Витрины_овощи_фрукты_красиво

Витрины овощи фрукты красиво

Кресло с ортопедическим матрасом

Подставка для полотенец в ванную

Светильники над раковиной в ванной

Классика и лофт в интерьере

Детский стол с регулировкой высоты

Красивое сочетание обоев

Мягкий свет в спальне

Японский унитаз

Ковры напольные в современном стиле

Двуспальная постель

Источник

Красивые витрины с фруктами и овощами

Красивые витрины с фруктами и овощами

Путешествие на тропический остров может оказаться невозможным в нынешних обстоятельствах, но как насчёт того, чтобы увидеть остров брюссельской капусты? Американская дизайнерская группа Adroit специализируется на выкладках в супермаркетах и особенно на продуктовых «островах».

  • Альбом создал Мария Чайкина
  • Обновлено 3 января, 2022
  • 7 изображений
  • 1 album comment
  • 1 комментарий
  • 194 просмотра
  • Нравится1
  • Спасибо1

7 изображений

Пёстрая овощная выкладка

Зелёные башни

Сладкая витрина

Чёрные конструкции

Вкусные ёлочки

Экзотические выкладки

Яблоки и «Руки Будды».

1 Album Comment

Фотоальбомы

Диоксид углерода (CO2, углекислый газ, углекислота)

Диоксид углерода (CO2, углекислый газ, углекислота)

Огурцы

Огурцы

Полная светокультура земляники

Полная светокультура земляники

Первая ягода земляники

Первая ягода земляники

Калифорнийский конкурс цветов 2022: Топ 10 сортов

Калифорнийский конкурс цветов 2022: Топ 10 сортов

Комментарии к изображениям

Здравствуйте Марите, сорт мне не известен т.к. были на отдыхе в Италии и там съели дыню и собрали семена. Просто посадили 1000 шт для интереса (для себя) в теплице на салатных столах. По вкусу очень ароматная , персико-лимооным вкусом. Искали в интернете похожую чтоб купить семена пока не нашли, но очень интересуют дыни этого сорта.

Источник

Овощной отдел

Красивый овощной магазин

Красивая нарезка колбасы и сыра

Подборка из 55 красивых картинок по теме — Овощной отдел. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Меренговый рулет с голубикой, Доброе утро земляника в разделе Еда!

Витрина овощи фрукты

Красивая выкладка овощей

Фруктовая витрина

Овощной прилавок

Рынок овощей и фруктов

Овощная ярмарка

Овощной рынок

Украшение блюд из овощей и фруктов

Источник

Оформление витрины овощей и фруктов. Советы экспертов.

Все любят овощи, в них содержится масса жизненно важных витаминов, поэтому в меню они должны быть постоянно.

Читайте также:  Жареные_овощи_со_свининой

Владельцы магазинов все чаще не просто выставляют фрукты и овощи на прилавки в коробках, но и создают целые шедевральные картины: вы только посмотрите на масштабы выставок и ярмарок овощей по всему миру.

Ни для кого не секрет, что правильный дизайн – это прямой путь к увеличению продаж. Давайте поговорим о том, как оформить витрины овощей и фруктов, чтобы поднять настроение проходящим мимо людям на настроить их на совершение покупки.

Товарный ассортимент или муляжи?

Оформление витрины овощей и фруктов

Последние в дизайне продуктовых магазинов начали использовать все чаще. Технологии создания искусственных овощей позволяют воспроизводить практически неотличимые от оригинала образцы, которые намного выгодней размещать на витринах: они не портятся, так что будут идеально выполнять роль рекламы.

Для дизайна можно использовать небольшое количество муляжей, совмещая их с простыми овощами и фруктами. Такое соседство выглядит хорошо и не несет никакого вреда для настоящих овощей. Если по какой-то причине разместить на полках аппетитные гроздья винограда или пучки салата не получается – их вполне можно заменить муляжами.

Уровень продаж магазинов, декорированных таким образом, ничуть не ниже чем тех, которые используют для оформления витрины овощей и фруктов только реальные продукты. К тому же муляжи могут послужить оригинальной подставкой под ценники.

Особенности выкладки овощей и фруктов

В сезон, когда много сочных фруктов и зелени, лучше всего отдать предпочтение декорированию витрины с помощью натуральных продуктов. Из разноцветных фруктов и овощей можно с легкостью создать потрясающую композицию, нужно лишь добавить капельку фантазии.

  • Чтобы овощи и зелень на дольше сохранили свежесть, на витринах лотки застилают влажной марлей или засыпают песком. Вместо ящиков можно использовать оригинальные плетеные корзины, это выглядит более привлекательно. А еще больше удивить покупателя и привлечь его в магазин можно, если по соседству располагать овощи контрастных цветов.
  • На самом верху можно расположить тщательно помытые свежие фрукты, лучше всего экзотику – это создает впечатление широкого ассортимента. Покупателю кажется, что найти на полках этого магазина можно любой товар.
  • Рядом с фруктами часто размещают вино, это выглядит соблазнительно. На полках с овощами можно расположить консервированные помидорки-черри или огурцы. Рядом развесить чеснок, красный перец и лук.
Читайте также:  Тематическое_планирование_тема_фрукты_овощи

Правила выкладки товара

Правила выкладки товара

Соблюдайте простые правила выкладки:

  1. выкладывайте товары на витрину, сортируя их по типу. Т.е. делим все на зону овощную и фруктовую, в рамках которой будут располагаться композиции из бананов, яблок и апельсинов, а в другой – баклажаны и помидоры. Самые выгодные товары поместите на уровне глаз, добавьте пучков свежей, сочной зелени;
  2. если товары портятся – их размещают на полках с охлаждением, на витрине им не место (или следует постоянно контролировать их свежесть);
  3. основные ассортиментные группы должно быть легко рассмотреть бегло, на ходу;
  4. выкладывать следует безупречно чистые товары, разложив их по размеру, форме или цвету. Все полки протерты от пыли. Приветствуется декорирование цветами, можно приобрести искусственную зелень, плетеные корзинки, муляжи овощей и фруктов, расположить которые можно по вашему вкусу.

Можно также смело использовать полочные системы, так легко оптимизировать пространство и создать более оригинальную композицию. Чтобы увеличить продажи, на видное место размещаются яркие и заметные ценники. Покупатель должен без проблем находить их среди многообразия расцветок фруктов.

Итоги

Если позволяют возможности – витрину можно сделать не застекленной, в таком случае покупатель просто выбирает понравившейся товар и отправляется на кассу. Всегда помните, что витрина — это лицо вашего магазина и именно от ее привлекательности будет зависеть популярность вашего магазина и прибыль соответственно.

Обязательно следите за качеством и свежестью выставленных продуктов, чтобы не испортить впечатление случайной мелочью. Следуйте рекомендациям и популярность вам обеспечена!

Источник

Оцените статью