Вставь пропущенные буквы цветущий сад

Содержание
  1. Помогите поставить пропущенные буквы.
  2. Списать вставить пропущенные буквы записываю проверочные слова в нашем саду растёт яблоня весной На ней цветут душистые
  3. Ответы 1
  4. Вставь пропущенные буквы цветущий сад
  5. Условие
  6. Решение
  7. Записывать проверочные слова В нашем саду растёт яблоня?
  8. Подобрать эпитеты : Листья летом, Листья весной, Снег зимой, Деревья зимой, Снег весной?
  9. На землю лес Наряд свой сбросил Идут дожди Настала осень На ветках Снега бахрома Трещит мороз Пришла зима Всю ночь капелям Не до сне Растаял снег Пришла весна Всё тёплым солнышком Согрето Цветут цветы?
  10. В нашем саду растет яблоня?
  11. Укажи склонения, формы числа и падежей имен существительных?
  12. Определи род имен существительных?
  13. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает?
  14. Подчеркни второстепенные члены предложения Яблоня В нашем саду растет яблоня?
  15. Подбери эпитет?
  16. Разбор глагола?
  17. Слова с безударными гласными в корне?

Помогите поставить пропущенные буквы.

Терп_щ_е бе_ств_е, возле стро_щ_гося _дан_я, плыв_щ_е обл_ка, по осыпа_щ_йся л_стве, (не) вид_щ_м взором, тр_пещ_щ_й л_сток, се_щ_е агр_гаты, разв_ва_щ_мся п_лотнищем, надв_га_щ_яся гроза, круж_щ_гося человека, с игра_щ_м малыш_м, журч_щ_й руч_ёк, готов_щ_йся к зач_ту студент, по бушу_щ_му морю, цвет_щ_й сад, темне_щ_й лес, рас (?)т_ла_щ_яся степь, дремл_щ_го стар_ч (?)ка, та_щ_й снег, спе_щие яблоки, посп_ва_щ_е фрукты, плач_щ_я девочка, желте_щ_й листвой, держ_щ_йся за поруч (?)ни пас (?)аж_р, бор_щ_йся с бурей эк_паж (?), сверка_щие молнии, на раскач_ва_щ_хся к_челях, пил_щ_е дрова ребята, кол_бл_щ_мся тр_с (?)н_ком, хлещ_щ_е брызги, сража_щ_йся взво_, слыш_щ_йся издали голос, пыла_щ_е щ_ки, кле_щ_й к_робоч (?)ку мальчик, волну_щ_я новость.

Терпящие бедствие, возле строящегося здания, плывущие облака, по осыпающейся листве, невидящим взором, трепещущий листок, сеящие агрегаты, развевающимся полотнищем, надвигающаяся гроза, кружащегося человека, с играющим малышом, журчащий ручеёк, готовящийся к зачёту студент, по бушующему морю, цветущий сад, темнеющий лес, расстилающаяся степь, дремлющего старичка, тающий снег, спеющие яблоки, поспевающие фрукты, плачущая девочка, желтеющей листвой, держащийся за поручни пассажир, борющийся с бурей экипаж, сверкающие молнии, на раскачивающихся качелях, пилящие дрова ребята, колеблющимся тростником, хлещущие брызги, сражающийся взвод, слышащийся издали голос, пылающие щёки, клеящий коробочку мальчик, волнующая новость.

Терпящие бедствие, возле строящегося здания, плывущие облака, по осыпающейся листве, не видящим взором, трепещущий листок, сеющие агрегаты, развевающимся полотнищем, надвигающаяся гроза, кружащегося человека, с играющим малышом, журчащий ручеёк, готовящийся к зачёту студент, по бушующему морю, цветущий сад, темнеющий лес, расстилающаяся степь, дремлющего старичка, тающий снег, спеющие яблоки, поспевающие фрукты, плачущая девочка, желтеющий листвой, держащийся за поручни пассажир, борющийся с бурей экипаж, сверкающие молнии, на раскачивающихся качелях, пилящие дрова ребята, колеблющимся тростником, хлещущие брызги, сражающийся взвод, слышащийся издали голос, пылающие щёки, клеящий коробочку мальчик, волнующая новость.

Источник

Списать вставить пропущенные буквы записываю проверочные слова в нашем саду растёт яблоня весной На ней цветут душистые

цветы летом зреет чудесные плоды осенью с неё опадают листья зимой яблоня стоит вся снегу трудно и в холод и мороз главный вопрос который меня интересует выписать все имена существительные из текста определить число склонения род падеж

Читайте также:  Ложный седум в саду

Ответы 1

В нашем саду растёт яблоня. Весной на ней цветут душистые цветы. Летом зреют чудесные плоды. Осенью с неё падают листья. Зимой яблоня стоит в снегу. Трудно ей в холод и мороз.

Определим проверочные слова:

а) проверка безударной гласной в корне слова:

б) проверка правильного написания слова:

в) проверка написания согласного д:

г) проверка написания согласного з:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

Вставь пропущенные буквы цветущий сад

Условие

13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните корни с чередующимися гласными. 1. В саду р..ели разнообразные цветы. 2. Некоторые морские водоросли употребляются в пищу. 3. Шум потока возрастал по мере приближения к нему. 4. Это был человек зрелого возраста. 5. Нужно было определить прир..щение скорости. 6. Ростовщический капитал душил мелких производителей. 7. Создан ряд отраслевых научных институтов. 8. Растет олимпийское движение. Для справок. В корнераст- пишется а перед cm (также перед щ), в остальных случаях пишется о (ср.: расти — наращение — выросший). И сключения: отрасль (хотя нет cm); росток, ростовщик, Ростов, Ростислав (хотя есть cm).

Решение

12. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните корни с чередующимися гласными. 1. Изложение было написано хорошо. 2. Нужно излагать свои мысли кратко и ясно. 3. Имя прилагательное обозначает признак предмета. 4. Я располагаю свободным временем. 5. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. 6. Предположения не оправдались. 7. На ученика возл..жили обязанности старосты кружка. 8. Полагаю, что он прав. 9. Приложение — это особый вид грамматического определения. 10. На юного музыканта возлагали большие надежды. Для справок. В корне лаг- пишется а (перед г), в корне лож- пишется о (перед ж), например: предлагать — предложить. Исключение: полог (по смыслу уже не связывается с корнем лаг-лож-).

14. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя их правописание. 1. Путешественники с трудом пробирались в густых зар..слях. 2. Старик шел, опираясь на палку. 3. Все зам..рли от неожиданности. 4. Комната никогда не зап..ралась на замок. 5. Участники концерта соберутся к восьми часам вечера. 6. Яркие впечатления не стираются в памяти. 7. Я чувствовал легкое зам..рание сердца. 8. Попробуйте опереться на мою руку. 9. Я переб..рал старинные рукописи. 10. Пастух опасался, что волк зад..рет овцу. Для справок. В корнях бер-бир-, дер-дир-, мер-мир-, пер-пир-, тер-тир- пишется и, если дальше следует суффикс -а- (собирать, задирать, замирать, запирать, стирать); в противном случае пишется е (беру, деру, умереть, запереть, стереть).

Читайте также:  Зелень в саду какую посадить

Источник

Записывать проверочные слова В нашем саду растёт яблоня?

Записывать проверочные слова В нашем саду растёт яблоня.

Весной на ней цветут душистые цветы.

Летом зреют чудесные плоды.

Осенью с неёподают листья.

Зимой яблоня стоит в снегу.

Трудно ей в холод и мороз.

Выписать из текста имена существительное.

Определи число, склонение, род, паднж.

Цветут — цвет , Цветы — цвет, Плоды — плод , Падают — падать , Зимой — зома , Стоит — стой , Осенью — осенний , Снегу — снег , Чудесные — чудеса, Трудно — труден , Мороз — морозы.

Подобрать эпитеты : Листья летом, Листья весной, Снег зимой, Деревья зимой, Снег весной?

Подобрать эпитеты : Листья летом, Листья весной, Снег зимой, Деревья зимой, Снег весной.

На землю лес Наряд свой сбросил Идут дожди Настала осень На ветках Снега бахрома Трещит мороз Пришла зима Всю ночь капелям Не до сне Растаял снег Пришла весна Всё тёплым солнышком Согрето Цветут цветы?

На землю лес Наряд свой сбросил Идут дожди Настала осень На ветках Снега бахрома Трещит мороз Пришла зима Всю ночь капелям Не до сне Растаял снег Пришла весна Всё тёплым солнышком Согрето Цветут цветы Настало лето Есть ли в тексте многозначные слова?

В нашем саду растет яблоня?

В нашем саду растет яблоня.

Весной на ней цветут душистые цветы.

Летом зреют чудесные плоды.

Осенью с нее опадают листья.

Зимой яблоня стоит вся в снегу.

Трудно ей в холод и мороз.

Выпиши слова с безударной гласной в корне.

Укажи склонения, формы числа и падежей имен существительных?

Укажи склонения, формы числа и падежей имен существительных.

О русской природе, о милой природе, о тающем снеге, о ясной погоде, о яблонях в наших садах, о шумной пшенице, о вольных просторах, о солнце сквозистых берез, о гроздьях рябины, о шорохах бора, о ландышах ранней весной.

Определи род имен существительных?

Определи род имен существительных.

На крыше к продолжительной весне.

Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает?

Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает.

(загадка, на рисунке нарисовано дерево, вроде яблоня)подскажите ответ.

Подчеркни второстепенные члены предложения Яблоня В нашем саду растет яблоня?

Подчеркни второстепенные члены предложения Яблоня В нашем саду растет яблоня.

Весной на ней цветут душистые цветы.

Летом зреют чудесные плоды.

Осенью с нее опадают листья.

Читайте также:  Пример заполнения договора в сад

Зимой яблоня стоит вся в снегу.

Трудно ей в холод и мороз.

Выпиши слова с безударной гласной в корне.

Подбери эпитет?

Разбор глагола?

Слова с безударными гласными в корне?

Слова с безударными гласными в корне?

В нашем саду растет яблоня.

Весной на ней цветут душистые цветы.

Летом зреют чудесные плоды.

Осенью с неё опадают листья.

Зимой яблоня стоит вся в снегу.

Вы находитесь на странице вопроса Записывать проверочные слова В нашем саду растёт яблоня? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью