Возле сада нашего огород

«Есть у нас огород!» Фотоотчёт. (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада) (11 фото)

«Есть у нас огород!» Фотоотчёт. (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада)

В нашем детском саду, как и во многих других, есть огород. Наличие огорода в детском саду даёт возможность познакомить городских детей с таким понятием, как «сельскохозяйственный труд». Дети знакомятся со спецификой работы по выращиванию овощных культур, узнают, что получение конечного результата невозможно без ряда последовательных трудовых процессов (сначала надо подготовить землю, потом посеять семена; чтобы они росли, их надо поливать, рыхлить землю, делать прополку и т. д.). Дети могут наблюдать за тем, как обрабатывают землю, за первичным развитием овощных культур, за изменениями в росте растений, знакомиться с отличительными признаками овощей, а главное, принимать посильное участие в уходе за огородом.

Публикация «„Есть у нас огород!“ Фотоотчёт, (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада)» размещена в разделах

В результате наблюдений и труда по уходу за растениями огорода дети начинают понимать, что землю вокруг растения надо окучивать – это придаёт ему большую устойчивость, но делать это лучше после дождя или полива, тогда почва будет сильнее прогреваться солнцем, лучше пропускать воду и воздух к корням. Ребята уже знают, что прополка нужна для того, чтобы сорняки, вредные растения не мешали росту овощных культур, не отнимали у них много воды, света и солнца.

Во время работы на огороде любим с детьми петь песенки, читать стихи!

«У забора земляника, хоть и ростом не велика,

Прячет под листочки белые цветочки».

Фото «Есть у нас огород!»

«Поливаем всё подряд, каждый овощ влаге рад!»

Фотоотчёт. (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада) - фото

«Травку выполем везде, чтобы дать протечь воде!»

Фото №1 В нашем детском саду как и во многих других есть огород

«Здесь огурчик, там лучок и салатика пучок!»

Наличие огорода в детском саду даёт возможность познакомить городских детей с таким понятием как сельскохозяйственный труд Дети знакомятся со спецификой работы по выращиванию овощных культур узнают что получение конечного результата невозможно без ряда последовательных Трудовое воспитание Трудовая деятельность детей трудовых процессов сначала надо подготовить землю потом посеять семена чтобы они росли их надо поливать рыхлить землю делать прополку и т Публикация Есть у нас огород Фотоотчёт Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада размещена в разделах Овощи Все на овощную тему для детей Трудовое воспитание Ребята уже знают что прополка нужна для того чтобы сорняки вредные растения не мешали росту овощных культур не отнимали у них много воды света и солнца

«Наш любимый огород всегда требует забот!

Славный труд на огороде – он полезным признан вроде!»

Наши ребята, особенно старшего дошкольного возраста, очень любят трудиться на огороде, им доставляет радость видеть результаты своего труда!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

«Детям нравятся цветы!» Наблюдения и труд в цветнике

«Детям нравятся цветы!» Наблюдения и труд в цветнике Лето – одно из благодатных времён года. Детям нравятся цветы! Летом появляется возможность наблюдать с детьми за цветами. Цветущие растения.

Читайте также:  Топиарий деревья для сада

«Сказочницы». Фото-отчет о творческой группе детского сада.

«Сказочницы». Фото-отчет о творческой группе детского сада. «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство.

«Усадьба Кусково». Фотоотчёт

«Усадьба Кусково». Фотоотчёт «Земли лоскутик драгоценный, Кусково! Милый уголок…» И. Долгорукий. Уважаемые коллеги, приглашаю Вас на прогулку по Усадьбе Кусково.

«Во саду ли, в огороде девочка гуляла». Фотоотчет о работе весной в огороде детского садика

«Во саду ли, в огороде девочка гуляла». Фотоотчет о работе весной в огороде детского садика Самина Мухина веночке из одуванчиков Настя Даньшина помогала плести веночек Вот это труд на здоровье! Все дружно за лопаты и труд на.

Естественно-научные наблюдения и эксперименты в старшей группе детского сада

Естественно-научные наблюдения и эксперименты в старшей группе детского сада Естественно — научные наблюдения и эксперименты в старшей группе детского сада. Сюжетно – ролевая игра «Как правильно сделать перевязку».

И снова День знаний. Фотоотчёт

И снова День знаний. Фотоотчёт Здравствуйте уважаемые посетители моего блога. Разрешите поздравить вас с наступившим учебным годом. За лето мы все отдохнули, загорели. Пришло.

Коллективный труд на огороде 1. Посев семян огурцов сухих и намоченных, моркови свеклы с высадками. 2. Посадка рассады капусты и помидоров. Программные задачи: 1. Развивать.

Огород на подоконнике в группе детского сада

Огород на подоконнике в группе детского сада Обобщили и расширили знания о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлекли к работе как можно больше детей; работа стала.

Отчёт: «Преемственность детского сада и школы».

Отчёт: «Преемственность детского сада и школы». Я хочу поделится с коллегами, о преемственности детского сада и школы. Моя группа подготовительная, логопедическая. Каждый год мы выпускаем.

Отчёт «Взаимодействие детского сада с семьёй» группа «Солнышко»

Отчёт «Взаимодействие детского сада с семьёй» группа «Солнышко» отчёт «Взаимодействие детского сада с семьёй» группа «Солнышко» «Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт.

Источник

Мы сажаем огород… Посмотрите что растет!

Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей. Огород нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.

Совсем недавно воспитанники нашего детского сада под руководством воспитателей посадили огород. Дети познакомились с семенами, подготовили почву для посева, и посадили в огороде: лук, морковь, фасоль, томат, перец. Сколько радости доставляла детям посадка семян.

Коллективный труд на огороде приучает детей к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей и уже к середине лета они могут увидеть плоды своего труда.

Начал работу благотворительный фонд «Все для победы!». Работа фонда организована на платформе ОНФ Поддержать бойцов народной милиции ЛНР, вооружённых сил ДНР и мирных жителей может каждый россиянин.

Читайте также:  Можно ли беременным работать саду

В пункты приема, расположенные в региональных отделениях народного фронта, вы можете принести:

-бронежилеты -каски -рации цифровые с дальностью 5-10 км -квадрокоптеры с камерами и дальностью полета от 3 км -карты памяти для квадрокоптеров -тактические аптечки -аккумуляторы для электронных устройств и зарядные устройства к ним -планшеты и ноутбуки -тепловизоры -бинокли -прицелы -приборы ночного видения

Подробная консультация по телефону: 8 (800) 200-34-11 #вседляпобеды

Пожар – это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать.

Помните! Чтобы не возник пожар, осторожно обращайтесь с огнем.

Все вы знаете, что «спички детям не игрушка. И это действительно так. Не балуйтесь со спичками, и не давайте шалить подобным образом своим друзьям.

  • Без присутствия взрослых не зажигайте спички и свечи.
  • Подвалы, сараи и чердаки – не лучшие места для игр, а тем более, если эти игры с огнем.
  • В темное время суток не ходите по деревянным постройкам, а если все же придется – воспользуйтесь электрическим фонариком.
  • Электроприборы, включенные в сеть, нельзя оставлять без присмотра, потому что они часто становятся причиной пожара.
  • Игры с электронагревательными приборами опасны для здоровья, а, в некоторых случаях, и для жизни.

Ребята! Эти правила никогда нельзя забывать. рассказывайте о них своим товарищам и требуйте, чтобы они их тоже соблюдали. Так вы можете спасти свой дом, школу, лагерь и другие помещения от возгорания, и окажете неоценимую помощь в деле предупреждения пожаров работникам противопожарной службы.

Однако не всегда удается предотвратить пожар. Случается, что независимо от наших стараний по профилактике пожаров, возгорание все же происходит. Поэтому, нужно быть готовым к такой ситуации, чтобы не растеряться и действовать быстро и уверенно. Только так вам наверняка удастся спастись от огня, и помочь своим друзьям и близким.

Тушить пожар – дело взрослых, но вызвать пожарников может любой ребенок. Хорошенько заучите номер пожарной охраны. Он не сложный «01». А если у вас есть сотовый телефон, набирайте «112», четко и спокойно произнесите свое имя и адрес, опишите ситуацию, и будьте уверены, к вам на помощь придут обязательно.

Источник

Статья по экологическому воспитанию в детском саду «Посадили огород, посмотрите что растет!»

Природа – это неиссякаемый источник духовного обогащения детей, которые постоянно соприкасаются с ней. Их привлекают зеленые леса и луга, яркие цветы, порхающие бабочки, жуки, разнообразные птицы, звери, ручейки, лужицы, дождь и снег. Разнообразный мир природы вызывает у детей интерес, любознательность.

Читайте также:  Шатровский район дворецкий сад

Важнейшие задачи детского сада — ввести детей в мир природы, сформировать знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. А это возможно тогда, когда детвора будет располагать хотя бы элементарными знаниями о природе, овладеет несложными способами выращивания растений, научится наблюдать природу, видеть ее красоту. Вот на этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю, Родине.

Дошкольники находятся в детском саду практически каждый день (кроме выходных), с утра до вечера. Где они могут научиться практическим взаимодействиям с природой?

Для этого у нас на каждом участке нашего детского сада есть свой огород. Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду. Его наличие способствует контакту ребёнка с объектами природы, знакомит дошкольников с сезонными изменениями.

Здесь дети имеют возможность наблюдать за развитием растений, запомнить их названия и признаки внешнего вида, отметить характерные признаки, приобрести навыки полива и ухода, осознать роль природы в жизни человека. Кроме того, это посильный совместный труд детей, который даёт возможность научиться ответственности, способствует объединению детского коллектива, сохранению и укреплению здоровья ребят. Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы.

На нашем огороде дети совместно с воспитателем посадили укроп, салат, морковь, свеклу, лук, петрушку, горох и ухаживают за ними. В процессе наблюдений и посильного труда они узнали, что их рост и развитие зависят не только от солнечного света, тепла, влаги, почвы, но и от ухода.

Мы учим детей поливу, рыхлению, прополке, объясняем, что рыхлят для того, чтобы к корням растений лучше поступал воздух, учим отличать культурные растения от сорняков.

Работая на огороде и в цветнике весной и летом, дошкольники получают элементарные представления о выращивании растений из семян.

Такая постоянная деятельность является методом экологического воспитания: она приучает детей систематически думать и реально заботиться о растениях, находящихся в одном жизненном пространстве с ними.

Труд в природе позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, способствует развитию у детей сочувствия, сострадания, сопереживания живым существам.

Таким образом, при грамотном руководстве со стороны воспитателя, огород в детском саду оказывает огромное влияние на гармоничное развитие детей.

Источник

Оцените статью