Витамины с грядки сценарий

витамины с грядки
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
для закрепления знания об овощах 14.62 КБ

Предварительный просмотр:

«Витамины с грядки».

Образовательная область«Познавательное развитие»:

-Закрепить знание детей об овощах, развивать умение узнавать и называть их;

— Закрепить умение различать цвета(красный, желтый, зеленый);

Образовательная область «Речевое развитие»:

-Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми.

-Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы педагога;

-Обогащать словарь детей.

Формировать умение выполнять движения по показу

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

-Способствовать желанию помогать и выполнять трудовые поручения.

Предварительная работа : рассматривание муляжей овощей, обыгрывание потешек, сюжетно-ролевая игра«Во саду ли в огороде», дидактические игры«Скажи и покажи», «Собери картинки».

Материалы и оборудования:

Игровой модуль «Кухня», кастрюля, ложка, муляжи овощей, корзина, Заяц; ТСО-«Смотрит солнышко в окошко», «Зайка».

Словарная работа: капуста, морковь, помидор, лук.

Содержание образовательной области:

Дети заходят вместе с педагогом под музыку.

Воспитатель: Какой сегодня чудесный день. И солнышко нам улыбается. Поприветствуем солнышку.

Проводится вхождение в ОД «Смотрит солнышко в окошко».

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла зайка. Здравствуй ,зайка.

Зайка : Здравствуйте. Я гостила у бабушки и дедушки в деревне. Так у них в огороде, на грядках, растет много полезных и вкусных витаминов. Я вам принесла их.

Воспитатель: Что же это за витамины ? Достает из корзины овощи и спрашивает:

-Это что? Дети: Это помидор. Он красный.

-Это что? Дети: Капуста ,она зеленая.

-Это что? Дети: Лук, он желтый.

Зайка: Я что-то проголодалась.

Воспитатель: А что же можно из овощей приготовить?

Зайка: Давайте сварим суп из овощей.

Воспитатель: Хорошо. Вера, где моя большая кастрюля? Таня, где моя большая ложка? Но сначала покажем Зайке, как наши пальчики умеют готовить:

Мы капусту рубим , рубим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмем, жмем.(выполняем действия по тексту)

Воспитатель :Овощи положили в кастрюлю и поставим на плиту вариться. Но чтобы суп сварился нам, ребята, надо немножко подождать. Может поиграем?

Зайка: А я знаю одну интересную игру. Поиграем?

Физкультминутка(музыкальная игра) «Зайка»
Зайчик серенький сидит
(Сидим, как зайчик) И ушами шевелит,
Вот так, вот так! И ушами шевелит.
(Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
( Прыгаем, как зайчик)

Воспитатель: Посмотрим сварился наш суп или нет? Подходят к плите. Какой вкусный аромат!? Наш суп уже готов. Зайка, спасибо тебе за витамины!

Заяц: В следующий раз я вам другие витамины принесу.

Садитесь все за стол! Приятного вам аппетита!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная консультация разработана для родителей показать значимость овощей в каждодневном рационе семьи, особенно ребекнка. Овощные растения содержат много витаминов, обладают целебными и диетическ.

Занятие о том, что каждый овощ — это символ физического здоровья и основной источник витаминов.

Познакомить детей с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезной пищ.

Проект для среднего дощкольного возраста, включающий в себя мероприятия, проведенных летний период.

Разгадывая кроссворд, дети старшего дошкольного возраста закрепляют знания о растениях, растущих на огородных грядках.

Учить детей придумывать сказку на заданную тему, расширять знания детей об овощах, о их значении для жизни и здоровья человека.

Проектная деятельность «Витамины на грядке»Этапы проекта:1 этап. Определение целей, задач и сроков проекта.2 этап. Разработка проекта.3 этап. Выполнение проекта.4 этап. Презентация прое.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/01/27/vitaminy-s-gryadki

Конспект для второй младшей группы «Витамины с грядки!»

Людмила Акименко
Конспект для второй младшей группы «Витамины с грядки!»

Конспект для второй младшей группы

«Витамины с грядки

Цель:- дать знания об овощах – огурец, помидор, картофель, морковь, капуста, лук, свекла, чеснок;

— познакомить с понятием «витамины»;

— воспитывать заботливое отношение к близким и желание помочь им;

— учить правильно отвечать на вопросы, развивать активную речь.

Материал: игрушки Симка и Нолик, корзина с овощами, мешочек.

Проводится инсценировка с участием Симки и Нолика. У Нолика завязано горло, у Симки корзина с овощами

Герои здороваются. Симка спрашивает Нолика, почему он грустный, зачем у него на шее шарф. Тот отвечает, что болит горло, ему очень плохо и хочется полежать, но нужно идти!

Симка спрашивает у Нолика, куда ему нужно идти! Нолик рассказывает, что идет он в аптеку, покупать лекарства и витамины, чтобы поскорее вылечиться! Симка учит Нолика,как нужно правильно поступить: «Если ты заболел, то первым делом нужно вызвать врача! Только врач может назначить лекарство, от которых станет легче! Но ты, Нолик, скорее всего питался не правильно, поэтому и ослаб! Расскажи-ка нам, чем ты питался в последнее время?» Нолик очень жалостно признается – мороженным, шоколадом, мармеладом, зефиром, газировкой…

Воспитатель предлагаем детям объяснить Нолику, что он делал неправильно!

Затем воспитатель обсуждает с детьми, какие продукты нужно есть, чтобы быть крепким, здоровым, сильным и меньше болеть.

Дети замечают у Симки корзину и интересуются, что в ней. Симка сообщает, что в корзине у нее «ВИТАМИНЫ».

Ребята удивляются, ведь на самом деле в корзине просто овощи.

Проводится беседа об огороде, о том, как и где растут овощи. И как за ними можно и нужно ухаживать, чтоб они выросли крупными и сладкими.

Симка предлагает Нолику и ребятам рассмотреть то, что она принесла. (все рассматривают называя каждый овощ. Симка объясняет детям и Нолику, почему овощи – это витамины, рассказывает, как они полезны и почему их нужно есть круглый год).

Игра «Чудесный мешочек» — дети узнают овощи на ощупь.

После игры Симка передает корзину Нолику- пусть он ест витамины и будет здоровым!

Нолик заглядывает в корзину и сообщает, что там много морковки! И угощает ребят!

Герои прощаются с детьми и уходят!

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Удивительный зонтик» Воспитатель: Ребята, для того чтобы было отличное настроение, нужно чаще дарить улыбки друг другу. Давайте улыбнёмся!В группе сразу стало.

Конспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.

Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям» Группа: вторая младшая группа Цель: Закрепление знаний детей о работе светофора и знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход» Образовательные.

Конспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группы Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: Обучающая: закрепить знание.

Конспект НОД по рисованию «Яблонька» для второй младшей группы Цель:Закреплять умение называть цвета (красный, желтый) Совершенствовать навык рисования пальцами. Предварительная работа: Рассматривание.

Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-dlja-vtoroi-mladshei-grupy-vitaminy-s-grjadki.html

«Витамины на грядке». Конспект ООД в старшей группе

ГАЛИНА СТАРОДУБЦЕВА
«Витамины на грядке». Конспект ООД в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Предгорного муниципального района Ставропольского края

«Витамины на грядке»

Конспект ООД в старшей группе №11.

Воспитатель 1КК Стародубцева Г. В.

Дата проведения: 24.11.2017г.

с. Винсады, 2017г

Тема: «Витамины на грядке»

Педагог-мастер: Стародубцева Галина Васильевна

Дата проведения: 24.11.2017 год

Время проведения: 09-40

Место проведения: групповая комната

Продолжительность Мастер-класса: 25 минут

Цель: Закрепить знание детей о пользе витаминов для нашего организма.

Задачи: Расширить и обобщить знание детей об овощах, объяснить, что в овощах содержатся витамины необходимые для нашего здоровья. Обогащать и активизировать словарный запас по теме «овощи». Воспитывать желание быть здоровыми.

Методы и приемы:

Игровая ситуация, рассматривание, игры, показ воспитателя совместно с детьми, вопросы воспитателя и ответы детей, показ овощей, фруктов и чтение стихотворений.

Предшествующая работа: Беседа об овощах и фруктах, рассматривание картинок, загадывание загадок, посадка «зеленых витаминов».

Материал: Картинки «овощи», корзинка с овощами.

Ход занятия

Воспитатель: Всем известно, всем понятно.

Что здоровым быть приятно

Только надо знать,

Как здоровым стать.

— Ребята, сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? (Ответы детей)

— Правильно слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Так давайте мы все поздороваемся.

— Молодцы! Теперь мы с вами пожелали всем здоровья. А как вы думаете,какой человек считается здоровым? (Ответы детей: сильный, смелый, умный, с хорошим аппетитом).

— Чтобы быть крепким и сильным, что нужно делать? (Ответы детей: заниматься физкультурой и есть полезные продукты).

-А вы знаете, что относится к самым полезным продуктам? (Ответы детей: овощи, ягоды, фрукты).

-Ребята, а почему так полезны овощи и фрукты? (Ответы детей: в них много витаминов).

-Правильно, все овощи и фрукты содержат много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровыми и не болели.

-А где нам взять овощи? (Ответы детей: они растут на огороде).

-Давайте вспомним мы с вами как сажали огород.

Игра- имитация «огород».

Очень дружный мы народ

И сажаем огород.

Взяли несколько лопат

Стали землю мы копать.

Взяли грабли, разрыхлили

Грядку вот здесь разбили.

Просим нас не отвлекать

Надо грядку засевать.

Каждый взял пакет семян

И кидает в землю сам.

И водичкой поливаем.

Вот веселый огород

Что здесь только не растет.

-Вот какой огород у нас получился. А сейчас, ребята, отгадайте загадку!

Когда это бывает? (осенью)

— К нам в гости пришла осень.

Осень: Я — Осень золотая,

Спешу вас удивить

И множеством витамин.

-Осень посмотри,какой у нас богатый урожай овощей на нашем огороде. И сейчас с ребятами посмотрим, что же выросло у нас на грядках. (Отгадывание загадок).

1. Рослые ребятки, улеглись на грядке,

Все ребятки молодцы и зовутся (огурцы).

2. Фиолетовый кафтан заказал себе Иван.

Лучше не было кафтана, чем кафтан у (баклажана)

3. Любопытный оранжевый нос

По макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке

Зеленые пятки (морковь)

И все без застежек (капуста)

5. Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает (лук)

6. закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять (картошка)

7. Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

К осени краснеют (помидоры)

-Молодцы, все загадки отгадали, все мы овощи собрали, а теперь можно и повеселиться (песня «урожайная»).

-А вот еще одна загадка.

Он бывает всех цветов

В нем витаминов куча

Я пить его всегда готов

Ведь нет напитка лучше.

Он и морковный и томатный

И на вкус и цвет приятный

Чтоб здоровым стать ты мог

Пей скорей любимый (сок)

-А вы знаете, что сок не только вкусный и полезный напиток, он еще может быть и замечательным лекарством.

Сок лука — от насморка, при ангине, с медом при кашли.

Сок капусты- от боли.

Сок редьки- от кашля.

-Все витамины делятся на группы: А В С DE.

-В каждом продукте есть определенные витамины и сейчас мы с вами разберем их.

Витамин A — морковь, сливочное масло, апельсин, мандарин, помидор, абрикос, красный сладкий перец, тыква – его называют витамином роста.

Витамин B – черный хлеб, горох, фасоль, пшено, овсянка, молоко и молочные продукты – способствует хорошей работе сердца.

Витамин C– смородина, яблока, лук, лимон, кислая капуста – укрепляет весь организм, помогает бороться с простудой.

Витамин D – солнечные лучи, рыбьи жир, яйца, икра, молочные продукты.

Витамин E – кукуруза, растительные масла, зародыши злаков.

— Оказывается, какой продукт ни возьми — в каждом содержатся витамины. Осень нам пришла не с пустыми руками, она нам принесла целую корзину витаминов. Как вы думаете, ребята, что можно сделать из этих овощей? (Ответы детей: сворить суп, сделать салат)

-А какой получится у нас салат? (Ответы детей: витаминный).

-Ребята, где же растут овощи? Назовите их. Для чего надо кушать овощи? (Ответы детей)

-Запомните сами и расскажите другим:

Ешьте овощи и фрукты-

Витаминные продукты,

Каждый день и круглый год.

И тогда простуда злая

Стороной вас обойдет

«Витамины на грядке — здоровье в порядке» (помидоры и лук вместе идут). «Витамины на грядке — здоровье в порядке» (помидоры и лук вместе идут). Презентация в средней группе «Крепыши» МКДОУ «Д/с Родничок» Воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» во 2 младшей группе.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Витамины и здоровье» Тема: «Витамины и здоровье» Цель. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют.

Конспект ООД по здоровьесбережению для детей 2 младшей группы на тему: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» Название основной образовательной области: Познавательное развитие (здоровьесбережение). Интерграция: соц. -коммуникативное развитие, речевое.

Конспект ООД «Витамины для здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект ООД «Витамины для здоровья» для младшего.

Конспект занятия в младшей группе «А у нас на грядке!» Конспект занятия в младшей группе Котовой Т. В. «А у нас на грядке!» Цель:Формировать у детей интерес к овощам и фруктам. Задачи: 1. Развитие.

Конспект занятия в средней группе «Что растет на грядке» Конспект занятия в средней группе. Тема занятия: «Что растет на грядке» Образовательная область – познавательное развитие Курс: «Моя математика».

Образовательная деятельность в старшей группе по формированию здорового образа жизни «Витамины» Цель: формирование у детей представлений о здоровье как об одной из главных ценностей жизни. Задачи: -образовательные: учить самостоятельно.

ООД по речевому развитию в старшей группе Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «А в санях сидит царица» Цель. Повышение уровня речевого развития детей Задачи. — Уточнять представления детей о зимних явлениях природы. — Обогащать речь детей.

Практикум для родителей «Витамины на грядке». Лето — замечательная пора навитаминиться до конца года. На обычных дачных грядках растёт много всего полезного для здоровья и красоты. Все.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-vitaminy-na-grjadke-konspekt-od-v-starshei-grupe-11-vospitatel-1-k-starodubceva-g-v.html

Читайте также:  Устройство кровли для беседки
Оцените статью