Ворлд_эдит_команды_лес

WorldEdit/Типы деревьев

При использовании типов не допускается написание названия типа с пробелами, либо через нижнее подчеркивание.

Список типов деревьев вы можете узнать здесь:

Тип Описание ID
Обычное дерево Обычное маленькое дерево tree, regular
Большое дерево Обычное большое дерево big, bigtree
Темный дуб Дерево из тёмного леса darkoak
Обычная секвойя Дерево из тайги redwood, sequoia
Высокая секвойя Высокое дерево из тайги tallredwood, tallsequoia
Очень высокая секвойя Дерево из большой тайги со стволом 2×2 megaredwood
Случайная секвойя Большая или маленькая секвойя randredwood
Обычная берёза Дерево с белой корой birch
Высокая берёза Высокое дерево с белой корой tallbirch
Ель Одно из хвойных деревьев pine
Дерево джунглей Дерево из джунглей со стволом 2×2 jungle
Маленькое дерево джунглей Дерево из джунглей со стволом 1×1 smalljungle
Куст джунглей Бесствольное дерево из джунглей junglebush
Болотное дерево Дерево с лозой на нём swamp
Акация Дерево из саванны acacia
Большой красный гриб Большой красный гриб redmushroom
Большой коричневый гриб Большой коричневый гриб brownmushroom
Случайно Любой тип дерева random, rand

Источник

Список команд

Полный список команд, которые добавляет мод World Edit и их краткое описание. Большинство команд показаны в таком формате, который можно сразу использовать, введя в игру. Многие команды вводятся после двойной косой черты, некоторые через одинарную. С помощью этих команд вы можете выбирать регионы, изменять их, заменять блоки, использовать инструменты быстрого строительства.

Команда Краткое описание
//undo Отменить последнее действие
//redo Вернуть отменённое действие
//set stone Установить блок
//replace stone diamond_block Заменить блок
/! Выйти на верхний блок
/jumpto Телепорт в точку, в которую смотрите
/thru Пройти сквозь стену впереди взгляда
/ascend Пройти вверх через потолок
/descend Пройти вниз через пол
/ceil Оказаться рядом с потолком
/up 10 Подняться вверх на 10 блоков
//wand Получить волшебный топор
//pos1 Установить первый угол на блоке, на котором стоите вы
//pos2 Установить второй угол на блоке, на котором стоите вы
//hpos1 Установить первый угол на блоке, на который вы смотрите
//hpos2 Установить второй угол на блоке, на который вы смотрите
//chunk Выбрать весь ваш чанк
//expand 10 Расширить регион на 10 блоков
//contract 10 Сузить регион на 10 блоков
//size Показать размеры региона
//distr Показать список блоков в регионе
//sel Изменение режима выбора
//faces stone Установить стены, потолок и пол вокруг региона
//walls stone Установить стены вокруг региона
//overlay stone Установить блоки там, где пусто
//stack 3 Вставить выбор 3 раза
//move 64 Передвинуть регион на 64 блока
//smooth Сглаживание области
//naturalize Натурализация области
//flora Установить цветы и траву
//forest birch Создать берёзовый лес
//hollow Выбрать полую область
//line stone Создать линию или трубу
//deform y+=0.2*sin(x*10) Деформация области
//setbiome minecraft:plains Установить биом
//copy Копировать регион
//cut Вырезать регион
//paste Вставить из буфера обмена
//rotate 0 0 90 Повернуть объект в буфере обмена
//flip Перевернуть объект в буфере обмена
//schem save name Сохранить объект в схему
//schem load name Загрузить объект в буфер обмена из схемы
//cyl stone 10 Создать цилиндр
//hcyl stone 10 Создать полый цилиндр
//sphere stone Создать сферу
//hsphere stone Создать полую сферу
//pyramid stone Создать пирамиду
//hpyramid stone Создать полую пирамиду
/forestgen Создать лес
/pumpkins Создать тыквенные поля
//g stone (0.75-sqrt(x^2+y^2))^2+z^2

Источник

WorldEdit

Логотип WorldEdit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Установка

Сетевая игра

  1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
  2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
  3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
  4. Перезапустить сервер при необходимости.

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

Cuboid

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед, иными словами — прямоугольник в трехмерном виде.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 . Точки, которые вы выделяете, будут блоками, на которые вы наводите прицел.
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

  • параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
  • там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
  • блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
  • большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
  • если же нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: * //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой

Источник

Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Сайт о Игре Minecraft

Майнкрафт без Скачивания

Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Советы и Инструкции

Как сделать лес в майнкрафте worldedit

Для создания леса в Minecraft с помощью плагина WorldEdit нужно выполнить следующие шаги:

1. Откройте Minecraft и введите команду “//wand” в чате, чтобы получить выделительный инструмент.

2. Выберите область, где вы хотели бы создать лес, с помощью выделительного инструмента.

3. Введите команду “//set sapling”, чтобы заполнить выбранную область деревьями “sapling”.

4. Введите команду “//brush cylinder [ID] [размер]”, где [ID] — это идентификатор типа блока дерева, а [размер] — это радиус области, которую вы хотите заполнить деревьями. Например, если вы хотите заполнить область радиусом 5 блоков деревьями из дуба, введите команду “//brush cylinder oak_log 5”.

5. Нажмите клавишу правой кнопки мыши, чтобы заполнить выбранную область деревьями.

6. Для добавления листвы к деревьям, введите команду “//mask leaves”, которая заставит WorldEdit добавлять листву к деревьям, когда вы выбираете их.

7. Введите команду “//brush sphere leaves [размер]”, чтобы добавить листву вокруг каждого блока дерева. Например, для добавления листвы вокруг каждого блока дерева радиусом 2 блока введите команду “//brush sphere leaves 2”.

8. Нажмите клавишу правой кнопки мыши, чтобы добавить листву вокруг каждого блока дерева.

9. Для создания мультибиомного леса повторите шаги 4-8 с разными идентификаторами блоков деревьев.

10. Сохраните свой прогресс, введя команду “//save [название]”, где [название] — это название схемы, в которой хранятся выбранные деревья.

Это не все возможности WorldEdit, но с их помощью вы сможете легко создавать леса в Minecraft. Не забывайте сохранять свой прогресс и созданные схемы, чтобы вам не пришлось делать всё это заново, если вы захотите создать лес снова в будущем.

Как сделать лес в майнкрафте worldedit

Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Сайт о Игре Minecraft

Как сделать лес в майнкрафте worldedit — Советы и Инструкции

Как сделать лес в майнкрафте worldedit

Для создания леса в Minecraft с помощью плагина WorldEdit нужно выполнить следующие шаги:

1. Откройте Minecraft и введите команду “//wand” в чате, чтобы получить выделительный инструмент.

2. Выберите область, где вы хотели бы создать лес, с помощью выделительного инструмента.

3. Введите команду “//set sapling”, чтобы заполнить выбранную область деревьями “sapling”.

4. Введите команду “//brush cylinder [ID] [размер]”, где [ID] — это идентификатор типа блока дерева, а [размер] — это радиус области, которую вы хотите заполнить деревьями. Например, если вы хотите заполнить область радиусом 5 блоков деревьями из дуба, введите команду “//brush cylinder oak_log 5”.

5. Нажмите клавишу правой кнопки мыши, чтобы заполнить выбранную область деревьями.

6. Для добавления листвы к деревьям, введите команду “//mask leaves”, которая заставит WorldEdit добавлять листву к деревьям, когда вы выбираете их.

7. Введите команду “//brush sphere leaves [размер]”, чтобы добавить листву вокруг каждого блока дерева. Например, для добавления листвы вокруг каждого блока дерева радиусом 2 блока введите команду “//brush sphere leaves 2”.

8. Нажмите клавишу правой кнопки мыши, чтобы добавить листву вокруг каждого блока дерева.

9. Для создания мультибиомного леса повторите шаги 4-8 с разными идентификаторами блоков деревьев.

10. Сохраните свой прогресс, введя команду “//save [название]”, где [название] — это название схемы, в которой хранятся выбранные деревья.

Это не все возможности WorldEdit, но с их помощью вы сможете легко создавать леса в Minecraft. Не забывайте сохранять свой прогресс и созданные схемы, чтобы вам не пришлось делать всё это заново, если вы захотите создать лес снова в будущем.

Источник

Читайте также:  Рецепты_пиццы_курицей_грибами
Оцените статью