Выберите искусственные экосистемы сад

Содержание
  1. Животные и растения экосистемы-сад
  2. Распределите экосистемы по типам : искусственные естественные дано : лес, тундра, степь, луг, поле, сад, озеро, болото, парк, огород, море, ручей?
  3. Распределите перечисленные экосистемы по типам Лес, тундра, степь, луг, поле, сад, озеро, болото, парк, огород, море, ручей 1)Естественные экосистемы : 2)Искусственные экосистемы ?
  4. Какие растения можно встретить в озере , на лугу , на болоте, в лесу , в поле?
  5. Найди соответствие?
  6. Почему озеро со временем может превратиться в болото, болото — в луг, а луг — в лес?
  7. 1. Ведущая роль в сообществе принадлежит : Животным, растениям, грибам, бактериям?
  8. Продуценты, консументы, редуценты луга(природной экосистемы) и поля(искусственной экосистемы)?
  9. Приведите примеры цепей питания в экосистеме : в лесу, степи, озере, реке?
  10. Описание : Лес, луг, степь, Болото)?
  11. Агроценозом является — А)болото Б)заливной луг В)картофельное поле Г)степь?
  12. Составить конспект о лесах, лугах, степях, болотах?
  13. Проверочная работа по теме «Основы экологии. Организм и окружающая среда», 11 класс
  14. Просмотр содержимого документа «Проверочная работа по теме «Основы экологии. Организм и окружающая среда», 11 класс»

Животные и растения экосистемы-сад

Экосистема сада-это высаженные человеком деревья и кусты. Распространенными фруктовыми деревьями в России являются яблоня, груша, черешня, вишня, слива, абрикос; кустами – смородина, малина, крыжовник. Краснодарские яблоки, мелитопольские черешни известны далеко за пределами России. Рядом с плодовыми деревьями растут различные сорняки. Их уничтожают, чтобы они не забирали из почвы нужные саду питательные вещества. Из животных организмов, которые чаще всего посещают сад, заслуживают внимания пчелы и другие насекомые, участвующие в опылении.

Имеет сад и своих вредителей, как: тлю, яблочной плодожорки, мышей, зайцев. Тля питается соком растений. Несмотря на мелкие размеры, она очень прожорливая. Большое скопление тлей на одном дереве приводит к тому, что листья скручиваются и засыхают. А растение небольших размеров (саженец) может и вовсе погибнуть, если вовремя не уничтожить вредителя.

От гусениц яблочной бабочки плодожорки страдает урожай плодов. Весной самка бабочки откладывает яйца на завязь цветка. Плод развивается, а внутри него растет и развивается гусеница, которая, питается его мякотью. Пока она не прогрызет наружу отверстие, никому и в голову не приходит, что красивое внешне яблоко «червивое». За лето одна гусеница способна испортить несколько яблок.

Зимой зайцы обгрызают кору молодых деревьев, нанося очень большой вред.

Но не все насекомые вредят растениям сада. Пчелы-труженицы не уступают трудолюбием и полезностью «солнышка». Их серые с оранжевыми пятнами небольшие, но быстрые личинки сокрушительно атакуют тлей. Одна такая личинка за день съедает несколько десятков тлей. Многих вредителей уничтожают муравьи, жуки жужелицы с металлическим блеском крыльев, большие неуклюжие жабы. Поэтому, увидев этих животных, не прогоняйте и не уничтожайте их. Они ваши надежные помощники в уходе за садом.

Читайте также:  Шляпа в сад поделка

А еще в саду много птиц. Для некоторых деревья являются домом, другие прилетают, чтобы поживиться гусеницами и жуками.

Конечно, летом, когда созреет сладкая черешня или вишня, некоторые пернатые могут полакомиться их мякотью. Но в целом помощь птиц саду неоценима, ведь они уничтожают много вредных насекомых и их личинок.

Источник

Распределите экосистемы по типам : искусственные естественные дано : лес, тундра, степь, луг, поле, сад, озеро, болото, парк, огород, море, ручей?

Распределите экосистемы по типам : искусственные естественные дано : лес, тундра, степь, луг, поле, сад, озеро, болото, парк, огород, море, ручей.

2)лес, тундра, степь, поле, болото, море.

3)насчёт ручея и озера неуверенна они есть и исскуственные и естественные.

Агроценозы (искусственные) сад, огород , поле, парк

Естественные : лес, тундра, болото, море, луг , степь, ручей , озеро.

Распределите перечисленные экосистемы по типам Лес, тундра, степь, луг, поле, сад, озеро, болото, парк, огород, море, ручей 1)Естественные экосистемы : 2)Искусственные экосистемы ?

Распределите перечисленные экосистемы по типам Лес, тундра, степь, луг, поле, сад, озеро, болото, парк, огород, море, ручей 1)Естественные экосистемы : 2)Искусственные экосистемы :

Какие растения можно встретить в озере , на лугу , на болоте, в лесу , в поле?

Какие растения можно встретить в озере , на лугу , на болоте, в лесу , в поле?

Какие группы растений ты знаешь?

Найди соответствие?

А) естественная экосистема 1)луг, 2)березовый лес, 3) пастбище, 4)степь Б) искусственная экосистема 5) сосновый лес, 6) море, 7) аквариум.

Почему озеро со временем может превратиться в болото, болото — в луг, а луг — в лес?

Почему озеро со временем может превратиться в болото, болото — в луг, а луг — в лес?

1. Ведущая роль в сообществе принадлежит : Животным, растениям, грибам, бактериям?

1. Ведущая роль в сообществе принадлежит : Животным, растениям, грибам, бактериям?

2. К естественным растительным сообществам относятся : Степи, поля, сады, парки?

3. К искусственным растительным сообществам относятся : Леса, луга, болота, огороды?

4. Организмы лесов, лугов, водоёмов, болот образуют : Одно царство, один класс, природные сообщества, искусственные сообщества?

5. Выбери из предложенных терминов лишний и объясни свой выбор : Хвойные леса, луга, степи, болота, широколиственные леса, сады, тундра, пустыня.

Читайте также:  Японский сад на огороде

Продуценты, консументы, редуценты луга(природной экосистемы) и поля(искусственной экосистемы)?

Продуценты, консументы, редуценты луга(природной экосистемы) и поля(искусственной экосистемы).

Приведите примеры цепей питания в экосистеме : в лесу, степи, озере, реке?

Приведите примеры цепей питания в экосистеме : в лесу, степи, озере, реке.

Описание : Лес, луг, степь, Болото)?

Описание : Лес, луг, степь, Болото).

Агроценозом является — А)болото Б)заливной луг В)картофельное поле Г)степь?

Агроценозом является — А)болото Б)заливной луг В)картофельное поле Г)степь.

Составить конспект о лесах, лугах, степях, болотах?

Составить конспект о лесах, лугах, степях, болотах.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Распределите экосистемы по типам : искусственные естественные дано : лес, тундра, степь, луг, поле, сад, озеро, болото, парк, огород, море, ручей?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Единственная семядоля злаков.

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также:  Группа в саду 2008

Источник

Проверочная работа по теме «Основы экологии. Организм и окружающая среда», 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания творческого характера, позволяющие диагностировать уровень развития предметных и метапредметных результатов.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Основы экологии. Организм и окружающая среда», 11 класс»

Проверочная работа по теме «Основы экологии. Организм и окружающая среда», 11 класс

1. Наука, которая изучает взаимоотношения организмов между собой и окружающей средой?

2. Выберите абиотические факторы, которые действуют на организм земляника лесная: свет, жук-листоед, дождь, температура атмосферы, паук-крестовик, кислотность почвы, человек, ю-з ветер, долгота дня.

3. Выберите искусственные экосистемы: сад, луг суходольный, болото верховое, пруд, озеро, пустыня солончаковая, бор-беломошник, поле картофельное, огород.

4. Составьте пищевую цепь и назовите продуцента и консумента 2-го порядка: кузнечик, клевер, уж, лягушка, орел-змееяд.

5. Определите экологическую нишу вида воробей домовой, из каких факторов она сладывается, назовите их.

6. В некоторых лесных биоценозах для защиты куриных птиц проводили массовый отстрел дневных хищных птиц. Объясните, как отразилось это мероприятие на численности куриных птиц.

7. Известно, что агроценозы менее устойчивы, чем биогеоценозы. Укажите не менее 3 признаков, которые доказывают это утверждение.

8. Назовите редуценты: солеобразующие бактерии, мухомор, опарыш, осина, плесневые грибы, аммонифицирующие бактерии, гиена, дафнии, циклопы.

Проверочная работа по теме «Основы экологии. Организм и окружающая среда», 11 класс

1. Часть природы, с которой непосредственно контактирует живущий организм.

2. Выберите биотические факторы, которые действуют на организм земляника лесная: свет, жук-листоед, дождь, температура атмосферы, паук-крестовик, кислотность почвы, человек, ю-з ветер, долгота дня.

3. Выберите естественные экосистемы: сад, луг суходольный, болото верховое, пруд, озеро, пустыня солончаковая, бор-беломошник, поле картофельное, огород.

4. Составьте пищевую цепь и назовите консумента 1-го и 4-го порядка: черемуха, скворец, жук-бронзовка, ястреб, пухоед.

5. Определите экологическую нишу вида ландыш майский, из каких факторов она сладывается, назовите их.

6. Какие изменения биотических факторов могут привести к увеличению численности популяции слизня, обитающего в лесу?

7. представьте себе, что в небольшом водоеме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены следующие организмы: инфузории-туфельки, дафнии, белые планарии, большой прудовик, циклопы, гидры. Объясните, можно ли этот водоем считать экосистемой. Приведите не менее 3 доказательств.

8. Назовите консументы: солеобразующие бактерии, мухомор, опарыш, осина, плесневые грибы, аммонифицирующие бактерии, гиена, кактус, росянка, кукушкин лен.

Источник

Оцените статью