Цветущие сады Винсента Виллема Ван Гога
Винсент Ван Гог — один из самых известных художников в мире. Хочется рассмотреть его картины Цветущие Сады. Это серия картин, выполненных Винсентом Ван Гогом в Арле в южной Франции весной 1888 года. Ван Гог прибыл туда в феврале 1888 среди метели. В течение двух недель изменилась погода и плодовые деревья зацвели. Ценя символику Возрождения, Ван Гог работал с оптимизмом и рвением приблизительно на четырнадцати картинах. Цветущие деревья были особенными для Ван Гога. Они представляли пробуждение и надежду. Арльский период стал самым плодотворным периодом его творческой жизни. Произведения этого времени полны ярких красок, оптимизма и искреннего восхищения прекрасной природой юга. Он наслаждался ими эстетически и нашел радость в живописи цветущих деревьев. Картины, которые сделал Ван Гог, отражают импрессиониста, пуантилиста и японские влияния гравюры на дереве.
Цветущая груша
Апрель 1888 года. Холст, масло
Цветущий сад с абрикосовым деревом
Март 1888 года. Холст, масло
Цветущий сад с тропинкой
Июль 1888 года. Холст, масло
Цветущий сад
Июль 1888 года. Холст, масло
Художник идет работать
Июль 1888 года. Холст, масло
Фруктовый сад в цвету
Апрель 1888 года. Холст, масло
Фруктовый сад с цветущими персиками
Апрель 1888 года. Холст, масло
Фруктовый сад в цвету
Апрель 1888 года . Холст, масло
Фруктовый сад в цвету (сливы)
Апрель 1888 года. Холст, масло
Фруктовый сад в цвету в обрамлении кипарисов
Апрель 1888 года. Холст, масло
Фруктовый сад в цвету в обрамлении кипарисов
Апрель 1888 года. Холст, масло
Фруктовый сад в цвету
Март – Апрель 1888 года. Холст, масло
Миндаль в цвету
Апрель 1888 года. Холст, масло
Источник
Описание картины Винсента Ван Гога «Цветущий сад»
Картина «Цветущий сад» была создана непризнанным при жизни, но очень талантливым французским художником Винсентом Ван Гогом в 1888 году.
Из всех жанров изобразительного искусства, французский постимпрессионист Ван Гог выбрал именно пейзаж. Он любил живую природу горячо и страстно, какой-то внеземной любовью, в отличие от большинства его современников. Природа стала его вдохновением и истоком его творчества.
Поэтому из-за своей внутренней оценки окружающего мира, привязанности и любви, Ван Гог смог написать
изумительные шедевры полей, цветов, звезд и деревьев. Одна из таких картин – «Цветущий сад».
На этом полотне изображено изобилие различных цветов, рядами сияющих на картине как маленькие огоньки: красные, желтые, синие, оранжевые – практически все пространство картины усеяно ими. Сверху возвышаются дома и деревья, «обрамляя» сад, указывая, что бесконечное множество цветов все же имеет границы. Под зеленым деревом расположились самые любимые цветы французского художника – солнечные подсолнухи.
Краски, цвет, формы – на картине во всем чувствуется особенный язык Ван Гога, посредством которого он разговаривает с нами через свои полотна.
Его творчество – это настоящая эмоциональная стихия, имеющая необузданное озарение. Глядя на картину, художественная манера французского постимпрессиониста иногда кажется хаотичной и спонтанной, на самом же деле в его картине все глубоко рассчитано и продумано.
Зритель, после просмотра данной картины чувствует тепло и умиротворение, изобилие ярких красок повышает настроение и заставляет увидеть красоту существующего мира – приятный, пышущий красотой сад никого не оставляет равнодушным. После просмотра данной картины, по примеру художника, также смотришь на природу с глубокой привязанностью и любовью.
Источник
Цветущие сады Винсента Ван Гога
Цветущие сады Винсента Ван Гога
Из всех жанров изобразительного искусства, французский постимпрессионист Ван Гог выбрал именно пейзаж. Он любил живую природу горячо и страстно, какой-то внеземной любовью, в отличие от большинства его современников. Природа стала его вдохновением и истоком его творчества.
Поэтому из-за своей внутренней оценки окружающего мира, привязанности и любви, Ван Гог смог написать изумительные шедевры полей, цветов, звезд и деревьев. Одна из таких картин – «Цветущий сад».
На этом полотне изображено изобилие различных цветов, рядами сияющих на картине как маленькие огоньки: красные, желтые, синие, оранжевые – практически все пространство картины усеяно ими. Сверху возвышаются дома и деревья, «обрамляя» сад, указывая, что бесконечное множество цветов все же имеет границы. Под зеленым деревом расположились самые любимые цветы французского художника – солнечные подсолнухи.
Краски, цвет, формы – на картине во всем чувствуется особенный язык Ван Гога, посредством которого он разговаривает с нами через свои полотна.
Его творчество – это настоящая эмоциональная стихия, имеющая необузданное озарение. Глядя на картину, художественная манера французского постимпрессиониста иногда кажется хаотичной и спонтанной, на самом же деле в его картине все глубоко рассчитано и продумано.
Зритель, после просмотра данной картины чувствует тепло и умиротворение, изобилие ярких красок повышает настроение и заставляет увидеть красоту существующего мира — приятный, пышущий красотой сад никого не оставляет равнодушным. После просмотра данной картины, по примеру художника, также смотришь на природу с глубокой привязанностью и любовью.
Источник
Винсент ван гог цветущий сад
Цветущий сад с тропинкой
Июль 1888 года . Холст, масло . Гаага, на время предоставлено Гаагз Гемеентемузеум
Я уже писал тебе сегодня, но день был на редкость великолепный, и мне захотелось сказать тебе, как я жалею, что ты не видишь того, что вижу здесь я!
Уже в семь утра я сидел перед мольбертом. Пишу не бог весть что — кедр или шарообразный кипарис и траву. Ты уже знаком с этим шарообразным кипарисом — я ведь послал тебе этюд сада. Прилагаю на всякий случай набросок с моего полотна, как всегда квадратного, размером в 30.
Дерево — написано разнообразными зелеными, с оттенками бронзы.
Трава — зеленая, очень зеленая, лимонный веронез; небо — ярко-голубое.
Кусты на заднем плане — сплошь олеандры. Эти чертовы буйнопомешанные деревья растут так, что напоминают больных атаксией, застывших на месте. Они усыпаны свежими цветами и в то же время целой массой уже увядших; листва их также непрерывно обновляется за счет бесчисленных буйных молодых побегов.
Надо всем этим возвышается кладбищенский кипарис, по дорожке неторопливо идут маленькие цветные фигурки.
Эта картина — пандан к другому полотну размером в 30, изображающему тот же пейзаж, но с другой точки зрения; сад на последнем написан в различных оттенках зеленого, небо — бледно-лимонно-желтое.
Не правда ли, в этом саду чувствуется какой-то своеобразный стиль, позволяющий представить себе здесь поэтов Возрождения — Данте, Петрарку, Боккаччо. Так и кажется, что они вот-вот появятся из-за кустов, неторопливо ступая по густой траве. Деревья я убрал, но все остальное в композиции соответствует действительности. Правда, некоторые кусты преувеличены, чего на самом деле нет.
Источник