Волна_вал_насыпь_гриб_плащ

Высокая волна или земляная насыпь

Википедия Значение слова в словаре Википедия
АС «Вал» ( А втомат С пециальный, Индекс ГРАУ — 6П30 ) — бесшумный автомат , разработанный в климовском ЦНИИточмаш конструкторами П. Сердюковым и В. Красниковым во второй половине 1980-х годов на базе бесшумной снайперской винтовки ВСС и состоящий на вооружении .

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
деталь машины, передающая крутящий момент и поддерживающая вращающиеся детали. Различают валы прямые (гладкие и ступенчатые), коленчатые, валы-шестерни и т.д., а также гибкие валы и торсионы (передают только крутящий момент).

Примеры употребления слова вал в литературе.

Сразу под автодорожным мостом расположен Нахкопорог длиной около 50 м, проходимый по центру по мощной струе с валами.

Некоторые автохтонные племена пампасов, защищаясь от мародеров, специально строят свои деревни следующим образом: сначала роют большую яму, до дна которой можно добраться по наклонному валу, затем устраивают жилые помещения и конюшни в искусственных пещерах по периметру котлована.

Мгновенно холодный пот оросил сжавшиеся спины, адреналин валом хлынул в кровь, она, вскипев, ударила в виски.

Но и те, что живут у стримонских вод, Сопредельники-соседи 870 Фракии равнинной, Антистрофа 2 Как и те, что вдали от приморских мест Крепостным укрыты валом, Были Дарию верны.

Когда они достигли утеса, называемого Хранитель слез, налетел ветер, разметал валы туч, и сквозь клубящийся туман пробился блеклый луч, на миг осветив склоны ближайших гор, одетые азалиями, и мечущуюся Арагви, оставляющую на огромных камнях пену белее шерсти пшавских овец.

Забор пронзил подмерзший наст и вот налег плечом на снежный вал, как аргонавт — за золотым лучом.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Пространственный интеллект.

Амтхауэр Р. рассматривал интеллект как специализированную подструктуру в целостной структуре личности, состоящую из различных факторов (речевого, счетно-математического, пространственных представлений, мнемического).

Третья проблема – измерение интеллекта.

Понятие коэффициента интеллекта ввёл В.Штерн в 1912 году, который обратил внимание на серьёзные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году.

Где XB — хронологический возраст, а YB — умственный возраст. Например, человек, хронологический возраст которого 20 лет, имеет умственный возраст на 22 года, тогда IQ вычисляется так: (22/20)*100.

Для оценки и диагностики генерального фактора интеллекта применяют скоростные интеллектуальные тесты Айзенка, тест «Прогрессивные матрицы» (Д. Равена), тесты интеллекта Кэттела.

Коэффицие́нт интелле́кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов.

Тесты IQ определяют мыслительные способности, а не уровень знаний («эрудированность»). Коэффициент интеллекта является попыткой оценки фактора общего интеллекта (g).

IQ-тесты специально разработаны для получения нормального распределения результатов со средним значением IQ, равным 100. 50 % людей имеют IQ между 90 и 110, по 25 % — ниже 90 и выше 110. Выпускники американских ВУЗов имеют IQ со значением 115, отличники — 135—140. Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость.

Читайте также:  Вкусный_пирог_черника_сметана

В России (в С.-Петербурге издательство ИММАТОН) на сегодняшний день адаптирована методика изучения структуры интеллекта, разработанная Р.Амтхауэром. Она предназначается для оценки различных структур интеллекта, и позволяет давать рекомендации по оптимизации процесса обучения, дифференцированного отбора кандидатов на разные виды профессионального обучения и для профессионального отбора.

Тест состоит из девяти субтестов, ориентированных на исследование основных составляющих вербального и невербального интеллекта:

· способность к абстрагированию,

· способность к кратковременному запоминанию наглядно-образной информации,

· понимание прочитанного текста.

Умственное развитие — рассматривается как динамическая система, которая зависит от усвоения общего опыта, так и от созревания органической основы (нервной системы).

Примеры заданий измерения интеллекта Г.Й. Айзенка (IQ).

1. Вставьте пропущенное число.

3. Найдите пропущенные числа.

СЕЛЬДЬ КИТ АКУЛА ЩУКА ТРЕСКА

5. Вставьте слово, которое должно стоять в скобках.

6. Вставьте пропущенные числа.

7. Вставьте слово, в начале которого могут стоять любые из приведенных слева букв или буквосоче­таний.

8. Замените слово в скобках так, чтобы равенство было верным.

П + (МАГАЗИН) = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ

Ответы и пояснения

1. 14 (Числа каждый раз увеличиваются на 3)

2. ОФИС (В офисе люди не живут);

3. 14 и 13 (Здесь две чередующиеся последователь­ности с шагом 2)

4. КИТ (Это млекопитающее, а остальные — ры­бы)

5. ДОЖДЕВИК (Слово в середине имеет то же значение, что и два слова за скобками: дожде­вик — съедобный гриб, и дождевик — плащ, за­щищающий от дождя)

(Числа в верхней части косточек домино следуют закономерности:

а числа в нижней части + 1, — 2, + 3, — 4)

8. ЛАВКА И ПЛАВКА. (Лавка — магазинчик, плав­ка — производственный процесс получения ме­талла из руды)

Примечание: в одном варианте 40 заданий, время выполнения ограниченное (30 минут), задачи расположены в основном по нарастающей сложности.

Таким образом, интеллект — это умение рассуждать, планировать, решать задачи, абстрактно мыслить, постигать сложные идеи, обучаться и извлекать уроки из опыта.

Во всяком случае, к такому пониманию интел­лекта — как широкой умственной способности — склоня­ются многие исследователи. И большинство из них сог­лашаются с тем, что ее нельзя полностью измерить с помо­щью тестов.

Как и многие наши качества, интеллекту­альные способности не поддаются однозначной оценке в баллах. При равном коэффициенте или мере интел­лекта люди по-разному ведут себя в одной и той же ситуации. Тревога, сомнения, радость, раздраже­ние — эмоции и чувства влияют на проявление интелле­ктуальных способностей.

И не забывайте, что интеллект, как память и внимание, можно поддерживать, развивать и совершенствовать.

Нарушение мышления

Нарушения мышления — нарушения в выполнении интеллектуальных операций, обусловленные различными психическими заболеваниями, локальными поражениями мозга и аномалиями психического развития. Нарушения мышления могут быть локализованы на различных уровнях: на уровне регуляции, к которому относятся процессы мотивации, проектирования и контроля, на уровне исполнительских операций, на уровне динамического обеспечения интеллектуальной деятельности. В зависимости от набора исполнительских операций могут страдать вербально–логическое, наглядно–образное или наглядно–действенное мышление. В случае психических заболеваний характерно выпадение прежде всего регуляторных механизмов мыслительной деятельности, и более всего страдают при этом мотивационная составляющая, хотя, например, при шизофрении возникают также и операциональные нарушения, связанные с актуализацией смысловых связей. При локальных поражениях головного мозга характер нарушений мышления определяется локализацией очага поражения. При поражении левой лобной доли мозга обычно происходит выпадение регуляторных компонентов мышления при сохранности исполнительских интеллектуальных операций. При поражении третичных корковых полей задних отделов левого и правого полушарий происходят расстройства наглядно–образных и наглядно–действенных форм мышления из–за трудностей анализа и синтеза информации, связанной с пространством. При поражении речевых зон левого полушария возникают затруднения в организации речевого высказывания. При поражении различных отделов неспецифической системы нижних отделов ствола, диэнцефальных структур мозга, как правило, возникают динамические нарушения мышления.

Читайте также:  Мой_сурок_со_мною_атомный_лес

Нарушение интеллекта

Итак, различают предпосылки интеллекта и собственно интеллект. Предпосылки интеллекта – это отдельные психические функции, такие как память, благодаря которой накапливается определенный запас знаний, внимание, некоторые механизмы моторных проявлений, темп функционирования, утомляемость, речевая одаренность. Нарушение предпосылок интеллекта может препятствовать его проявлению. Собственно интеллект состоит из почти неограниченного ряда способностей и функций – способность к логическому мышлению, абстрагированию, комбинаторике, находчивость, остроумие, оригинальность мышления, умение творчески применять знания и т. п.

Источник

Волна вал насыпь гриб плащ

Витамины для души от Ларисы Амалиной

Страницы

вторник, 4 сентября 2012 г.

Открытый урок

Ну, вот и начался новый учебный год. Я поздравляю всех учителей, всех пап и мам, проводивших детей в школу. Но, думается мне, что и те, кто не был в школе давным-давно, вспомнили в этот день свои школьные годы, своих учителей и добрым словом помянули тех из них, кто оставил неизгладимый след в наших душах и умах.

«Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь», — сказал великий поэт. Я предлагаю проверить, чему и насколько мы научились. Ведь недаром говорят: образование – это то, что осталось, когда все выученное забыто. Давайте посмотрим, что осталось от того, что вложили в нас учителя.

За каждый правильный ответ – 1 балл, на обдумывание берете себе минуту-две. Если Вы набрали свыше 25 баллов, можете себя поздравить: Вы умный, находчивый, знающий …(продолжите сами и не скупитесь на похвалу!). Но даже если Вы справились с половиной заданий, Вы были хорошим учеником, ибо задания очень не простые. Итак, начнем:

  1. Что находится между рекой и берегом?
  2. Каким станет красный камень, если его бросить в Черное море?
  3. Что в человеке есть одно, а у вороны двое, в иксе не встретится оно, но в огороде трое?
  4. На какой вопрос невозможно дать утвердительный ответ?
  5. Как из сорной травы сделать лебедя?
  6. Что у зайца позади, а у цапли впереди?
  7. Между какими двумя одинаковыми буквами нужно поставить маленькую лошадь, чтобы получить название государства?
  8. Что тяжелее полкилограмма железа или полкилограмма пуха?
  9. Длина бревна 5 метров. За одну минуту от этого бревна отпиливают по одному метру. За сколько минут будет распилено все бревно?
  10. В корзине четыре яблока. Разделите их между четырьмя друзьями так, чтобы каждый получил по одному яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.
  1. Когда руки бывают местоимениями?
  2. Какими нотами можно измерить пространство?
  3. В комнате четыре угла. В каждом углу по кошке. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько кошек всего в комнате?
  4. Когда мальчика женским именем называют?
  5. Из каких трех предлогов можно сложить название домашнего животного?
  6. Название какого города состоит из птицы и животного?
  7. Напиши девять цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Не меняя их порядка, расставь между ними плюсы и минусы (всего три знака) таким образом, чтобы в результате получилось 100.
  8. На березе сидели две вороны и смотрели в разные стороны: одна на север, другая на юг.
  1. Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек. Расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается воды.
Читайте также:  Отличие_гриба_чага_от_гриба_трутовик

Начинается прилив. Он поднимает воду каждый час на 15 см. Через сколько времени покроется водой третья ступенька веревочной лестницы?

  1. Какое из животных, чьи названия скрыты за следующими буквами, является самым маленьким: НОБИЗ, НАЦУКИ, ЛОРАПЕД, КАЛЕБ, МЕГОБЕД?
  1. Впишите в скобки слово, которое означает то же самое, что и слова за скобками: УШИБ (________) ТУЗ.
  2. Найдите лишнее: СЕЛЬДЬ, КИТ, АКУЛА, ЩУКА, ТРЕСКА.
  3. Какие получатся слова, если все звуки в них расположить в обратном порядке: ЛЮК, НОЛЬ, КРАБ, САД, ЛЕЙ.
  4. Петя, Коля и Шура прибежали из лесу и радостно сообщили матери, что нашли шесть белых грибов. «Я нашла, — сказала Шура, — три гриба, Петя – один, а Коля – два». Мать поцеловала детей и, передавая им 18 грецких орехов, сказала: «Вот вам, милые мои, орехи в награду. Разделите их так, чтобы каждый из вас получил по заслугам». Сколько орехов должно достаться каждому из детей?
  5. Вставьте слово, которое должно стоять в скобках:

  1. В прошлом году в школе училось на 25 девочек больше, чем мальчиков. Вначале этого года в школу приняли 80 мальчиков и 65 девочек. Кого больше в данной школе – мальчиков или девочек – и насколько?
  2. Два мальчика, Коля и Петя, расставляли в зале раскиданные стулья. Вскоре Коля остановился и говорит: «Стой, а расставь-ка ты эти 12 стульев тремя рядами так, чтобы в каждом раду было по пять стульев». Петя сначала не сумел этого сделать, а потом все же справился с задачей. После этого он сказал: «А не расставишь ли ты теперь 12 стульев у 4-х стен так, чтобы у каждой стены было по 4 стула». Коля два раза ошибался, но сделал это. Как расставлял стулья каждый из мальчиков?
  3. Чем оконное стекло похоже на мыльный пузырь?
  4. Впиши пропущенные буквы таким образом, чтобы по горизонтали и по вертикали (слева направо и сверху вниз) можно было прочесть одни и те же слова, например:

Источник

Оцените статью