Вставь_пропущенные_буквы_осенний_лес

Помогите сделать русский плиз.

I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки к…торые сл…гка влажны от ночного тумана. См…трю как просыпает…ся небо.
Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном.
(Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки.
На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба.
Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали.
II. Озаглавьте текст.
III. Определите стиль и тип текста.
IV. Выпишите из текста примеры
Эпитетов ______________________________
Олицетворений ______________________
V. Выпишите из текста слова-антонимы _____________________________
VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их.
VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств.
VIII. Выполните все виды разборов, указанных в тексте.

Лови! Что смогла сделала!
I.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. Смотрю, как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светящихся в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным полотном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как — будто уходят вглубь этого бездонного неба.
Даже издалека видно как сухо тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов. Сбросив листву и обнажив свои ветви берёзы растворяются в лесу, будто говоря: « Вот, мы всё отдали» .
II. Озаглавьте текст. Осенний лес.
III. Определите стиль и тип текста. Художественный, поветвование
IV. Выпишите из текста примеры
Эпитетов березовая роща, волшебное творение, желтое пламя.
Олицетворений живет лес, потухнут костры берез.
V. Выпишите из текста слова-антонимы: тепло – студеные (ветры) .

I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. Смотрю, как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным полотном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как-будто уходят вглубь этого бездонного неба.
Даже издалека видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным желтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говоря: «Вот, мы всё отдали».
II. Озаглавьте текст. Очарование осени.
III. Определите стиль и тип текста. ??
IV. Выпишите из текста примеры
Эпитетов ___блестящие__волшебное_____солнечной____________________
Олицетворений __просыпается небо___берёзы растворяются_____потухнут костры берёз____________
V. Выпишите из текста слова-антонимы ________. _____________________
VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как-будто уходят вглубь этого бездонного неба.
VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говоря: «Вот, мы всё отдали».
VIII. Выполните все виды разборов, указанных в тексте. ??

Читайте также:  Ягода_4_буквы_вторая_р

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блЕстящие ветки кОторые слЕгка влажны от ночного тумана. СмОтрю как просыпается небо.
Солнце лЕниво2 ощупываЕт мАкушки берёз (,) светится в сучЬях листве (нн) иц (,) что высоко стоят над лесом. Паутина сЕребрится узорным (п. тном). -не понял слова
(Не) желая разрушать волшебное твОрение (,) обхожу его стороной (,) но всё (таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо (,) прИлипают к одежде. 4 Надо мне выбратЬся к вырубке возле опушкИ берёзовой рощИ (.) Там ловлю я птиц (,) смотрю как живёт лес (,) пишу свои заметки.
На (светло) голубом сентябрском небе (,) берёзы очАровывают светлой и солнечной окраской вершин (,) которые как (будто) уходят (в) глубь этого бе (з) донного неба.
Даже (из) далека2 видно как сухо (,) тепло в берёзовой роще (,) словно гОрит она спОкойным (,) жЕлтым пламЕнем (,) и жаль что скоро под студё(н) ыми ветрами сникнут и потухнут кОстры берёз (,) угаснЕт игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обнОжив свои ветви (,) берёзы раствОряются в лесу (,) будто говоря Вот, мы всё отдали.
ладно удачи, слишком много, мозг грузится!
я был плохим учеником
вообще используй WORD

Источник

Вставьте пропущенные буквы и запятые, решите все задания.

Красив и печален русский лес в теплые осе(нн,н)ие дни. На з…лотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна кленов и осин раскрашенных осенью. Шелестит под ногами л. ства, опавшая с деревьев. Кое-где виднеется шляпка позднего подосиновика. Тонко пр…свистит рябчик проклич…т в небе журавли, пролетающие косяком.

Что-то грустное, прощальное слышится и видится в осе(нн,н)ем лесу наполненном тишиной. Идешь по такому лесу игра…щему разными красками, и поэтическим чувством наполняется душа. Прозрачен и чист воздух, прозрачна вода в лесных руч…ях. Еще з…леный стоит на краю леса старый развесистый дуб роняющий на землю спелые желуди.

Читайте также:  Дерево_своими_руками_лес

1.Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.

2. Определите стиль текста. Назовите черты этого стиля.

3. Выпишите из текста 3 сл.сч. « действительное причастие + существительное». Выделите главное слово. От главного слова к зависимому поставьте вопрос.

4. Выпишите из текста 2 сл.сч. «страдательное причастие + существительное». Выделите главное слово. От главного слова к зависимому поставьте вопрос.

5. Выпишите из текста действительные причастия настоящего времени. Выделите суффикс причастий. Подчеркните гласную букву в суффиксе.

6. Выпишите из текста действительные причастия прошедшего времени. Выделите суффикс причастий.

7. Графически выделите в тексте предложения с причастным оборотом.

Ответы

Красив и печален русский лес в теплые осенние дни. На золотом фоне, пожелтевшей листвы, выделяются яркие пятна клёнов и осин,раскрашенных осенью. Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев. Кое где виднеется шляпка позднего подосиновика. Тонко просветите рябчик, прокличат в небе журавли, пролетающие косяком. Что то грустное, прощальное слышится и видеться в осеннем лесу, наполненном тишиной. Идёшь по такому лесу играющему разными красками,и поэтическим чувством наполняется душа. Прозрачен и чист воздух, прозрачна вода в лесных ручьях. Ещё зелёный стоит на краю леса старый, развесистый дуб, роняющий на землю,спелые жёлуди.
Стиль текста описание.
3. Пожелтевшей листвы. Главное слово пожелтевшей. Листвы-зависимое слово. Опавшая с деревьев. Опавшая главное слово. Опавшая откуда? С деревьев зависимое слово. Пролетающие косяком. Пролетающие главное слово. Пролетающие чем? Косяком зависимое слово.
4. Раскрашенных осенью. Раскрашенных главное слово. Раскрашенных когда? Осенью зависимое слово. Наполненном тишиной. Наполненном главное слово. Наполненном чем? Тишиной зависимое слово.
5. Играющему. У-суффикс. Роняющий. Щ-суффикс.
6. Пожелтевшей- вш-суффикс. Опавшая-вш-суффикс

Источник

Вставьте пропущенные буквы

Красив и печ.. лен ру.. кий лес в ра.. ие осе.. ие дни. На з.. л.. том фоне пож.. лтевшей листвы выд.. ляют.. ся яркие пятна клёнов и осин ра.. краше.. ых осенью. Ш.. лестит под ногами листва опавшая с деревьев. Кое (где) видне.. тся шляпка поз.. него подосиновика. Тонко пр.. св.. ст.. т рябчик пр.. кр.. чат в небе журавли пр.. л.. тающие кос.. ком.
Что (то) грус.. ное прощальное слыш.. т.. ся и вид.. т.. ся в осе.. ем лесу наполне.. ом тиш.. ной. Идёш.. по такому лесу ра.. цвече.. ому красками и поэтическим чу.. ством нап.. лняется душа. Бабьим летом называли на деревн.. это осеннее краткое время.
Прозрачен и чист воздух прозрачна вода в лес.. ных ручьях. Ещ.. цв.. тут осе.. ие поз.. ние цветы. Готовятся к отлёту певчие птицы. Иногда затр.. щит в лесу дрозд застучит дятел сидящий на сухом дереве. Ещ.. зелёный ст.. ит на краю леса старый ра.. весистый дуб р.. няющий на землю спелые ж.. луди.

Красив и печален русский лес в ранние осенние дни! На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью. Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев. Кое — где виднеется шляпка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокричат в небе журавли, пролетающие косяком.
Что -то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу, наполненном тишиной. Идёшь по такому лесу, расцвеченному красками, и поэтическим чувством наполняется душа. Бабьим летом называли на деревне это осеннее краткое время.
Прозрачен и чист воздух, прозрачна вода в лесных ручьях. Еще цветут осенние поздние цветы. Готовятся к отлёту певчие птицы. Иногда затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве. Еще зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб, роняющий на землю спелые желуди.

Читайте также:  Рациональное_использование_пищевых_ресурсов_леса

раскрашенных осенью. опавшая с деревьев, пролетающие косяком, наполненном тишиной, расцвеченному красками, сидящий на сухом дереве, роняющий на землю спелые желуди

Красив и печ.. Ален ру.. ССкий лес в ра.. ННие осе. НН. ие дни. На з.. О л. О. том фоне пож.. Е лтевшей листвы выд.. Е ляются яркие пятна клёнов и осин ра.. С краше.. НН ых осенью. Ш.. Е лестит под ногами листва опавшая с деревьев. Кое (где) видне.. Ется шляпка поз. Д. него подосиновика. Тонко пр.. О св.. И ст.. И т рябчик пр.. О кр.. Ичат в небе журавли пр.. О л.. Етающие кос.. ком.
Что (то) грус.. Тное прощальное слыш.. Ится и вид. И. тся в осеНН.. ем лесу наполне.. НН ом тиш. И. ной. Идёш. Ь. по такому лесу ра.. С цвече.. НН ому красками и поэтическим чу.. В ством нап.. О лняется душа. Бабьим летом называли на деревн. Е. это осеннее краткое время.
Прозрачен и чист воздух прозрачна вода в лес.. Н ных ручьях. Ещ.. Е цв.. Етут осеНН.. ие поз.. Д ние цветы. Готовятся к отлёту певчие птицы. Иногда затрЕ.. щит в лесу дрозд застучит дятел сидящий на сухом дереве. Ещ.. Е зелёный ст.. О ит на краю леса старый ра.. З весистый дуб рА.. няющий на землю спелые ж.. Е луди.

Источник

ГДЗ рабочая тетрадь №2 по русскому языку 2 класс Кузнецова. Дополнительные упражнения. упражнение №27

Подбери и запиши к словам с пропусками проверочные слова. Вставь пропущенные буквы. Выдели в словах корень.
Я люблю (_) бр _ дить (_) ос _ нью по лесу. Ночью (_) моро _ (_) ск _ вал лужи . (_) Д _ ревья сбросили (_) л _ ству . (_) Ре _ кий ветер свободно гуляет по поляне . (_) Зя _ ко (_) ду _ кам и (_) бер ё_ кам. Из ельника я слышу (_) свис _ (_) ря _ чика. Над высокой елью пискнула синичка. В (_) в _ твях дуба птицы ищут пищу . (_) Холо _ загнал в норки мелких (_) зв _ рюшек. Вдруг глухо каркнул (_) вор _ н . (_) _ сенний (_) ле _ притих.
Слова−подсказки: сковывать, резок, зябнуть, рябой.

ГДЗ рабочая тетрадь №2 по русскому языку 2 класс Кузнецова. Дополнительные упражнения. упражнение №27

Решение

Я люблю (бродит) бродить (осенний) осенью по лесу. Ночью (морозы) мороз (сковывать) сковал лужи. (дерево) Деревья сбросили (лист) листву . (резок) Резкий ветер свободно гуляет по поляне. (зябнуть) Зябко (дубы) дубкам и (берёза) берёзкам . Из ельника я слышу (свистит) свист (рябой) рябчика . Над высокой елью пискнула синичка. В (ветка) ветвях дуба птицы ищут пищу. (холода) Холод загнал в норки мелких (зверь) зверюшек . Вдруг глухо каркнул (ворона) ворон . (осень) Осенний (лесок) лес притих.

Источник

Оцените статью