Вот школьный двор вот школьный сад

Сценарий праздника в подготовительной группе «Весенние встречи»

Публикация «Сценарий праздника в подготовительной группе „Весенние встречи“» размещена в разделах

Воспитывать чувство доброты, взаимовыручки, любви к родной природе;

Развивать творческие способности детей в пении, движении, игре на музыкальных инструментах, речевой деятельности;

Способствовать участию каждого ребенка в видах деятельности на празднике.

Песни: «Песенка-чудесенка» муз. М. Картушиной

Музыкальные ритмические движения:

Хоровод «Весенний» муз. С. Смироновой

Танец с цветами муз. П. И. Чайковского

Герда и Кай: дети подготовительной группы.

За несколько дней перед праздником дети получают письмо от Весны.

Она пишет: Друзья, я скоро к вам приду.

Меня встречайте вы все вместе!

Я эту встречу с нетерпеньем жду,

Люблю я слушать ваши песни.

И танцевать люблю я с вами.

В весенний праздник к вам приду,

Чтоб снова встретиться с друзьями.

А как скорей вас отыскать?

Должны вы весточку послать.

Лишь получу и вскоре буду с вами!

Дети сами решают, каким образом подать весточку Весне. Можно нарисовать рисунки на весеннюю тему и послать по почте альбом с рисунками, или послать ей карту, где находится детский сад, украсить дорогу флажками, шарами.

В день праздника дети входят парами в зал и встают полукругом в празднично украшенный зал.

Воспитатель: До чего же красиво стало вокруг!

Природа пробудилась ото сна.

Я слышу, к нам идет красавица Весна!

Звучит музыка П. И. Чайковского.

Весна: Здравствуйте, мои друзья!

Вы меня узнали? (ответ детей)

Вам, наверное, природа подсказала,

Дети говорят приметы весны:

4. Весь день щебечут птицы

5. Идет весна, весна красна

Хоровод «Весенний» муз. С. Смирнова

После исполнения дети садятся на скамейки

Весна: Спасибо вам ребята, за добрые слова,

За хоровод веселый вам благодарна я.

Весна рассматривает рисунки, интересуется, кто их нарисовал. Если же дети решать послать весне аппликации или карту, или оформить участок, Весна рассматривает это с детьми. Беседует о том, какое участие принимал каждый ребенок в подготовке.

Все ль хотят меня встречать?

Сейчас я в зеркальце «волшебное» взгляну

И сразу же увижу, что к чему.

Весна смотрит в зеркало и говорит:

Я вижу: землю пашут трактора,

Вот школьный двор свой убирает детвора,

В садах деревья новые сажают

Весь лес проснулся ото сна,

В родном краю везде весна.

Весна предлагает детям взглянуть в «волшебное» зеркальце и рассказать, что они там видят, затем предлагает взрослым.

Игра на воображение с участием родителей «Как готовятся к весне».

Весна вновь смотрит в зеркальце и говорит удивленно:

Но что это? Не может быть такого никогда.

Я вижу сад цветущий, лето там всегда

Старушка с девочкой там, в домике живёт

И брата своего та девочка искать уже идет.

Ей волосы старушка гребнем причесала,

Чтобы она о брате никогда не вспоминала.

Как девочку зовут? И как она там очутилась?

И что это за сказка, в которой так случилось?

Дети рассказывают, как все произошло в сказке.

Весна спрашивает детей, что же делать?

Ответ детей, их предложение.

И ей всю правду рассказать.

Я знаю, где старушка та живет.

За мной, друзья мои, вперед.

Читайте также:  Администрация красносельского района сады

Давайте песню запоём в пути,

Нам будет веселей тогда идти.

Песня «Песенка-чудесенка» муз. М. Картушиной.

Дети идут змейкой по залу.

Из домика выходит старушка:

Ах, что за шум в такой-то ранний час!

Зачем побеспокоили вы нас сейчас?

Дети говорят, что они пришли сказать Герде, что уже пришла весна, а она всё ещё не нашла Кая и ей надо отправляться в путь, чтобы его отыскать.

Весна совсем нам не нужна,

Всегда в саду моём прекрасная пора.

И вы, ребята, оставайтесь с нами

Для Герды будете хорошими друзьями.

Сейчас я гребешок свой отыщу

И все, всех, всех вас причешу.

Старушка уходит в домик за гребешком.

Нельзя, чтобы старушка вас всех причесала,

Ведь вы же знаете, что с Гердой стало.

Когда старушка возвращается, пытается детей причесать, дети уклоняются, разбегаются.

Теперь тебе не скучно будет,

Играть ребята в игры любят.

А это кто? (обращается к Весне)

Как, разве не узнала ты меня?

Так расскажите Герде обо мне, друзья.

Дети рассказывают о Весне пословицы и поговорки.

Ещё мы знаем много о весне стихов

Прочесть сейчас их каждый здесь

Она по одному показывает детям цветы. (сирень, мак, ромашка, гвоздика). Дети называют.

Я знаю интересную игру с цветами.

Запомнить надо свой цветок

И встать вокруг него в кружок.

Игра «Кто скорее построит круг вокруг цветка». (На музыку дети двигаются разными шагами польки, пружинным шагом, боковым галопом)

А наши ребят и танец про цветочки знают с радостью вам и гостям станцуют, правда, ребята?

Название цветка из кубиков сложить.

Но только есть один секрет –

Цветка здесь этого ведь нет.

Вам подскажу: 4 буквы в нём.

Ах, перестаньте вы детей от дела отвлекать.

Должна знать правду Герда,

Чему уж быть, того не миновать.

Дети складывают слово «Роза»

Роза. Мне это слово ни о чём не говорит.

Мне хоть разок взглянуть бы на него,

То, может быть, узнала б я его.

Выбегают девочки с розами в руках.

Танец с цветами «Вальс цветов» муз. П. И. Чайковского

В конце танца дети делают розовый куст.

В том доме мы с братом Каем

Мне жаль, что я здесь задержалась,

А я с братом не повстречалась,

С зимою кончилось и колдовство Снежной Королевы

Мне все теперь подвластно на земле.

Мне видно в зеркало своё волшебное,

Что брат твой Кай уже в пути к тебе.

Чтоб он дорогу мог найти скорее.

Мы Кая подождём, а ребята порадуют тебя, Весна, оркестром.

Оркестр «Озорные ритмы»

Здравствуй, Герда! Тебя не видел долго я

Наверно ты скучала без меня.

Да, Кай, я без тебя скучала

И встречи я с тобою ожидала.

Тебе, Весна, так благодарен я

От плена Снежной Королевы

Ты спасла меня (снять шубку)

И вы, друзья, нам тоже помогли

Чтоб с Гердою мы встретиться смогли.

Песня о дружбе муз. Иванова – сольная.

И в садике моём все вместе веселитесь.

Вы слышите, что музыка играет

После исполнения дети садятся на скамейку

И в благодарность за помощь вашу

Дарю вам розу, которой нету краше.

Знала я придут к нам люди,

Ведь немного я колдунья, но не злая.

Наперёд что будет, я всегда всё знаю.

И вот эту розу для тебя я, деточка, растила

Читайте также:  В саду испортили вещь

Чтобы ты её на память детям подарила.

Герда берёт большую розу и отдаёт её детям.

Чтоб не забыли вы меня и брата.

Не хочется от вас мне уходить,

Ребята приглашают Весну в группу.

Пойдёмте,ребята, украсим этой розой группу,

Ведь праздник продолжается

«Осенняя дискотека». Сценарий встречи в подготовительной группе

«Осенняя дискотека». Сценарий встречи в подготовительной группе (Дети заходят в зал под музыку, встают на полукруг) Слышен шум дождя (фонограмма). (Выходят мальчик и Н. Ф., у мальчика в руке зонт).

Сценарий праздника «Halloween» в подготовительной группе

Сценарий праздника «Halloween» в подготовительной группе План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе. Тема: «Halloween» Цель: Развить у детей большую мотивацию к изучению.

Праздник «Весенние встречи» ЦЕЛЬ: совершенствование социально-коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: Воспитывать гуманное отношение детей к природе;.

Сценарий фольклорного праздника «Весенние посиделки» в старшей группе

Сценарий фольклорного праздника «Весенние посиделки» в старшей группе Сценарий фольклорного праздника «Весенние посиделки» в старшей группеЦель: создание обстановки общей радости, хорошего настроения. Ход.

Сценарий праздника «Осенние встречи» для детей старшей группы Дети под песню «закружился в парке листопад» входят с листьями и исполняют танцевальную композицию. Дети: 1. Осень на опушке краски разводила,.

Сценарий праздника ко Дню Матери в подготовительной группе

Сценарий праздника ко Дню Матери в подготовительной группе Задачи: создание положительно-эмоциональной атмосферы: доброжелательности, взаимопонимания и взаимодействия детей и родителей. Воспитывать.

Сценарий праздника «Осенний бал» в подготовительной группе

Сценарий праздника «Осенний бал» в подготовительной группе Подготовили и провели: музыкальный руководитель Елисеенкова Елена Сергеевна воспитатель Павлова Валентина Ивановна. Ведущий: В платье.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Здравствуй, Осень» Цели и задачи: 1)Создать детям радостное праздничное настроение. 2)Закрепить представление об осени, как о разнообразном и красивом времени.

Сценарий праздника к 8 Марта «Весенние нотки» для дошкольников разновозрастной группы

Сценарий праздника к 8 Марта «Весенние нотки» для дошкольников разновозрастной группы «Весенние нотки» (сценарий праздника к 8 Марта для дошкольников разновозрастных групп.) В зал заходят мальчики, встают полукругом 1. Весна.

Сценарий утренника «Весенние сказки», посвящённого 8 Марта, для подготовительной группы

Сценарий утренника «Весенние сказки», посвящённого 8 Марта, для подготовительной группы Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Весенние сказки» для подготовительной группы Вход под музыку, хоровод «Весну звали», затем садятся.

Источник

Свое болото

Не грустят, как куст калины, что склонилась над ручьем.

Когда нет исхода боли, выхожу я рано в поле,

Выхожу я рано в поле, – Небо, солнце, облака.

Я глаза закрою – Воля, я глаза открою – Воля!

Но вокруг чужое поле, и в душе живет тоска.

Говорят, что все минется, боль утихнет, рассосется.

Только мне никак неймется, задаю вопрос: «Когда. »

Там, у нашего, колодца, ель к земле от шишек гнется,

А в колодце, а в колодце – Родниковая Вода.

Соберу рюкзак заплечный, полечу ветрам навстречу,

Пусть задаст вопрос мне встречный: – «Куда мчишься налегке?»

– «В те края, где в доме старом, приютилась моя «Тара» 1 ,

Там горит калина жаром, отражаясь в ручейке.»

Когда нет исхода боли, выхожу я рано в поле,

Выхожу я рано в поле: Небо, солнце, облака.

Я глаза закрою – Воля. Я глаза открою – Воля.

Расскажи-скажи мне Поле, почему живет тоска .

1 Тара – название родового поместья Скарлет, главной героини романа М. Митчел «Унесенные ветром». Каждый раз, возвращаясь в свою Тару, героиня возрождалась духовно после ударов судьбы.

Пишу тебе письмо, мой друг, отсюда,

Как говорят у вас — «из-за бугра».

Здесь за болезнь не принимается простуда,

И по домам не ходят доктора.

Живу я в теплой солнечной квартире.

Есть телевизор, видик и тэ дэ,

Читайте также:  112 сад выборгского района

Вода весь день на кухне и в сортире,

И даже есть, представь себе, бидэ.

С бумагой туалетной – все в порядке,

И туалеты, вдоль дороги, тоже есть!

А там, у нас, с предметом сим накладка,

Лопух срывали, чтоб в кустах присесть.

Тут транспорт ходит, Ваня, регулярно!

На свой «термин» ты к сроку попадешь.

Лишь в дни футбола с транспортом неладно.

Болеют старики и молодежь.

К религии подходят очень строго,

Наш бог, ты знаешь, партия была.

Чтоб мне попасть на Шабат в синагогу –

Обрезаться я должен! – Во дела.

Язык, конечно, Ваня, донимает.

Учу, учу, а он все не мычит!

Меня здесь, Ваня, Хером называют,

Все улицы машины подметают.

И мне, скажу, по нраву этот быт.

Мне, Вань, тебя все годы не хватает!

Тут есть что выпить, только с кем тут пить?!

Сижу я, к сожаленью, без работы,

А я бы лучше отышачил смену.

Тут Поэтический Турнир подбросил тему,

И я подался, Ваня в стихоплеты.

Ты знаешь,Ваня, как затягивает Лира,

Теперь тут пишут все, кому не лень.

Поверь, стихи летят со всего мира –

Из дальних стран: из городов и деревень.

Тебе признаюсь, – только между нами:

С женою ночью говорю стихами.

Ну все, Ванек, покудова, бывай!

Я жду тебя! Под осень приезжай!

«Стихи об эмиграции, ностальгии и оторванности от языково-культурных корней »

На месте камень обрастает,

Где остановится – не знает,

И надо прыгнуть ей в угоду —

Непросто. Ночи поздний час,

С пути собъешься в самый раз, –

Когда бредешь вслепую где-то.

Но к темноте привыкнет глаз.

Раздумий и сомнений много.

Тут каждый помнит о своем.

И вновь в тупик по ней идем.

Без остановок долго – долго,

Куда, зачем. – не знаем толком,

А ветер гонит, воет волком.

Найдет ли камень свое место?

Не той, что прежде. Пусть другой,

Чтоб снова не снесло волной.

Мы – люди из другого теста,

Когда под солнцем ищем место.

Я уехала, я уехала – крик души!

В чудо верила, слепо верила, что грешить.

Не объехала и не оставила меня беда,

Увязалась и задержалась — навсегда.

Я уехала, я уехала, Бог ты мой! –

Боль, сомнения – по течению, за волной,

В чужом городе якорь бросила навсегда,

В чужом городе. Что хорошего. – та ж беда.

Распахнула она ворота – заходи!

Окружила своей заботой – добра не жди,

Обласкала и подружилась, и увела

Все, чем в жизни я дорожила так, чем жила.

Я уехала, я уехала – хоть кричи!

В большом городе, не потеха ли? – как в глуши.

В большом городе, в одиночестве я хожу,

Даже имя свое – я без отчества здесь ношу.

Понаехало, понаехало нас сюда!

А оправдан ли, а оправдан ли наш маршрут?

А нужны ли мы; ко двору ли мы; кто мы тут.

Я уехала, я уехала н а в с е г д а !

Жизнь проставлена была вехами досюда.

« Ты счастливая, ти счастливая! » — говорят.

Нету храбрости, мало силушки плыть назад.

Нету храбрости, мало силушки плыть назад,

И уносит река Забвения все п о д р я д.

Источник

Оцените статью