Фотоотчет «Витамины с грядки»
Ирина Николаева
Фотоотчет «Витамины с грядки»
В огороде много гряд:
Тут и репа и салат,
Тут и свекла и горох!
А картофель разве плох?
Наступила волшебница — осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей. Ребята старшей группы №13 очень хорошо знают, что осень – подходящее время для сбора урожая.Ведь они сами вместе с воспитателями все лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили.И огород их порадовал неплохим урожаем: лук, укроп, томаты, фасоль, огурцы и даже арахис. Огород в детском саду — это еще и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. Вот и приближается к концу сбор урожая, который вызывает особый восторг и удовольствие у наших малышей. А какие вкусные перцы и помидоры, выращенные и собранные своими руками! И, конечно, огород — это еще и труд на свежем воздухе, способствующий сохранению и укреплению здоровья ребят.
Фотоотчет «Сами вырастим витамины» «Сами вырастим витамины» В начале весны было принято решение сажать на подоконнике огород, так как это способствует развитию любознательности.
Фотоотчет. Мини-огород «Луковые грядки» Хочу представить вашему вниманию небольшой фотоотчет мини-огорода. В нашем мини-огороде растет только лук. Так получилось, что семена цветов.
Фотоотчет о занятии «Весенние витамины на окне» Цель: 1. Знакомить детей с процессом посадки лука. 2. Формирование умений разнообразной деятельности в природе. 3. Дать элементарные.
Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.
Краткосрочный экологический проект «Грядки на окошке» Воспитатель Ковалева А. В. Актуальность проблемы: Сегодня все более актуальным считается вопрос воспитания у детей экологической культуры.
Огород на окне «Экспериментальные грядки» Добрый день уважаемые коллеги! Вот и весна!Пора весеннего настроения! Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление.
Проект «На окошке грядки у нас всегда в порядке» Актуальность: Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Взрослые на этом этапе главные.
Проект «Солнечные грядки» Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.
Конспект беседы «Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке» Конспект беседы «Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке…» Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья.
Фотоотчет «Витамины сеем сами!» Полезная еда — залог здоровья, Об этом знает каждый на земле, Морковь и редиска, огурчик и мед Все это земля нам дает, Трудитесь мы.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/vitaminy-s-grjadki.html
Фотоотчет «Витамины растут на грядках»
Валентина Сыровенко
Фотоотчет «Витамины растут на грядках»
Провели с детьми краткосрочный проект! Познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий. Ребята с удовольствием принимали участие. Экспериментировали, пробовали сырые,вареные овощи. С большим удовольствием играли в различные игры, развлечения. Отвечали на загадки. Лепили овощи, рисовали. Составляли описание про свой овощ.
Задачи: Создать условия формирования у детей познавательного интереса. Познакомить детей с витаминами. Учить различать овощи по цвету, форме, величине. Закреплять приобретенные знания. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, загадки)
Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.
Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука); воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.
Фотоотчет «Витамины круглый год» Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного.
Фотоотчет «Витамины вырастим сами» «Витамины вырастим сами» Цель работы- рассказать детям о пользе витаминов для организма человека, научить детей практическим умениям посадки.
Фотоотчет «А у нас на окне выросли витамины!» Ребята младшей группы «Петушок» вместе с воспитателем решили вырастить зеленые перья лука. Воспитатель рассказал, что лук нужно есть обязательно,.
Ежедневное планирование по теме «Чудеса на грядках» в подготовительной группе Тема недели. «ЧУДЕСА НА ГРЯДКАХ» Цель:. Систематизация и обобщение представлений детей об овощах и фруктах. Задачи. -дать детям знания.
Фотоотчет «Витамины на подоконнике» в средней группе Цель — вызвать у детей интерес к выращиванию лука, желание ухаживать за ним. Кто из нас не знает, что такое лук? Наверно, таких незнаек.
Фотоотчёт о проекте «Чудеса на грядках и цветниках» Фототчет о работе по проекту : «Чудеса на грядках и цветниках» с детьми средней группы «звёздочки» Цель проекта: формировать экологическую.
Конспект НОД в младшей группе «Витамины растут у бабушки на грядке» Конспект НОД в младшей группе «Витамины растут у бабушки на грядках» Цель: систематизировать, уточнить, закрепить знания детей по теме «Овощи»;.
Квест-игра «Удачи на грядках» для детей старшей и подготовительной группы КВЕСТ – ИГРА «УДАЧИ НА ГРЯДКАХ» (для детей старшей и подготовительной группы) Цель: закрепление представления детей об.
Проект «Витаминки на грядках» Цель проекта: Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах содержаться витамины,.
Презентация «Проект «Витамины растут на грядке» в младшей группе» Тема: «Витамины растут на грядке» Тип проекта: Познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий. Включает в себя творческую, познавательную.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-vitaminy-rastut-na-grjadkah.html
Проект в подготовительной к школе группе «Витамины с грядки»
Попеско Клава
Проект в подготовительной к школе группе «Витамины с грядки»
Проект «Витамины с грядки»
Тип проекта: исследовательско — творческий.
Срок: сентябрь – октябрь.
Место проведения: МБДОУ детский сад № 32 г. о. Красногорск
По количеству участников: групповой (старшая группа № 6 «Радуга»)
Проблема: Какой из овощей самый полезный?
Актуальность проекта: Здоровье – это то, что мы едим. Еда должна быть правильной: вкусной, полезной, чтобы в ней были обязательно овощи, чтобы такая еда помогала ребёнку расти крепким и здоровым, давала ему энергию для активной деятельности. Проект позволил расширить представления детей об овощах, о том, где они растут; как за ними ухаживают и чем они полезны, о витаминах, необходимых для здоровья человека.
Цель проекта: Расширять и систематизировать преставления об овощах, о правильности питания; о культуре питания; о здоровом образе жизни.
Задачи проекта:
1. Формировать у детей представлений о правильности питания, о культуре питания, о здоровом образе жизни.
2. Систематизировать и закреплять знания об овощах, о месте их произрастания, о труде взрослых в огороде, на полях, в садах.
3. Уточнить: где растут овощи и фрукты, когда собирают урожай овощей, в чём польза овощей, что из них готовят.
4. Формировать умение рассказывать об овощах.
5. Развивать логическое мышление, интерес к теме.
Предполагаемый результат:
1. расширение знаний детей по теме, использование полученных знаний в образовательной и игровой деятельности.
2. пополнение словарного запаса, связанные и логически оформленные рассказы детей по теме проекта.
Роль родителей в реализации проекта:
— повышение образовательного уровня родителей по теме (консультации, папка-передвижка,
— повышение заинтересованности родителей в продуктивной деятельности с детьми (поделки,
— подготовка к проведению досуга «В гостях у Чиполлино».
1 этап – подготовительный
• Мотивация детей на предстоящую деятельность: письмо от Чиполлино.
• Поисковая работы по подбору иллюстрированного материала, книг, энциклопедий по теме «Овощи»;
• Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла» Ю. Тувима;
• Чтение сказки «Чиполлино».
2 этап – основной
• Рассматривание альбомов «Овощи».
• Беседы: «Витамины и здоровый организм», «Зачем заготавливать овощи и фрукты на зиму», «Овощи и фрукты – полезные продукты».
• Дидактические игры: «Вершки и корешки», «Веселый повар», «Что, где растет», «Вкусное варенье»; лото – «Овощи».
• Отгадывание загадок об овощах и фруктах.
• Составление описательных загадок.
• ООД: составление описательных рассказов по схеме; сравнение овощей; использование поговорок, пословиц, загадок, речедвигательных упражнений по лексической теме «Овощи».
• Чтение: Н. Носов «Огурцы», р. н. сказки. «Вершки и корешки», «Чиполлино» Дж. Родари, «Синьор – помидор».
• Рисование: «Натюрморт «Любимые овощи».
• Лепка: «Овощи для игры в магазин».
• Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Семья».
• Д/и «Во саду ли, в огороде», «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний», «Съедобное, несъедобное», «Овощи и фрукты», «Собери овощи», лото «Родная природа», «Овощи».
• Экскурсия на огород.
3 этап – заключительный
1. Подготовка выставки детских работ (по рисованию, лепке, аппликации).
2. Подготовить выставку работ детей и родителей «Ожившие овощи».
3. Досуг «В гостях у Чиполлино».
Выводы:
Ожидаемый результат достигнут: у детей сложилось представление о правильности питания, о культуре питания, о здоровом образе жизни. В ходе работы над проектом дети закрепили знания об овощах, о месте их произрастания, о труде взрослых в огороде, на полях, в садах. Узнали, в чём польза овощей. Свои знания дети научились отражать в продуктивных видах деятельности.
Проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты; позволил включить семьи воспитанников в процесс реализации проекта.
Итогом проекта стала выставка поделок – совместная деятельность детей с родителями «Ожившие овощи» и досуг для детей и родителей «В гостях у Чиполлино».
Прикреплённые файлы:
prezentacija-k-a_1fhti.ppt | 11460 Кб |
Фотоотчет «Чудеса с грядки. Ручной труд в подготовительной группе» «Внимание! Внимание! В подготовительной к школе группе «Б» «Жемчужинки» ожили овощи и превратились в игрушки!» : В нашем ДОУ уже стало.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.
Консультация для родителей «Витамины с грядки» Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений, в качестве информации для родителей. Все знают, что лето.
Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.
Педагогический проект «Мы тоже в космос полетим, если только захотим» в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Тема космоса очень интересна детям старшего дошкольного возраста. Они часто интересуются, что представляет собой.
Проект «Детство, опаленное войной…» в подготовительной к школе группе . Рассказывайте детям о войне, Не бойтесь испугать жестокой правдой, Рассказывайте детям о войне, Им это знать и помнить надо. Рассказывайте.
Проект «Сказки с «Урожайной грядки» Л. Рыбакова Проект «Сказки с «Урожайной грядки». Соавторы: И. Минчукова, Т. Шевченко. Один из традиционных, самых любимых среди детей и их.
Проект в подготовительной к школе группе «Новый год у ворот» Проект в подготовительной группе «Новый год у ворот». Воспитатель Томова. И. С Характеристика проекта Вид проекта: информационно – познавательный,.
Экологический проект «Переписка с животными» в подготовительной к школе группе Пояснительная записка. Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-vitaminy-s-grjadki.html