- Все карты дополнения Ведьмин Лес
- 135/135 карт
- Что-то страшное грядет
- Через чей-то труп
- Эхо
- Натиск
- Проклятие воргенов
- Охота на монстров
- Исследуйте Ведьмин лес
- Удобная навигация: при нажатии на нужный класс вы увидите его новые карты
- ГЕРОИ и их способности
- ТОКЕНЫ
- СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
- Тизер нового дополнения! Подробности уже завтра, 17 марта
- Blizzard: «Мы приостанавливаем продажи в России на время конфликта». Сами игры работают
- Большой патч с изменениями ВСЕХ режимов выйдет 25 января
- (Обнв. 16:00мск) Стала известна одна из карт, которая получит откат нерфа
- Сквозь призму времени: как менялся Воин в Hearthstone с классики до Возмездия теней
- Патч 13.2 уже в игре: нерфы 5 карт, уникальная рубашка Проклятие Хаккара, новый квест и прочее. Делитесь своими колодами после нерфов.
Все карты дополнения Ведьмин Лес
Все анонсированные карты нового дополнения Hearthstone 2018 года Ведьмин лес. Классовые карты и нейтральные.
135/135 карт
Что-то страшное грядет
Ты слушай и внимай, герой: опасен этот путь.
Ты видишь, гаснет свет дневной и тени уж ползут?
Сокровищ наспех не добыть — о спешке позабудь.
Их лучше с нами у огня за картами добудь!
Позволь тебя предостеречь — я вижу, ты храбрец.
Будь начеку, иначе…
Тут придет тебе конец!
Через чей-то труп
Те, кому довелось побывать в Ведьмином лесу (и вернуться оттуда живым), шепотом рассказывают про созданий, изувеченных чудовищными проклятиями, про мрачные магические обряды, которые исполняют под ущербной луной, и про нечеловеческие завывания, от которых даже у самых закаленных смельчаков стынет кровь в жилах. Вот что уготовано вам в этом страшном месте.
Эхо
Карты со свойством «Эхо» можно разыграть несколько раз на одном ходу. Всякий раз, когда вы разыгрываете такую карту, в вашей руке появляется ее призрачная копия, которая исчезнет в конце вашего хода.
Натиск
Существа со свойством «Натиск» могут атаковать других существ сразу после появления на поле боя (это относится и к разыгранным, и к призванным существам). Однако атаковать героя противника такое существо сможет только на следующем ходу.
Проклятие воргенов
Некоторых существ поразило проклятие воргенов — пока они находятся у вас в руке, их показатели атаки и здоровья меняются местами в конце каждого вашего хода. Оказавшись на поле боя, они перестают менять форму.
Охота на монстров
В темной чаще пробудилось таинственное зло, и на Ведьмин лес пало проклятие. Вам предстоит отправиться туда и раз и навсегда вытравить оттуда тлетворные силы мрака. Но будьте настороже! Лунными ночами из леса доносится странный вой. Среди древних деревьев, корчавых елей в непроглядном мраке рыщут страшные чудища. Лишь самые находчивые и храбрые смогут пережить эту ночь!
Исследуйте Ведьмин лес
В режиме «Охота на монстров» вы начинаете игру одним из четырех уникальных героев (за них можно будет играть только в этом режиме). Вам предстоит сразиться с 8 боссами: каждый бой будет сложнее предыдущего, а завершится серия самой эпической битвой из всех.
Удобная навигация: при нажатии на нужный класс вы увидите его новые карты
*большинство карт имеет неофициальный перевод, и в релизе названия карт могут отличаться.
ЧЕРНОКНИЖНИК
МАГ
ДРУИД
ПАЛАДИН
ВОИН
ШАМАН
РАЗБОЙНИК
ЖРЕЦ
ОХОТНИК
НЕЙТРАЛЬНЫЕ
ГЕРОИ и их способности
ТОКЕНЫ
Статья дополняется новыми картами по мере их выхода.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Тизер нового дополнения! Подробности уже завтра, 17 марта
Blizzard: «Мы приостанавливаем продажи в России на время конфликта». Сами игры работают
Большой патч с изменениями ВСЕХ режимов выйдет 25 января
(Обнв. 16:00мск) Стала известна одна из карт, которая получит откат нерфа
Сквозь призму времени: как менялся Воин в Hearthstone с классики до Возмездия теней
Патч 13.2 уже в игре: нерфы 5 карт, уникальная рубашка Проклятие Хаккара, новый квест и прочее. Делитесь своими колодами после нерфов.
Шаману сделали инбалансное лицо в сочетании с другим а остальным леги такие себе.. По сравнению с этой картой
Шел 20231908 год, люди все еще на знают механику работы Мариэль и Малчезара. Мариэль НЕ УЛУЧШАЕТ силу героя, она ЗАМЕНЯЕТ ВАШУ СИЛУ ГЕРОЯ НА УЛУЧШЕННУЮ. Как ты заменишь улучшенную силу героя на точно такую же? Малчезар, как и абсолютно все карты, дающие тебе в руку другие карты, НЕ МОЖЕТ дать тебе карты из вольного режима, так что Мариэль недоступна Малчезару.
Пока что не увидел ни одной карты что бы сразу хотелось в колоду добавить. Ну разве что шаманская жабка 0/1 хороша. Надеюсь дальше будет поинтереснее, а то становится обидно за предзаказ. 🙂
Потери для добора карт пока выглядят слишком высокими. А сама по себе 3/3 со спел павером за 3 не то что-бы предел мечтаний. Хотя и не так уж плохо, соглашусь.
вспомни как игрался Лазурный дракон, который был почти в каждой деке, 4/4 за 5, а Кошка это 3/3 за 3, по-моему здесь всё очевидно
Но Лазурный дракон ничем тебя не ограничивал, положил в колоду и все. просто, как по мне, отказаться от петроглифа, стрелы фаербола, хекса, метеорита — ну такое.
Комбы довольно поздние, и завязаны на заход нескольких ключевых карт. К этому времени агрота уже лицо разобьет. Но как дополнение к какой-то другой комбинации может и прокатит.
В своих самых-самых смелых мечтах ты можешь только надеяться на то, что слияние будет чем-то большим, чем изи 100 пыли, и что у него получиться хоть в какую-то нормальную деку лечь.
Кошмарное слияние сильно переоценено, для ладдера это полное говно. Она для арены великолепна, шикарна, прекрасна, но в ладдере она хлам. Одна дека, как правило, использует только одну синергию на расах, так что слияние это просто 3 4 нужной вам расы. Вы бы стали в мурлок пале играть 3 4 мурлоком за 3? 3 4 драконом за 3 в драгон присте? Я бы не стал, т.к. это минус темп. Но карта точно имба для арены, т.к. она универсальна, ее можно брать под любую синергию. Ее можно сразу взять вначале, т.к. неважно, что будут давать потом: мурлоков, драконов, элементалей, она зайдет под любую деку, а статы у нее терпимые, 3 4 за 3 для арены это хорошо. Возникает вопрос насчет раскопок. Будет ли эта карта копаться слугой Калимоса и картами с подобным действием, но для других рас?
У тебя какой-то там другой хс, если для тебя 3 4 за 3 маны — это маленькие статы + синергия ещё. Плюс ещё подгонят другие карты по-любому с синергией
Ты бы стал в ладдерной деке играть просто мурлока 3 4 за 3 без других эффектов? Одна дека использует только одну синергию на расах. В драгон присте не играют мурлоков, пиратов и прочих. Так что для ладдера плевать, сколько там рас в одной карте совместились. Да, её можно положить в любую деку с любой синергией, но это слабое оправдание. Эта ситуация похожа на деление карт на классовые и общие. Если общая карта слабее, чем её классовые аналоги, то её нельзя оправдать тем, что её могут использовать все классы. Вместо того, чтобы положить в драгон деку хорошего вэлью дракона, ты будешь использовать дракона 3 4 за 3 без доп эффектов? Да и кто тебе сказал, что 3 4 за 3 это хорошие статы?
Это хорошие статы для арены, но ни одна из ладдерных дек не будет играть 3 4 за 3 без эффектов.
Чёт пока все легендарки как минимум спорные. Возможно близы обжегшись пару раз на имбах стали дуть на холодную воду?
а чем тебе не нравится? вон карта за 2 маны имба же. Ну уйдут у дюдпаладина заклинание за 5, баба 3/3 и клинок. И что? серишь кобольдами, на 7й ход ставишь дюдов с кобольдов, + заклинание и на след ход либо стегедон либо тарим либо новый лвл. Вроде и контроль мета приближается, но чето хз. У близзов обязательно палладин должен быть аггро?
На данный момент у пала не очень карты. Походу очередное аггро суют близы. Дальше 6 хода не выживет. особо против жреца, у которого мощные пробаффы и призывы, что не карта так либо усиление, либо призыв еще одной карты.
ну и зачем такую легу на жреца выпускать? Чтоб биг прист остался? Мда, теперь бесящие всех статуи 4/8 станут 8/8. ГГ, прист будет метовый, вангую. Я понимаю, что барнс и ишак уходят, но эта ж лега биг приста еще сильнее сделает. Знаю, что винрейт у биг приста небольшой был, но чую с этой картой он поднимется
Архетип биг приста строится на темповом призыве слабых копий существ из колоды и последующим воскрешением в оригинальном виде. Во-первых, существа с боевым кличем (ну кроме барнса, который как раз-таки осуществляет темповую копию сильного существа) в биге абсолютно не нужны. А во-вторых, эта легендарка наклывает бафф, а не уравнивает урон с ХП, как, например, по механике квеста роги.
Подытоживая — легендарка приста имеет отрицательную синергию биг архетипом.
Маловато анонсировали карт. На 1й взгляд интересен хамелеон приста, годфри ничего пожалуй. Воинские картонки смотрятся как мусор, ханту как обычно шлаковые леги выдали, скорее поверю в мурлок приста, чем в контроль ханта. Мало карт на чет — нечет. Короче на 1й взгляд смахивает на большой турнир, то есть шляпа.
Что-то я за Джайну волнуюсь. Не вижу для нее жизнеспособных архетипов с учетом показанных карт.
1. Темпо-агро маг не взлетит, т.к. много ключевых карт синергии с секретами уйдут с ротацией. А новых хороших синергий не видать: ворона, конечно, не плоха, но ей одной сыт не будешь.
2. Все контроль архетипы мага нежизнеспособный без ледяной глыбы, которая уйдет в зал славы. Ожидал, что дадут альтернативу для повышения выживаемости (типа броника из прошлого дополнения), но нет ничего…
Печаль, печаль. Во все предыдущие времена Джайна совсем на дне никогда не была, но, видимо, пришла и ее очередь.
Ну, справедливости ради, все классы должны побывать на дне. 🙂 ИМХО Джайна вроде единственный класс который еще не скатывался ниже второго тира по силе колод. Но я все равно сомневаюсь что она прям свалится в тир 3 и ниже.
Скатывалась. Держалась пару месяцев мета, когда квестмаг лежал на дне тир3 колод, а темпомага играли вообще единички.
Контроль маг сейчас слаб не потому что слабая выживаемость, бтв это одна из лучших дек против агры, а в том что лейт слабый. Многие игроки отказывались от айсблока, чтобы лучше работала драконье АОЕ, и винрейт от этого не страдал. Есть бронники и дк, и еще тонны хила могут добавить. Вспомнить новый таунт за 5 маны который хилит на 4. + На мага карт почти не показали, так что рано паниковать. Возможен мидрейндж маг на элемах, который не теряет ни одной карты. Он сейчас не играет, просто потому что секрет маг сильнее, но лишь до выхода ведьминого леса. Кто действительно пострадает из-за ухода айсблока, так это квест маг, ибо здесь пережить лишние пару ходов — означает дособирать комбу и сделать ОТК.
Чем вам всем так понравилось слияние? Назовите хоть одну карту с «хорошими» статами без эффектов что играет в ладере? Да и на арене я бы не стал брать, поскольку риск крабов или охотника на драконов (могу ошибаться) очень велик. Кстати их сейчас очень часто дают.
В ГиГ был паук 3.4 механический, в кобольдах 1.3 крот, колдовской ворон 2.2 друида из Каражана, Тотемный голем у шамана 3.4 из БТ, ну правда имел перегрузку, можно не считать его. Дело то в синергиях ещё, порой часто не хватает в руке их, не стоит ещё забывать что на 2 года он с нами, выстрелить может сильно если не сейчас, то спустя время. Вопрос лишь в том много ли колод будет с синергиями на чём либо в новой мете.
Танк паук играл, т.к. тогда мета была совсем другая, и просто хороших статов для карты было уже достаточно, а у крота 1 3 с вороном 2 2 просто очень много статов для своей маны, да и их дешевизна позволяет легко их бафнуть. Друид ставит на первый ход 2 существа, а дальше бафы и все такое. Ворон и крот(звучит как название басни) играли только из-за того, что стоят всего 1 ману, и могли занять стол с первого хода, а также легко бафались. Слияние же стоит целых 3 маны, что для агро деки достаточно много, и за 3 маны агро дека должна играть существа просто 3 4 без эффектов? Ты бы сейчас взял в ханта биста 3 4 без эффектов? Только это не просто бист, это бист, который умирает от любой карты, которая контрит хоть какую-то расу. Я ооочень сильно сомневаюсь.
Предлагаю дождаться выхода обновы уже и тестов и смотреть потом, сейчас эти споры бесполезны. Карта интересная и думаю где-то будет себя показывать, посмотрим. Сколько раз уже было карты хвалили, или осуждали, а потом после выхода всё было с точностью да наоборот) Такие тёмные лошадки всегда были)
Источник