Ворота с навесом под машину

Навесы для автомобилей – надежная защита от транспортного средства от дождя, налипания снега, прямых солнечных лучей и пр. негативных погодных воздействий, а также попадания листвы, веток и пр. крупных предметов. Под таким накрытием удобно проводить ремонтные работы и оставлять машину, не загоняя в гараж.

Купить готовые конструкции от производителя с установкой под ключ на приусадебном участке дачи и частного дома предлагает компания «Ворота 750». Цены и скорость выполнения услуги будут комфортными для любого клиента.

Размер по крайним стойка (метры): 3×6, 4×6, 5×6, 5×7, 6×6 до 6×12;

Размер по кровле (метры): 5.4×7.3, 6.4×6.3, 6.4×7.3, 6.4×8.3, 7.4×7.3, 8.4×8.3, 9.4×12.3;

Площадь (кв.м):10, 12, 18, 20, 22, 30;

Столбы: 60×60, 80×80, 90×90, 100×100, 120×120;

Материал: металлочерепица;

Цвет: любой из таблицы RAL.

Цена: от 20 000 Руб. Заказать

Размер по крайним стойка (метры): 3×6, 4×6, 5×6, 5×7, 6×6 до 6×12;

Размер по кровле (метры): 5.4×7.3, 6.4×6.3, 6.4×7.3, 6.4×8.3, 7.4×7.3, 8.4×8.3, 9.4×12.3;

Площадь (кв.м):10, 12, 18, 20, 22, 30;

Столбы: 60×60, 80×80, 90×90, 100×100, 120×120;

Материал: поликарбонат;

Цвет: любой из таблицы RAL.

Цена: от 12 000 Руб. Заказать

Размер по крайним стойка (метры): 3×6, 4×6, 5×6, 5×7, 6×6 до 6×12;

Размер по кровле (метры): 5.4×7.3, 6.4×6.3, 6.4×7.3, 6.4×8.3, 7.4×7.3, 8.4×8.3, 9.4×12.3;

Площадь (кв.м):10, 12, 18, 20, 22, 30;

Столбы: 60×60, 80×80, 90×90, 100×100, 120×120;

Материал: профнастил;

Цвет: любой из таблицы RAL.

Цена: от 15 000 Руб. Заказать

Размер по крайним стойка (метры): 3×6, 4×6, 5×6, 5×7, 6×6 до 6×12;

Размер по кровле (метры): 5.4×7.3, 6.4×6.3, 6.4×7.3, 6.4×8.3, 7.4×7.3, 8.4×8.3, 9.4×12.3;

Площадь (кв.м):10, 12, 18, 20, 22, 30;

Столбы: 60×60, 80×80, 90×90, 100×100, 120×120;

Материал: металлочерепица, профлист, поликарбонат, дерево, металл;

Цвет: любой из таблицы RAL.

Цена: от 15 000 Руб. Заказать

Размер по крайним стойка (метры): 3×6, 4×6, 5×6, 5×7, 6×6 до 6×12;

Размер по кровле (метры): 5.4×7.3, 6.4×6.3, 6.4×7.3, 6.4×8.3, 7.4×7.3, 8.4×8.3, 9.4×12.3;

Площадь (кв.м):10, 12, 18, 20, 22, 30;

Столбы: 60×60, 80×80, 90×90, 100×100, 120×120;

Материал: из дерева;

Цвет: любой из таблицы RAL.

Цена: от 25 000 Руб. Заказать

Металлический навес для авто

Размер по крайним стойка (метры): 3×6, 4×6, 5×6, 5×7, 6×6 до 6×12;

Размер по кровле (метры): 5.4×7.3, 6.4×6.3, 6.4×7.3, 6.4×8.3, 7.4×7.3, 8.4×8.3, 9.4×12.3;

Площадь (кв.м):10, 12, 18, 20, 22, 30;

Столбы: 60×60, 80×80, 90×90, 100×100, 120×120;

Материал: металл;

Цвет: любой из таблицы RAL.

Цена: от 14 000 Руб. Заказать

Классификация

Различаются автонавесы по следующим критериям:

  • по вместимости – могут быть для одной, двух и более авто, а также рассчитанные на грузовой транспорт и микроавтобусы;
  • по местоположению – отдельностоящие или пристроенные к дому, гаражу, сараю, пр.;
  • по типу конструкции – открытый (состоит из крыши, опирающейся на столбы) и закрытый (здесь обшиваются боковые и задняя стенка, которые защищают от порывов ветра, косых дождей и снегопадов);
  • по форме крыши – одно- и двухскатные, консольные, арочные, ангарные, сборно-разборные;
  • по материалу – дерево, поликарбонат, металл.

Прежде чем сооружать навес для авто, необходимо внимательно изучить рынок материалов, представленных в продаже, и выбрать наиболее оптимальный по характеристикам и стоимости вариант.

Стоимость в таблице с материалом и работой

Материал Ширина х длина (м)

При строительстве дома или дачи, владельцы машин планируют установку гаража. Но, такая конструкция требует немалых затрат, да и свободного места. Навесы для автомобилей являются недорогим быстрым решением проблемы хранения транспортного средства.

Конструкция включает в себя стойки и фундамент для них, каркас, кровлю (одно-, двух или четырехскатная, арочной формы, купольной или сложной геометрии). Для создания опор используют металлическую трубу, бревна или брус, в редких случаях – камень или кирпич, каркас может быть металлическим или деревянным.

Виды построек

Строения различаются на пристроенные к дому либо отдельностоящие. Первые удобны тем, что машина находится близко от жилья, что усложняет ее угон. Если разместить входную дверь со стороны сооружения, то попасть в салон можно будет, не выходя под открытое небо, что актуально в снегопад и дождь. Отдельностоящие постройки устанавливаются, если во дворе имеется достаточно свободного места, с задней стороны обычно создается ветрозащитная стенка из фанеры или досок.

Габариты постройки рассчитываются в зависимости от количества и размера авто – в расчете на одну машину конструкция должна иметь в длину 5 – 6,5 м, в ширину 2,5 – 3,5 м.

Материалы изготовления навеса для авто

Если постройка примыкает к дому, то материалы для кровли подбираются те же, что и покрывают крышу. В ином случае это может быть:

  • поликарбонат – не боится влаги и снеговых нагрузок, низких и высоких температур, их перепадов, не выгорает, имеет малый вес;
  • металлочерепица, профнастил, металлические листы – прочные и надежные, стойкие к атмосферным явлениям и физическим нагрузкам, но выдают высокий уровень шума во время дождя;
  • мягкая кровля – красивое и долговечное покрытие с отличными эксплуатационными свойствами, но требующие создания частой обрешетки или подложки;
  • доски – материал подвержен гниению, поэтому требует обработки специальными средствами и покрытия краской или лаком.

Компания «Ворота 750» предлагает заказать навесы для машин по выгодной цене. По всем вопросам следует обращаться по телефону ☎+7-(495)-532-98-42.

Источник статьи: http://vorota750.ru/katalog/navesy-dlya-avtomobilej

Разновидности навесов для авто и способы их постройки

В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.

Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.

Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.

Разновидности навесов

Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.

  1. Размещение.
  • отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;
  • пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.
  1. Мобильность.
  • стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
  • разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.
  1. Материал для опор и каркаса.
  • деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
  • металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
  1. Конструкция кровли.
  • односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;
  • двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;
  • арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.
  1. Кровельный материал.

Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.

  1. Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.
  • простой монтаж;
  • лёгкий, негорючий материал;
  • верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
  • большое цветовое разнообразие.

  • при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
  • сильный шум при дожде или граде.
  1. Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
  • высокая долговечность;
  • маленький вес облегчает монтажные работы;
  • высокая герметичность стыков;
  • пожарная безопасность;
  • устойчивость к колебаниям температуры и влажности.

  • сильный шум во время дождя или града;
  • легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
  • при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
  1. Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
  • простой монтаж из-за волнистой формы;
  • экологическая безопасность;
  • высокая долговечность;
  • большое цветовое разнообразие.

  • в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
  • при длительной эксплуатации теряется цвет;
  • пожароопасный материал.
  1. Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
  • листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
  • высокая прочность;
  • простой монтаж;
  • пожарная безопасность;
  • при разрушении не образуются осколки.
  • требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
  • не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
  • есть ограничения для крепёжных деталей.

Подготовка проекта

Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.

  1. Выбор лучшего зимнего варианта.

Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.

При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.

Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.

Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.

В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.

Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.

Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.

Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.

  1. Выбор размеров конструкции.

В зависимости от количества машин выбирают размеры.

Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.

Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:

  • Ш1 и Ш2 – ширина машины;
  • 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
  • 0,8 м – расстояние между автомобилями.

Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.

Универсальными считаются следующие размеры:

  • Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
  • Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
  • Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
  1. Выбор материалов опоры.

В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.

Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.

Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.

К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.

Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.

Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.

Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.

В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.

Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.

У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.

Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.

Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.

Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.

Строительство навеса из поликарбоната

Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.

  1. По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
  2. По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
  3. Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
  4. Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
  5. Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
  6. К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
  7. По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
  8. На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.

Строительство навеса из дерева

Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.

Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:

  • на фундаментные блоки крепят опоры;
  • Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;
  • Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.

Площадку укладывают плиткой или бетонируют.

Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.

Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.

Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.

Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:

Правильное крепление профнастила

  • листы укладывают внахлёст;
  • крепление выполняют нержавеющим крепежом;
  • под крепёж вставляют резиновые шайбы.

Пристроенный навес

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.

Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.

Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.

Второй этап. Монтаж стоек.

Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.

Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.

Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.

Третий этап. Монтаж каркаса.

Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.

На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.

Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.

Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.

Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.

Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.

В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.

Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.

Видеоинструкция:

Источник статьи: http://dizlandshafta.ru/postrojki/navesy/dlya-avtomobilya/

Читайте также:  Металлический навес над террасой
Оцените статью
Поликарбонат Профнастил Металлочерепица
3500 x 4200
3500 x 6000 63 000 руб. 80 000 руб. 82 000 руб.
3500 x 7000 73 000 руб. 89 000 руб. 91 000 руб.
3500 x 8400 84 000 руб. 102 000 руб. 104 00 руб.
4000 х 7000 83 000 руб. 103 000 руб. 105 000 руб.
4000 х 8400 96 000 руб. 115 000 руб. 125 000 руб.
4500 х 6000
3000 x 4200 106 000 руб. 117 000 руб. 120 500 руб.
4500 х 7000 116 000 руб. 126 000 руб. 133 500 руб.
5000 х 6000