Выкладка_товара_овощи_фрукты

Выкладка по категории товара овощи и фрукты?

Принцип чересполосицы
Наконец-то приступаем к выкладке товара. Вот несколько ее распространенных видов:
Вертикальная выкладка. Однородные товары выкладываются сверху вниз. Например, первая вертикаль заполняется упаковками творога, вторая – пачками сметаны, третья – стаканчиками с йогуртом и т. д.
Горизонтальная выкладка. Используется тот же принцип, что в вертикальной. Меняется лишь ее направление.
Фронтальная выкладка. В этом случае покупателям видно только одно изделие. Остальные, такие же, выстраиваются за ним в глубине полки.
Декоративная выкладка. Из изделий одной товарной категории и одного производителя создаются объемные композиции в виде пирамид, шаров, новогодних елок и т. п. Недавно одна из российских фирм соорудила в торговых залах ряда супермаркетов фонтаны из пластиковых бутылок со своей минеральной водой. Была ли бьющая из этих сооружений жидкость рекламируемой «минералкой» , для большинства покупателей осталось неизвестным, так как дотянуться до фонтанирующей струи было невозможно.
Корпоративная выкладка. Она предусматривает компановку товаров одного производителя в едином корпоративном блоке.
Комплексная выкладка. Некоторые маркетологи считают, что чем ближе к определенным изделиям расположены сопутствующие товары, тем больше вероятности совершения комплексной покупки. Ну, скажем, если рядом с полками, на которых выставлены бутылки с шампанским, выложить фрукты, то покупатель, скорее всего, прихватит к игристому целый пакет с ананасами, персиками, виноградом и т. п.
Ценовая выкладка. Многие маркетологи полагают, что покупатель, войдя в торговый зал, первым делом должен увидеть выкладку дешевых товаров. Это сразу же создаст в его сознании образ магазина низких цен. Поддержать сложившееся мнение поможет принцип чересполосицы, согласно которому товары выкладываются полосами: «дешевые» – «дорогие» , «дешевые» – «дорогие» и т. д.
Выкладка товаров импульсной покупки. Имеются в виду товары, которые приобретают по принципу «увидел – купил, не увидел – забыл» . К ним относятся сигареты, жевательная резинка, различные освежающие драже, штучные кондитерские изделия и другие мелочи. Их рекомендуется размещать не только в соответствующих отделах, но и на дисплеях, установленных около кассы.
Следует помнить:
Товар всегда должен лежать «лицом» к покупателю.
Продовольственные товары следует пополнять новыми только по принципу «first in, first out» (первый пришел, первый уходи) . Другими словами, сначала нужно продать товар с более ранней датой изготовления, а потом подкладывать вновь поступивший. Заваливать новым товаром остатки старой партии недопустимо, так как в этом случае срок их годности пройдет раньше, чем они будут реализованы.
Мерчендайзинг одежды и обуви предусматривает принцип ротации товаров, то есть их перемещения с одних мест на другие. Это создает впечатление обновления коллекции.
В любом торговом зале существуют выгодные и невыгодные места. Лучшими полками считаются те, которые находятся на уровне глаз и на расстоянии вытянутой руки. Ошибается тот, кто отдает лучшие места под неходовые товары. Это нерентабельно. Маркетологи уверяют: на выгодных местах надо выкладывать самый востребованный товар.
На полках никогда не должно быть свободных мест. И уж, конечно, в торговом зале не должно быть пустых полок.

Читайте также:  Конспект_занятия_овощи_фрукты_старшая_группа

Источник

Правила выкладки фруктов и овощей

1

Фрукты и овощи продаются в замороженном, консервированном и свежем виде. Яркие и сочные плоды не нуждаются в дополнительной рекламе, они сами привлекают внимание покупателей одним лишь своим видом. Несмотря на то, что это товар сезонный с появлением современных технологий сохранения плодов и системе быстрой транспортировки мы с Вами можем наслаждаться свежими фруктами круглый год.

Важным аспектом продаж такой продукции являются правила хранения и выкладки фруктов и овощей. Для этого используются специальные стеллажи. Популярность набирают овощные развалы, обычно их изготавливают из хвойных пород дерева.

Также используются холодильные витрины, которые располагают обычно по периметру заведения. Некоторое оборудование может заключать в себе дополнительный функционал. Например, ультразвуковое увлажнение, специальное освещение. Часто горки оборудуют зеркалами, чтобы подчеркнуть красоту и изобилие плодов.

Замороженные овощи и фрукты держат в холодильниках, холодильных ларях. Продажи этой категории товаров растут в основном в зимнее время года, ведь правильно замороженные фрукты и овощи сохраняют свои полезные вещества.

Когда Вы подготавливаете товар к продаже и выкладываете его на витрины необходимо учитывать спрос товара. Овощи и зелень покупаются гораздо чаще фруктов, в дни праздников, напротив – лучше выкладывать фрукты на первый план.

Чтобы спровоцировать рост продаж, торговое оборудование для фруктов располагать с правой стены магазина, либо прямо у стоек касс, так как этот тип товаров относится к классу, так называемых импульсных покупок. Избегайте совмещения выкладки фруктов и свежих соков.

Еще одно правило мерчендайзинга – выкладка наиболее привлекательных и крупных плодов на первый план, они побудят потребителя к покупке. На фруктах обычно используются яркие ценники и выкладывают плоды по принципу контрастов, так каждый вид будет выигрышно смотреться и бросаться в глаза.

Читайте также:  Папье_маше_фрукты_овощи


Компания «Эприл» изготавливает мебель для фруктов и овощей различных размеров. Горки, холодильные установки, стеллажи и овощные развалы – все это Вы можете приобрести в фирме «Эприл». Дизайнеры компании могут спроектировать индивидуальную мебель специально для вашего магазина. Продукция будет выигрышно смотреться с торговым оборудованием «Эприл», а главное такая мебель прослужит в Вашей торговой точке долгие годы, ведь «Эприл» работает только с самыми качественными материалами.

Источник

Оцените статью