Во_фруктовый_сад_пойдем

Во фруктовый сад пойдем

Автор: Малахова Светлана Михайловна

Организация: МБДОУ ДС комбинированного вида №11 «Планета детства»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Менделеевск

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

1. Создать условия для получения детьми знаний о рисовании нетрадиционным способом (манной крупой, закреплять способ примакивания.

2. Обогащать и расширять художественный опыт работы с гуашью.

1. Развивать мелкую моторику рук.

2. Развивать речевое внимание, выразительность речи, умение отгадывать загадки.

1. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материал: заготовки груш и яблок на каждого ребенка, гуашь, губки, клей, салфетки, манная крупа, макеты деревьев, сундучок, подносы.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Рисование «Фрукты на тарелке.

4. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»

Ход занятия:

-Здравствуй солнце золотое.

Воспитатель : Ребята, сегодня утром к нам заглянула Осень, да- да я не ошиблась! Она оставила для вас сундучок. А в нем….

-Вместе все зовутся (фрукты) .(Показ детям фруктов)

-А вы знаете где растут фрукты?

Дети : на деревьях.

-Как называется сад, где растут фруктовые деревья?

-Поливает, обрезает старые ветки, вносит удобрения, опрыскивает от насекомых-вредителей, рыхлит землю.

В:От работы садовника зависит урожай. Чем лучше он ухаживает за деревьями, тем выше урожай фруктов.

-Я садовник. Сейчас я узнаю как хорошо вы знаете фрукты. Поиграем в игру «Не пропусти фрукт»

-Я называю слова. Если вы услышите название фрукта, хлопните в ладоши.Будьте внимательны!

В: -Что можно приготовить из фруктов?

-Салат, компот, пироги, варенье.

В: -Правильно. Фрукты еще добавляют в мороженое.

Воспитатель : А сейчас я загадаю вам загадку:

Круглые, зеленые на дереве растут,

Как бочок краснеет, тут их и сорвут,

Сладкие и спелые соберут в корзинку,

Все на вид красивые, прямо как с картинки

-Найдите отгадку в сундучке

Воспитатель: Следующая загадка

-Найдите отгадку в сундучке.

Воспитатель: Посмотрите на яблоне и груше висят плоды, но они еще не зрелые. (показ двух деревьев с заготовками яблок и груш) Давайте поможем им созреть, т. е. раскрасим.

Рисовать мы будем необычным способом. Для этого нам понадобится манная крупа. Подойдите, пожалуста к моему столу. Я научу вас рисовать манной крупой. Посмотрите, я беру яблоко и полностью намазываю его клеем, а потом на него насыпаю манку. А сейчас снимите с деревьев любые два фрукта и сядьте на места.

Читайте также:  Зеленый_сушеный_фрукт_со_вкусом_лимона

-Чтобы наши пальчики подготовились к рисованию, давайте их разомнем.

Пальчиковая гимнастика

-Этот пальчик- апельсин,

Он конечно не один,

Этот пальчик -слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик-абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик-груша.

Просит: «Ну-ка, скушай! »

Этот пальчик-ананас,

Фрукт для вас и для нас.

1.-Итак, сначала намажем яблоко клеем

2.- Быстро густо посыплем манкой

3. Затем так же сделаем грушу

Пока клей сохнет, подойдите пожалуйста ко мне. Прогуляемся по фруктовому саду.

Хоровод «Во фруктовый сад пойдем»

1. Во фруктовый сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем

-Груш и яблок соберем, наберем, наберем

-Сладкие, сочные яблоки и груши,

Всем мы советуем фрукты эти кушать.

2. Груш и яблок наберем, наберем, наберем,

Пирогов мы напечем, напечем, напечем

3. Пирогов мы напечем, напечем, напечем,

Всех соседей позовем, позовем, позовем,

Приходите в гости к нам, будем очень рады вам! , раскрасим в желтые, красные и зеленые цвета

Воспитатель: Наши работы уже подсохли.Сначала стряхните манку, которая не приклеилась, в ванночку.Скажите пожалуйста какого цвета бывают яблоки? А груши? Сейчас возьмите губку и начинайте рисовать способом примакивания яблоко любым цветом каким захотите. Также раскрасьте грушу. Не забывайте менять губки. Будьте аккуратны.

(Дети рисуют) Звучит фонограмма.

Воспитатель: Готовые работы вывешивайте на деревья. Посмотрите: фрукты уже созрели. Так и хочется съесть. Как красиво в саду!

Диана очень любит яблоки.Она прочитает стихотворение о них. Давайте послушаем.

-Яблоко спелое, красное, сладкое

-Яблоко хрусткое, с кожицей гладкой

-Яблоком с другом своим поделюсь.

-А Дарина нам расскажет стихотворение о груше.

Дарина: Груши, словно лампочки на дереве висят,

Привлекают запахом и взрослых и ребят,

Желтые, душистые, нежно-золотистые,

Воспитатель:

Ребята вам понравилось занятие? Какие вы молодцы! Что бы вы еще хотели нарисовать манкой? Я скажу вам по секрету что кроме манки можно еще рисовать пшеном, гречкой, рисом, но эти материалы мы попробуем в другой раз. А сейчас от Осени возьмите в подарок фрукты из сундучка, а гостей угостим яблочным пирогом. Кушайте на здоровье!

  1. И.А.Лыкова»Изобразительная деятельность в детском саду.Старшая группа»
  2. Цквитария Т.А.Нетрадиционные техники рисования.Интегрированные занятия в ДОУ.
Читайте также:  К_полисахаридам_относится_фруктоза

Источник

«В саду созрели яблоки и груши». Нетрадиционное рисование в старшей группе (4 фото)

1. Создать условия для получения детьми знаний о рисовании нетрадиционным способом (манной крупой, закреплять способ примакивания.

2. Обогащать и расширять художественный опыт работы с гуашью.

1. Развивать мелкую моторику рук.

2. Развивать речевое внимание, выразительность речи, умение отгадывать загадки.

Публикация «„В саду созрели яблоки и груши“, Нетрадиционное рисование в старшей группе» размещена в разделах

1. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физкультура», «Музыка».

Материал: заготовки груш и яблок на каждого ребенка, гуашь, губки, клей, салфетки, манная крупа, макеты деревьев, сундучок, подносы.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Рисование «Фрукты на тарелке.

4. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»

Непосредственная образовательная деятельность:

«В саду созрели яблоки и груши». Нетрадиционное рисование в старшей группе

-Здравствуй солнце золотое.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам заглянула Осень, да- да я не ошиблась! Она оставила для вас сундучок. А в нем….

-Вместе все зовутся (фрукты).(Показ детям фруктов)

-А вы знаете где растут фрукты?

Дети : на деревьях.

-Как называется сад, где растут фруктовые деревья?

-Поливает, обрезает старые ветки, вносит удобрения, опрыскивает от насекомых-вредителей, рыхлит землю.

В:От работы садовника зависит урожай. Чем лучше он ухаживает за деревьями, тем выше урожай фруктов.

-Я садовник. Сейчас я узнаю как хорошо вы знаете фрукты. Поиграем в игру «Не пропусти фрукт»

-Я называю слова. Если вы услышите название фрукта, хлопните в ладоши. Будьте внимательны!

В:-Что можно приготовить из фруктов?

-Салат, компот,пироги, варенье.

В:-Правильно. Фрукты еще добавляют в мороженое.

Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку:

Круглые, зеленые на дереве растут,

Как бочок краснеет, тут их и сорвут,

Сладкие и спелые соберут в корзинку,

Все на вид красивые, прямо как с картинки

-Найдите отгадку в сундучке

Воспитатель: Следующая загадка

-Найдите отгадку в сундучке.

Воспитатель: Посмотрите на яблоне и груше висят плоды, но они еще не зрелые. (показ двух деревьев с заготовками яблок и груш) Давайте поможем им созреть, т. е. раскрасим.

Фото «В саду созрели яблоки и груши»

Рисовать мы будем необычным способом. Для этого нам понадобится манная крупа. Подойдите, пожалуста к моему столу. Я научу вас рисовать манной крупой. Посмотрите, я беру яблоко и полностью намазываю его клеем, а потом на него насыпаю манку. А сейчас снимите с деревьев любые два фрукта и сядьте на места.

Читайте также:  Сочные_фрукты_дизайн_ногтей

-Чтобы наши пальчики подготовились к рисованию, давайте их разомнем.

Пальчиковая гимнастика

1.-Итак, сначала намажем яблоко клеем

2.- Быстро густо посыплем манкой

3. Затем так же сделаем грушу

Пока клей сохнет, подойдите пожалуйста ко мне. Прогуляемся по фруктовому саду.

Хоровод «Во фруктовый сад пойдем»

1. Во фруктовый сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем

-Груш и яблок соберем, наберем, наберем

-Сладкие, сочные яблоки и груши,

Всем мы советуем фрукты эти кушать.

2. Груш и яблок наберем, наберем, наберем,

Пирогов мы напечем, напечем, напечем

3. Пирогов мы напечем, напечем, напечем,

Всех соседей позовем, позовем, позовем,

Приходите в гости к нам, будем очень рады вам! , раскрасим в желтые,красные и зеленые цвета

Воспитатель: Наши работы уже подсохли. Сначала стряхните манку, которая не приклеилась, в ванночку. Скажите пожалуйста какого цвета бывают яблоки? А груши? Сейчас возьмите губку и начинайте рисовать способом примакивания яблоко любым цветом каким захотите. Также раскрасьте грушу. Не забывайте менять губки. Будьте аккуратны.

(Дети рисуют) Звучит фонограмма.

. Нетрадиционное рисование в старшей группе - фото

Воспитатель: Готовые работы вывешивайте на деревья. Посмотрите: фрукты уже созрели. Так и хочется съесть. Как красиво в саду!

Диана очень любит яблоки. Она прочитает стихотворение о них. Давайте послушаем.

-Яблоко спелое, красное, сладкое

-Яблоко хрусткое, с кожицей гладкой

_-Яблоком с другом своим поделюсь.

-А Дарина нам расскажет стихотворение о груше.

Дарина: Груши, словно лампочки на дереве висят,

Привлекают запахом и взрослых и ребят,

Воспитатель:

Ребята вам понравилось занятие? Какие вы молодцы! Что бы вы еще хотели нарисовать манкой? Я скажу вам по секрету что кроме манки можно еще рисовать пшеном, гречкой,рисом, но эти материалы мы попробуем в другой раз. А сейчас от Осени возьмите в подарок фрукты из сундучка, а гостей угостим яблочным пирогом. Кушайте на здоровье!

Фото №1 Цель Познакомить детей с

Нетрадиционная техника рисования — рисование манной крупой

Нетрадиционная техника рисования — рисование манной крупой Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: -развивать творческое воображение,.

План работы кружка «Умелые пальчики»

План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

Источник

Оцените статью