Вот поднялся наш огород

Вот поднялся наш огород

1. Сад
Прекрасен наш осенний сад!
В нем сливы есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши.
И, как фонарики, горят
Айва, и слива, и гранат.

2. Огород
Поднялся наш огород-
Все под солнышком растет!
В огороде много гряд:
Тут и репа, и салат,
И морковка, и горох.
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас прокормит целый год!

3. Дождь
Дождь, дождь!
Целый день!
Барабанит в стекла;
Вся земля, вся земля
От воды промокла.

4. Сентябрь
Ясным утром сентября
Хлеб молотят села,
Мчатся птицы за моря,
И открылась школа.

5. Моя береза
Каждый день я вижу
Березу из окна,
И нет подружки ближе,
Милей мне, чем она!
Зеленой легкой дымкой
Окуталась весной,
И ветер-невидимка
Колышет лист резной.
А летним днем струится
Она живым шатром.
В листве щебечут птицы,
Порхая за окном.
Лишь осень золотая
Лист опалит огнем-
Березка облетает,
Тоскует под дождем.
Укрытая снегами,
В расшитой кружевами
Накидке кружевной.

6. Октябрь
Ходит грусть по осени,
Листьями шурша.
Клены в бледной просини
Зябнут, чуть дыша.
Зря грустят несмелые
В ливне желтых слез-
Шьет им шубы белые
Дедушка Мороз!

7. На Северном ветру
Октябрь. Лист усталый,
Бездомный и ничей,
Упал наклейкой алой
С рябины на ручей.
Под яркою наклейкой
На северном ветру
Ручей хрустальной змейкой
Заледенел к утру.

8. Мечтает даже курица
В сарае наша курица
Сидит и сладко жмурится.
Глаза закроет-и летит
с крылатой стаей вместе.
Глаза откроет — и сидит
На тоненьком насесте.

9. Клен Закружила осень
Рыжие метели.
Золотые листья
С кленов полетели.
Закружился листьев
Пестрый хоровод,
Заблестел на лужах
Первый тонкий лед.

10. Осенний букет
Больше нет цветов в бору
И в лесу раздетом,
Листья кленов соберу
В пышные букеты. Я домой их принесу,
Ими стол украшу,
И нарядно, как в лесу,
Станет в доме нашем.

Источник статьи: http://vk.com/topic-47156291_28929977

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Что выросло на огороде?»
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

Тема: «Что выросло на огороде?»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» , «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели деятельности педагога:

1. Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи.

2. Соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам.

3. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

4. Учить детей словами уменьшать предметы (словесная игра «Большой — маленький»).

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: заинтересованно слушает и отгадывает загадки про овощи, участвует в обсуждении услышанного и увиденного, в словесной игре «Большой-маленький», отвечает на вопросы педагога, активен при создании индивидуальных композиций в рисунке.

Материалы и оборудование:

— Цветные картинки с изображением различных овощей

— Сюжетная картинка с изображением огорода и грядок на нем

— Цветные карандаши по количеству детей

— Альбомные листы на каждого ребенка

— Заготовки рисунков овощей.

упражнять детей в назывании овощей.

Индивидуальная работа: с Ваней С., Кирой П., Женей Б. — закреплять умение правильно держать фломастер. А также с Яной П., Сашей С., Катей Ф. — закреплять умение правильно называть овощи.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки про овощи:

Лоскуток на лоскутке,

Целый день на животе

Нежится на грядке. (Капуста).

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок,

К земле прирос крепко.

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … (Лук).

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец).

Дети отгадывают загадки. По мере их отгадывания, воспитатель помещает на ковре картинки с изображением отгаданных овощей.

Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, о чем все эти загадки?

Читайте также:  Изготовить парник для дачи

Воспитатель: А где растут овощи?

Дети: На огороде.

Воспитатель ставит перед детьми картинку с изображением огорода.

Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас послушать стихотворение А.Прокофьева «Огород»:

Поднялся наш огород,

Все под солнышком растет,

В огороде много гряд,

Тут и репа и салат.

Тут и свекла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит круглый год.

Воспитатель: Какие овощи растут на огороде?

Дети: Картофель, репа, свекла, горох, салат.

Воспитатель: Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физминутка называется «Огород». Ребята, посмотрите на картинки, разложенные на ковре. Какой замечательный огород у нас получился:

Иван, Иван, вырывай бурьян!

(Дети наклоняются и обеими руками вырывают воображаемые сорняки, отбрасывают их в сторону от себя).

Чтоб росла редиска,

Чтоб росла морковка,

Не ленись, дружок!

(Имитируют посев семян: берут из левой руки семечко и сажают его в землю, то же делают другой рукой).

Чтоб была репка

Сладкая и крепкая,

Чтоб капусты кочанок

Рос с большущий чугунок!

(Имитируют работу граблями-широко расставив пальцы рук, затем на последние слова-округляют руки, показывая размер кочана капусты).

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь, давайте пройдем на свои места и продолжим работу.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами нарисуем овощи большие и маленькие. Но сначала, мы должны превратить большие овощи в маленькие. А сделать это мы можем при помощи слов. Я предлагаю вам поиграть в словесную игру «Большой-маленький»:

Воспитатель: Повторяет игру несколько раз, пока дети не усвоят принцип словообразования. А теперь, мы с вами разукрасим овощи. По окончании работы, воспитатель предлагает детям разложить свои рисунки на ковре и посмотреть какой огород получился.

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_chto_vyroslo_na_ogorode.docx 19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

Тема: «Что выросло на огороде?»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» , «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели деятельности педагога:

1. Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи.

2. Соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам.

3. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

4. Учить детей словами уменьшать предметы (словесная игра «Большой — маленький»).

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: заинтересованно слушает и отгадывает загадки про овощи, участвует в обсуждении услышанного и увиденного, в словесной игре «Большой-маленький», отвечает на вопросы педагога, активен при создании индивидуальных композиций в рисунке.

Материалы и оборудование:

— Цветные картинки с изображением различных овощей

— Сюжетная картинка с изображением огорода и грядок на нем

— Цветные карандаши по количеству детей

— Альбомные листы на каждого ребенка

— Заготовки рисунков овощей.

упражнять детей в назывании овощей.

Индивидуальная работа: с Ваней С., Кирой П., Женей Б. — закреплять умение правильно держать фломастер. А также с Яной П., Сашей С., Катей Ф. — закреплять умение правильно называть овощи.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки про овощи:

Лоскуток на лоскутке,

Целый день на животе

Нежится на грядке. (Капуста).

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок,

К земле прирос крепко.

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … (Лук).

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец).

Дети отгадывают загадки. По мере их отгадывания, воспитатель помещает на ковре картинки с изображением отгаданных овощей.

Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, о чем все эти загадки?

Воспитатель: А где растут овощи?

Дети: На огороде.

Воспитатель ставит перед детьми картинку с изображением огорода.

Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас послушать стихотворение А.Прокофьева «Огород»:

Поднялся наш огород,

Все под солнышком растет,

В огороде много гряд,

Тут и репа и салат.

Тут и свекла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит круглый год.

Воспитатель: Какие овощи растут на огороде?

Дети: Картофель, репа, свекла, горох, салат.

Воспитатель: Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физминутка называется «Огород». Ребята, посмотрите на картинки, разложенные на ковре. Какой замечательный огород у нас получился:

Иван, Иван, вырывай бурьян!

(Дети наклоняются и обеими руками вырывают воображаемые сорняки, отбрасывают их в сторону от себя).

Чтоб росла редиска,

Чтоб росла морковка,

Не ленись, дружок!

(Имитируют посев семян: берут из левой руки семечко и сажают его в землю, то же делают другой рукой).

Чтоб была репка

Сладкая и крепкая,

Чтоб капусты кочанок

Рос с большущий чугунок!

(Имитируют работу граблями-широко расставив пальцы рук, затем на последние слова-округляют руки, показывая размер кочана капусты).

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь, давайте пройдем на свои места и продолжим работу.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами нарисуем овощи большие и маленькие. Но сначала, мы должны превратить большие овощи в маленькие. А сделать это мы можем при помощи слов. Я предлагаю вам поиграть в словесную игру «Большой-маленький»:

Воспитатель: Повторяет игру несколько раз, пока дети не усвоят принцип словообразования. А теперь, мы с вами разукрасим овощи. По окончании работы, воспитатель предлагает детям разложить свои рисунки на ковре и посмотреть какой огород получился.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема «Солнышко» ЗАДАЧИ :-РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ,-РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТРИКУ ПАЛЬЦЕВ РУК,- ВЫРАБАТЫВАТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИНТОНАЦИИ В РЕЧИ ДЕТЕЙ,- ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ .ПРЕ.

Тема: «Вот это снеговик» Программное содержание:Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.Учить детей лепить.

Конспект познавательно-речевой направленности для детей второй младшей группы.

Это интегрированное занятие в которое входят несколько видов деятельности, изобразительная деятельность (аппликация), познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ), (ФЭМП). В ходе этого занятия .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеТема: «Чудеса в весеннем лесу»Цель: развитие познавательной, речевой, двигательной активности. Задачи: продолжать учить различ.

Конспект во 2-ой младшей группе.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.Тема: «Зима и зимние развлечения»Задачи:- расширять знания детей о времени года — зима- закрепить понятие, что зимние развлечения.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/12/14/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот какой огород»

Маргарита Егиян
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот какой огород»

Цель: Развитие творческих, познавательных интересов.

Задачи: Расширять представления детей об осени, времени сбора урожая. Формировать знания детей об овощах, умения отгадывать загадки про овощи, соотносить отгадки с картинками, узнавать вощи по отличительным признакам, активизировать в речи понятия «большой – маленький».

Развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные овощи и называть их, расширять словарный запас, развивать умение детей понимать обобщающие слова (овощи).

Воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.

Интеграцияобразовательных областей по ФГОС:

Познавательное развитие: Беседа об осени, рассматривание иллюстраций с изображением овощей, сбора урожая.

Речевое развитие: Загадывание загадок об овощах. Чтение стихотворения «Огород».

Социально-коммуникативное развитие: Дидактическая игра «Чудесный мешочек»; словесная игра «Большой – маленький».

Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Овощи большие и маленькие».

Физическое развитие: Физкультминутка «Прополка огорода».

Методы и приемы: игровые, практические, словесные, наглядные.

Материал: иллюстрации об осени, цветные картинки с изображением овощей, иллюстрация с изображением огорода и грядок на нем; фломастеры, альбомные листы; мешочек с муляжами овощей.

Ход образовательной деятельности.

Дети сидят на ковре.

Предлагаю им рассмотреть иллюстрацию об осени. Спрашиваю, какое время года изображено, уточняем с детьми, почему мы думаем, что это осень. Затем говорю, что наступила золотая осень. Осенью собирают урожай овощей и фруктов,я предлагаю вам отгадать загадки:

Лоскуток на лоскутке,

Целый день на животе

Нежится на грядке (Капуста)

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок,

К земле прирос крепко.

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … (Лук) .

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая (Морковь) .

Лежит меж грядок, зелен и сладок (Огурец) .

Дети отгадывают загадки, я по мере их отгадывания раскладываю на ковре картинки с изображением отгаданных овощей и спрашиваю детей, о чем эти загадки, где растут овощи?

Вместе с детьми рассматриваем картинку с изображением огорода.

Я предлагаю детям послушать стихотворение А. Прокофьева «Огород»:

Поднялся наш огород,

Все под солнышком растет,

В огороде много гряд,

Тут и репа и салат.

Тут и свекла и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит круглый год.

Дети, напомните, какие овощи растут на огороде? (ответы детей). Посмотрите, какой замечательный огород у нас получился (на ковре).

А знаете ли вы, что на огороде еще растет сорняк, который мешает расти овощам? Поэтому грядки с овощами пропалывают. На нашем огороде тоже растут сорняки. Давайте прополем наши грядки.

Физкультминутка «Прополка огорода» :

Иван, Иван, вырывай бурьян!

(Дети наклоняются и обеими руками вырывают воображаемые сорняки, отбрасывают их в сторону от себя) .

Чтоб росла редиска,

Чтоб росла морковка,

Не ленись, дружок!

(Имитируют посев семян: берут из левой руки семечко и сажают его в землю, то же делают другой рукой) .

Чтоб была репка

Сладкая и крепкая,

Чтоб капусты кочанок

Рос с большущий чугунок!

(Имитируют работу граблями- широко расставив пальцы рук, затем на последние слова- округляют руки, показывая размер кочана капусты) .

— Молодцы, ребята. А теперь, давайте пройдем на свои места и поиграем в игру «Чудесный мешочек». Дети достают из мешочка овощи, называют их, определяют цвет, форму, величину. Предлагаю поиграть в игру «Большой – маленький». Показываю детям большой овощ, называю его, предлагаю детям найти такой же овощ,но маленький и назвать его:

Помидор – помидорчик; огурец – огурчик; чеснок – чесночек; лук – лучок;

Морковь – морковочка; баклажан – баклажанчик; свекла – свеколка; перец – перчик. Игру повторяем несколько раз, пока дети не усвоят принцип словообразования.

А теперь, ребятки, садитесь за столы и нарисуйте любые овощи большие и маленькие.

По окончании предлагаю детям разложить свои рисунки на ковре и полюбоваться, какой огород у нас получился: «Мы сегодня с вами собрали большой урожай. А что мы собирали и рисовали? Про какие овощи были загадки? Когда собирают урожай овощей и фруктов?

Вы сегодня молодцы, много нового узнали и хорошо потрудились, теперь можете поиграть с любимыми игрушками».

На этом образовательная деятельность закончена.

Рассматривание иллюстраций об осени, сборе урожая.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Физкультминутка «Прополка огорода»

Рисование «Овощи большие и маленькие»

«Вот какой огород»

Фотоотчет о проекте «Вот какой огород на окне у нас растет» Фотоотчет проекта «Вот какой огород на окне у нас растет!» Этой весной в нашем детском саду снова появился чудо-огород. Огород на окне.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот оно, какое наше солнце» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот оно, какое наше солнце» Составила: воспитатель МБДОУ №70 «Дюймовочка» Осколкова.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро!» Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Масленица» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Масленица» Цель: Создать условия для знакомства детей с народными традициями.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Загадки в траве» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки в траве» Цель: продолжать формировать у детей знания о насекомых (кузнечике, бабочке,.

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вот какая мама» Цель: Воспитание уважения и любви к маме, побуждать детей рассказывать о своих мамах. Задачи: -Расширять знания о домашнем труде мам;.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Какой дом лучше?» Возрастная группа детей: вторая младшая группа. Цель: сформировать у детей представление о прочности различных материалов, их надежности.

Конспект занятия во второй младшей группе «Вот и осень на дворе» Занятие во второй младшей группе Тема: «Вот и осень на дворе» Цели: — уточнить знание признаков осени: состояние погоды, растительного.

Конспект занятия по дополнительному образованию во второй младшей группе «Колыбельная песенка «Вот и люди спят» Цель: активизировать речь детей посредством потешек и колыбельных песенок Задачи: — развивать связную речь детей с помощью проговаривания.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы — матрешки, вот такие крошки» Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе Тема: «Мы — матрешки, вот такие крошки” Ход занятия.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-vo-vtoroi-mladshei-grupe-vot-kakoi-ogorod.html

Читайте также:  Платная рыбалка с беседками
Оцените статью