- Covenanter — танк с самой необычной пушкой в World of Tanks. Только он способен стрелять сквозь холмы и укрытия!
- Covenanter — танк с уникальной пушкой. Что в нем необычного?
- Как стрелять так же?
- Как играть на САУ в WoT
- Выстрел навесом
- PACOMAXA_POWER #1 Отправлено 08 мар 2015 — 20:21
- rava50 #2 Отправлено 08 мар 2015 — 20:25
- CyHDyK_co_cMa3KaMu #3 Отправлено 08 мар 2015 — 20:29
- T_34a1 #4 Отправлено 08 мар 2015 — 20:30
- yaroslav9 #5 Отправлено 08 мар 2015 — 20:34
- Как стрелять по незасвеченному противнику или блайндшоты в World of Tanks
- Где сидит фазан?
- Местоположение противника без его подсвета можно определить несколькими способами:
- Его величество блайндшот!
- Выстрел на ближней и средней дистанции
- Выстрел на дальней дистанции
Covenanter — танк с самой необычной пушкой в World of Tanks. Только он способен стрелять сквозь холмы и укрытия!
Всем привет! В игре больше пятиста машин и чтобы не сделать их одинаковыми, разработчики стараются давать каждому танку свои уникальные особенности, у них даже задача такая ставится при создании. Большинство фишек танков лежат на поверхности, а про некоторые многие даже не догадываются.
К примеру, у Черчиля самые необычные гусеницы, которые невозможно пробить. А самая необычная пушка в игре, однозначно, у Ковенантера, британца 5 уровня! Сегодня о секретных возможностях этого танка.
Covenanter — танк с уникальной пушкой. Что в нем необычного?
В арсенале у него 4 орудия, большинство, конечно же, ставят самую топовую пушку. Но самая интересная у него — фугасница QQF3. Только она не простая.
Ставлю ее, еду в бой и делаю выстрел:
Видите, по какой траектории летит снаряд? Как у арты! Не горизонтально, а как-то вертикально. Благодаря этому он хорошо повреждает движки, поджигает танки, поражая их сверху.
А если механика стрельбы как у арты, значит можно стрелять как арта? Да! Танк способен простреливать сквозь холмы и укрытия. Просто взгляните на этот момент:
Танк у меня спрятан, даже башня не торчит. Целюсь сквозь землю, в силуэт танка, делаю выстрел и забираю вражескую машину! Все благодаря навесной траектории полета снаряда.
Уверен, там противники просто в шоке сидели, не понимая, откуда в команде взялась четвертая арта)
Как стрелять так же?
Когда видим вражескую машину, переходим в максимальный аркадный режим и наводим на нее прицел, все это не выходя из-за холма, за которым вы спрятаны:
Далее делаем выстрел, и так как снаряд летит вертикально, он не будет задевать впереди стоящие препятствия, а будет лететь точно в цель. Ах да, работает только на дальние расстояния. Понятное дело, если противник прямо у вас за стенкой, снаряд не сможет набрать высоту. А так, все легко и просто!
Так что ставьте правильные пушки на танки и удивляйте противников)
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал — ваша лучшая поддержка!)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/wotankist/covenanter-tank-s-samoi-neobychnoi-pushkoi-v-world-of-tanks-tolko-on-sposoben-streliat-skvoz-holmy-i-ukrytiia-602caf7eae93e667d2a95f1b
Как играть на САУ в WoT
САУ (самоходная артиллерийская установка, не путать с ПТ-САУ) – один из пяти классов техники в World of Tanks. Самый своеобразный, противоречивый и спорный тип техники. О том, как играть на САУ, о её предназначении в бою, и о том, почему же арту так не любят, вы узнаете в этой статье.
Эти свойства не распространяются на все машины, есть бронированные и скорострельные САУ, но большинство машин данного класса обладает хотя бы одним из указанных недостатков. Исходя из предыдущих пунктов, мы наконец-то подошли к самому главному.
Предназначение САУ в бою
Итак, главная задача артиллерии в бою — выискав хорошее укрытие, оказывать союзникам поддержку, оглушая вражескую технику, ломая модули и нанося урон, оставаясь при этом незамеченным. Вот несколько советов, чтобы эффективо с этим справляться:
- Для нанесения наибольшего урона, кооперируйтесь с дружескими разведчиками, чтобы стрелять по их засвету.
- Идеальная позиция вашей САУ — укрытие с беспрепятственным обзором без риска быть замеченным. Броня САУ слаба, поэтому лучше искать укрытие возле базы своей команды.
- Подумайте, прежде чем выстрелить. Ваше орудие сокрушительно, однако перезарядка может занять много времени: оценивайте каждую свою цель.
- На высоких уровнях артиллерия может охотиться друг на друга по трассерам (след от летящего снаряда). Смена позиции в таких случаях жизненно важна — хотя навыками контрбатарейной борьбы обладают далеко не все, врага не стоит недооценивать.
- Не стоит злоупотреблять шаблонными укрытиями на карте — некоторые игроки имеют привычку стрелять туда для «профилактики».
- Занимайте более высокие точки. Это придаст вашим снарядам более отвесную траекторию, и позволит эффективнее стрелять за укрытия. Здесь главное не переусердствовать, и не превратиться в заметную и засвеченную цель.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d139bf09af86f00b699bc10/kak-igrat-na-sau-v-wot-5d4316669f272100adcc88c6
Выстрел навесом
PACOMAXA_POWER #1 Отправлено 08 мар 2015 — 20:21
Как выполняется прицеливание и выстрел навесом? (какие клавиши выполняют команды)
rava50 #2 Отправлено 08 мар 2015 — 20:25
CyHDyK_co_cMa3KaMu #3 Отправлено 08 мар 2015 — 20:29
2014_Mityacom_ (08 Мар 2015 — 20:21) писал:
Как выполняется прицеливание и выстрел навесом? (какие клавиши выполняют команды)
Привет. Если ты про огонь из фугасных орудий, то благодаря параболической траектории полета снарядов существует возможность закидывать за небольшие препятствия. Если в снайперском режиме вам мешает холм и цель не в прямой досягаемости, то выйдите в аркадный режим прицеливания, прокрутите скролл вниз, попробуйте поймать цель в автоприцел и произвести выстрел. Работает на средних и дальних дистанциях и не всегда.
T_34a1 #4 Отправлено 08 мар 2015 — 20:30
0E2C1B0E2C1A0E2D19140E2F190E2E1E0E2F210E2E190E2E1E0E2F1B140E2E1B0E2F1A0E
2E1E170E2D1A0E2E2A0E2E210E2E2B0E2E2B160E2E2D0E2E210E2F200E2E1E0E2E1C0E2E2
E17
yaroslav9 #5 Отправлено 08 мар 2015 — 20:34
KupTTu4_cuJIukaTHbIu (08 Мар 2015 — 19:29) писал:
Привет. Если ты про огонь из фугасных орудий, то благодаря параболической траектории полета снарядов существует возможность закидывать за небольшие препятствия. Если в снайперском режиме вам мешает холм и цель не в прямой досягаемости, то выйдите в аркадный режим прицеливания, прокрутите скролл вниз, попробуйте поймать цель в автоприцел и произвести выстрел. Работает на средних и дальних дистанциях и не всегда.
Авто прицел? ООО, пони опять отметились . Просто в аркадном, прицелится маркером что бы стал зелёным. И вуаля, сеаряд летит куда надо!
П.С. При длительной игре на фугаске паза4, закидывал и в снайперском по краешку башни хэла и кове.
Источник статьи: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1545520-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BC/
Как стрелять по незасвеченному противнику или блайндшоты в World of Tanks
Каждый игрок сталкивался с подобным явлением в нашей игре.
Вы стоите в любимом кустике, не светитесь — Вы же точно знаете все механики засвета и маскировки. Вы все вроде делаете правильно, но тут в ваш стальной капут прилетает плюха, которая оставляет крохи хп или же просто превращает танк в груду металлолома. Да, какого. Как?!
Но зато какие эмоции, когда выпущенный вслепую снаряд приносит заветные хп дамага или даже фраг! Ведь такой выстрел в бою, зачастую, перекрывает часть негатива, вываливаемого игрой на голову простого игрока. Итак, все-таки: как?
Те, выстрелы, которые совершаются на полном ходу без сведения из какой-нибудь шайтан-трубы по предполагаемой перекатке или нубо-кустам в начале игры, нет никакого желания рассматривать. Как известно нубо-куст не бывает пуст, а удача — она очень изменчива. Такие блайнды залетают, ну может, 1 из 100, да и то случайно. Мы же будем говорит про прицельный выстрел по противнику, который не светится.
Где сидит фазан?
Стишок про цвета радуги многие помнят еще с детства. Так где же сидит тот самый фазан?
Местоположение противника без его подсвета можно определить несколькими способами:
1. Блайнды по стандартным позициям.
Ни для кого не секрет, что на всех картах в WoT существуют вполне стандартные позиции для засвета и ведения огня. Обстрел вслепую таких мест зачастую бывает эффективным.
Также не стоит игнорировать и моменты, когда союзники отмечают такие квадраты на миникарте во время боя. Противник может не сразу занимать какой-то куст, а лишь со временем — по необходимость. Союзник отметил квадрат, откуда его светят или дамажат, а мы даем туда блайнд по предположительному местонахождению врага.
2. По точке его последнего засвета на миникарте.
Блайнд по такому врагу в некоторых случаях может принести очки дамага, а то добить его. Стоит, правда, учитывать, что противник мог уже сменить позицию. Но если он только пропал из засвета, то такой выстрел лишним не будет.
3. По индикатору обстрела вашего танка.
Для этого достаточно направить орудие в направлении, откуда п овам велся огонь, и выстрелить в предполагаемое местонахождение супостата.
4. По срабатыванию «лампы».
Навык «Шестое чувство» служит не только для того, чтобы вовремя откатится при засвете, но и для обнаружения противника без его подсвета. Ведь подсветить ЛТ, засевший в кустах бывает крайне трудно.
Для этого можно предполагаемы кусты проверять на подсвет из них. Особенно это эффективно делать из укрытия. Вы подставляетесь под засвет из предполагаемых кустов (выезжаете с определенной стороны камня, выставляете корпус на определенное расстояние из укрытия и т.п.), стараясь не показываться для остальных. Если засвет танка происходит, то значит, что враг стоит именно в них.
На откровенно картонных машинах и без хп делать это крайне рискованно. Но в некоторых случаях такой «чек на лампу» может спасти ситуацию. Главное — не подставьтесь под выстрелы других противников.
Его величество блайндшот!
Если с определением местоположения противника мы разобрались, то с самой стрельбой еще остались некоторые вопросы.
Выстрел на ближней и средней дистанции
Такая стрельба особых вопросов не вызывает, т.к. все происходит на коротке. Игрок видит свой снаряд, видит, куда он попал или где пропал. Единственная рекомендация:
Старайтесь вести огонь по корпусу противника, а не просто в центр предполагаемого танка. Не задирайте прицел сильно вверх!
Такой выстрел даже при непробитии вполне вероятно может поставить его на каток. Кроме того, корпус у большинства танков гораздо больше башни, да, и бронирован хуже.
Выстрел на дальней дистанции
А вот тут уже все серьезно. Ведь нам уже мешают разные кусты и поваленные деревья. Даже просто увидеть летящий снаряд на 400+ метров бывает достаточно сложно. Что уж тут говорить про попадания!
А если вспомнить тот факт, что, чем больше дальность, тем более навесная у снаряда траектория, то и вероятность «вылета» такой пульки за круг сведения в нужной точке довольно велика.
Я уже говорил об этом в одной из предыдущих статей. Она доступна на канале или по ссылке:
Представьте, каким же чудовищным будет возвышение относительно вашего круга сведения снаряда на дальности в 400 м, который решил улететь за танк и упасть в землю на дальности в 750 в край сведения!
Используйте несколько простых правил для подобного выстрела:
1. Стрельба по корпусу.
Ведь никто не отменял правил для блайнда на коротке. Не задирайте свой прицел на середину предполагаемой машины. Корпус противника и на дальней дистанции остается наиболее уязвимой его частью. Причем с увеличением дальность повышается в некоторых случаях и вероятность пробития — снаряд-то летит по более навесной траектории! По стоящему на ровной площадке танку такая плюха будет прилетать уже чуть сверху, а не просто спереди.
2. Отдаляйте камеру.
Часто кусты не дают увидеть, куда делся выпущенный снаряд. Он уходит в куст и просто исчезает, как тот карандаш, — испарился!
Наведите свой прицел в нужную точку в снайперском режиме, затем зажмите правую кнопку мыши и не отпускайте. Т.к. противника в прицеле нет, то никакого захвата цели не произойдет — ваше орудие зафиксируется в данном положении так, что дальнейшее движение камерой не будут переводить его на другую цель. В таком положении выйдите из снайперского прицела и отдалите камеру так, чтобы видеть и танк и нужное место на карте. Выстрел!
Вы точно увидите как полетел снаряд, как он пролетает через куст и куда в итоге девается! При необходимости можно сделать еще несколько выстрелов в эту же точку.
Если прицел нужно перевести в другое место, то вернитесь в снайперский прицел и повторите все сначала. В таком положении даже перелет вашей пульки вы всегда будете четко видеть, а не гореть от летящих в небо а-ля «Катюша» стальных болванок.
3. Используйте фугасы.
Для блайнда нередко следует использовать именно фугасные снаряды. Это будет полезно на танках с неплохим фугасным пробитием и уроном. Кроме того есть и еще плюсы:
- фугас значительно дешевле, а значит при промахе платить за снаряд придется меньше.
- разрыв фугаса видно намного лучше, чем попадание ББ-шки в землю. Т.е. определить попадание таким снарядом гораздо проще.
- фугас наносит гарантированный урон. Мы же не знаем, как стоит противник в кустах, а потому выстрел другим снарядом вполне может не пробить врага или срикошетить.
- фугас довольно часто критует модули особенно гусеницы. Такой противник как минимум лишится ремкомплекта, а то и останется стоять на месте до следующего вашего выстрела.
- зачастую блайндить приходится по картонным целям, а для таких попадание фугасом бывает даже хуже пробития обычным снарядом.
Фугас следует использовать именно для первого выстрела, когда шанс попадания невелик или противника вполне может не быть в точке прицеливания. Если же вы поняли, что попали, то можете переключаться на другие боеприпасы.
4. Используйте указку на миникарте.
Когда пытаетесь прострелить противника за кругом отрисовки (противника не может быть видно в прицел) ил по отметке его последнего засвета, используйте указку направления вашего ствола на миникарте.
Вы выбираете направление именно с помощью данной указки, наводя ее на миникарте на красную отметку противника. Затем уже в снайперском режиме наводите орудие по высоте и стреляете, как я это описывал выше.
Вот, пожалуй, и все, что нужно для стрельбы блайндами. Ну, и конечно, огромное количество везения, ведь ВБР еще никто не отменял.
Если данный материал был полезен, то подписывайтесь на канал и проставляйте ваши царские лайки. Это стимулирует автора на выпуск новых материалов по нашей любимой игре.
Ваше мнение и вопросы я жду в комментариях. Также жду предложений новых тем для обсуждения.
Спасибо за внимание и удачи на полях сражений.
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/id/5c36083a51ac1300abc2d453/kak-streliat-po-nezasvechennomu-protivniku-ili-blaindshoty-v-world-of-tanks-5d44f65db96cfd00adbfd007