Вся жизнь впереди
В этот вечер в Театре С.А.Д. в «Аптекарском огороде» пройдет трагикомедия «Вся жизнь впереди» по одноименному роману Эмиля Ажара (Ромен Гари) — дважды лауреата Гонкуровской премии. Это история мальчика-араба и старой еврейки мадам Розы, пережившей Освенцим и открывшей приют для детей, которые никому не нужны. В главной роли — создатель и художественный руководитель Театра С.А.Д. Кирилл Рубцов.
Десятилетний Мухаммед, которого все зовут Момо, живет в парижском районе Бельвиль у мадам Розы, старой еврейки, пережившей Освенцим, бывшей женщины легкого поведения. В приют его отдал много лет назад отец, что выясняется ближе к концу спектакля. Момо — не единственный ребенок в приюте. Матери большинства детей, которых воспитывает Роза — проститутки, и за содержание своих детей они платят. Момо пробивается в жизни, как может, мечтает найти или приобрести мать. Когда мадам Розе становится с возрастом все хуже, именно Момо будет помогать ей выживать и до конца будет стоять у изголовья кровати во время ее кончины. Для него она — самый дорогой человек, а он для нее — единственная настоящая любовь.
Но напомним, что рассказ ведет ребенок, и именно поэтому выбрана форма «игры». Это дополняет яркость красок и образов, детскость восприятия серьезных жизненных тем. Интересен исполнитель главной роли Момо — Кирилл Рубцов. Актер нашел необычный для зрителя, очень честный, правдивый образ ребенка. Без сюсюканий и наигрыша он передает самое важное: образ и характер ребенка, очень точные интонации, поведение, даже взгляд. Порой ловишь себя на мысли, что где-то ты уже видел этого мальчика. Он его не играет. Перед тобой сам Момо, только сейчас он выглядит вот так. Ну что ж, бывает…
В спектакле, как и в романе, поднимается национальный вопрос: остро звучат еврейская и арабская темы. Но любовь не имеет религии или национальности. Она необходима всем.
Да, может возникать очень много вопросов и к костюмам, и к сценографии, и к режиссуре. Но в спектакле трогает тема. То, о чем хочется подумать, поразмышлять, задуматься. Спектакль об абсолютной любви, которая не предаст. Она не имеет запаха, цвета кожи, религиозного убеждения. После спектакля хочется жить! Вся история пронизана любовью мальчика к матери. Как к настоящей, так и к той, которая его воспитала. А ведь самые главные вещи и закладываются в детстве. Кем он вырастет? Вот это вопрос.
При поддержке Департамента культуры г. Москвы. Информационная поддержка — радио КУЛЬТУРА 91,6 fm.
Режиссер: Виктор Алферов
Инсценировка: Валерий Ушаков
Художник: Дмитрий Разумов
Хореограф: Андрей Меркурьев
Актеры и роли:
Момо — Кирилл Рубцов
Мадам Роза — Ольга Прихудайлова
Мойше, Мариза, Надин — Александра Велескевич, Анастасия Масленникова
Мсье Хамиль, Кадир Юзеф, Банания, Доктор Кац, мадам Лола — Сергей Савлук
Шансонье — Алена Муратова
Купить билеты на спектакль «Вся жизнь впереди» можно на сайте redkassa.ru. «Вся жизнь впереди» — спектакль в Москве, в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Забронировать и купить билеты на спектакль «Вся жизнь впереди» без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Проезд до станций метро «Проспект мира», «Сухаревская».
Выйдя из метро станции «Проспект мира» (Кольцевой линии), надо повернуть налево (в сторону центра) и идти минут 5 вдоль проспекта до современного зеленого стеклянного здания (находится сразу за домом-музеем В. Брюсова). На главном входе в здание будет вывеска «Аптекарский огород». Надо войти и пройти через весь дом, чтобы оказаться в саду.
От станции «Сухаревская» идти на 2-3 минуты дольше (около 650 метров), также вдоль проспекта в сторону, противоположную от центра.
Автолюбителям следует учесть, что парковка на «Проспекте мира» запрещена, но у дома №26 есть платный подземный паркинг, въезд в который располагается рядом с Восточным входом.
Источник
Премьера трагикомедии «Вся жизнь впереди» пройдёт в «Аптекарском огороде» 26 и 27 ноября
26 и 27 ноября в 19.00 в Театре С.А.Д. в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» состоится одна из самых долгожданных театральных премьер сезона — показ трагикомедии «Вся жизнь впереди» (фр. La vie devant soi) по известному роману Ромена Гари, опубликованному под псевдонимом Эмиль Ажар и принёсшему ему вторую Гонкуровскую премию. Режиссёр — Виктор Алфёров. 16+
Актёр и основатель Театра С.А.Д. Кирилл Рубцов:
— Можно ли прожить без любви? Это вопрос, который сегодня мы все чаще задаем самим себе. И все чаще отвечаем «да»… Однако после знакомства с нашим героем вы больше никогда не сможете так ответить! Это история, увиденная глазами арабского мальчика по имени Момо, которого воспитывает старая еврейка мадам Роза, пережившая ужасы Освенцима.
Момо только учится жить. Он много мечтает, и даже самые странные и страшные вещи кажутся ему нормальными. Ведь это его жизнь, и воспринимать ее надо через улыбку. Он ищет любовь и находит ее, научившись смотреть «кино наоборот». Ему 10 лет, хотя он в этом не уверен, потому что есть вещи, о которых лучше не знать. Но, несмотря на свой небольшой возраст, Момо сможет нас многому научить.
Это спектакль о любви, но не в привычном ее восприятии. О любви абсолютной, которая никогда тебя не предаст. Потому что эта любовь не имеет пола, расы, цвета кожи и принадлежности к какой бы то ни было религии. Она есть неизменная истина, и она непоколебима.
Мы собрали замечательную команду людей с большим сердцем! Это и актер театра Вахтангова Валерий Ушаков, который написал инсценировку к этому спектаклю, и режиссер спектакля Виктор Алферов, и второй режиссер и хореограф Андрей Меркурьев, и замечательные актеры Ольга Прихудайлова, Сергей Савлук, Алена Якимова, Анастасия Ланская. Материал не оставил равнодушным ни одного человека из нашей большой команды — все сразу включились в работу.
Хореограф — Заслуженный артист РФ, ведущий солист Большого театра Андрей Меркурьев
Художник — Дмитрий Разумов
Артисты — Кирилл Рубцов, Ольга Прихудайлова, Сергей Савлук, Алена Якимова, Анастасия Ланская, Юлия Волкова
Место проведения — Театр С.А.Д. в оранжерейном комплексе
АККРЕДИТАЦИЯ ДЛЯ СМИ ОБЯЗАТЕЛЬНА (электронная почта для аккредитации — pr.hortus@yandex.ru )
Источник
Спектакль «Вся жизнь впереди» по роману Эмиля Ажара — 10 апреля в «Аптекарском огороде»
10 апреля в Театре С.А.Д. в «Аптекарском огороде» пройдёт трагикомедия «Вся жизнь впереди» по одноименному роману Эмиля Ажара (Ромен Гари) — дважды лауреата Гонкуровской премии. Это история мальчика-араба и старой еврейки Мадам Розы, пережившей Освенцим и открывшей приют для детей, которые никому не нужны.
В главной роли — создатель и художественный руководитель Театра С.А.Д. Кирилл Рубцов.
Билеты в продаже в кассах сада и онлайн www.hortus.ru
Десятилетний Мухаммед, которого все зовут Момо, живёт в парижском районе Бельвиль у мадам Розы, старой еврейки, пережившей Освенцим, бывшей женщины легкого поведения. В приют его отдал много лет назад отец, что выясняется ближе к концу спектакля. Момо не единственный ребёнок в приюте. Матери большинства детей, которых воспитывает Роза — проститутки, и за содержание своих детей они платят. Момо пробивается в жизни, как может, мечтает найти или приобрести мать. Когда мадам Розе становится с возрастом всё хуже, именно Момо будет помогать ей выживать, и до конца будет стоять у изголовья кровати во время её кончины. Для него она самый дорогой человек, а он для нее – единственная настоящая любовь. Но напомню, что рассказ ведет ребенок, и именно поэтому выбрана форма «игры». Это дополняет яркость красок и образов, детскость восприятия серьезных жизненных тем. Интересен исполнитель главной роли Момо – Кирилл Рубцов. Актер нашел необычный для зрителя, очень честный, правдивый образ ребенка. Без сюсюканий и найгрыша, он передает самое важное – образ и характер ребенка, очень точные интонации, поведение, даже взгляд. Порой ловишь себя на мысли, что где-то ты уже видел этого мальчика. Он его не играет. Перед тобой сам Момо, только сейчас он выглядит вот так. Ну что ж, бывает…
В спектакле, как и в романе, поднимается национальный вопрос: остро звучат еврейская и арабская темы. Но любовь не имеет религии или национальности. Она необходима всем.
Да, может возникать очень много вопросов и к костюмам, и к сценографии, и к режиссуре. Но в спектакле трогает тема. То, о чем хочется подумать, поразмышлять, задуматься. Спектакль об абсолютной любви, которая не предаст. Она не имеет запаха, цвета кожи, религиозного убеждения. После спектакля хочется жить! Вся история пронизана любовью мальчика к матери. Как к настоящей, так и к той, которая его воспитала. А ведь самые главные вещи и закладываются в детстве. Кем он вырастет? Вот это вопрос.
При поддержке Департамента Культуры г. Москвы
Информационная поддержка радио КУЛЬТУРА 91,6 fm
Режиссер: Виктор Алферов
Инсценировка: Валерий Ушаков
Художник: Дмитрий Разумов
Хореограф: Андрей Меркурьев
Актеры и роли:
Момо — Кирилл Рубцов
Мадам Роза — Ольга Прихудайлова
Мойше, Мариза, Надин — Александра Велескевич, Анастасия Масленникова
Мсье Хамиль, Кадир Юзеф, Банания, Доктор Кац, мадам Лола — Сергей Савлук
Шансонье — Алена Муратова
Источник
Вся жизнь впереди
В Театре С.А.Д. в «Аптекарском огороде» пройдёт трагикомедия «Вся жизнь впереди» по одноимённому роману Эмиля Ажара (Ромен Гари) — дважды лауреата Гонкуровской премии. Это история мальчика-араба и старой еврейки Мадам Розы, пережившей Освенцим и открывшей приют для детей, которые никому не нужны.
Десятилетний Мухаммед, которого все зовут Момо, живёт в парижском районе Бельвиль у мадам Розы, старой еврейки, пережившей Освенцим, бывшей женщины лёгкого поведения. В приют его отдал много лет назад отец, что выясняется ближе к концу спектакля. Момо не единственный ребёнок в приюте. Матери большинства детей, которых воспитывает Роза — проститутки, и за содержание своих детей они платят. Момо пробивается в жизни, как может, мечтает найти или приобрести мать. Когда мадам Розе становится с возрастом всё хуже, именно Момо будет помогать ей выживать, и до конца будет стоять у изголовья кровати во время её кончины. Для него она самый дорогой человек, а он для неё – единственная настоящая любовь. Но напомню, что рассказ ведет ребёнок, и именно поэтому выбрана форма «игры». Это дополняет яркость красок и образов, детскость восприятия серьёзных жизненных тем. Интересен исполнитель главной роли Момо – Кирилл Рубцов. Актёр нашёл необычный для зрителя, очень честный, правдивый образ ребёнка. Без сюсюканий и наигрыша, он передаёт самое важное – образ и характер ребёнка, очень точные интонации, поведение, даже взгляд. Порой ловишь себя на мысли, что где-то ты уже видел этого мальчика. Он его не играет. Перед тобой сам Момо, только сейчас он выглядит вот так. Ну что ж, бывает…
В спектакле, как и в романе, поднимается национальный вопрос: остро звучат еврейская и арабская темы. Но любовь не имеет религии или национальности. Она необходима всем.
Да, может возникать очень много вопросов и к костюмам, и к сценографии, и к режиссуре. Но в спектакле трогает тема. То, о чём хочется подумать, поразмышлять, задуматься. Спектакль об абсолютной любви, которая не предаст. Она не имеет запаха, цвета кожи, религиозного убеждения. После спектакля хочется жить! Вся история пронизана любовью мальчика к матери. Как к настоящей, так и к той, которая его воспитала. А ведь самые главные вещи и закладываются в детстве. Кем он вырастет? Вот это вопрос.
При поддержке Департамента Культуры г. Москвы
Информационная поддержка радио КУЛЬТУРА 91,6 fm
Режиссёр — Виктор Алферов
Инсценировка — Валерий Ушаков
Художник — Дмитрий Разумов
Хореограф — Андрей Меркурьев
Момо – Кирилл Рубцов
Мадам Роза – Ольга Прихудайлова
Мойше, Мариза, Надин – Александра Велескевич / Анастасия Масленникова
Мсье Хамиль, Кадир Юзеф, Банания, Доктор Кац, мадам Лола – Сергей Савлук
Шансонье – Алёна Муратова
Источник