Всего больше нравилось зайцам лакомиться фруктовых садах

Содержание
  1. Морфология — Самостоятельные части речи Имя существительное Правописание существительных в родительном падеже множественного числа
  2. Разберите синтаксически предложение плеаз?
  3. Синтаксический разбор предложения : У меня в саду яблоня большая?
  4. Сделайте синтаксический разбор предложения — Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин?
  5. Надо составить предложениядома, около, сад, дедушки, фруктовый деревья, в, растут, какие, саду сливы, рядом, яблони, и, растут ароматная, а, малина, какая, и, крупная?
  6. Составьте и запишите из слов каждой строчки предложения?
  7. Когда в саду высадили 6 рядов молодых яблонь по 7 саженцев в каждом, осталось посадить еще 12 саженцев?
  8. Разберите предложение синтаксическишкола начинается с детского сада, но не кончается никогдазаранее спасибо?
  9. В саду156 яблонь, из которых87яблонь молодые, а остальные старые?
  10. Разбери предложение по членам 1 школьники посадили в саду фруктовые деревья?
  11. Упражнение 91?
  12. Синтаксический разбор предложения : в осеннем саду папа отрезал сухие сучья на фруктовых деревьях : яблонях, сливах, вишнях?
  13. Контрольная работа по теме «Грамматические нормы» 1. Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова: 1)бухгалтера

Морфология — Самостоятельные части речи
Имя существительное
Правописание существительных в родительном падеже множественного числа

1. В родительном падеже множественного числа у существительных с основой на шипящую не пишется ъ: дач, рощ, зрелищ, пожарищ.

2. В безударном окончании родительного падежа множественного числа у существительных на -ия, -ья, -ие и обычно -ье пишется -ий: станция — станций, певунья — певуний, селение — селений, поместье — поместий (но: ружьё — ружей, платье — платьев, устье — устьев; также подмастерье (сущ. муж. рода) — подмастерьев).

3. В родительном падеже множественного числа после ен не пишется ь: черешен, боен.

Исключение: барышень, боярышень, деревень.

205. Спишите, раскрывая скобки. Объясните употребление буквы ъ после шипящих.

Водяной (смерчи), едкая (щёлочи), (горечи) разлуки, непромокаемый (плащи), старинный (мечи), проезжать мимо берёзовых (роща), радость неожиданных (встречи), зелень альпийских (пастбище), купить чёрную (туши), несколько раз исполнить (туши), зарево далёких (пожарище), строительство зимних (овощехранилище), просмотр (телепередача).

206. Спишите, употребляя слова, данные в скобках, в форме родительного падежа множественного числа. Объясните их правописание.

1) Всего больше нравилось зайцам лакомиться в фруктовых садах молодыми саженцами и побегами (яблоня), (слива) и (вишня). (М.-С.) 2) Легко вообразить, какое впечатление Алексей должен был произвести в кругу наших (барышня). (П.) 3) В саду оркестр грянул попурри из русских (песня). (Ч.) 4) Птицы покидали родные места (гнездовье). (Ч.) 5) Глухо перекатывался по дымному горизонту гром (орудие). (А. Н. Т.) 6) За леском вились дымки полевых (кухня). 7) С боков дороги замелькали забрызганные грязью домишки (предместье). (А. Н. Т.) 8) Видны острые верхи (башня). (А. Н. Т.) 9) Шторм бил брызгами в окна низких портовых (здание). (Пауст.)

207. От следующих существительных мужского рода образуйте родительный падеж множественного числа. Составьте 7 словосочетаний с образованными словами.

1) Башкиры — башкир, болгары, буряты, грузины, осетины, румыны, татары, туркмены, цыгане, турки.

2) Киргизы — киргизов, казахи, узбеки, таджики, якуты.

3) Валенки — валенок, сапоги, чулки, ботинки. Ремешки — ремешков, носки.

4) Вольты — вольт, амперы, микроны, аршины. Метры — метров, граммы, килограммы, гектары. Лимон — лимонов, апельсины, баклажаны, мандарины, помидоры, томаты.

Читайте также:  Большого урожая сада каждый год

208. От следующих существительных среднего и женского рода образуйте родительный падеж множественного числа. Составьте 10 словосочетаний с образованными словами.

I. Существительные среднего рода:

1) Окошки — окошек, зёрнышки. Войско — войск, яблоко. 2) Число — чисел, кресло, бревно, полотно, волокно, ребро, ядро. 3) Одеяльце — одеялец, полотенце, блюдце. Болотце — болотцев, кружевце, копытце, корытце.

I I. Существительные женского рода:

1) Ставня — ставен, басня, песня, домна. Ступня — ступней, западня, ноздря.

2) Кегля — кеглей, сакля, распря. Вафля — вафель, туфля, оглобля. Свадьба — свадеб, усадьба.

209. Образуйте форму родительного падежа от следующих существительных, употребляющихся только во множественном числе. Расставьте ударение. Составьте шесть словосочетаний с образованными словами.

210. Прочитайте. Укажите, каким членом предложения являются выделенные существительные. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.

1) Музыка это как бы душа песни ее крылья на которых она летит. (Исак.) 2) Читать это значит обогащать себя языком словами. (М. Г.) 3) Мой приятель инженер попросил меня поехать к нему на север Полесья. (Купр). 4) Часы ходики на кухне показывали девять. (А. Н. Т.) 5) Лес преграждает своими зелёными плотинами путь сыпучим пескам лазутчикам пустыни. (Пауст.) 6) Юноша воин на битву идёт. (Л.) 7) Отец его [Аркадия] Николай Петрович Кирсанов человек лет сорока с небольшим. (Д. П.) 8) Старинные липы современницы Петра Великого подарившего когда-то этот парк вместе с дворцом любимому вельможе так сказочно так невероятно высоки что человек идя под ними невольно чувствует себя маленьким. (Купр.)

211. Спишите предложения, употребляя существительные, данные в скобках, в форме родительного падежа множественного числа. Обозначьте основу и окончание у этих существительных.

1) Путешественники ехали без всяких (приключения). (Г.) 2) Толпа приезжих (иноземец): (француз), (немец), англичан — в одну картину всё сливалось в аллеях тёмных и густых. (Л.) 3) Свинья на барский двор когда-то затесалась, вокруг (конюшня) там и (кухня) наслонялась. (Кр.) 4) Наше походное снаряжение состояло из (ружьё), топора, двух полотняных палаток. (Арс.) 5) Месяц поздних (поцелуй), поздних (роза) и (молния) поздних! (Ливень) звёздных — август! (Цв.) 6) Маленькие деревца (мандарин) приносят каждый год до четырёх тысяч плодов. (Пауст.)

«Основы грамотности» — материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2018-2023 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Разберите синтаксически предложение плеаз?

Всего больше нравилось зайцам лакомиться в фруктовых садах молодыми саженцами и побегами яблонь, слив и вишен.

_. / сказ / предлог / — — — / — — — / _.

_. / союз / — — — — / подлеж / подлеж / союз / подлеж.

Синтаксический разбор предложения : У меня в саду яблоня большая?

Синтаксический разбор предложения : У меня в саду яблоня большая!

Читайте также:  Английский стиль сада что это такое

Сделайте синтаксический разбор предложения — Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин?

Сделайте синтаксический разбор предложения — Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.

Надо составить предложениядома, около, сад, дедушки, фруктовый деревья, в, растут, какие, саду сливы, рядом, яблони, и, растут ароматная, а, малина, какая, и, крупная?

Надо составить предложения

дома, около, сад, дедушки, фруктовый деревья, в, растут, какие, саду сливы, рядом, яблони, и, растут ароматная, а, малина, какая, и, крупная.

Составьте и запишите из слов каждой строчки предложения?

Составьте и запишите из слов каждой строчки предложения.

Дома, около, сад, дедушки, фруктовый Деревья, в, растут, какие, саду Сливы, рядом, яблони, и, растут Ароматная, а, малина, какая, и, крупная.

Когда в саду высадили 6 рядов молодых яблонь по 7 саженцев в каждом, осталось посадить еще 12 саженцев?

Когда в саду высадили 6 рядов молодых яблонь по 7 саженцев в каждом, осталось посадить еще 12 саженцев.

Сколько всего саженцев яблонь будет высажено в саду.

Разберите предложение синтаксическишкола начинается с детского сада, но не кончается никогдазаранее спасибо?

Разберите предложение синтаксически

школа начинается с детского сада, но не кончается никогда

В саду156 яблонь, из которых87яблонь молодые, а остальные старые?

В саду156 яблонь, из которых87яблонь молодые, а остальные старые.

Сколько старых яблонь в саду ?

Разбери предложение по членам 1 школьники посадили в саду фруктовые деревья?

Разбери предложение по членам 1 школьники посадили в саду фруктовые деревья.

Упражнение 91?

В ШКОЛЬНОМ САДУ ПОСАДИЛИ 30 ЯБЛОНЬ , 10 СЛИВ И НЕСКОЛЬКО ВИШЕН.

СКОЛЬКО ПОСАДИЛИ ВИШЕН , ЕСЛИ ВСЕГО БЫЛО ПОСАЖЕНО 48 ДЕРЕВЬЕВ?

Синтаксический разбор предложения : в осеннем саду папа отрезал сухие сучья на фруктовых деревьях : яблонях, сливах, вишнях?

Синтаксический разбор предложения : в осеннем саду папа отрезал сухие сучья на фруктовых деревьях : яблонях, сливах, вишнях.

Вы перешли к вопросу Разберите синтаксически предложение плеаз?. Он относится к категории Русский язык, для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

Читайте также:  Журнал ваш прекрасный сад

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Контрольная работа по теме «Грамматические нормы» 1. Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова: 1)бухгалтера

2) инженеры 3) договора 2. Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова: 1) до полных потемок 2) двое татаров 3) 360 килобайтов 3. Укажите пример с ошибкой в употреблении предлога: 1) капли от насморка 2) средство от комаров 3) таблетки от головы 4. В каком предложении допущена грамматическая ошибка? 1) Этот поступок вызвал не только бурю негодования, но и удивление. 2) На встречу с пилотом пришли те, кто любит небо. 3) Этот художник – один из признанных идеологов движения и сыграл важную роль в общественной жизни. 5. В каком предложении допущена грамматическая ошибка? 1) В «Ровеснике» печатают интересные статьи. 2) Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком. 3) На песке отчетливо были видны как детские, так и взрослые следы. 6. Спишите предложения, согласуя сказуемое с подлежащим, выделите окончание: 1) Большая часть членов экспедиции уже несколько раз бывал… в трудных путешествиях. 2) Целый ряд обстоятельств помешал… осуществлению проекта. 3) Два бойца сид…т в дозоре над холодною водой. 7. В каком предложении допущена грамматическая ошибка? 1) У нас действуют секторы учёта, контроля и информации. 2) На территории России размещаются различные климатические пояса. 3) Родина гордится своими сынами. 8. Спишите предложения, употребляя существительные в форме мн.ч. Р.п. Выделите окончания этих существительных: 1) Толпа приезжих (иноземец): (француз), (немец), (англичанин) – одну картину всё сливалось в аллеях тёмных и густых. 2) Маленькие деревца (мандарин) приносят каждый год до четырёх тысяч плодов. 3) Всего больше нравилось зайцам лакомиться в садах побегами (яблоня), (слива), (вишня). 9. Образуйте форму мн.ч. Р.п. существительных. Выделите их окончания: 1) щипцы, мостки, очки, тиски; мемуары, плоскогубцы, обои. 2) брюки, бусы, макароны; носилки, салазки. 3) будни, клещи, ясли; дрожжи, люди, Отруби, сани.

Источник

Оцените статью