- Проверочная работа по синтаксису в 5 классе «Однородные члены предложения. Обращения»
- Содержимое публикации
- Всероссийский открытый конкурс-марафон театрального искусств «ВЕСЬ МИР – ТЕАТР! »
- Международный конкурс портретных работ к Дню Матери «ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ »
- Международный детско-юношеский литературный конкурс «ПРОБА ПЕРА »
- Также вас может заинтересовать
- Расставти недостающие знаки препинания, и подчёркивая граматическую основу предложений?
- Где нужно поставить знаки препинания , встань за спиной моей россия в своей рассветной чистоте, сыпь ты черёмуха снегом , пойте вы птахи в лесу, прощай родная пуща , вижу вас родные степи , серебриста?
- Спишите?
- Помагите определить грамматическаю основу предложения я люблю вас до боли родные степи ?
- Даю 60 баллов?
- Встань за спиной моей, Россия, в своей рассветной чистоте?
- Расставте недостающие знаки препинания?
- Вижу вас родные степи?
- Какая грамматическая основа ( подлежащее и сказуемое) у предложения : Прощай, родная , пуща?
- В предложении : (вводное слово) Прощай , родная, пуща?
- Напишите пожалуйста синтаксический разбор предложения Каждый народ имеет свой дорогой и родной ему язык?
Проверочная работа по синтаксису в 5 классе «Однородные члены предложения. Обращения»
Материал позволяет проверить знания и умения учащихся в расстановке знаков препинания при однородных членах предложения и обращениях.
Содержимое публикации
5 класс Однородные члены. Обращение (В 1)
1. Выпишите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)
а) Чем вы гости торг ведете?
б) Вчера к нам приехали гости.
в) Ты никогда об этом не узнаешь!
2. Выпишите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)
а) Иван мой самый лучший друг.
Б Не шуми ты рожь спелым колосом.
в) Моя сестра учится в школе.
3. Укажите предложения с обращением (знаки препинания не расставлены)
Б) Не трещите морозы в заповедном бору.
В) Вихри вьюги и бураны разыграйтесь к ночи.
4. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Мама (1) разреши мне пойти гулять.
Мама (2) разрешила пойти мне гулять.
Разреши мне пойти гулять (3) мама.
5. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Во всех нарядах (1) сестренка (2) ты хороша!
Во всех нарядах (3) сестренка (4) хороша.
Сестренка (5) хороша во всех нарядах.
Сестренка (6) ты хороша во всех нарядах.
6.Выпишите предложение (или предложения) с однородными членами. Постройте схемы
а) Звонко, тонко журчит ручей.
б) Охотник не пошел в лес, а свернул в сторону.
в) Солнце поднялось высоко, и мы стали собираться домой.
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить двоеточие после
обобщающего слова (обобщающее слово подчеркните)
а) В нашем саду росли тюльпаны, сирень, ирисы.
б) Сирень, ирисы, тюльпаны росли в нашем саду.
в) В нашем саду росли цветы ирисы, тюльпаны, сирень.
5 класс Однородные члены. Обращение (В 2)
1.Выпишите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)
а) Во поле березонька стояла.
б) Друзья к чему весь этот шум?
в) В гости ко мне друзья пришли.
2. Спишите и расставьте знаки препинания в предложениях с обращениями
а) Что ж ты рябинушка пригорюнилась?
в) Павлуша принеси мне журнал!
3. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Вижу вас (1) родные леса.
Пишу (2) тебе письмо (3) дорогой мой друг (4) с надеждой вскоре
4. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Алексей (1) съездил к бабушке.
Алексей (2) съезди к бабушке.
Съезди (3) Алексей (4) к бабушке.
5.Укажите предложение (или предложения) с однородными членами.
а) В доме стояла тишина, и только бой старинных часов нарушал ее.
б) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
в) Зимой солнце светит ярко, но не греет.
6.Выпишите предложение, в котором нужно поставить двоеточие после
обобщающего слова (обобщающее слово подчеркните)
а) Тигры, львы, слоны живут в нашем зоопарке.
б) В нашем зоопарке живут разные звери львы, слоны, тигры.
в) В нашем зоопарке живут слоны, тигры, львы.
7.Выпишите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)
в) Моя сестра учится в школе.
Всероссийский открытый конкурс-марафон театрального искусств «ВЕСЬ МИР – ТЕАТР! »
Международный конкурс портретных работ к Дню Матери «ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ »
Международный детско-юношеский литературный конкурс «ПРОБА ПЕРА »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Также вас может заинтересовать
- Оценка знаний по русскому языку для 4 класса «Проверочная работа по русскому языку по теме «Имена прилагательные мужского и среднего рода. Правописание безударных окончаний имён прилагательных». 4 класс. УМК «Школа России»» Русский язык
- Конспект занятия по русскому языку для 2 класса «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.» Русский язык
- Уроки по русскому языку для 6 класса «Контрольная работа в форме теста для 6 класса по русскому языку» Русский язык
- Оценка знаний по русскому языку для 7 класса «Практическая работа по теме «Синтаксис простого предложения» Класс 7» Русский язык
- Уроки по русскому языку для 6 класса «Тема урока: 6 класс «Правописание окончаний имен существительных в форме родительного падежа множественного числа»» Русский язык
- На главную
- О нашей Академии
- Оргкомитет
- Отзывы
- Новости
- Правила участия
- Награды
- Бесплатные документы
- Способы оплаты
- Вопрос-Ответ
- Договор-оферта
- Как принять участие
- Переподготовка
- Баннеры
- Расписание конкурсов
- Конкурсные работы
- Воспитание детей
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Написать нам
Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+
Источник
Расставти недостающие знаки препинания, и подчёркивая граматическую основу предложений?
Расставти недостающие знаки препинания, и подчёркивая граматическую основу предложений.
2)Встань за спиной моей Россия в своей рассветной чистоте.
3)Сыпь ты черёмуха снегом, пойте вы птахи в лесу.
5)Серебристая дорога ты зовёшь меня куда?
7)Напишите пожалуйста мне письмо.
Я — подлежащее, люблю — сказуемое.
2)Встаньза спиной моей , Россия , в своей рассветной чистоте.
3)Сыпь ты , черёмуха , снегом, пойте вы , птахи , в лесу.
Ты — подлежащее, сыпь — сказуемое.
Вы — подлежащее, пойте — сказуемое.
5)Серебристая дорога , ты зовёшь меня куда?
Ты — подлежащее, зовешь — сказуемое.
7)Напишите , пожалуйста, мне письмо.
Где нужно поставить знаки препинания , встань за спиной моей россия в своей рассветной чистоте, сыпь ты черёмуха снегом , пойте вы птахи в лесу, прощай родная пуща , вижу вас родные степи , серебриста?
Где нужно поставить знаки препинания , встань за спиной моей россия в своей рассветной чистоте, сыпь ты черёмуха снегом , пойте вы птахи в лесу, прощай родная пуща , вижу вас родные степи , серебристая дорога ты зовёш меня куда, напишите пожалуйста мне письмо , ребята бежим на речку!
Спишите?
Расставьте знаки препинания.
Земля родная будь ты мне всегда мила.
Куда так кумушка бежишь ты без оглядки?
Отчего я люблю тебя светлая ночь?
Здравствуй племя младое незнакомое.
Как милый петушок поешь ты громко важно.
Здравствуй солнце да утро весёлое.
Помагите определить грамматическаю основу предложения я люблю вас до боли родные степи ?
Помагите определить грамматическаю основу предложения я люблю вас до боли родные степи !
Даю 60 баллов?
В каком предложение имеется обращение.
А. Слушают ракиты посвист ветряной.
Б. Сыплет черемуху снегом пойте вы птахи в лесу.
В. Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
Г. Радугой тайные вести светятся в душу мою.
И ещё это задание плиииз, ещё лайк и лучший ответ.
Встань за спиной моей, Россия, в своей рассветной чистоте?
Встань за спиной моей, Россия, в своей рассветной чистоте.
Какое это предложение : повествовательное или побудительное.
Расставте недостающие знаки препинания?
Расставте недостающие знаки препинания.
Подчеркните грамматическую основу предложений.
2)Встань за спиной моей Россия в своей рассветной чистоте.
3)Сыпь ты черёмуха снегом, пойте вы птахи в лесу.
5)Серебристая дорога ты зовёшь меня куда?
7)Напишите пожалуйста мне письмо.
Вижу вас родные степи?
Какая грамматическая основа ( подлежащее и сказуемое) у предложения : Прощай, родная , пуща?
Какая грамматическая основа ( подлежащее и сказуемое) у предложения : Прощай, родная , пуща!
В предложении : (вводное слово) Прощай , родная, пуща?
В предложении : (вводное слово) Прощай , родная, пуща.
Слово «прощай» — вводное слово, может быть сказуемым в предложении?
Напишите пожалуйста синтаксический разбор предложения Каждый народ имеет свой дорогой и родной ему язык?
Напишите пожалуйста синтаксический разбор предложения Каждый народ имеет свой дорогой и родной ему язык.
Вы находитесь на странице вопроса Расставти недостающие знаки препинания, и подчёркивая граматическую основу предложений? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник