- Вставить пропущенные окончания:
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Вставить пропущенные окончания: До беседк_ я шел по дорожк_. Охотники прошли по тропинк_ около речки_ и скрылась в туман_. На болот_ в воздух_ пахло сыростью. Мы провели ночь в ущель_.
- Умники и умницы
- Умные дети – счастливые родители
- Перспектива. 4 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 64, с. 38
Вставить пропущенные окончания:
До беседк_ я шел по дорожк_. Охотники прошли по тропинк_ около речки_ и скрылась в туман_. На болот_ в воздух_ пахло сыростью. Мы провели ночь в ущель_.
До беседкИ_ я шел по дорожкЕ_. Охотники прошли по тропинкЕ_ около речки_ и скрылась в туманЕ_. На болотЕ_ в воздухЕ_ пахло сыростью. Мы провели ночь в ущельЕ_.
До беседки я шел по дорожке. Охотники прошли по тропинке около речки и скрылись в тумане. На болоте в воздухе пахло сыростью. Мы провели ночь в ущелье.
Другие вопросы из категории
Деолог как его писать
Читайте также
скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн. м вестник. м не зря называют сн. гиря.Тайну зимн. ДРУЖОК тих. песн. й выдал:»Скоро вып. дет СНЕЖ. У!»Он и правда вып. л.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги. 2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги. 2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Когда употребляестя слово «заглавие»? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово «название». Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю
-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)
ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
окончаниями.Рядом в скобках напиши вопросы,на которые они отвечают.Вставь пропущеные буквы.
верного выбора буквы окончания в которых надо знать два правила. Текст : Простокваш. дали Клаш. — Недовольна Клаша:-Не хочу я простокваш. Дайте просто каш.
Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/732284_vstavit-propusennye-okoncania/
Вставить пропущенные окончания:
До беседк_ я шел по дорожк_. Охотники прошли по тропинк_ около речки_ и скрылась в туман_. На болот_ в воздух_ пахло сыростью. Мы провели ночь в ущель_.
1) свить нить
2) опробовать ее прочность
3) спрыгнуть вместе с ней
4) сильно на ней раскачиваться
5) отпустить нить
6) свободно лететь
7) плавно куда-нибудь приземлиться
Исходя из известной пословицы «Растение — земли украшение» можно сказать, что растения дают не только жизнь, но и сам «идеал» красоты. Возьмём даже к примеру сами висячие сады Семирамиды. Не зря они стали одним из семи давних чудес света. Сама только красота, утончённость и возвышенность поражает воображение. Но это лишь один пример из миллиарда допустимых красот нашей Земли.
Пребывать в неведение-прибывать по расписанию.
Приходящая няня-непреходящие ценности.
Презреть страх-призреть малютку.
Притворить дверь-претворить в жизнь.
Преклонить колена-преклонить ветви
Припадать к земле-препадать урок,
Современная медицина значительно продвинулась в разработке лекарств, если сравнить ее с доисторической.
Недавно в столице нашей страны прошла грандиозная демонстрация мод.
Морские границы выглядят шикарно на фоне нежного рассвета.
Мощный циклон накрыл сразу несколько российских регионов.
Если помогла, пожалуйста, отметь решение как лучшее;)
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3511267-vstavit-propushchennye-okonchaniya-do-besedk-ya-shel-po-dorozhk.html
Умники и умницы
Умные дети – счастливые родители
Перспектива. 4 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 64, с. 38
64. Запишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания. Какими словами-помощниками вы воспользуетесь? Укажите склонение и падеж каждого имени существительного.
Спит на кроват и (на ржи́ 3-е скл., П. п.) ,
подошёл к площадк е (к землé 1-е скл., Д. п.) ,
шёл по площад и (по ржи́ 3-е скл., Д. п.) ,
заплакал от бол и (от ржи́ 3-е скл., Р. п.) ,
подготовился к поездк е (к землé 1-е скл., Д. п.) ,
мечтал об осен и (о ржи́ 3-е скл., П. п.) ,
зашёл за брат ом (за столóм 2-е скл., П. п.) ,
записал в тетрад и (в ржи́ 3-е скл., П. п.) ,
бежал по тропинк е (по землé 1-е скл., Д. п.) ,
в конце улиц ы (сосны́ 1-е скл., Р. п.) ,
добраться до опушк и (до земли́ 1-е скл., Р. п.) ,
расти на опушк е (на землé 1-е скл., П. п.) ,
вода в стакан е (в столé 2-е скл., П. п.) ,
суп в кастрюл е (в землé 1-е скл., П. п.) .
Источник статьи: http://e-razumniki.ru/perspektiva-4-klass-russkij-yazyk-uchebnik-2-upr-64-s-38/