Волкова софья сладка грядка

Содержание
  1. София Волкова
  2. Все записи Записи Софии Поиск София Волкова запись закреплена Обращение к депутату Государственной думы Н.В. Поклонской от жителей пгт. Партенит, Алушта, Крым Уважаемая Наталья Владимировна! Показать полностью. Исторически сложилось так, что порядка 40% береговой и парковой зоны пгт. Партенит находятся на территории здравницы ФГБУ санаторий «Айвазовское» Управления делами Президента РФ. Ещё 40% — ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны РФ. Оставшиеся 20% распределяются между территорией городского пляжа (она же относится к лодочной станции/причалу) и территорией отеля «Европа» (на прилагающейся карте обозначен серпантин, ведущий к отелю). Однако, на сегодняшний день, свободными к посещению жителями Партенита являются только последние 20% береговой территории (её, правда, нельзя отнести к парковой). Благодаря активной поддержке Совета министров Республики Крым и Администрации города Алушты вход на территорию здравниц (санатории «Айвазовское» и «Крым») для граждан, зарегистрированных в пгт. Партенит всегда являлся беспрепятственным и бесплатным. Однако, начиная с сентября 2020г., вход для жителей пгт. Партенит на территорию ФГБУ «Санаторий Айвазовское» стал платным: 600 рублей с человека в осенне-зимний период, а в августе месяце эта цена достигала 1200 рублей с человека. А с ноября 2020 г. вход жителей пгт. Партенит на территорию ФГБУ «Военный санаторий «Крым» стал невозможным (пока указанный срок ограничений – март 2021 г.), несмотря на продолжение санаторно-курортной деятельности санатория. Санатории относятся к разным ведомствам. На ранее отправленные обращения в Управление делами Президента получали в ответ следующие обоснования отказа в бесплатном входе для местных жителей: 1. Во исполнение Концепции противодействия терроризму в РФ от 05.10.2009, п.4. ч.2 ст.5 ФЗ от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» Правительством РФ принято постановление, которым утверждены требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий), находящихся в ведении Управления делами Президента РФ. На основании Паспорта безопасности объекта, Инструкции о пропускном режиме в Учреждении (прим. парк санатория Айвазовское), не предусматривается свободный доступ физических лиц, в тч жителей пгт. Партенит на территорию Учреждения. 2. Распоряжением Совета министров Республики Крым от 05.02.2015 №69-р утверждён Перечень особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Крым, среди которых поименован парк-памятник садово-паркового искусства «Парк дома отдыха «Айвазовское», расположенный в границах закреплённого за Учреждением земельного участка. Установленное Положение о парке-памятнике не предполагает свободный доступ физических лиц, т.к. парк создан с целью охраны и сохранения в естественном состоянии уникального паркового комплекса. Не допускается осуществление деятельности, угрожающей его сохранению. В отношении обращений жителей пгт. Партенит в адрес Министерства обороны РФ с просьбами об установлении нормы о бесплатном и беспрепятственном проходе в парк и к прибрежной полосе, также получали ответы, схожие по смыслу. По нашему мнению, в указанных обоснованиях и, следующих за ними действиях по ограничению бесплатного входа на территорию парка санатория «Айвазовское» и санатория «Крым» для местных жителей, усматриваются определённые признаки дискриминации, т.к. прогулочных зон в поселке нет, кроме парков санаториев. Просим учесть и тот факт, что многие жители поселка принимали непосредственное участие в создании парков. В связи с вышеперечисленным, просим Вас оказать содействие в возобновлении бесплатного и беспрепятственного допуска жителей Партенита к паркам и прибрежным полосам санаториев «Айвазовское» и «Крым» и, тем самым, снизить социальное напряжение по данному вопросу. С уважением, жители пгт. Партенит, городской округ Алушта, Республика Крым Александр Кудряшов запись закреплена Виктория Монастырская-Морозова запись закреплена Анатолий Компанец запись закреплена Наталья Озерова запись закреплена София Волкова запись закреплена #Евпатория как повод встретиться с дорогими сердцу людьми София Волкова обновила фотографию на странице: София Волкова запись закреплена София Волкова запись закреплена Сергей Кияница София Волкова запись закреплена София Волкова запись закреплена Как я готовила ЧИАБАТТУ Мука — 500 г. Вода — 375 г. Масло растительное — 20 г. Показать полностью. Соль — 10 г. Дрожжи быстрые — 6 г. 1. Дрожжи развести в воде, добавить соль и масло, хорошо перемешать и, понемногу добавляя муку, замесить тесто (будет жидковатым — это нормально). 2. Смазать широкую чашу (в ней будет удобнее вытягивать тесто) маслом и оставить в ней тесто на 30 минут (накройте пищевой плёнкой). Температура помещения должна быть не ниже 23 градусов. Хорошо, если в тепло. 3. По прошествии времени — самое главное — складывание теста конвертиком: смочить руки водой, взять тесто с одной стороны, аккуратно вытянуть его вверх и сложить к центру. Повторить с остальными тремя сторонами. Не сбивая тесто мы бережём пузырьки воздуха, которые характерны для этого вида хлеба. 4. После 5 складываний выкладываем тесто на поверхность, щедро присыпанной мукой. Возьмите тесто с одной стороны и сложите к противоположной (будто книгу закрыли), затем, разрежьте тесто пополам и выложите на противень, простеленный полотенцем (чистым, лучше новым, или отрезом льна или хлопка), опять же, сдобрите мукой и хорошо вотрите её в ткань. 5. Выкладываем заготовку на ткань и «обнимаем» ею будущий хлеб, формируя складки с обеих сторон заготовки (тесто для чиабатты жидкое, ткань удержит форму). Я уложила обе заготовки на один противень. Дополнительно не стала расстаивать (в следующий раз оставлю хотя бы на те же 30 минут). 6. Ставим выпекать в заранее разогретую до 220 градусов духовку. Под противнем с хлебом поставьте другой противень (или плоскую широкую ёмкость) с водой (около 100 г.). И первые 10 минут выпекайте с паром, затем ещё 15-20 минут без пара. Смотрите по готовности: подрумянился хлеб хорошо — готово! 7. Готовый хлеб выложите отдохнуть и подавайте к столу! Хочу сказать, что, конечно, выпечка хлеба вызывает зависимость! Я сразу подумала о добавках к базовому рецепту в виде смеси семечек, орехов и сухофруктов или о солоде, который дарит хлебу удивительный аромат и вкус.. Почином я довольна. Девчонки похвалили — что ещё нужно?! Обязательно готовьте! Это медитация, которая дарит совершенно особенные чувства . . #ХлебДома #ХлебЭтоЛюбовь #Ясама София Волкова запись закреплена Рецепты «Сладка Грядка» Привет, друзья! Пришло время начинать самые главный раздел книги — Рецепты! Сегодня я расскажу как готовить БРАУНИ — наш первый десерт. С него всё началось! За несколько лет работы я пробовала готовить его по-разному, поэтому, вам предлагаю рецепт-конструктор: различные кремы и формы — соединяйте их между собой на ваш вкус! Показать полностью. _________________________________________________ Яркий пример торта для ценителей шоколада! А какими красками заиграет вкус, если оформить его свежими ягодами! Этот Брауни — плотный, фактурный, влажный, с насыщенным вкусом и ароматом горького шоколада. Приготовьте Брауни и в форме кольца (с пространством в середине) — для небольшой компании (используя указанную в рецепте дозировку ингредиентов) или удвойте её — торт получится большим или используйте вторую часть теста для капкейков Брауни — у Вас получится настоящий сладкий стол! В рецепте приводится три варианта крема — выбирайте на Ваш вкус. Сливочный крем смягчит Брауни, крем-ганаш усилит и придаст торту трюфельный вкус. Оформить Брауни Вы можете по собственному желанию. У нас, в «Сладка грядка», обычно, схема была такой: Брауни-кольцом — только подтёки шоколадным ганашем (можно немного подождать, чтобы первый слой «схватился» и, пройтись ещё раз) и много ягод в серединке; большой торт Брауни — прослаиваю сливочным кремом; капкейки — оформляю шапочкой из плотного крема-ганаша (получится супер-трюфельный десерт!). Экспериментируйте, представляйте вкусы, делайте под себя! Главное — настроение! _________________________________________________ #РецептыСладкаГрядка #Брауни Коржи Яйцо — 3 шт Сливочное масло 82,5% — 200 г Творожный сыр — 100 г. Сахар — 170 г. Горький шоколад 75% — 90 г. Какао — 55 г. Мука — 45 г. Соль — 5 г. Грецкие орехи — 50 г. Крем 1 вариант (для большого Брауни-торта) Творожнй сыр — 300 г. Сливки 33% — 180 г. Сахарная пудра — 65 г. 2 вариант (для капкейков) Шоколад горький 75% — 300 г. Сливки 20% — 195 г. Сахар — 30 г. Соль — 5 г. — Коржи: 1. Шоколад порубить и растопить в нагретом до кипения масле, добавить соль, какао, сахар — перемешать. 2. По одному ввести яйца, каждый раз хорошо вымешивая. Далее — мягкий творожный сыр, муку, орехи. 3. Выпекаем коржами, либо в форме кольцо (рождественский кекс с отверстием в середине) при 165 градусах до матовой верхушки. Проверяем готовность дреевянной шпажкой или нажатием. Очень важно не пересушить Брауни! 4. Время выпечки зависит от духовки и от выбранной Вами формы. Кексы для капкейков будут готовы через 20-25 минут; Брауни в форме кольцо — 25-30 минут; обычные коржи (если поделите их сразу на пару форм диаметром 16-18 см) — порядка 15 мин. По готовности дать остыть. — Крем 1 вариант (Сливочный): 1. Перед приготовлением крема чашу миксера и венчик убрать в морозилку на 5 — 10 минут. 2. Слегка охлаждённый сливочный сыр смешать с сахарной пудрой до её полного растворения. 3. Охлаждённые (!) сливки начинаем взбивать на низких оборотах миксера порядка 5 минут, затем добавляем скорость и, еще через 2 минуты продолжаем взбивание на высоких оборотах. Внимательно следите за процессом. Сливки легко перевзбить. Итак, когда венчик оставляет чёткие следы на взбитых сливках, выключайте миксер. 4. Аккуратно смешиваем содержимое двух чаш и, накрыв крем пищевой плёнкой «в контакт» (чтобы плёнка плотно соприкасалась с кремом), убираем в холодильник на пару часов. — Крем 2 вариант (Шоколадный ганаш для капкейков): 1. Шоколад порубить, сливки с сахаром и солью нагреть до пара (не кипятить!). 2. Соединить сливки и шоколад, дать порядка 30 секунд (если шоколад порублен мелко) и хорошо перемешать (используйте деревянную лопаточку). 3. Сразу оформить кексы Брауни ганашем, поместив его в кондитерский мешок с насадкой «Открытая звезда», либо аккуратно выложив ганаш порциями на каждый кекс. 4. Оставьте для стабилизации в холодильнике на 2-3 часа. — Крем 3 вариант (Шоколадный ганаш для Брауни-кольца) готовим также, как 2 вариант, добавив в шоколадно-сливочную массу сливочное масло (учитывайте пропорции именно для этого ганаша). Консистенция хорошо подойдёт именно для подтёков. Делаем их сразу, не дожидаясь загустения ганаша. Источник статьи: http://vk.com/sofi.volkova Вдохновляющая осень: интервью с Софией Волковой В последний четверг лета, солнечный и теплый, но все же предвещающий осень, мы с радостью познакомим вас с удивительным и талантливым мастером Софией Волковой , которая создает душевные украшения и уютные аксессуары. София рассказала читателям Журнала Ярмарка Мастеров о «мистере покупателе», доме внутри дома, несбыточной мечте, соловьях и прабабушкином плюше. — Ваши невероятные работы, пожалуй, знакомы всем посетителям нашего портала. А как Вы вообще пришли к тому, что стали создавать сложные текстильные украшения? С чего все начиналось?— Спасибо большое! Началось все очень-очень давно. И начало было довольно логически-прозаическое. Мне шесть лет, мы с сестрой сидим за столом, рисуем журналы мод, обводя фломастером силуэты бумажных кукол. Перебираем и рассматриваем в бабушкином комоде журналы Kasito и Verena. До сих пор помню запах старинных страниц… Мне уже восемь, мы с сестрой залезаем в мамин шкаф, достаем два роскошных батистовых отреза и «отчикиваем» пару квадратиков куклам на платье. В десять лет я поступаю в художественную школу, чтобы навсегда связать свою жизнь с творчеством, в этом же году мама научит меня вязать. По маминой линии у нас в роду все большие рукодельницы. В двенадцать я сшила свое первое «серьезное» изделие — хлопковый топ в мелкий цветочек. Очень гордилась собой. Все носили трикотажные майки с «Титаником», а на мне было целое поле нежно-лиловых соцветий. Потом, как и у всех подростков, были бусики-фенечки, а в шестнадцать я поступила учиться на модельера-конструктора. С этого момента иголку с ниткой я из рук больше не выпускала. Сперва шила очень много одежды — этому весьма способствовало отсутствие магазинов и денег, приправленное желанием красиво одеваться. Потом в какой-то момент поняла, что меня увлекает в большей степени отделка одежды и вышивка, нежели крой. Это был огромный простор для фантазии — воздушный рюш, изящные канты вдоль швов, обтяжные пуговки… С увлечения отделкой я плавно перешла к изготовлению сумочек и вязанию шарфов. А затем и к более кропотливому творчеству — созданию украшений. Мелкие бусины в руках меня просто гипнотизируют. Очень люблю все крошечное, милое, неторопливое. Так сложилось мое рукодельно-творческое «я». — Все Ваши работы из натуральных материалов теплых природных оттенков. А посещало ли Вас желание создать что-то кардинально противоположное?— Сложно противостоять зову «творческого сердца». Мысли безусловно посещали, но как такового сильного желания не появлялось. Где-то в глубине души я нежно и трепетно ценю минимализм, простоту, графичность. Знаете, когда одна бусинка на цепочке, и этим все сказано-доказано. Но все же эта история не моя. Я должна, я просто обязана сшить, сплести маленький напев из бусин и лент. Теплое, природное, приглушенное — это мое родное, любимое. Мне нужно, чтобы украшение, улетая из-под пальцев, не кричало, не доказывало, а тихонько нашептывало и напевало. — А были ли у Вас ситуации, когда Вы сталкивались с настоящим плагиатом? Как Вы относитесь к подражателям?— Вы знаете, еще год назад я бы написала целое сочинение в ответ на этот вопрос. Когда-то до боли знакомые силуэты, приемы, и даже описания работ меня задевали, обижали, расстраивали. Пару раз я даже пыталась взывать к справедливости. Сейчас же ответ складывается довольно короткий — «Никак не отношусь». Люблю и благодарю всех тех, кто вдохновляется моими работами и творит с чистым сердцем, сохраняя индивидуальность, оттачивая свое «я». Как часто говорит моя подруга — «Всем добра!» — Учитель и модельер — это идеальное сочетание для проведения мастер-классов и обучающих занятий. Расскажите о Вашем опыте на этом поприще. — Есть выражение «сон в руку», а тут получился прям-таки «вопрос в руку». Думаю об этом. Пока что мой опыт — это мастер-классы с детьми. Валяние, вышивка, бусики-браслеты, коллажи и аппликации. Серьезно преподаванием я не занималась никогда, сейчас спрашиваю себя — а почему? Может быть, пока еще просто не успела. Ведь диплом учителя я получила всего пару лет назад. Но я размышляю о мастер-классах. Рисую в голове наметки. Сперва хочу создать фото или видео мастер-класс, нужно «войти в тему», понять кому и насколько это интересно. Если все получится, шагну дальше, и, быть может, поеду из Нижнего Новгорода давать мастер-класс в Москву, когда подрастет дочка. Я себе об этом немного рисую мечты, такой небольшой мысленный фильм — светлая студия, россыпи жемчуга в фарфоровых блюдечках, все сидят, неспешно вышивая. Правда, я интроверт. Очень интроверт. Поэтому, представляя мысленно свой первый «взрослый» реальный мастер-класс, я мгновенно отбираю у всех фарфоровые блюдечки с жемчугом и тут же залезаю назад в домик, в нору, в «улитку». Говорю «не-не-не, это не мое, страшно, а вдруг то, а вдруг не то»… Но я обязательно себя перестрою. Переделаю. Вот, я произнесла все вслух в интервью, теперь дороги назад не будет! Много лет я копила, собирала, оттачивала. Пора делиться. Это очень важно, ценно — продолжить умение, передать и подарить ремесло другим рукам. Поэтому, опуская смех над собой — мастер-классы обязательно будут, когда внутри вырастет смелость. И когда вырастет мой малыш. — Примите наши поздравления, Вы совсем недавно стали мамой. Расскажите, насколько на данном этапе получается совмещать материнство с творчеством? — Спасибо! Первые три месяца я прекрасно все совмещала! Правда, только мысленно и в мечтах, проводя двадцать четыре часа в сутки в кровати с неспящим малышом 🙂 Если откровенно — конечно было очень сложно. Я не успевала ничего — постоянно суетилась, переживала, хваталась то за одно, то за другое… А в итоге лишь сильнее уставала. Сейчас я до сих пор в поиске баланса, но постепенно выработалась рукодельная мини-система и стало гораздо легче. По всем углам, где мы обитаем с Полей, расставлены мои корзинки с рукоделием. В одной — все необходимое для вязания цветов и бутонов, в другой — для вышивки, в третьей — ленты для отделки и ткани для розочек. В течение дня я рукодельничаю «кусочками» по 15–20 минут, когда малыш самодостаточен и доволен в компании игрушек. Вечером укладываю дочку баиньки и еще час–полтора посвящаю уединенному творчеству. Кажется, что это какие-то крохи, но к выходным у меня накапливается целая корзинка заготовок, которые можно неспешно собрать воедино. Выходные Полина проводит в компании папы, а мама творит в свое удовольствие, не забывая сварить суп. А вообще дочь делает меня очень собранной и организованной. Кажется, что за один час ее сна я стала успевать переделать столько же дел, сколько раньше за целый день. — На какие занятия, помимо творчества, Вам не жалко потратить свободную минутку? — Я очень люблю печь какие-нибудь незамысловатые печеньки и кексики. Времени конечно мало, но этот цейтнот не должен лишать дом уюта и теплого запаха блинов, оладушек, шарлотки… Когда дома вкусно пахнет — все встает на свои места. Пусть пятнадцать минут, пусть даже лишь пять, но это так ценно — посидеть рядышком, пожевать теплые блины и посмеяться. За эти пять минут можно зарядиться добром и любовью на целую неделю вперед. Ну и, конечно же, я люблю «вить гнездышко». Постоянно мастерю-изобретаю-переделываю новые полочки, горшочки, корзиночки, букетики… Муж мне часто помогает, красит-лачит-шкурит плоды моих фантазий. А я очень жалею, что уже некуда ставить очередные экспонаты. — Вы принципиально не носите мех, а бывало ли такое, что его просили добавить в Ваши работы?— Нет, пока таких пожеланий не было. Я думаю, что большая часть моих покупателей разделяют мой вкус и стиль. Разделяют и уважают эмоции, чувства, которые я вкладываю в работы. И хотят, чтобы я оставалась самой собой. Сохранить единство внутреннего мира и украшений, которые этот мир рождает — важно и ценно. Поэтому сейчас я ничего не добавляю в работы и не переделываю их. Не потому, что они, на мой взгляд, идеальны или я считаю свое мнение приоритетнее мнения заказчика. Просто должен сохраняться миг, секунда, этот уязвимый и мимолетный ветерок вдохновения. — Наверняка, Ваша мастерская полна всевозможными материалами. Насколько серьезно Вы подходите к их выбору?— Хорошие качественные материалы — это половина успеха, поэтому времени на подборку я не жалею, к каждой бусинке предъявляю серьезные требования. Никаких «сгодится» и «пригодится», все только самое вкусное и красивое. В своих запасах я стараюсь поддерживать постоянное разнообразие, чтобы была возможность сравнивать, выбирать, менять. Это очень обогащает творческий процесс. Позволяет все продумать до мельчайших деталей. Благо и счастье, что сегмент материалов, с которыми я работаю, очень богатый, и порой творческий «мистер покупатель» внутри меня не может угомониться. Для всех рукодельных «необходимостей» у меня собрался небольшой уголок, полтора метра счастья и уединения. Он крошечный, но очень функциональный, уютно-удобный. Мой второй дом внутри дома. — Бывало ли такое, что Вы работали с по-настоящему необычными тканями, например, чем-то старинным, со своей историей? — Обязательно! У меня есть кусочки старинного бархата и кружев, которые достались от бабушки — она искусная рукодельница, настоящий ювелир в шитье. Иногда я добавляю их в броши, по капельке, очень берегу. И один отрез ярко-красного плюша — он еще от прабабушки, я его холю и лелею, и пока только любуюсь, бережно перекладывая с места на место, сдувая пылинки. Когда-то он лежал у нее в большом черном комоде, она о чем-то мечтала, держа его в руках… Быть может, хотела сшить скатерть, когда-то это было очень модно. А вообще я очень люблю вещи с историей. Многие из них участвуют в фотосессиях работ — салфетки, кофейники, катушки. Пожалуй, самая любимая — это открытка 1926 года, которую я купила в Петербурге. В изящном почерке на обороте столько одиночества, тоски и грусти от прожитого дня без любимого человека. Долгое время я не обращала внимания на эти строки. А потом случайно прочла и до сих пор невольно ругаю себя за то, что подсмотрела за чужой печалью. — Сколько времени в среднем у Вас уходит на создание одного украшения? Над каким видом изделий Вам нравится работать больше всего? — Вы знаете, порой месяц, а иногда — полдня. Каждое украшение само решает, когда ему появиться на свет. Я же в этом процессе больше помогаю, нежели тороплю и настаиваю. Люблю, когда все идет неспешно. Творческий процесс — это особое наслаждение, отдых для души, пусть и в постоянном мысленном напряжении, поэтому я никогда не тороплюсь. Больше всего мне нравится работать над брошами. Броши заставляют мое сердце трепетать и биться чаще! На мой взгляд, это самое женственное украшение. Меня спросят — а как же бусы, разве не они самое женственное? Безусловно! Но бусы очень откровенны, они заявляют о себе, кричат и волнуют. А брошь — это всегда загадка. Она тихонько шепчет, намекает, никогда не произносит ничего открыто. Вы держите в руках брошь и всегда додумываете историю сами… — «Черника в меду», «Спелее вишни», «Пряная горчица», «Снежный ранет» — многие Ваши работы называются очень аппетитно. Как вообще рождаются эти имена? Бывало ли такое, что сначала придумывается название, а уже затем под него подбирается сочетание цветов?— Я очень люблю романтично-певучие сочетания слов. Поэтому создание названия — тоже особое творчество. Иногда название приходит мгновенно, и даже раньше готовой работы. А порой я держу в руках готовую брошь, бусы, браслет и фантазирую — о чем эта брошь со мной хочет поговорить, о чем она напоминает, какую струнку внутри каждого может задеть. — Ваши работы начинаются с эскиза или рождаются сразу в материалах?— Наверное, 50 на 50. Иногда с эскиза-образа, но этот эскиз всегда создается в голове, как вспышка. Ах! Увидел куст сирени, идешь и не можешь забыть, начинаешь мысленно перебирать запасы бусин в шкафу, ткани, кружева… Перебираешь, перебираешь, и потихоньку мысленно сплетаешь их воедино. Придя домой, бегом за иголку с ниткой, и воплощаешь идею в реальность. Но чаще всего я ничего не планирую и не продумываю. Просто душа просит чего-то жасминового, я сажусь за стол, достаю все-все-все, что напоминает мне о весне и нежности, и творю. — У Вас огромное количество постоянных покупателей. А приводили ли Ваши творческие контакты к продолжительному общению или даже дружбе? — Я очень часто встречаю среди покупателей «родную душу». Казалось бы, интернет — читаешь письма, сидя перед монитором, но вдруг загорается какая-то искра, даже по проводам и на расстоянии. Словно встретились глазами в толпе и улыбнулись. И, конечно же, мы общаемся, долго и интересно. О своем девичьем, о жизни, о том, что горит внутри. Очень ценю эти моменты. — Вы заядлый киноман, а какой фильм Вы пересматриваете чаще всего?— Какой сложный вопрос! Многие фильмы пересматриваю с огромным удовольствием. Все зависит от того, чего в эту минуту душа просит. Любимых фильмов — десятки, как же выбрать… Давайте так, вот в эту минуту, здесь и сейчас, если бы у меня было несколько часов свободного времени, несомненно, пересмотрела бы фильм «Баария». Раз в шестой или восьмой, уже не помню. А вслед за ним — «Милая Фрэнсис». — Нам кажется, что Ваше любимое время года — это осень. Мы угадали?— Тут у меня небольшое раздвоение личности 🙂 Несомненно, осень — любимица, это просто кладезь вдохновения! Приходит сентябрь, и сердце окутывается каким-то волшебным очарованием, хочется бросить все на свете и творить-творить-творить! Осенние краски — самые чарующие, самые уютные, самые-самые… Но если быть отвлеченными от творчества, я люблю все времена года. Люблю зиму с новогодними каникулами и морозным утром, наполненным ароматом теплого кекса. Люблю опьяняющую весну с ее дождливым жасмином и долгими прогулками. Люблю обжигающие июльские полдни в отпуске на море и прохладные летние вечера с соловьиными песнями. У нас здесь столько соловьев, даже спать не хочется. Все слушать бы и слушать… — В Вашей жизни стабильность значит очень многое. А как Вы видите себя через несколько десятилетий?— Очень хочется хотя бы через пару десятилетий наконец научиться быть нестабильной 🙂 Вижу себя улыбающейся. Улыбающейся супругу, дочери, любимому делу. Все остальное приложится! — Когда-нибудь Вы ощущали себя девушкой из другой эпохи? В каком времени и где Вы бы хотели родиться или просто побывать?— Вы знаете, ощущала, но в юношестве, будучи большим романтиком и мечтателем. Мне все грезились последние десятилетия XIX века… Сейчас я утверждаюсь в мысли «где родился, там и пригодился». Поэтому хотела бы родиться в России, в 1987 году 🙂 Но не скрою — есть несбыточная мечта родиться в Петербурге. Я бы очень хотела быть культурно и эстетически избалованной этим городом. — И наш полюбившийся многим вопрос: что бы Вы посоветовали тем, кто хочет профессионально заниматься хендмейдом и быть востребованным мастером? Какими качествами нужно обладать, что необходимо развивать в себе?— Безусловно, это классическая компания друзей — целеустремленность, трудолюбие, усидчивость, терпение. Если добавить пару нюансов — нужно быть хорошим критиком. Себе, своим мыслям, своим работам, используемым материалам, обстановке, в которой течет работа. Нужно почаще говорить себе «нет», «недостаточно хорошо», «попробуй еще раз». На пару секунд похвалить, сказать себе «Идеально!», а потом приправить — «Но в следующий раз можно сделать еще лучше здесь, здесь и вот здесь». Работа должна быть красивой с любого угла, с любого ракурса, включая изнанку. И даже особенно изнанку. Каждое сомнение нужно отрезать ножницами и пришить еще раз, в пятый, в шестой, пусть в десятый, но уже точный и правильный. Никогда не говорить себе «Да ладно, здесь незаметно». Заметно! Быть щедрым на покупку новых материалов. Можно не купить что-то себе, но купить своей музе. Быть благодарным за новый день и максимально занимать его творчеством. Любить жизнь, любить жить и стараться рассказать об этом в своих работах. Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/1953023-vdohnovlyayuschaya-osen-intervyu-s-sofiej-volkovoj
  3. Вдохновляющая осень: интервью с Софией Волковой
Читайте также:  Пленка для теплиц казахстан

София Волкова

  • Все записи
  • Записи Софии
  • Поиск

София Волкова запись закреплена

Обращение к депутату Государственной думы
Н.В. Поклонской от жителей
пгт. Партенит, Алушта, Крым

Уважаемая Наталья Владимировна!
Показать полностью.

Исторически сложилось так, что порядка 40% береговой и парковой зоны пгт. Партенит находятся на территории здравницы ФГБУ санаторий «Айвазовское» Управления делами Президента РФ. Ещё 40% — ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны РФ. Оставшиеся 20% распределяются между территорией городского пляжа (она же относится к лодочной станции/причалу) и территорией отеля «Европа» (на прилагающейся карте обозначен серпантин, ведущий к отелю). Однако, на сегодняшний день, свободными к посещению жителями Партенита являются только последние 20% береговой территории (её, правда, нельзя отнести к парковой).

Благодаря активной поддержке Совета министров Республики Крым и Администрации города Алушты вход на территорию здравниц (санатории «Айвазовское» и «Крым») для граждан, зарегистрированных в пгт. Партенит всегда являлся беспрепятственным и бесплатным.

Однако, начиная с сентября 2020г., вход для жителей пгт. Партенит на территорию ФГБУ «Санаторий Айвазовское» стал платным: 600 рублей с человека в осенне-зимний период, а в августе месяце эта цена достигала 1200 рублей с человека. А с ноября 2020 г. вход жителей пгт. Партенит на территорию ФГБУ «Военный санаторий «Крым» стал невозможным (пока указанный срок ограничений – март 2021 г.), несмотря на продолжение санаторно-курортной деятельности санатория.

Санатории относятся к разным ведомствам. На ранее отправленные обращения в Управление делами Президента получали в ответ следующие обоснования отказа в бесплатном входе для местных жителей:
1. Во исполнение Концепции противодействия терроризму в РФ от 05.10.2009, п.4. ч.2 ст.5 ФЗ от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» Правительством РФ принято постановление, которым утверждены требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий), находящихся в ведении Управления делами Президента РФ. На основании Паспорта безопасности объекта, Инструкции о пропускном режиме в Учреждении (прим. парк санатория Айвазовское), не предусматривается свободный доступ физических лиц, в тч жителей пгт. Партенит на территорию Учреждения.
2. Распоряжением Совета министров Республики Крым от 05.02.2015 №69-р утверждён Перечень особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Крым, среди которых поименован парк-памятник садово-паркового искусства «Парк дома отдыха «Айвазовское», расположенный в границах закреплённого за Учреждением земельного участка. Установленное Положение о парке-памятнике не предполагает свободный доступ физических лиц, т.к. парк создан с целью охраны и сохранения в естественном состоянии уникального паркового комплекса. Не допускается осуществление деятельности, угрожающей его сохранению.

В отношении обращений жителей пгт. Партенит в адрес Министерства обороны РФ с просьбами об установлении нормы о бесплатном и беспрепятственном проходе в парк и к прибрежной полосе, также получали ответы, схожие по смыслу.

По нашему мнению, в указанных обоснованиях и, следующих за ними действиях по ограничению бесплатного входа на территорию парка санатория «Айвазовское» и санатория «Крым» для местных жителей, усматриваются определённые признаки дискриминации, т.к. прогулочных зон в поселке нет, кроме парков санаториев.
Просим учесть и тот факт, что многие жители поселка принимали непосредственное участие в создании парков.

В связи с вышеперечисленным, просим Вас оказать содействие в возобновлении бесплатного и беспрепятственного допуска жителей Партенита к паркам и прибрежным полосам санаториев «Айвазовское» и «Крым» и, тем самым, снизить социальное напряжение по данному вопросу.

С уважением,
жители пгт. Партенит,
городской округ Алушта,
Республика Крым

Александр Кудряшов запись закреплена
Виктория Монастырская-Морозова запись закреплена
Анатолий Компанец запись закреплена
Наталья Озерова запись закреплена
София Волкова запись закреплена

#Евпатория как повод встретиться с дорогими сердцу людьми

София Волкова обновила фотографию на странице:

София Волкова запись закреплена

София Волкова запись закреплена
Сергей Кияница
София Волкова запись закреплена
София Волкова запись закреплена

Как я готовила
ЧИАБАТТУ
Мука — 500 г.
Вода — 375 г.
Масло растительное — 20 г.
Показать полностью.
Соль — 10 г.
Дрожжи быстрые — 6 г.

1. Дрожжи развести в воде, добавить соль и масло, хорошо перемешать и,
понемногу добавляя муку, замесить тесто (будет жидковатым — это нормально).
2. Смазать широкую чашу (в ней будет удобнее вытягивать тесто) маслом и оставить в ней тесто на 30 минут (накройте пищевой плёнкой). Температура помещения должна быть не ниже 23 градусов. Хорошо, если в тепло.
3. По прошествии времени — самое главное — складывание теста конвертиком: смочить
руки водой, взять тесто с одной стороны, аккуратно вытянуть его вверх и сложить
к центру. Повторить с остальными тремя сторонами. Не сбивая тесто мы бережём
пузырьки воздуха, которые характерны для этого вида хлеба.
4. После 5 складываний выкладываем тесто на поверхность, щедро присыпанной мукой. Возьмите тесто с одной стороны и сложите к противоположной (будто книгу закрыли), затем, разрежьте тесто пополам и выложите на противень, простеленный полотенцем (чистым, лучше новым, или отрезом льна или хлопка), опять же, сдобрите мукой и хорошо вотрите её в ткань.
5. Выкладываем заготовку на ткань и «обнимаем» ею будущий хлеб, формируя складки с обеих сторон заготовки (тесто для чиабатты жидкое, ткань удержит форму). Я уложила обе заготовки на один противень. Дополнительно не стала расстаивать (в следующий раз оставлю хотя бы на те же 30 минут).
6. Ставим выпекать в заранее разогретую до 220 градусов духовку. Под противнем с хлебом поставьте другой противень (или плоскую широкую ёмкость) с водой (около 100 г.). И первые
10 минут выпекайте с паром, затем ещё 15-20 минут без пара. Смотрите по готовности: подрумянился хлеб хорошо — готово!
7. Готовый хлеб выложите отдохнуть и подавайте к столу! Хочу сказать, что, конечно, выпечка хлеба вызывает зависимость! Я сразу подумала о добавках
к базовому рецепту в виде смеси семечек, орехов и сухофруктов или о солоде, который дарит хлебу удивительный аромат и вкус.. Почином я довольна. Девчонки похвалили — что ещё нужно?!
Обязательно готовьте! Это медитация, которая дарит совершенно особенные чувства
.
.
#ХлебДома #ХлебЭтоЛюбовь #Ясама

София Волкова запись закреплена
Рецепты «Сладка Грядка»

Привет, друзья! Пришло время начинать самые главный раздел книги — Рецепты!
Сегодня я расскажу как готовить БРАУНИ — наш первый десерт. С него всё началось! За несколько лет работы я пробовала готовить его по-разному, поэтому, вам предлагаю рецепт-конструктор: различные кремы и формы — соединяйте их между собой на ваш вкус!
Показать полностью.
_________________________________________________
Яркий пример торта для ценителей шоколада! А какими красками заиграет вкус, если оформить его свежими ягодами! Этот Брауни — плотный, фактурный, влажный, с насыщенным вкусом и ароматом горького шоколада.
Приготовьте Брауни и в форме кольца (с пространством в середине) — для небольшой компании (используя указанную в рецепте дозировку ингредиентов) или удвойте её — торт получится большим или используйте вторую часть теста для капкейков Брауни — у Вас получится настоящий сладкий стол!
В рецепте приводится три варианта крема — выбирайте на Ваш вкус. Сливочный крем смягчит Брауни, крем-ганаш усилит и придаст торту трюфельный вкус.
Оформить Брауни Вы можете по собственному желанию. У нас, в «Сладка грядка», обычно, схема была такой: Брауни-кольцом — только подтёки шоколадным ганашем (можно немного подождать, чтобы первый слой «схватился» и, пройтись ещё раз)
и много ягод в серединке; большой торт Брауни — прослаиваю сливочным кремом; капкейки — оформляю шапочкой из плотного крема-ганаша (получится супер-трюфельный десерт!). Экспериментируйте, представляйте вкусы, делайте под себя! Главное — настроение!
_________________________________________________
#РецептыСладкаГрядка #Брауни

Коржи
Яйцо — 3 шт
Сливочное масло 82,5% — 200 г
Творожный сыр — 100 г.
Сахар — 170 г.
Горький шоколад 75% — 90 г.
Какао — 55 г.
Мука — 45 г.
Соль — 5 г.
Грецкие орехи — 50 г.
Крем
1 вариант (для большого Брауни-торта)
Творожнй сыр — 300 г.
Сливки 33% — 180 г.
Сахарная пудра — 65 г.
2 вариант (для капкейков)
Шоколад горький 75% — 300 г.
Сливки 20% — 195 г.
Сахар — 30 г.
Соль — 5 г.

— Коржи: 1. Шоколад порубить и растопить в нагретом до кипения масле, добавить соль, какао, сахар — перемешать. 2. По одному ввести яйца, каждый раз хорошо вымешивая. Далее — мягкий творожный сыр, муку, орехи. 3. Выпекаем коржами, либо в форме кольцо (рождественский кекс с отверстием в середине) при 165 градусах до матовой верхушки. Проверяем готовность дреевянной шпажкой или нажатием. Очень важно не пересушить Брауни! 4. Время выпечки зависит от духовки и от выбранной Вами формы. Кексы для капкейков будут готовы через 20-25 минут; Брауни в форме кольцо — 25-30 минут; обычные коржи (если поделите их сразу на пару форм диаметром 16-18 см) — порядка 15 мин. По готовности дать остыть.

— Крем 1 вариант (Сливочный): 1. Перед приготовлением крема чашу миксера и венчик убрать в морозилку на 5 — 10 минут.
2. Слегка охлаждённый сливочный сыр смешать с сахарной пудрой до её полного растворения.
3. Охлаждённые (!) сливки начинаем взбивать на низких оборотах миксера порядка 5 минут, затем добавляем скорость и, еще через 2 минуты продолжаем взбивание на высоких оборотах. Внимательно следите за процессом. Сливки легко перевзбить. Итак, когда венчик оставляет чёткие следы на взбитых сливках, выключайте миксер.
4. Аккуратно смешиваем содержимое двух чаш и, накрыв крем пищевой плёнкой «в контакт» (чтобы плёнка плотно соприкасалась с кремом), убираем в холодильник на пару часов.

— Крем 2 вариант (Шоколадный ганаш для капкейков): 1. Шоколад порубить, сливки с сахаром и солью нагреть до пара (не кипятить!). 2. Соединить сливки и шоколад, дать порядка 30 секунд (если шоколад порублен мелко) и хорошо перемешать (используйте деревянную лопаточку). 3. Сразу оформить кексы Брауни ганашем, поместив его в кондитерский мешок с насадкой «Открытая звезда», либо аккуратно выложив ганаш порциями на каждый кекс. 4. Оставьте для стабилизации в холодильнике на 2-3 часа.

— Крем 3 вариант (Шоколадный ганаш для Брауни-кольца) готовим также, как 2 вариант, добавив в шоколадно-сливочную массу сливочное масло (учитывайте пропорции именно для этого ганаша). Консистенция хорошо подойдёт именно для подтёков. Делаем их сразу, не дожидаясь загустения ганаша.

Источник статьи: http://vk.com/sofi.volkova

Вдохновляющая осень: интервью с Софией Волковой

В последний четверг лета, солнечный и теплый, но все же предвещающий осень, мы с радостью познакомим вас с удивительным и талантливым мастером Софией Волковой , которая создает душевные украшения и уютные аксессуары. София рассказала читателям Журнала Ярмарка Мастеров о «мистере покупателе», доме внутри дома, несбыточной мечте, соловьях и прабабушкином плюше.

— Ваши невероятные работы, пожалуй, знакомы всем посетителям нашего портала. А как Вы вообще пришли к тому, что стали создавать сложные текстильные украшения? С чего все начиналось?
— Спасибо большое! Началось все очень-очень давно. И начало было довольно логически-прозаическое. Мне шесть лет, мы с сестрой сидим за столом, рисуем журналы мод, обводя фломастером силуэты бумажных кукол. Перебираем и рассматриваем в бабушкином комоде журналы Kasito и Verena. До сих пор помню запах старинных страниц… Мне уже восемь, мы с сестрой залезаем в мамин шкаф, достаем два роскошных батистовых отреза и «отчикиваем» пару квадратиков куклам на платье. В десять лет я поступаю в художественную школу, чтобы навсегда связать свою жизнь с творчеством, в этом же году мама научит меня вязать. По маминой линии у нас в роду все большие рукодельницы. В двенадцать я сшила свое первое «серьезное» изделие — хлопковый топ в мелкий цветочек. Очень гордилась собой. Все носили трикотажные майки с «Титаником», а на мне было целое поле нежно-лиловых соцветий.
Потом, как и у всех подростков, были бусики-фенечки, а в шестнадцать я поступила учиться на модельера-конструктора. С этого момента иголку с ниткой я из рук больше не выпускала. Сперва шила очень много одежды — этому весьма способствовало отсутствие магазинов и денег, приправленное желанием красиво одеваться. Потом в какой-то момент поняла, что меня увлекает в большей степени отделка одежды и вышивка, нежели крой. Это был огромный простор для фантазии — воздушный рюш, изящные канты вдоль швов, обтяжные пуговки… С увлечения отделкой я плавно перешла к изготовлению сумочек и вязанию шарфов. А затем и к более кропотливому творчеству — созданию украшений. Мелкие бусины в руках меня просто гипнотизируют. Очень люблю все крошечное, милое, неторопливое. Так сложилось мое рукодельно-творческое «я».


— Все Ваши работы из натуральных материалов теплых природных оттенков. А посещало ли Вас желание создать что-то кардинально противоположное?
— Сложно противостоять зову «творческого сердца». Мысли безусловно посещали, но как такового сильного желания не появлялось. Где-то в глубине души я нежно и трепетно ценю минимализм, простоту, графичность. Знаете, когда одна бусинка на цепочке, и этим все сказано-доказано. Но все же эта история не моя. Я должна, я просто обязана сшить, сплести маленький напев из бусин и лент. Теплое, природное, приглушенное — это мое родное, любимое. Мне нужно, чтобы украшение, улетая из-под пальцев, не кричало, не доказывало, а тихонько нашептывало и напевало.

— А были ли у Вас ситуации, когда Вы сталкивались с настоящим плагиатом? Как Вы относитесь к подражателям?
— Вы знаете, еще год назад я бы написала целое сочинение в ответ на этот вопрос. Когда-то до боли знакомые силуэты, приемы, и даже описания работ меня задевали, обижали, расстраивали. Пару раз я даже пыталась взывать к справедливости. Сейчас же ответ складывается довольно короткий — «Никак не отношусь». Люблю и благодарю всех тех, кто вдохновляется моими работами и творит с чистым сердцем, сохраняя индивидуальность, оттачивая свое «я». Как часто говорит моя подруга — «Всем добра!»

— Учитель и модельер — это идеальное сочетание для проведения мастер-классов и обучающих занятий. Расскажите о Вашем опыте на этом поприще.
— Есть выражение «сон в руку», а тут получился прям-таки «вопрос в руку». Думаю об этом. Пока что мой опыт — это мастер-классы с детьми. Валяние, вышивка, бусики-браслеты, коллажи и аппликации. Серьезно преподаванием я не занималась никогда, сейчас спрашиваю себя — а почему? Может быть, пока еще просто не успела. Ведь диплом учителя я получила всего пару лет назад. Но я размышляю о мастер-классах. Рисую в голове наметки. Сперва хочу создать фото или видео мастер-класс, нужно «войти в тему», понять кому и насколько это интересно. Если все получится, шагну дальше, и, быть может, поеду из Нижнего Новгорода давать мастер-класс в Москву, когда подрастет дочка. Я себе об этом немного рисую мечты, такой небольшой мысленный фильм — светлая студия, россыпи жемчуга в фарфоровых блюдечках, все сидят, неспешно вышивая. Правда, я интроверт. Очень интроверт. Поэтому, представляя мысленно свой первый «взрослый» реальный мастер-класс, я мгновенно отбираю у всех фарфоровые блюдечки с жемчугом и тут же залезаю назад в домик, в нору, в «улитку». Говорю «не-не-не, это не мое, страшно, а вдруг то, а вдруг не то»… Но я обязательно себя перестрою. Переделаю. Вот, я произнесла все вслух в интервью, теперь дороги назад не будет!
Много лет я копила, собирала, оттачивала. Пора делиться. Это очень важно, ценно — продолжить умение, передать и подарить ремесло другим рукам. Поэтому, опуская смех над собой — мастер-классы обязательно будут, когда внутри вырастет смелость. И когда вырастет мой малыш.

— Примите наши поздравления, Вы совсем недавно стали мамой. Расскажите, насколько на данном этапе получается совмещать материнство с творчеством?
— Спасибо! Первые три месяца я прекрасно все совмещала! Правда, только мысленно и в мечтах, проводя двадцать четыре часа в сутки в кровати с неспящим малышом 🙂
Если откровенно — конечно было очень сложно. Я не успевала ничего — постоянно суетилась, переживала, хваталась то за одно, то за другое… А в итоге лишь сильнее уставала. Сейчас я до сих пор в поиске баланса, но постепенно выработалась рукодельная мини-система и стало гораздо легче. По всем углам, где мы обитаем с Полей, расставлены мои корзинки с рукоделием. В одной — все необходимое для вязания цветов и бутонов, в другой — для вышивки, в третьей — ленты для отделки и ткани для розочек. В течение дня я рукодельничаю «кусочками» по 15–20 минут, когда малыш самодостаточен и доволен в компании игрушек. Вечером укладываю дочку баиньки и еще час–полтора посвящаю уединенному творчеству. Кажется, что это какие-то крохи, но к выходным у меня накапливается целая корзинка заготовок, которые можно неспешно собрать воедино. Выходные Полина проводит в компании папы, а мама творит в свое удовольствие, не забывая сварить суп.
А вообще дочь делает меня очень собранной и организованной. Кажется, что за один час ее сна я стала успевать переделать столько же дел, сколько раньше за целый день.


— На какие занятия, помимо творчества, Вам не жалко потратить свободную минутку?

— Я очень люблю печь какие-нибудь незамысловатые печеньки и кексики. Времени конечно мало, но этот цейтнот не должен лишать дом уюта и теплого запаха блинов, оладушек, шарлотки… Когда дома вкусно пахнет — все встает на свои места. Пусть пятнадцать минут, пусть даже лишь пять, но это так ценно — посидеть рядышком, пожевать теплые блины и посмеяться. За эти пять минут можно зарядиться добром и любовью на целую неделю вперед.

Ну и, конечно же, я люблю «вить гнездышко». Постоянно мастерю-изобретаю-переделываю новые полочки, горшочки, корзиночки, букетики… Муж мне часто помогает, красит-лачит-шкурит плоды моих фантазий. А я очень жалею, что уже некуда ставить очередные экспонаты.


— Вы принципиально не носите мех, а бывало ли такое, что его просили добавить в Ваши работы?
— Нет, пока таких пожеланий не было. Я думаю, что большая часть моих покупателей разделяют мой вкус и стиль. Разделяют и уважают эмоции, чувства, которые я вкладываю в работы. И хотят, чтобы я оставалась самой собой. Сохранить единство внутреннего мира и украшений, которые этот мир рождает — важно и ценно. Поэтому сейчас я ничего не добавляю в работы и не переделываю их. Не потому, что они, на мой взгляд, идеальны или я считаю свое мнение приоритетнее мнения заказчика. Просто должен сохраняться миг, секунда, этот уязвимый и мимолетный ветерок вдохновения.


— Наверняка, Ваша мастерская полна всевозможными материалами. Насколько серьезно Вы подходите к их выбору?
— Хорошие качественные материалы — это половина успеха, поэтому времени на подборку я не жалею, к каждой бусинке предъявляю серьезные требования. Никаких «сгодится» и «пригодится», все только самое вкусное и красивое. В своих запасах я стараюсь поддерживать постоянное разнообразие, чтобы была возможность сравнивать, выбирать, менять. Это очень обогащает творческий процесс. Позволяет все продумать до мельчайших деталей. Благо и счастье, что сегмент материалов, с которыми я работаю, очень богатый, и порой творческий «мистер покупатель» внутри меня не может угомониться.

Для всех рукодельных «необходимостей» у меня собрался небольшой уголок, полтора метра счастья и уединения. Он крошечный, но очень функциональный, уютно-удобный. Мой второй дом внутри дома.

— Бывало ли такое, что Вы работали с по-настоящему необычными тканями, например, чем-то старинным, со своей историей?
— Обязательно! У меня есть кусочки старинного бархата и кружев, которые достались от бабушки — она искусная рукодельница, настоящий ювелир в шитье. Иногда я добавляю их в броши, по капельке, очень берегу. И один отрез ярко-красного плюша — он еще от прабабушки, я его холю и лелею, и пока только любуюсь, бережно перекладывая с места на место, сдувая пылинки. Когда-то он лежал у нее в большом черном комоде, она о чем-то мечтала, держа его в руках… Быть может, хотела сшить скатерть, когда-то это было очень модно.

А вообще я очень люблю вещи с историей. Многие из них участвуют в фотосессиях работ — салфетки, кофейники, катушки. Пожалуй, самая любимая — это открытка 1926 года, которую я купила в Петербурге. В изящном почерке на обороте столько одиночества, тоски и грусти от прожитого дня без любимого человека. Долгое время я не обращала внимания на эти строки. А потом случайно прочла и до сих пор невольно ругаю себя за то, что подсмотрела за чужой печалью.

— Сколько времени в среднем у Вас уходит на создание одного украшения? Над каким видом изделий Вам нравится работать больше всего?
— Вы знаете, порой месяц, а иногда — полдня. Каждое украшение само решает, когда ему появиться на свет. Я же в этом процессе больше помогаю, нежели тороплю и настаиваю. Люблю, когда все идет неспешно. Творческий процесс — это особое наслаждение, отдых для души, пусть и в постоянном мысленном напряжении, поэтому я никогда не тороплюсь.
Больше всего мне нравится работать над брошами. Броши заставляют мое сердце трепетать и биться чаще! На мой взгляд, это самое женственное украшение. Меня спросят — а как же бусы, разве не они самое женственное? Безусловно! Но бусы очень откровенны, они заявляют о себе, кричат и волнуют. А брошь — это всегда загадка. Она тихонько шепчет, намекает, никогда не произносит ничего открыто. Вы держите в руках брошь и всегда додумываете историю сами…

— «Черника в меду», «Спелее вишни», «Пряная горчица», «Снежный ранет» — многие Ваши работы называются очень аппетитно. Как вообще рождаются эти имена? Бывало ли такое, что сначала придумывается название, а уже затем под него подбирается сочетание цветов?
— Я очень люблю романтично-певучие сочетания слов. Поэтому создание названия — тоже особое творчество. Иногда название приходит мгновенно, и даже раньше готовой работы. А порой я держу в руках готовую брошь, бусы, браслет и фантазирую — о чем эта брошь со мной хочет поговорить, о чем она напоминает, какую струнку внутри каждого может задеть.

— Ваши работы начинаются с эскиза или рождаются сразу в материалах?
— Наверное, 50 на 50. Иногда с эскиза-образа, но этот эскиз всегда создается в голове, как вспышка. Ах! Увидел куст сирени, идешь и не можешь забыть, начинаешь мысленно перебирать запасы бусин в шкафу, ткани, кружева… Перебираешь, перебираешь, и потихоньку мысленно сплетаешь их воедино. Придя домой, бегом за иголку с ниткой, и воплощаешь идею в реальность. Но чаще всего я ничего не планирую и не продумываю. Просто душа просит чего-то жасминового, я сажусь за стол, достаю все-все-все, что напоминает мне о весне и нежности, и творю.

— У Вас огромное количество постоянных покупателей. А приводили ли Ваши творческие контакты к продолжительному общению или даже дружбе?
— Я очень часто встречаю среди покупателей «родную душу». Казалось бы, интернет — читаешь письма, сидя перед монитором, но вдруг загорается какая-то искра, даже по проводам и на расстоянии. Словно встретились глазами в толпе и улыбнулись. И, конечно же, мы общаемся, долго и интересно. О своем девичьем, о жизни, о том, что горит внутри. Очень ценю эти моменты.

— Вы заядлый киноман, а какой фильм Вы пересматриваете чаще всего?
— Какой сложный вопрос! Многие фильмы пересматриваю с огромным удовольствием. Все зависит от того, чего в эту минуту душа просит. Любимых фильмов — десятки, как же выбрать… Давайте так, вот в эту минуту, здесь и сейчас, если бы у меня было несколько часов свободного времени, несомненно, пересмотрела бы фильм «Баария». Раз в шестой или восьмой, уже не помню. А вслед за ним — «Милая Фрэнсис».


— Нам кажется, что Ваше любимое время года — это осень. Мы угадали?
— Тут у меня небольшое раздвоение личности 🙂 Несомненно, осень — любимица, это просто кладезь вдохновения! Приходит сентябрь, и сердце окутывается каким-то волшебным очарованием, хочется бросить все на свете и творить-творить-творить! Осенние краски — самые чарующие, самые уютные, самые-самые…
Но если быть отвлеченными от творчества, я люблю все времена года. Люблю зиму с новогодними каникулами и морозным утром, наполненным ароматом теплого кекса. Люблю опьяняющую весну с ее дождливым жасмином и долгими прогулками. Люблю обжигающие июльские полдни в отпуске на море и прохладные летние вечера с соловьиными песнями. У нас здесь столько соловьев, даже спать не хочется. Все слушать бы и слушать…

— В Вашей жизни стабильность значит очень многое. А как Вы видите себя через несколько десятилетий?
— Очень хочется хотя бы через пару десятилетий наконец научиться быть нестабильной 🙂 Вижу себя улыбающейся. Улыбающейся супругу, дочери, любимому делу. Все остальное приложится!


— Когда-нибудь Вы ощущали себя девушкой из другой эпохи? В каком времени и где Вы бы хотели родиться или просто побывать?
— Вы знаете, ощущала, но в юношестве, будучи большим романтиком и мечтателем. Мне все грезились последние десятилетия XIX века… Сейчас я утверждаюсь в мысли «где родился, там и пригодился». Поэтому хотела бы родиться в России, в 1987 году 🙂 Но не скрою — есть несбыточная мечта родиться в Петербурге. Я бы очень хотела быть культурно и эстетически избалованной этим городом.


— И наш полюбившийся многим вопрос: что бы Вы посоветовали тем, кто хочет профессионально заниматься хендмейдом и быть востребованным мастером? Какими качествами нужно обладать, что необходимо развивать в себе?
— Безусловно, это классическая компания друзей — целеустремленность, трудолюбие, усидчивость, терпение. Если добавить пару нюансов — нужно быть хорошим критиком. Себе, своим мыслям, своим работам, используемым материалам, обстановке, в которой течет работа. Нужно почаще говорить себе «нет», «недостаточно хорошо», «попробуй еще раз». На пару секунд похвалить, сказать себе «Идеально!», а потом приправить — «Но в следующий раз можно сделать еще лучше здесь, здесь и вот здесь». Работа должна быть красивой с любого угла, с любого ракурса, включая изнанку. И даже особенно изнанку. Каждое сомнение нужно отрезать ножницами и пришить еще раз, в пятый, в шестой, пусть в десятый, но уже точный и правильный. Никогда не говорить себе «Да ладно, здесь незаметно». Заметно!
Быть щедрым на покупку новых материалов. Можно не купить что-то себе, но купить своей музе. Быть благодарным за новый день и максимально занимать его творчеством. Любить жизнь, любить жить и стараться рассказать об этом в своих работах.

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/1953023-vdohnovlyayuschaya-osen-intervyu-s-sofiej-volkovoj

Оцените статью