- Кукольный театр «Овощи-витамины с огородной грядки» методическая разработка (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Методическая разработка «Витамины с грядки» план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий осеннего праздника для старшей группы
- Ход развлечения:
Кукольный театр «Овощи-витамины с огородной грядки»
методическая разработка (старшая группа) по теме
Сценка кукольного театра. Куклы-настоящие овощи с приклеенными на них «личиком»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_teatr_ovoshchi_-_vitaminy_s_ogorodnoy_gryadki.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный театр «Овощи – витамины с огородной грядки»
(куклы – настоящие овощи)
Осень: Припасла я для детей очень много овощей.
Урожай у нас богатый, посмотрите-ка, ребята.
Овощи: Кто из нас, из овощей, всех нужнее и вкусней?
Кто от всех болезней будет всех полезней?
Капуста: Я сочная капуста, витаминами горжусь.
В голубцы, в борщи, в салаты
Я, конечно, пригожусь!
А какие вкусные щи мои капустные!
Морковь : Про меня рассказ недлинный!
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку,
Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким!
Свекла : Дайте мне сказать хоть слово: ешьте свеклу для здоровья!
Я кругла и крепка, тёмно – красные бока,
Свекла молодая, сладкая такая!
Я гожусь на обед: и в борщи, и в винегрет.
Картошка: Я – картошка – загляденье!
Я – картошка – объеденье!
Без меня – нет, нет, не получится обед!
Чеснок : Витаминов в нём не счесть,
Да не каждый может съесть!
Жгучий крепенький зубок,
Но полезен всем чеснок!
Лук : Я – лучок от всех болезней!
Я, ребята, всех полезней!
Хоть я горький, не беда,
Нужно есть меня всегда!
Репка: Я на солнышко похожа,
Я росла на грядке тоже!
Сладкая да крепкая, называюсь репкою.
Вкус у меня особый, возьми, дружок, попробуй!
Осень : Вы все правы! Может быть, спор пора бы завершить?
Чтоб здоровым, сильным быть, в этом нет сомнения,
Надо овощи любить все без исключения.
Овощи: Все мы с огородной грядки. Нас запомните, ребятки!
Витаминами богаты и нужны мы всем ребятам! (овощи пляшут)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поделки из природного материала.
Музыкально — фольклорное занятие воспитывающее интерес и любовь к русским народным традициям, обычаям, песням, играм, пляскам, к русской народной музыке у детей старшего дошко.
Поделилась с коллегами работой над проектом «Огородная грядка".
Образовательная деятельность с детьми.
quot;Огородная грядка» находится на экспериментальном участке детского сада, где на протяжении всего лета дети наблюдали за ростом овощей.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/10/22/kukolnyy-teatr-ovoshchi-vitaminy-s-ogorodnoy-gryadki
Методическая разработка «Витамины с грядки»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Конспект занятия «Витамины с грядки»
Цель: показать значимость овощей для развития, роста и здоровья человека.
Задачи: познакомить детей с понятием «витамины»;
развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память;
воспитывать у детей умение правильно выбирать продукты для
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vitaminy_s_gryadki.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад «Березка»
Дальнеконстантиновского района Нижегородской области
Районный этап общероссийского конкурса
по реализации федеральной программы
«Разговор о правильном питании»
Номинация «Методический конкурс
«Развитие компонентов художественно-эстетической
культуры в программе «Разговор о правильном питании»
«ВИТАМИНЫ С ГРЯДКИ»
Автор: Гуськова Ирина Анатольевна,
воспитатель МБДОУ детский сад «Березка»
606302, Нижегородская область,
д. Кужутки, ул. Молодёжная, дом 21
Телефон: 8 (831) 68 35188
Конспект занятия «Витамины с грядки»
Цель: показать значимость овощей для развития, роста и здоровья человека.
Задачи: познакомить детей с понятием «витамины»;
развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память;
воспитывать у детей умение правильно выбирать продукты для
Материал и оборудование: карточки витаминов и полезных продуктов, костюм пугала огородного , презентация по теме, проектор, ноутбук, колонки.
Воспитатель : Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:
Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.
— Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах? (Выслушать ответы детей) А у меня есть для вас еще загадки. Ну-ка, угадайте:
1. Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
2. Сидит девица в темнице,
А коса на улице.
И все без застежек.
4. Вверху зелено, внизу красно,
В землю вросла.
Над землёй трава,
Под землёй алая голова.
— Правильно, отгадали загадки. А как одним словом назвать лук, морковь, капусту, свеклу? (Ответы детей) Верно, это овощи. Какую пользу приносят овощи? (Ответы детей)
— В овощах содержится много витаминов и минеральных веществ, необходимых для роста и развития человека. Поэтому их нужно употреблять каждый день в любом виде.
— Ребята, есть еще один интересный огородный житель. Он придет сегодня к нам в гости. Чтобы он побыстрее пришел, нам нужно отгадать загадку:
Чудак на огороде
Одет по странной моде.
Ведро, мешок, мочало.
Все ветром раскачало.
На ветру осип, охрип.
Только слышно: «Скрип да скрип!»
Слышится шум, звон железных банок. В зал входит Пугало.
Пугало : Здравствуйте, ребята! Ох, какая у меня трудная работа. Настоялся я на огороде-то за лето, хочется ноги размять, да и вы, ребята, засиделись.
Раз нагнулись — и сорвали,
Два нагнулись — и сорвали,
Снова стали собирать.
Все в ведерко мы сложили,
Дома всех мы угостили.
Пугало : А о чем вы здесь так интересно беседовали?
Воспитатель: Мы, Пугало, говорили с ребятами об овощах, о том, как они полезны. Ты, наверное, тоже много интересного знаешь? Все лето: в жаркую погоду, в дождливый день и в звездную ночь — стоишь на огороде, прислушиваешься к шуршанию листьев, ботвы, участвуешь в овощных беседах.
Пугало : Да-а, больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. А какими, сейчас я вам расскажу и покажу.
Пугало показывает карточки с изображением витаминов ( приложение 1).
Витамин А – витамин роста. Помогает вашим глазам сохранить
зрение, а зубам быть крепкими и здоровыми. Найти этот витамин можно в капусте, морковке, зелёном луке, помидорах.
Витамин В — дает вам силу, хороший аппетит. Вы не захотите огорчаться и
плакать по пустякам. Его можно найти в яблоках, свекле, редиске, зелени салата,картофеле, шиповнике.
Витамин С — если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее
выздоравливать при болезни, то он вам в этом поможет. Он прячется в луке,
чесноке, капусте и во всех фруктах, ягодах, овощах.
Воспитатель : Спасибо тебе, Пугало, за твой интересный рассказ. А знаешь, у нас с ребятами есть свой огород. Мы выращиваем на нём овощи, из которых потом наши повара готовят ребятам блюдо, в котором очень много витаминов. А что это за блюдо, и как оно попадает к ребяткам на стол во время полдника, мы тебе сейчас расскажем.
«Как винегрет на полдник пришел».
К нам на полдник пришел,
Рассказать вам, друзья,
Мы готовы о том.
- Весной, когда солнце улыбкой зовет,
Сажать мы выходим свой огород:
Капуста, морковка, свекла, лучок –
Первый шажок винегрета готов.
- Все лето из лейки мы всходы поили,
Пололи, рыхлили, их очень любили:
Капусту, морковку, свеклу, лучок.
Вот и второй винегрета шажок.
Капусту, морковку, свеклу, лучок.
И наш винегретик почти уж готов!
- Осталось на кухне над ним потрудиться.
И чудо! На стол винегрет к нам явился!(Слайд №13)
Пугало: Молодцы, ребята! Мне так у вас понравилось, что я решил остаться жить у вас в огороде.
Воспитатель: Конечно, оставайся. Мы будем очень рады. Правда, ребята? ( Ответ детей)
Воспитатель: Ребята, скажите, что нового вы сегодня узнали?
( В пищу нужно употреблять как можно больше овощей, так как в них очень много витаминов и минеральных веществ, которые так необходимы нашему организму).
— С какими витаминами мы сегодня познакомились?
(С витаминами «А», «В», «С»).
— Какой витамин помогает нам лучше видеть?
— Какой витамин дает нам силу и хороший аппетит?
— А какой витамин помогает нам быть крепкими и здоровыми?
Воспитатель: Молодцы! Будьте крепкими и здоровыми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект «Чудеса на грядке» в средней группе.
Данная консультация разработана для родителей показать значимость овощей в каждодневном рационе семьи, особенно ребекнка. Овощные растения содержат много витаминов, обладают целебными и диетическ.
Презентация про овощи, сопровождаемая чтением стихов поможет детям запомнить название овощей, выделять их особенности, способы использования. Красочные фотографии и рисунки привлекут внимание детей к .
Цель:Познакомить детей с новым материалом (ватным листом) для создания аппликации.ЗадачиОбразовательныеУчить детей создавать композицию в круге, самостоятельно применяя освоенные приёмы вырезания ножн.
Электронное дидактическое пособие предназначено для детей 6-7 лет, может быть использовано как часть образовательной деяте.
Рисование с элементами аппликации «Лук на грядке» (коллективная работа)Описание: занятие ориентировано на детей средней группы. Включает в себя элементы аппликации.Проходит через образовательные облас.
В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии.Одной из таких технологий является квест-игра.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/08/17/metodicheskaya-razrabotka-vitaminy-s-gryadki
Сценарий осеннего праздника для старшей группы
Ольга Еремеева
Сценарий осеннего праздника для старшей группы
-Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе.
-Воспитывать любознательность, активность при выполнении совместных заданий.
-Закреплять умения читать стихи.
-Создавать доброжелательный настрой при распределении ролей для игры.
— Развивать творческую способность в процессе театрализованной
-Закреплять навыки общения в познавательной и игровой деятельности.
-Обогащать словарь детей путем введения слов: (осень золотая, щедрая;
дары осени, лопата, чучело, тяпка, парник, коряга, заколдованный лес, пень)
Материал: Корзина с овощами и фруктами, осенние листья, Д/и «Откуда
пришел хлеб», Д\и «Урожай собирай», «Угадай на вкус», угощения.
Предшествующая работа : Разучивание песен и стихов, экскурсия в лес,
Ход развлечения:
Зал украшен в виде кафе, на столах овощи, фрукты, хлебобулочные изделия.
Под музыку дети входят в зал, встают около стульчиков.
Хозяюшка – осень:
Я – осень золотая
Добро пожаловать в мое кафе «Дары осени»
Здесь мы будем веселиться, петь плясать и конечно – же угощаться моими дарами.
Спасибо дорогая Хозяюшка – осень.
Праздник мы осенний начинаем,
Мы стихи сегодня прочитаем
Радует нас осень красотою
Ведь не зря она зовется «золотою».
1ребенок: Вот опять уже желтеют листья.
Мелкий дождик моросит с утра
Лето пролетело очень быстро
Наступает осени пора.
2 ребенок: Кап – кап –кап –осень льет
Это осень к нам идет
Листья по ветру летят
Осыпая детский сад.
3 ребенок: Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
Осень: Спасибо дорогие гости, порадовали вы меня своими стихами.
Ведущая: Хозяюшка – осень, мы хотим исполним праздничную песню, приглашаем и тебя в наш хоровод.
Песня «Праздничный хоровод»
Осень:
Это я все украшала
В сарафаны золотые
И в рубашки расписные
И старалась я, ребята
Урожай вам дать богатый
В огородах и в садах
И в лесу и на полях
Фрукты, овощи, грибы –
Знаю, любите их вы.
Сценка «Витамины с огородной грядки»
Огурец: Свеженький я и хрустящий
Я огурчик настоящий
Был на грядке я зеленый
Стану в банке я соленый.
Помидор: Очень важный я сеньор,
Спелый сладкий помидор
Красный, сочный я и гладкий
Угощаю всех, ребятки,
Кто мой сок томатный пьет,
Не болеет целый год.
Капуста: И я сочная капуста,
В голубцы, в борщи, в салаты
Я, конечно пригожусь
А какие вкусные
Щи мои капустные.
Морковь: Я – морковка шаткая,
Чтобы зубы крепкие были
Грызть морковку должны вы.
Лук: Я – лучок от всех болезней
Я ребята всех полезней
Хоть я горький, не беда
Нужно есть меня всегда.
Огурец : Все мы с огородной грядки
Нас запомните ребятки.
Все: Витаминами богаты
И нужны мы всем ребятам!
Осень: А теперь детвора, про наш огород спеть песню пора.
Песня «Урожай собирай»
Ведущая : Осень, дети для тебя приготовили танец, называется «Круговая пляска».
Осень : Ребята а вы не забыли, что находитесь в кафе, посмотрите сколько много угощений и я предлагаю поиграть в игру «Определи на вкус»
П/и «Разбери овощи и фрукты по корзинам»
Под веселую музыку в зал вбегают мышата (Круть и Верть)
— Здравствуйте ребята, мы веселые мышата Круть.
— Верть. Пришли мы к вам из сказки «Колосок»
— Нам стало очень стыдно, что мы только играли да веселились, пока петушок трудился.
— Попросили мы у петушка прощенье, думали, что петушок простит нас и сразу даст нам по пирожку.
-А петушок отправил нас к осени, чтобы она рассказала нам откуда к нам приходит хлеб.
Д/и «Откуда к нам приходит хлеб»
Ведущая : Осень, а наши дети знают как хлеб попадает к нам на стол, послушай стих.
Хлеба мягкого ломоть,
Хлеба белого ломоть,
Что в нем необычного?
Дело может быть, простое
Белый хлебушек испечь.
Но сначала,мышки, нужно
В поле вырастить зерно.
Летним днем трудиться дружно,
Чтобы налилось оно.
Чтоб поднялся колос спелый,
Полон зерен, золотых,
Чтоб пшеница зазвенела
На ветру тугой струной.
Надо в срок убрать пшеницу,
И зерно в муку смолоть,
Чтобы мог на свет родиться
Хлеба белого ломоть!
Осень: Вот такой долгий и нелегкий путь проходит хлебушек, прежде чем попасть к нам на стол, а что еще можно испечь из муки?
Д\и «Кто больше назовет изделий приготовленных из муки»
П/и «Веселый грузовик»
Мышата: Спасибо вам ребята, спасибо осень, мы очень много узнали у вас. Но мы пришли не с пустыми руками, петушок передал вам каравай. А нам пора возвращаться домой, нас ждет петушок. До свидания ребята!
Ведущая : Да, ребята, осень красивая, щедрая пора, но осень не бывает без дождя. Дождик льется,
песня весело поется.
Осень :
Ай да детки, молодцы,
И танцоры, и певцы!
На прощанье буду рада
Вам, друзья, вручить награду.
За доброе к природе отношение,
К Осени внимание и уважение.
Есть для общего стола
Угощенье у меня!
Осень:
Мне жалко с вами расстоваться
Но близится зимы черед!
Я к вам опять приду ребята
Ждите меня через год!
Календарное планирование по ФГТ Бланки календарного планирования разработаны в соответствии с ФГТ, могут быть использованы во 2 младшей, средней, старшей и подготовительной.
Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе «Знакомство с овалом» с презентацией. Образовательная область «Познание»:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konkurs-luchshii-scenarii-prazdnika.html