Во садули огороде танец

Описание танца «Во саду ли в огороде».
методическая разработка по теме

Полное описание танца «Во саду ли в огороде».

Скачать:

Вложение Размер
tanec-vosadulivogorode.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

ТАНЕЦ «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ»

Рожок — Вступление – 2т.+2т.

  1. Во саду ли, в огороде девица гуляла.

Невеличка, круглоличка, румяное личико.

За ней ходит, за ней бродит удалой молодчик.

За ней носит, за носит дороги подарки. Проигрыш – 4т.

  1. Дорогие да подарки: кумач да китайки.

Кумачу я не хочу. Китайки не надо.

Я пойду ли молоденька во торг торговати.

Что в во торг ли торговать? Надо нам гуляти. Проигрыш – 4т.

  1. Я куплю ли молоденька пахучие мяты.

Посажу я эту мяту возле своей хаты.

Не топчи ты, дед кудревятый, пахучие мяты.

Я не для тебя сажала, я и поливала. Проигрыш – 4т.

  1. Я не для тебя сажала, я и поливала.

Для кого я поливала, того обнимала.

Во саду ли в огороде девица гуляла.

Невеличка, круглоличка, румяное личико.

2т. — движение парами, взявшись за руки, против часовой стрелки, начиная движе-

ние с правой ноги. У мальчиков левая рука на «бочок», у девочек — правая

ладонь горизонтально полу, пальчики приподняты вверх. Идут легким,

пружинящим шагом 7 шагов (1 шаг равен 1 четвертной). 2р.

На 4-ую долю на 8-ой шаг делаем притоп левой ногой.

2т. – Берутся за руки «лодочкой» и обходят друг друга один раз. (поворот)

1т. – Партнеры расходятся друг от друга на3-х шагах, на 4-ю долю поднялись и опусти-

лись на носочках.
2т. – Подходят друг к другу на 3-х шагах, на 4-ю долю поднялись и опустились

3-4тт. – Движение «ДО-ЗА-ДО», т.е партнеры обходят друг друга спинками (не поворачиваясь лицом к друг другу). Выполняем 7 пружинящих шагов.

2т. – снова, как и в 1-ом куплете, взявшись за руки, но уже по часовой стрелке,

начиная движение с правой ноги, и дут 7 шагов.

На 4-ую долю на 8-ой шаг делаем притоп левой ногой.

2т. – Берутся за руки «лодочкой» и обходят друг друга один раз. (поворот)

ПРОИГРЫШ – 4т. – движения предыдущего проигрыша

2т. – на 7-ми шагах девочка обходит вокруг мальчика. На 8-ой шаг делает притоп.

2р. 2т. – на 7-ми шагах мальчик обходит вокруг девочки. На 8-ой шаг делает притоп.

1т. – Расходятся в бок друг от друга: шаг-крест-шаг-пятка вправо

2т. – Сходятся друг к другу: шаг-крест-шаг-пятка влево 2р.

4 КУПЛЕТ – движения 1-ого куплета. В конце поклон и мальчик провожает девочку

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общие сведения, описание деятельности детского сада.

Презентация по окружающему миру. Ознакомление детей с плодово-ягодными деревьями.

Презентация по окружающему миру по ознакомлению детей с плодовыми кустарниками.

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.

Сценарий рекомендуется для маленьких и деток старшего возраста.

Задачи проекта:1. Формировать положительное отношение к труду.2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.3. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для рос.

Проект огород на подоконнике «Во саду ли в огороде&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/04/10/opisanie-tantsa-vo-sadu-li-v-ogorode

Фотоотчет «Проектная деятельность «Русский хоровод». Видео танцевальной композиции «Во саду ли в огороде»

Любовь Выровская
Фотоотчет «Проектная деятельность «Русский хоровод». Видео танцевальной композиции «Во саду ли в огороде»

Уважаемые коллеги! Я всегда любила народную музыку, Пять лет пела сама в самодеятельном русском народном хоре. И в своей работе музыкального руководителя стараюсь приобщать детей к музыкальной культуре русского народа.

Совместно с воспитателями и детьми старших групп ГБОУ школы 1381 ДО «Теремок» участвуем в проекте «Русский хоровод«. В ходе этого проекта мы воспитываем интерес детей и их родителей к познанию русских традиций и русской народной музыки и хореографии, я знакомлю ребят с, бытом, костюмом, праздниками русского народа.

В нашем дошкольном отделении «Теремок» создан мини-музей «Русская изба». Там собраны предметы утвари, например, коллекция старинных утюгов, коллекция самоваров, рубель, старинная прялка, чугунки, старый патефон.

На вечерах музыкальной гостиной, которые назывались «В гостях у русских народных инструментов» и «Русский народный костюм-хранитель истории», тематическом занятии «Цвета русского народного костюма» ребята знакомились с русскими народными инструментами и русским народным костюмом.Немалый интерес у воспитанников вызывают дидактические игры: «Загадки бабушкиного сундучка», «Чем похожи и чем отличаются?», «Найди русский костюм», «Вместе дружная семья».

На своих мероприятиях посвященных русскому хороводу я рассказываю о том, что народный танец выражает стиль и манеру исполнения каждого народа, неразрывно связан с национальной музыкой и у каждого народа сложились свои танцевальные традиции. А самый древний танец-это хоровод и из него вышла русская пляска и русские танцы. Наши дети знакомятся с видами и фигурами хоровода.

На наших хореографических видео салонах я знакомлю ребят с образцами исполнения русского хоровода в исполнении профессиональных и лучших самодеятельных артистов: Хоровод»Цепочка», хоровод,»Воротца» в исполнении ансамбля «Березка», хоровода «Капустонька» в исполнении детского народного ансамбля «Россияночка».

Закрепляют свои впечатления и знания воспитанники на праздниках с элементами фольклора: «Русская ярмарка»,»Капустник»,»Масленица».

Используя танцевальное творчество профессиональных артистов, хореографический опыт других педагогов я учусь составлять и свои танцевальные композиции.

Хочу предложить вам видео своего опыта, моей танцевальной композиции «Во саду ли в огороде«, которую исполняют мои воспитанники, дипломанты 1 степени Московского городского конкурса детского творчества «Карусель» в номинации «Танцевальное творчества и

дипломанты 2 степени пятого открытого районного конкурса-фестиваля детского творчества

«Мы талантливы» в номинации хореография. 2018 г.

Видео о выступлении детей с танцевальной композицией «Птицы белые» Как все хотели тишины, Чтоб жить, любить в свободном мире. » День Победы! Эта дата для нашей страны наполнена особым смыслом. Это дань.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта «Хочу всё знать». Экспериментирование – эффективный.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Огород требует забот – это не для кого не секрет. Одни работы здесь плавно перетекают в другие. Если хочешь получить хороший урожай – зеленые.

Фотоотчёт «Проектная деятельность в детском саду» Артемьева Галина Павловна Воспитатель I квалификационной категории Город Лесной, Свердловская область Вступая в переходный период, который.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде… Урожай!» Уважаемые коллеги,доброго вечера! Если кто-то смотрел наш фотоотчет»Во саду ли,в огороде» — это про огород на окошке,то мне хочется показать.

Методическая разработка танцевальной композиции к 70-летию Победы «Маки Победы» ТАНЕЦ «МАКИ ПОБЕДЫ» Композиция и идея танца: скульптуры — солдат у памятника оживают, по тексту песни они «шагают за порог» в мирное.

Проектная деятельность в старшей группе «Русский валенок» Проект «Русский валенок» В МАДОУ д/с №39 корпус 3 города Тюмени в старшей группе «Капелька» прошел краткосрочный творческо-исследовательский.

Видео танцевальной композиции «Дошкольный вальс» Самый благородный и торжественный из всех танцев – «Вальс». Вальс — «король» танцев. Он сопровождает нас с детства. Вечно юный, вечно.

Видео танцевальной композиции «Журавли» В соответствии с распоряжением Управления образования Администрации города, был проведён конкурс военно – патриотической песни и хореографического.

Видео танцевальной постановки «Огородная кадриль» Видео танцевальной постановки «Огородная кадриль» Продолжаю серию публикаций выступлений наших детей на ежегодном городском фестивале детского.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proektnaja-dejatelnost-ruskii-horovod-i-video-tancevalnoi-kompozici-vo-sadu-li-v-ogorode.html

Описание танца «Во саду ли в огороде».
методическая разработка по теме

Полное описание танца «Во саду ли в огороде».

Скачать:

Вложение Размер
tanec-vosadulivogorode.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

ТАНЕЦ «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ»

Рожок — Вступление – 2т.+2т.

  1. Во саду ли, в огороде девица гуляла.

Невеличка, круглоличка, румяное личико.

За ней ходит, за ней бродит удалой молодчик.

За ней носит, за носит дороги подарки. Проигрыш – 4т.

  1. Дорогие да подарки: кумач да китайки.

Кумачу я не хочу. Китайки не надо.

Я пойду ли молоденька во торг торговати.

Что в во торг ли торговать? Надо нам гуляти. Проигрыш – 4т.

  1. Я куплю ли молоденька пахучие мяты.

Посажу я эту мяту возле своей хаты.

Не топчи ты, дед кудревятый, пахучие мяты.

Я не для тебя сажала, я и поливала. Проигрыш – 4т.

  1. Я не для тебя сажала, я и поливала.

Для кого я поливала, того обнимала.

Во саду ли в огороде девица гуляла.

Невеличка, круглоличка, румяное личико.

2т. — движение парами, взявшись за руки, против часовой стрелки, начиная движе-

ние с правой ноги. У мальчиков левая рука на «бочок», у девочек — правая

ладонь горизонтально полу, пальчики приподняты вверх. Идут легким,

пружинящим шагом 7 шагов (1 шаг равен 1 четвертной). 2р.

На 4-ую долю на 8-ой шаг делаем притоп левой ногой.

2т. – Берутся за руки «лодочкой» и обходят друг друга один раз. (поворот)

1т. – Партнеры расходятся друг от друга на3-х шагах, на 4-ю долю поднялись и опусти-

лись на носочках.
2т. – Подходят друг к другу на 3-х шагах, на 4-ю долю поднялись и опустились

3-4тт. – Движение «ДО-ЗА-ДО», т.е партнеры обходят друг друга спинками (не поворачиваясь лицом к друг другу). Выполняем 7 пружинящих шагов.

2т. – снова, как и в 1-ом куплете, взявшись за руки, но уже по часовой стрелке,

начиная движение с правой ноги, и дут 7 шагов.

На 4-ую долю на 8-ой шаг делаем притоп левой ногой.

2т. – Берутся за руки «лодочкой» и обходят друг друга один раз. (поворот)

ПРОИГРЫШ – 4т. – движения предыдущего проигрыша

2т. – на 7-ми шагах девочка обходит вокруг мальчика. На 8-ой шаг делает притоп.

2р. 2т. – на 7-ми шагах мальчик обходит вокруг девочки. На 8-ой шаг делает притоп.

1т. – Расходятся в бок друг от друга: шаг-крест-шаг-пятка вправо

2т. – Сходятся друг к другу: шаг-крест-шаг-пятка влево 2р.

4 КУПЛЕТ – движения 1-ого куплета. В конце поклон и мальчик провожает девочку

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общие сведения, описание деятельности детского сада.

Презентация по окружающему миру. Ознакомление детей с плодово-ягодными деревьями.

Презентация по окружающему миру по ознакомлению детей с плодовыми кустарниками.

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.

Сценарий рекомендуется для маленьких и деток старшего возраста.

Задачи проекта:1. Формировать положительное отношение к труду.2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.3. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для рос.

Проект огород на подоконнике «Во саду ли в огороде&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/04/10/opisanie-tantsa-vo-sadu-li-v-ogorode

Читайте также:  Клумба тюльпан своими руками
Оцените статью