- WorldEdit/Типы деревьев
- Список команд
- WorldEdit
- Установка
- Сетевая игра
- Одиночная игра
- Выделение регионов
- Команды и права
- Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Сайт о Игре Minecraft
- Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Советы и Инструкции
- Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Сайт о Игре Minecraft
- Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Советы и Инструкции
WorldEdit/Типы деревьев
При использовании типов не допускается написание названия типа с пробелами, либо через нижнее подчеркивание.
Список типов деревьев вы можете узнать здесь:
Тип | Описание | ID |
---|---|---|
Обычное дерево | Обычное маленькое дерево | tree, regular |
Большое дерево | Обычное большое дерево | big, bigtree |
Темный дуб | Дерево из тёмного леса | darkoak |
Обычная секвойя | Дерево из тайги | redwood, sequoia |
Высокая секвойя | Высокое дерево из тайги | tallredwood, tallsequoia |
Очень высокая секвойя | Дерево из большой тайги со стволом 2×2 | megaredwood |
Случайная секвойя | Большая или маленькая секвойя | randredwood |
Обычная берёза | Дерево с белой корой | birch |
Высокая берёза | Высокое дерево с белой корой | tallbirch |
Ель | Одно из хвойных деревьев | pine |
Дерево джунглей | Дерево из джунглей со стволом 2×2 | jungle |
Маленькое дерево джунглей | Дерево из джунглей со стволом 1×1 | smalljungle |
Куст джунглей | Бесствольное дерево из джунглей | junglebush |
Болотное дерево | Дерево с лозой на нём | swamp |
Акация | Дерево из саванны | acacia |
Большой красный гриб | Большой красный гриб | redmushroom |
Большой коричневый гриб | Большой коричневый гриб | brownmushroom |
Случайно | Любой тип дерева | random, rand |
Источник
Список команд
Полный список команд, которые добавляет мод World Edit и их краткое описание. Большинство команд показаны в таком формате, который можно сразу использовать, введя в игру. Многие команды вводятся после двойной косой черты, некоторые через одинарную. С помощью этих команд вы можете выбирать регионы, изменять их, заменять блоки, использовать инструменты быстрого строительства.
Команда | Краткое описание |
---|---|
//undo | Отменить последнее действие |
//redo | Вернуть отменённое действие |
//set stone | Установить блок |
//replace stone diamond_block | Заменить блок |
/! | Выйти на верхний блок |
/jumpto | Телепорт в точку, в которую смотрите |
/thru | Пройти сквозь стену впереди взгляда |
/ascend | Пройти вверх через потолок |
/descend | Пройти вниз через пол |
/ceil | Оказаться рядом с потолком |
/up 10 | Подняться вверх на 10 блоков |
//wand | Получить волшебный топор |
//pos1 | Установить первый угол на блоке, на котором стоите вы |
//pos2 | Установить второй угол на блоке, на котором стоите вы |
//hpos1 | Установить первый угол на блоке, на который вы смотрите |
//hpos2 | Установить второй угол на блоке, на который вы смотрите |
//chunk | Выбрать весь ваш чанк |
//expand 10 | Расширить регион на 10 блоков |
//contract 10 | Сузить регион на 10 блоков |
//size | Показать размеры региона |
//distr | Показать список блоков в регионе |
//sel | Изменение режима выбора |
//faces stone | Установить стены, потолок и пол вокруг региона |
//walls stone | Установить стены вокруг региона |
//overlay stone | Установить блоки там, где пусто |
//stack 3 | Вставить выбор 3 раза |
//move 64 | Передвинуть регион на 64 блока |
//smooth | Сглаживание области |
//naturalize | Натурализация области |
//flora | Установить цветы и траву |
//forest birch | Создать берёзовый лес |
//hollow | Выбрать полую область |
//line stone | Создать линию или трубу |
//deform y+=0.2*sin(x*10) | Деформация области |
//setbiome minecraft:plains | Установить биом |
//copy | Копировать регион |
//cut | Вырезать регион |
//paste | Вставить из буфера обмена |
//rotate 0 0 90 | Повернуть объект в буфере обмена |
//flip | Перевернуть объект в буфере обмена |
//schem save name | Сохранить объект в схему |
//schem load name | Загрузить объект в буфер обмена из схемы |
//cyl stone 10 | Создать цилиндр |
//hcyl stone 10 | Создать полый цилиндр |
//sphere stone | Создать сферу |
//hsphere stone | Создать полую сферу |
//pyramid stone | Создать пирамиду |
//hpyramid stone | Создать полую пирамиду |
/forestgen | Создать лес |
/pumpkins | Создать тыквенные поля |
//g stone (0.75-sqrt(x^2+y^2))^2+z^2 |
Источник
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Установка
Сетевая игра
- Скачать последнюю версию плагина: здесь
- Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
- Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
- Перезапустить сервер при необходимости.
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед, иными словами — прямоугольник в трехмерном виде.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
- Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
- Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 . Точки, которые вы выделяете, будут блоками, на которые вы наводите прицел.
- Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
- параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
- там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
- блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
- большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
- если же нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: * //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой
Источник
Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Сайт о Игре Minecraft
Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Советы и Инструкции
Для создания леса в Minecraft с помощью плагина WorldEdit нужно выполнить следующие шаги:
1. Откройте Minecraft и введите команду “//wand” в чате, чтобы получить выделительный инструмент.
2. Выберите область, где вы хотели бы создать лес, с помощью выделительного инструмента.
3. Введите команду “//set sapling”, чтобы заполнить выбранную область деревьями “sapling”.
4. Введите команду “//brush cylinder [ID] [размер]”, где [ID] — это идентификатор типа блока дерева, а [размер] — это радиус области, которую вы хотите заполнить деревьями. Например, если вы хотите заполнить область радиусом 5 блоков деревьями из дуба, введите команду “//brush cylinder oak_log 5”.
5. Нажмите клавишу правой кнопки мыши, чтобы заполнить выбранную область деревьями.
6. Для добавления листвы к деревьям, введите команду “//mask leaves”, которая заставит WorldEdit добавлять листву к деревьям, когда вы выбираете их.
7. Введите команду “//brush sphere leaves [размер]”, чтобы добавить листву вокруг каждого блока дерева. Например, для добавления листвы вокруг каждого блока дерева радиусом 2 блока введите команду “//brush sphere leaves 2”.
8. Нажмите клавишу правой кнопки мыши, чтобы добавить листву вокруг каждого блока дерева.
9. Для создания мультибиомного леса повторите шаги 4-8 с разными идентификаторами блоков деревьев.
10. Сохраните свой прогресс, введя команду “//save [название]”, где [название] — это название схемы, в которой хранятся выбранные деревья.
Это не все возможности WorldEdit, но с их помощью вы сможете легко создавать леса в Minecraft. Не забывайте сохранять свой прогресс и созданные схемы, чтобы вам не пришлось делать всё это заново, если вы захотите создать лес снова в будущем.
Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Сайт о Игре Minecraft
Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Советы и Инструкции
Для создания леса в Minecraft с помощью плагина WorldEdit нужно выполнить следующие шаги:
1. Откройте Minecraft и введите команду “//wand” в чате, чтобы получить выделительный инструмент.
2. Выберите область, где вы хотели бы создать лес, с помощью выделительного инструмента.
3. Введите команду “//set sapling”, чтобы заполнить выбранную область деревьями “sapling”.
4. Введите команду “//brush cylinder [ID] [размер]”, где [ID] — это идентификатор типа блока дерева, а [размер] — это радиус области, которую вы хотите заполнить деревьями. Например, если вы хотите заполнить область радиусом 5 блоков деревьями из дуба, введите команду “//brush cylinder oak_log 5”.
5. Нажмите клавишу правой кнопки мыши, чтобы заполнить выбранную область деревьями.
6. Для добавления листвы к деревьям, введите команду “//mask leaves”, которая заставит WorldEdit добавлять листву к деревьям, когда вы выбираете их.
7. Введите команду “//brush sphere leaves [размер]”, чтобы добавить листву вокруг каждого блока дерева. Например, для добавления листвы вокруг каждого блока дерева радиусом 2 блока введите команду “//brush sphere leaves 2”.
8. Нажмите клавишу правой кнопки мыши, чтобы добавить листву вокруг каждого блока дерева.
9. Для создания мультибиомного леса повторите шаги 4-8 с разными идентификаторами блоков деревьев.
10. Сохраните свой прогресс, введя команду “//save [название]”, где [название] — это название схемы, в которой хранятся выбранные деревья.
Это не все возможности WorldEdit, но с их помощью вы сможете легко создавать леса в Minecraft. Не забывайте сохранять свой прогресс и созданные схемы, чтобы вам не пришлось делать всё это заново, если вы захотите создать лес снова в будущем.
Источник