Витамины с огородной грядки сценка

Кукольный театр «Овощи-витамины с огородной грядки»
методическая разработка (старшая группа) по теме

Сценка кукольного театра. Куклы-настоящие овощи с приклеенными на них «личиком»

Скачать:

Вложение Размер
kukolnyy_teatr_ovoshchi_-_vitaminy_s_ogorodnoy_gryadki.doc 25 КБ

Предварительный просмотр:

Кукольный театр «Овощи – витамины с огородной грядки»

(куклы – настоящие овощи)

Осень: Припасла я для детей очень много овощей.

Урожай у нас богатый, посмотрите-ка, ребята.

Овощи: Кто из нас, из овощей, всех нужнее и вкусней?

Кто от всех болезней будет всех полезней?

Капуста: Я сочная капуста, витаминами горжусь.

В голубцы, в борщи, в салаты

Я, конечно, пригожусь!

А какие вкусные щи мои капустные!

Морковь : Про меня рассказ недлинный!

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку,

Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким!

Свекла : Дайте мне сказать хоть слово: ешьте свеклу для здоровья!

Я кругла и крепка, тёмно – красные бока,

Свекла молодая, сладкая такая!

Я гожусь на обед: и в борщи, и в винегрет.

Картошка: Я – картошка – загляденье!

Я – картошка – объеденье!

Без меня – нет, нет, не получится обед!

Чеснок : Витаминов в нём не счесть,

Да не каждый может съесть!

Жгучий крепенький зубок,

Но полезен всем чеснок!

Лук : Я – лучок от всех болезней!

Я, ребята, всех полезней!

Хоть я горький, не беда,

Нужно есть меня всегда!

Репка: Я на солнышко похожа,

Я росла на грядке тоже!

Сладкая да крепкая, называюсь репкою.

Вкус у меня особый, возьми, дружок, попробуй!

Осень : Вы все правы! Может быть, спор пора бы завершить?

Чтоб здоровым, сильным быть, в этом нет сомнения,

Надо овощи любить все без исключения.

Овощи: Все мы с огородной грядки. Нас запомните, ребятки!

Витаминами богаты и нужны мы всем ребятам! (овощи пляшут)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поделки из природного материала.

Музыкально — фольклорное занятие воспитывающее интерес и любовь к русским народным традициям, обычаям, песням, играм, пляскам, к русской народной музыке у детей старшего дошко.

Поделилась с коллегами работой над проектом «Огородная грядка&quot.

Образовательная деятельность с детьми.

quot;Огородная грядка» находится на экспериментальном участке детского сада, где на протяжении всего лета дети наблюдали за ростом овощей.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/10/22/kukolnyy-teatr-ovoshchi-vitaminy-s-ogorodnoy-gryadki

Методическая разработка «Витамины с грядки»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Конспект занятия «Витамины с грядки»

Цель: показать значимость овощей для развития, роста и здоровья человека.

Задачи: познакомить детей с понятием «витамины»;

развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память;

воспитывать у детей умение правильно выбирать продукты для

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_vitaminy_s_gryadki.docx 25.77 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад «Березка»

Дальнеконстантиновского района Нижегородской области

Районный этап общероссийского конкурса

по реализации федеральной программы

«Разговор о правильном питании»

Номинация «Методический конкурс

«Развитие компонентов художественно-эстетической

культуры в программе «Разговор о правильном питании»

«ВИТАМИНЫ С ГРЯДКИ»

Автор: Гуськова Ирина Анатольевна,

воспитатель МБДОУ детский сад «Березка»

606302, Нижегородская область,

д. Кужутки, ул. Молодёжная, дом 21

Телефон: 8 (831) 68 35188

Конспект занятия «Витамины с грядки»

Цель: показать значимость овощей для развития, роста и здоровья человека.

Задачи: познакомить детей с понятием «витамины»;

развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память;

воспитывать у детей умение правильно выбирать продукты для

Материал и оборудование: карточки витаминов и полезных продуктов, костюм пугала огородного , презентация по теме, проектор, ноутбук, колонки.

Воспитатель : Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.

— Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах? (Выслушать ответы детей) А у меня есть для вас еще загадки. Ну-ка, угадайте:

1. Сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

2. Сидит девица в темнице,

А коса на улице.

И все без застежек.

4. Вверху зелено, внизу красно,
В землю вросла.
Над землёй трава,
Под землёй алая голова.

— Правильно, отгадали загадки. А как одним словом назвать лук, морковь, капусту, свеклу? (Ответы детей) Верно, это овощи. Какую пользу приносят овощи? (Ответы детей)

— В овощах содержится много витаминов и минеральных веществ, необходимых для роста и развития человека. Поэтому их нужно употреблять каждый день в любом виде.

— Ребята, есть еще один интересный огородный житель. Он придет сегодня к нам в гости. Чтобы он побыстрее пришел, нам нужно отгадать загадку:

Чудак на огороде

Одет по странной моде.

Ведро, мешок, мочало.

Все ветром раскачало.

На ветру осип, охрип.

Только слышно: «Скрип да скрип!»

Слышится шум, звон железных банок. В зал входит Пугало.

Пугало : Здравствуйте, ребята! Ох, какая у меня трудная работа. Настоялся я на огороде-то за лето, хочется ноги размять, да и вы, ребята, засиделись.

Раз нагнулись — и сорвали,

Два нагнулись — и сорвали,

Снова стали собирать.

Все в ведерко мы сложили,

Дома всех мы угостили.

Пугало : А о чем вы здесь так интересно беседовали?

Воспитатель: Мы, Пугало, говорили с ребятами об овощах, о том, как они полезны. Ты, наверное, тоже много интересного знаешь? Все лето: в жаркую погоду, в дождливый день и в звездную ночь — стоишь на огороде, прислушиваешься к шуршанию листьев, ботвы, участвуешь в овощных беседах.

Пугало : Да-а, больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. А какими, сейчас я вам расскажу и покажу.

Пугало показывает карточки с изображением витаминов ( приложение 1).

Витамин А – витамин роста. Помогает вашим глазам сохранить

зрение, а зубам быть крепкими и здоровыми. Найти этот витамин можно в капусте, морковке, зелёном луке, помидорах.

Витамин В — дает вам силу, хороший аппетит. Вы не захотите огорчаться и

плакать по пустякам. Его можно найти в яблоках, свекле, редиске, зелени салата,картофеле, шиповнике.

Витамин С — если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее

выздоравливать при болезни, то он вам в этом поможет. Он прячется в луке,

чесноке, капусте и во всех фруктах, ягодах, овощах.

Воспитатель : Спасибо тебе, Пугало, за твой интересный рассказ. А знаешь, у нас с ребятами есть свой огород. Мы выращиваем на нём овощи, из которых потом наши повара готовят ребятам блюдо, в котором очень много витаминов. А что это за блюдо, и как оно попадает к ребяткам на стол во время полдника, мы тебе сейчас расскажем.

«Как винегрет на полдник пришел».

К нам на полдник пришел,

Рассказать вам, друзья,

Мы готовы о том.

  1. Весной, когда солнце улыбкой зовет,

Сажать мы выходим свой огород:

Капуста, морковка, свекла, лучок –

Первый шажок винегрета готов.

  1. Все лето из лейки мы всходы поили,

Пололи, рыхлили, их очень любили:

Капусту, морковку, свеклу, лучок.

Вот и второй винегрета шажок.

Капусту, морковку, свеклу, лучок.

И наш винегретик почти уж готов!

  1. Осталось на кухне над ним потрудиться.

И чудо! На стол винегрет к нам явился!(Слайд №13)

Пугало: Молодцы, ребята! Мне так у вас понравилось, что я решил остаться жить у вас в огороде.

Воспитатель: Конечно, оставайся. Мы будем очень рады. Правда, ребята? ( Ответ детей)

Воспитатель: Ребята, скажите, что нового вы сегодня узнали?

( В пищу нужно употреблять как можно больше овощей, так как в них очень много витаминов и минеральных веществ, которые так необходимы нашему организму).

— С какими витаминами мы сегодня познакомились?

(С витаминами «А», «В», «С»).

— Какой витамин помогает нам лучше видеть?

— Какой витамин дает нам силу и хороший аппетит?

— А какой витамин помогает нам быть крепкими и здоровыми?

Воспитатель: Молодцы! Будьте крепкими и здоровыми!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект «Чудеса на грядке» в средней группе.

Данная консультация разработана для родителей показать значимость овощей в каждодневном рационе семьи, особенно ребекнка. Овощные растения содержат много витаминов, обладают целебными и диетическ.

Презентация про овощи, сопровождаемая чтением стихов поможет детям запомнить название овощей, выделять их особенности, способы использования. Красочные фотографии и рисунки привлекут внимание детей к .

Цель:Познакомить детей с новым материалом (ватным листом) для создания аппликации.ЗадачиОбразовательныеУчить детей создавать композицию в круге, самостоятельно применяя освоенные приёмы вырезания ножн.

Электронное дидактическое пособие предназначено для детей 6-7 лет, может быть использовано как часть образовательной деяте.

Рисование с элементами аппликации «Лук на грядке» (коллективная работа)Описание: занятие ориентировано на детей средней группы. Включает в себя элементы аппликации.Проходит через образовательные облас.

В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии.Одной из таких технологий является квест-игра.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/08/17/metodicheskaya-razrabotka-vitaminy-s-gryadki

Сценарий осеннего праздника для старшей группы

Ольга Еремеева
Сценарий осеннего праздника для старшей группы

-Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе.

-Воспитывать любознательность, активность при выполнении совместных заданий.

-Закреплять умения читать стихи.

-Создавать доброжелательный настрой при распределении ролей для игры.

— Развивать творческую способность в процессе театрализованной

-Закреплять навыки общения в познавательной и игровой деятельности.

-Обогащать словарь детей путем введения слов: (осень золотая, щедрая;

дары осени, лопата, чучело, тяпка, парник, коряга, заколдованный лес, пень)

Материал: Корзина с овощами и фруктами, осенние листья, Д/и «Откуда

пришел хлеб», Д\и «Урожай собирай», «Угадай на вкус», угощения.

Предшествующая работа : Разучивание песен и стихов, экскурсия в лес,

Ход развлечения:

Зал украшен в виде кафе, на столах овощи, фрукты, хлебобулочные изделия.

Под музыку дети входят в зал, встают около стульчиков.

Хозяюшка – осень:

Я – осень золотая

Добро пожаловать в мое кафе «Дары осени»

Здесь мы будем веселиться, петь плясать и конечно – же угощаться моими дарами.

Спасибо дорогая Хозяюшка – осень.

Праздник мы осенний начинаем,

Мы стихи сегодня прочитаем

Радует нас осень красотою

Ведь не зря она зовется «золотою».

1ребенок: Вот опять уже желтеют листья.

Мелкий дождик моросит с утра

Лето пролетело очень быстро

Наступает осени пора.

2 ребенок: Кап – кап –кап –осень льет

Это осень к нам идет

Листья по ветру летят

Осыпая детский сад.

3 ребенок: Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

Осень: Спасибо дорогие гости, порадовали вы меня своими стихами.

Ведущая: Хозяюшка – осень, мы хотим исполним праздничную песню, приглашаем и тебя в наш хоровод.

Песня «Праздничный хоровод»

Осень:

Это я все украшала

В сарафаны золотые

И в рубашки расписные

И старалась я, ребята

Урожай вам дать богатый

В огородах и в садах

И в лесу и на полях

Фрукты, овощи, грибы –

Знаю, любите их вы.

Сценка «Витамины с огородной грядки»

Огурец: Свеженький я и хрустящий

Я огурчик настоящий

Был на грядке я зеленый

Стану в банке я соленый.

Помидор: Очень важный я сеньор,

Спелый сладкий помидор

Красный, сочный я и гладкий

Угощаю всех, ребятки,

Кто мой сок томатный пьет,

Не болеет целый год.

Капуста: И я сочная капуста,

В голубцы, в борщи, в салаты

Я, конечно пригожусь

А какие вкусные

Щи мои капустные.

Морковь: Я – морковка шаткая,

Чтобы зубы крепкие были

Грызть морковку должны вы.

Лук: Я – лучок от всех болезней

Я ребята всех полезней

Хоть я горький, не беда

Нужно есть меня всегда.

Огурец : Все мы с огородной грядки

Нас запомните ребятки.

Все: Витаминами богаты

И нужны мы всем ребятам!

Осень: А теперь детвора, про наш огород спеть песню пора.

Песня «Урожай собирай»

Ведущая : Осень, дети для тебя приготовили танец, называется «Круговая пляска».

Осень : Ребята а вы не забыли, что находитесь в кафе, посмотрите сколько много угощений и я предлагаю поиграть в игру «Определи на вкус»

П/и «Разбери овощи и фрукты по корзинам»

Под веселую музыку в зал вбегают мышата (Круть и Верть)

— Здравствуйте ребята, мы веселые мышата Круть.

— Верть. Пришли мы к вам из сказки «Колосок»

— Нам стало очень стыдно, что мы только играли да веселились, пока петушок трудился.

— Попросили мы у петушка прощенье, думали, что петушок простит нас и сразу даст нам по пирожку.

-А петушок отправил нас к осени, чтобы она рассказала нам откуда к нам приходит хлеб.

Д/и «Откуда к нам приходит хлеб»

Ведущая : Осень, а наши дети знают как хлеб попадает к нам на стол, послушай стих.

Хлеба мягкого ломоть,

Хлеба белого ломоть,

Что в нем необычного?

Дело может быть, простое

Белый хлебушек испечь.

Но сначала,мышки, нужно

В поле вырастить зерно.

Летним днем трудиться дружно,

Чтобы налилось оно.

Чтоб поднялся колос спелый,

Полон зерен, золотых,

Чтоб пшеница зазвенела

На ветру тугой струной.

Надо в срок убрать пшеницу,

И зерно в муку смолоть,

Чтобы мог на свет родиться

Хлеба белого ломоть!

Осень: Вот такой долгий и нелегкий путь проходит хлебушек, прежде чем попасть к нам на стол, а что еще можно испечь из муки?

Д\и «Кто больше назовет изделий приготовленных из муки»

П/и «Веселый грузовик»

Мышата: Спасибо вам ребята, спасибо осень, мы очень много узнали у вас. Но мы пришли не с пустыми руками, петушок передал вам каравай. А нам пора возвращаться домой, нас ждет петушок. До свидания ребята!

Ведущая : Да, ребята, осень красивая, щедрая пора, но осень не бывает без дождя. Дождик льется,

песня весело поется.

Осень :

Ай да детки, молодцы,

И танцоры, и певцы!

На прощанье буду рада

Вам, друзья, вручить награду.

За доброе к природе отношение,

К Осени внимание и уважение.

Есть для общего стола

Угощенье у меня!

Осень:

Мне жалко с вами расстоваться

Но близится зимы черед!

Я к вам опять приду ребята

Ждите меня через год!

Календарное планирование по ФГТ Бланки календарного планирования разработаны в соответствии с ФГТ, могут быть использованы во 2 младшей, средней, старшей и подготовительной.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе «Знакомство с овалом» с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konkurs-luchshii-scenarii-prazdnika.html

Читайте также:  Оборудование для теплиц российского производства
Оцените статью