Возить_лес_на_тракторе

Содержание
  1. Можно ли перевозить лес волоком на тракторе по населённому пункту.
  2. Ответы на вопрос (1):
  3. Сообщество запуталось: Заглушил трактор в канаве и ушел — нарушение правил дорожного движения?
  4. Можно ли предоставлять услуги на арендованном тракторе собственнику за плату?
  5. Кто должен установить указатель на дорогах после присвоения статуса поселка нашему населенному пункту?
  6. Такой вопрос, коммунальные службы оттащили автомобиль с места парковки волоком, прицепив за трактор, правомерно ли это?
  7. Как действует полиция в случае незаконного использования трактора: история дедушки, которого остановили при цеплении телеги
  8. Можно ли перевозить воспитанников детского дома проживающих в одном населенном пункте перевозить в другой населенный пункт.
  9. Кому принадлежит и кто должен обслуживать противопожарную защитную зону между лесом и населённым пунктом?
  10. Безномерный трактор, безправный водитель и авария: какие наказания грозят в случае происшествия?
  11. Можно ли арендовать реку которая проходит по населённому пункту?
  12. Лишат ли меня водительского удостоверения?
  13. Вывозка леса тракторами
  14. Вывозка леса тракторами
  15. Опытные образцы тракторов: Холт и Линн
  16. Похожие статьи:
  17. Заготовка леса и перевозка на т25

Можно ли перевозить лес волоком на тракторе по населённому пункту.

Можно ли перевозить лес волоком на тракторе по населённому пункту.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Можно, но не желательно. Во-первых, соседи на вас будут жаловаться, во-вторых это небезопасно.

Сообщество запуталось: Заглушил трактор в канаве и ушел — нарушение правил дорожного движения?

Можно ли предоставлять услуги на арендованном тракторе собственнику за плату?

Взяли трактор в аренду на 10 лет у ИП — собственника. И ему понадобились услуги на этом же тракторе. Может ли Арендатор трактора предоставить услугу на этом тракторе самому Арендодателю за плату?

Кто должен установить указатель на дорогах после присвоения статуса поселка нашему населенному пункту?

Такой вопрос, коммунальные службы оттащили автомобиль с места парковки волоком, прицепив за трактор, правомерно ли это?

Как действует полиция в случае незаконного использования трактора: история дедушки, которого остановили при цеплении телеги

Дедушке 75 лет. 3 дня назад поехал за дровами на тракторе (дрова колхозные вроде как) и тут приезжает полиция и накладывает орест на трактор и т.д Трактор не его-принадлежит его сыну. Могут ли они забрать трактор и что будет деду, они поймали его на том, когда он цеплял телегу к трактору.

Можно ли перевозить воспитанников детского дома проживающих в одном населенном пункте перевозить в другой населенный пункт.

Кому принадлежит и кто должен обслуживать противопожарную защитную зону между лесом и населённым пунктом?

Населённый пункт примыкает к лесу. Кому принадлежит противопожарная защитная зона шириной 15 метров между лесом и населённым пунктом? Лесничеству? Населённому пункту? Кто должен её обслуживать?

Безномерный трактор, безправный водитель и авария: какие наказания грозят в случае происшествия?

Такая ситуация. Допустим трактор, у трактора нет номеров. В зад трактору влетает легковушка. Оба спускались с горки скользкой. У легковушки есть каска а у трактора нет не страховки ни прав у Водителя трактора и тем более он снят с учета. Тракторист понимает что он не виноват. Но!так как у него нет прав на трактор, он снят с учета, есче и без номеров. Не дожидаясь гибдд, трактор уезжает. Так как гибдд по просту изьимут трактор. Какое наказание повлечет за собой Трактористу?

Читайте также:  Ластрийский_лес_лост_арк_врата

Можно ли арендовать реку которая проходит по населённому пункту?

Лишат ли меня водительского удостоверения?

Произвел обгон трактора через одну сплошную линию разметки, не заметил, что трактор поворачивает налево и правым крылом своего автомобиля задел его. Жертв нет. На тракторе две царапины. Лишат ли меня водительского удостоверения?

Источник

Вывозка леса тракторами

Тема сегодняшнего поста – вывозка леса тракторами, о вывозке древесины в середине прошлого столетия за рубежом. Уже весна и не за горами лето, однако, вернемся ненадолго в зимний период. Так как рассказ пойдет о зимней вывозке древесины.

Почему я решил написать на эту тему?

Заинтересовало фото зимней вывозки из западных публикаций. Как они перевозили заготовленный лес из делянок?

Как мы видим это был своеобразный санный поезд, именно так они и называют этот эшелон во главе с трактором-тягачом. А еще – «кошачий поезд».

вывозка леса тракторами

Как вывозили заготовленную древесину у нас в России в то время?

Думаю, что вывозка осуществилась лошадьми, так как и тракторы мы в то время закупали у США. Но в основном для сельхозназначения.

Однако, перейдет к повествованию вывозка леса тракторами. Рассказ будет вестись от первого лица – иностранца.

Вывозка леса тракторами

Это была очередная ежегодная зимняя вывозка леса тракторами в сезонной транспортной балансировке древесины. Лесозаготовители должны были использовать преимущества, когда погодные условия были хорошими. Сильный снегопад или оттепель могли помешать работе, или древесину можно оставить в лесу еще на год.

Несмотря на то, что хорошая зима зависела от условий, на самом деле рискованное транспортное сообщение происходило в трудных местах Ньюфаундленда. Заболоченные участки, которые большую часть года были непроходимыми, замерзли, как и озера и многие реки. Что касается людей, то они относительно легко передвигались.

вывозка леса лошадьми

Загрузка саней, полных процессов балансов, около 1928 года. (Фото AND Co, Энди Баркером)

Лошади и волы были основной транспортировкой бревен в самые первые годы. Волы широко распространены операторами пиломатериалов в Ньюфаундленде в течение многих лет и ценились за их силу при перевозке больших пиломатериалов бревен.

В этот ранний период буксировка обычно производилась во время рубки, когда лошади или волы вытягивали бревна «из-под топора». Неизвестно, были ли бревна сплавлены в озеро или на пристань, или на централизованную пристань, чтобы позже зимой их вывозили на санях. Это видно на снимке, изготовленном из первых лесозаготовителей балансовой древесины AND Co в 1908 году.

вывозка леса тракторами

Лошади сыграли важную роль в зимних перевозках на удивление долго. Тракторы появились только через 15 лет после начала лесозаготовок. Они наблюдались в лесу примерно до 1963-64 годов.

По мере того, как шло время, и схемы рубки менялись, древесина складывалась в бровки на месте рубки. Когда земля замерзла и выпадал первый снег, начиналась подготовка. Команды мужчин грузили дрова на сани, а погонщики загоняли лошадей и сани на берег озера или реки.

На этих участках мужчины разгружали балансовую древесину, где она оставалась до весны. Все это делалось вручную, обычно с помощью крючка. Затем бульдозеры сбрасывали большую часть древесины в воду.

Читайте также:  Птицы_нашего_леса_снегирев

После рубки балансовую древесину складывали в штабеля на участках. Зимой погрузили на сани.

укладка в штабеля

После рубки балансовой древесину складываются в штабеля швырков на участках, распадающихся как проросшие площадки. Зимой их клали бы на сани.

Тракторы впервые были использованы зимой 1920 года в Бэджере. Это произошло из-за нехватки древесины на заводе. Бревна необходимо было возить к железной дороге за несколько миль, а это слишком далеко, чтобы их можно было перевозить лошадьми.

Два года спустя появились тракторы для перевозки сгоревшей древесины в Миллертауне. Только в 1934 году стали широко распространены тракторы для перевозки древесины.

вывозка леса тракторами

Один из первых тракторов, использовавшихся Anglo-Newfoundland Development Company, около 1920-23 гг. Этот трактор, вероятно, имеет грузоподъемность 10 тонн.

Зимой 1921-22г. два 10-тонных трактора Holt были использованы для перевозки 10 984 секций швырков древесины. Это в среднем 5,38 мили (примерно соответствует расстоянию между прудом Келли и рекой Виктория).

Самый большой груз, перевозимый в этой операции, составляет 67 секций швырков на 8 тракторных салазках. Дж. Д. Гилмор из компании был очень доволен производительностью и результатами, которые показали тракторы. Он отметил, что в ближайшем будущем они будут использованы 5-тонном виде для маневрирования санных поездов.

Опытные образцы тракторов: Холт и Линн

Холт – в 1923 году — большой трактор с двумя гусеницами, по сути, бульдозер без отвала впереди.

Linn была другой машиной, сообщалось, что они были увеличены и оснащены гусеницами сзади. Это были полугусеницы, и колеса или лыжи спереди.

Две машины Linn были приобретены AND Co в 1920-х. Одна из машин Linn широко использовалась при разработке шахт Бьюкенса в 1927 году, где она использовалась для перевозки припасов с пристани на руднике.

Linn Tractors

вывозка леса тракторами

Linn Tractor в Оттавской долине. Как сообщается, они были связаны с большим количеством деревянных саней.

Холты использовались как в Миллертауне, так и в Барсучьем дивизионе в начале 1920-х годов. Этот период был экспериментальным этапом. Похоже, что именно в это время содержится идея системы челночных тягачей.

Первое массовое использование тракторов произошло в 1934-36 годах, когда компания I поставила около двадцати бензиновых тракторов Caterpillar Model 22. Средняя стоимость составляет около 2500 долларов США за машину с годовой оплатой около 500 долларов США на подрядчика.

Caterpillar – модель небольшой машины, но она могла перевозить в много раз больше древесины.

вывозка леса тракторами

Один из тракторов Caterpillar Model 22, отправившихся в лес в 1934-36 гг. Двадцать машин были доставлены и проданы подрядчикам в рассрочку. Они были основой для событий в 1930-х и 40-х годах.

Лошади все еще были задействованы для транспортировки древесины на многих малых дорогах до начала событий 1960-х годов.

Дрова возили с ответвлений на лошадях. Затем, примерно в 1935 году, когда появился Caterpillar 22, его поставили рядом с главной дорогой, где сани собирали в поезда.

Этот поезд будет буксировать гусеничный трактор. Во многих случаях поезд (буксируемый трактором меньшего размера) перевозил древесину на складируемую площадку. Здесь собирался поезд большего размера, тянущийся трактором также большего размера.

Более крупные тракторы в большинстве случаев задействовали компании, а поезда тянули к пристани у воды, где выгружали или сбрасывали древесину. В разгар лесозаготовок конца 1940-х гг. в период расцвета лесозаготовок каждую неделю вывозили до 10 000 кубов древесины. Чтобы представить это в грубой перспективе, это будет составлять около 10 000 полноразмерных пикапов.

Читайте также:  Грибные_места_мордовии_ковылкинский_район

Система челночных схем, описанная выше, действительно стала очевидной в 1940-х и 50-х годах после того, как компания Caterpillar представила свои дизельные тракторы серий D. D2, D4 и D6, которые подходили для разных ситуаций в лесу.

Тракторный поезд, тянущий 8 саней

Тракторный поезд, тянущий 8 саней, Барсучья дивизия, 1938 г. (ПАНЛ)

Преимущество тракторов заключалось в том, что они могли перевозить большое количество древесины и служили долго. Они работали до поздней весны, до того, как земля станет слишком болотистой.

Тракторы также имели преимущества, что их можно было использовать для строительства дорог и для перевозки грузов большой части года. Эти же тракторы можно также использовать для сбрасывания в штабеля древесины бульдозером во время весеннего перегона. Хотя это было довольно разрушительным для берегов реки.

Гусеничный трактор в депо

Гусеничный трактор в депо Рэттлинг-Брук, зима 1955 года.

Погрузчик TD-14

На этой фотографии в 1957 году изображен гусеничный погрузчик International TD14, работающий на лесозаготовительной площадке недалеко от Руэн-Норанда в северо-западном Квебеке.

Этот гусеничный погрузчик TD14 был обнаружен на весах марки Drott и захватом для бревен. Этот гусеничный погрузчик TD14 был оснащен дизельным двигателем IH мощностью 80 л.с., который запускался на газе, а переключался на дизель.

Тракторы были оснащены прямолинейными или угловыми бульдозерными отвалами и двухбарабанными лебедками для работы скрепера, а также буксирными лебедками.

Источник: https://anglonewfoundlanddevelopmentcompany.ca 10 МАЯ 2015 Г.БРАЙАН МАРШ

Похожие статьи:

Источник

Заготовка леса и перевозка на т25

Аватар пользователя SHREK999

Сомогон и лес ,это не соместимо .Или пить или работать.

Ну сомогон это в первую очередь

Сомогон и лес ,это не соместимо .Или пить или работать.

Я конечно не имел в виду во время работы а после гр.100-200

Аватар пользователя SHREK999

Я конечно не имел в виду во время работы а после гр.100-200

Верх

В течении месяца,в одну харю,точнее один пилил ( б/п Урал ),двое грузили, 17 ЗИЛов 157 ,слабо? Скажи что семирукий восьмичлен..Неверю.
А после этого по 200гр ,на каждый зуб.

Ну примерно так же пилил один+уборка+складывал пилил конечно не месяц но хватило 50гр

Аватар пользователя SHREK999

спосабы заготовки древесины на т25

себе хочу что то вроде этого

спосабы заготовки древесины на т25

себе хочу что то вроде этого

Вот это тема я тоже об этом думал

Аватар пользователя SHREK999

Никто не знает ,что за резина ( задняя ) стоит на 25ке ? На видео.

Никто не знает ,что за резина ( задняя ) стоит на 25ке ? На видео.

ск 4 сам такую ныне катаю

У меня тоже на одном такая только чуть шире

Прикольно переделано заднее стекло

Аватар пользователя Иван57

себе хочу что то вроде этого blush2

Подписывайтесь на наши обновления:

Контактная информация I Реклама
Информация должна быть ДОСТУПНОЙ, поэтому перепечатка материалов портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на ФЕРМЕР.RU ®
На портале предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя ФЕРМЕР.RU ® вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности .
Здесь могут содержаться материалы 18+ и ГМО
® fermer.ru — зарегистрированный товарный знак, SINCE 2000

Источник

Оцените статью