- Тест по рассказу Н.Носова » Огурцы»
- Список вопросов теста
- Классификация вопросов по рассказу Н.Носова «Огурцы» методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по рассказу Н.Носова «Огурцы»
- Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы
- Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида
- Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
Тест по рассказу Н.Носова » Огурцы»
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Список вопросов теста
Вопрос 1
1. Выбери правильный ответ.
Варианты ответов
- Мальчики забрались в колхозный огород и набрали полные карманы огурцов.
- Мальчики ухаживали за огурцами и собрали обильный урожай.
- Мальчики купили огурцы в огороде и принесли домой.
- Колхозный сторож угостил мальчиков огурцами.
Вопрос 2
2. В чём Котька принёс свои огурцы домой?
Варианты ответов
- в кармане, в ведре, в руках
- в корзине, за пазухой, в руках
- в мешке, в кармане, за пазхой
- в кармане, за пазухой, в руках
Вопрос 3
3. Как называет Котька свой поступок?
Варианты ответов
Вопрос 4
4. Что мама велела сделать с огурцами?
Варианты ответов
- поделись с огурцами с Павликом;
- вымой огурцы и угости нас;
- неси их обратно и положи на грядку;
- выброси незаметно в овраг.
Вопрос 5
5. Котьке не хотелось отнести огурцы обратно, потому что.
Варианты ответов
- в огороде злая собака;
- у сторожа ружьё, и он выстрелит;
- на дворе темно,
- Павлик не идёт.
Вопрос 6
6. Котька отнёс огурцы. Он сделал это потому, что .
Варианты ответов
- мама выставила его за дверь;
- пожалел дедушку;
- не хотел быть вором;
- не хотел огорчить маму.
Вопрос 7
7. Сколько огурцов съели ребята?
Варианты ответов
Вопрос 8
8. Как сторож догадался о приходе Котьки?
Варианты ответов
- Котька позвонил в дверь;
- услышал плач;
- залаяла собака;
- Котька позвал сторожа.
Вопрос 9
9. Как сторож отнёсся к поступку Котьки?
Варианты ответов
Вопрос 10
10. В какой из сборников можно включить данный рассказ?
Варианты ответов
Источник
Классификация вопросов по рассказу Н.Носова «Огурцы»
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
«Огурцы» рассказ Н.Носова, с которым важно познакомить ребят дошкольного возраста. По рассказу составлены вопросы в помощь воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классификация вопросов по беседе.
–Что на вас произвело самое большое впечатление?
–Что вам больше всего запомнилось?
- –Какова главная идея, мысль рассказа? (если сделал что-то плохое, не утаивай этого, признайся, попроси прощения)
–Какая пословица подходит к главной мысли рассказа? (сам кашу заварил, сам и расхлебывай)
–О чем этот рассказ? (о дружбе, о честности)
- –А как вы думаете, для чего, зачем мальчишки залезли в колхозный огород? (они решили нарвать огурцов, рыба не клевала, чтобы не с пустыми руками идти домой)
–А зачем мама отправила Котьку вернуть огурцы? (чтобы он исправил свою ошибку)
- –Ребята, как вы понимаете словосочетание колхозный огород? (это коллективное хозяйство, они стали возникать в Советской России в 1918г. Коллективное хозяйство – это форма хозяйствования, при которой средства производства (земля, оборудование, скот, семена и т.д.) находились в совместной собственности и под общественном управлении его участников, и результаты труда также распределялись общим решением участников, т.е. в колхозе все было общее)
–А что значит огурцы за пазухой лежат? Это как? (это огурцы Котька и Павлик положили под свои кофты)
–Ребята, а как это Котька во весь дух помчался по полю? (очень быстро)
– Какой поступок совершили Павлик и Котька?
–Какими словами выразила мама свое отношение к поступку Котьки?
–В чем проявляется ее строгость? Справедливость?
–В чем проявляется любовь к сыну?
–В чем вы почувствовали его строгость?
–В чем проявилась доброта дедушки?
–Как вы относитесь к Павлику?
–Что можно сказать о Котьке?
–Легко ли было Котьке возвратится на поле?
–Почему у Котьки было радостно на душе, когда он бежал домой?
–Кто из мальчиков тебе больше понравился? Почему?
–Что украли Котька и Павлик?
–Куда хотел поначалу выкинуть овощи Котька?
–Сколько огурцов съел Котька по дороге к колхозному огороду?
–Кто главный герой рассказа?
–Почему автор назвал свой рассказ именно так?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классификация вопросов и заданий для интеллектуальных игр
Цель: классифицировать интеллектуальные игры и обозначить проблему подбора и составления вопросов для викторины.
«Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и разработки»
Интеллектуальная игра обладает такой же структурой, как и всякая деятельность, то есть она включает цель, средства, процесс игры и результат. Помимо воспитательной, она преследует и игровую, и познава.
Рассказы с вопросами, для обучения пересказу, детей 5-7 лет с опорными картинами.
Рассказы с вопросами, для обучения пересказу, детей 5-7 лет.
Рассказы с вопросами, для обучения пересказу
Рассказы с вопросами, для обучения пересказу, детей 5-7 лет с опорными картинами.
ОПЫТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «КАК ОКРАСИТЬ ВОДУ?». ОПЫТЫ С ВОДОЙ. Методы и приемы: 1. Игровой: фокусы с водой 2. Практический: опыты. 3. Словесный: беседа с детьми, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера.
Помочь детям выявить свойства воды: вода может иметь разную температуру нагревания, а также растворять некоторые вещества. Наглядно показать, что вода прозрачная не имеет запаха, но может приобр.
НОД Конспект занятия в старшей группе «Развитие речи». Рассказы по вопросам и плану «День космонавтики».
Рассказы и вопросы к ним
Материал будет полезен детям старшей и подготовительной группы.
Источник
Тест по рассказу Н.Носова «Огурцы»
6.Как отнеслась мама к тому, что Котька пришёл с огурцами?
3.отправила относить огурцы обратно
7.Какое чувство испытывал Котька, когда нёс огурцы обратно?
8.Какая черта проявилась у Котьки?
9.Как дедушка- сторож назвал Котьку?
10. Какая из этих пословиц выражает главную мысль произведения?
1.Труд делает человека умелым
2.Смотри дерево в плодах, а человека- в делах
3.Умел ошибиться, умей и исправить
4.Терпенье и труд всё перетрут
Курс повышения квалификации
Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.685 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.685 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.685 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 329 178 материалов в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
- Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
- Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
- Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
- Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
- Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
- Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
- Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»
Оставьте свой комментарий
- 31.03.2017 14004
- DOCX 12.9 кбайт
- 692 скачивания
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 19473
- Всего материалов: 5
58 минут
44 минуты
94 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник