Виктора гинзбурга нескучный сад

Нескучный сад (1993)

Нескучный сад информация о фильме

Кино-Театр.Ру мобильное меню

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Виктор Гинзбург

Виктор Гинзбург

Виктор Гинзбург , Сергей Козлов (II)

Стас Намин , Виктор Гинзбург , Филипп Д’Арбанвиль

Екатерина Рыжикова

Экспрессионистская документальная картина, снятая на рубеже эпох и запечатлевшая последние дни советской империи через галерею женских образов. Это уникальный исторический материал о московском андеграунде, сексуальной революции в СССР и современном искусстве, который можно рассматривать как символическое путешествие навстречу русской душе. Фильм о людях, которые нарушили сексуальное табу и прошли через акт освобождения от жестокого, искалеченного мира. Это открытие теневой стороны Советской культуры, где провокационная физиологическая нагота меркнет на фоне наготы душевной.

последнее обновление информации: 14.10.21

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

Виктор Гинзбург

Виктор Гинзбург фотографии

Кино-Театр.Ру мобильное меню

Родился в Москве 6 апреля 1959 года. В 15 лет эмигрировал с родителями в США. В 1978-79 гг. окончил Новую школу социальных исследований, участвовал в кинематографической программе Нью-Йоркской школы визуальных искусств. Поставил 40 видеоклипов для различных исполнителей, среди которых Пэт Бенатар (Pat Benatar), Белинда Карлайл (Belinda Carlisle), Джоди Уэтли (Jodie Whatley), Лу Рид (Lou Reed) и группа «Gorky Park» («Парк Горького»).
За создание собственного кинематографического стиля и тяготения к американской школе подпольного кино отмечен премиями «Ураган Дэвид» (Hurricane David, 1980). Одной из наиболее удачных работ, демонстрировавшихся телекомпаниями USA Network, MTV (обе США), CANAL PLUS (Франция), признана футуристическая фантазия о жертвах церебрального паралича «Зонд пришельцев» (Alien Probe, 1985).
Первая полнометражная картина Виктора Гинзбурга «Нескучный сад» The Restless Garden (1994), по мнению ее создателя, явившаяся его символическим путешествием «навстречу душе родины России», оказалась самой скандальной работой режиссера и вызвала неоднозначную реакцию кинокритиков Америки и Европы. Картина эпатажна, изобилует имитациями лесбийской любви (отрывки концертов московской группы «Коррозия метала», работающей в стиле trash), мастерским исполнением стриптиза и эротических древнерусских обрядов, вызывающими концептуальными актами скандальных представителей российского авангарда Аллы Сигаловой, Петлюры, Наташи Кудрявцевой и дуэта Ла-Ре. Выстроенный режиссером видеоряд полностью лишен какой-либо стыдливости и не обнаруживает попыток смягчить происходящее с помощью режиссерских ухищрений. Достаточно откровенно в фильме продемонстрирован цинизм и пренебрежение к многочисленной дешевой натуре в сцене использования (с согласия мужа) юной женщины в качестве фотомодели для журнала «Андрей» (российский вариант «Play Boy»). Именно из-за этой сцены фильм не прошел отборочную комиссию кинофестиваля в Торонто (первая попытка представить картину на суд профессионалов) и был забракован как «спекулятивный».

Читайте также:  Все для отделки сада

последнее обновление информации: 14.10.21

Источник

Нескучный сад (1993)

Нескучный сад информация о фильме

Кино-Театр.Ру мобильное меню

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Виктор Гинзбург

Виктор Гинзбург

Виктор Гинзбург , Сергей Козлов (II)

Стас Намин , Виктор Гинзбург , Филипп Д’Арбанвиль

Екатерина Рыжикова

Экспрессионистская документальная картина, снятая на рубеже эпох и запечатлевшая последние дни советской империи через галерею женских образов. Это уникальный исторический материал о московском андеграунде, сексуальной революции в СССР и современном искусстве, который можно рассматривать как символическое путешествие навстречу русской душе. Фильм о людях, которые нарушили сексуальное табу и прошли через акт освобождения от жестокого, искалеченного мира. Это открытие теневой стороны Советской культуры, где провокационная физиологическая нагота меркнет на фоне наготы душевной.

последнее обновление информации: 14.10.21

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

Виктора гинзбурга нескучный сад

Меню сайта

  • Газета
  • Weekend
  • Радио «Ъ FM»
  • Редакция
  • Русфонд
  • Банкротства
  • Партнерские проекты
  • Картотека
  • Конференции
  • Университетъ
  • Подписка
  • Реклама
  • Фотоагентство
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • Hi-Tech
  • Авто
  • Стиль
  • Регионы
  • Приложения
  • Автопилот
  • Наука
  • Деньги
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • Спецпроекты
  • E-mail рассылки
  • «Коммерсант» для Android

    &nbsp ! Премьера «Нескучного сада» в Доме кино

    Режиссер Виктор Гинзбург оказался самым скандальным
    Завтра в Доме кино состоится премьера фильма «Нескучный сад» молодого
    американского режиссера Виктора Гинзбурга, представленного им как
    «экспрессионистическая документальная картина о сексуальной революции в СССР
    и ее застрельщиках из московского подполья». Однако накануне, на специальном
    показе для столичных кинокритиков, детище Гинзбурга было названо «обычной
    порнографией», а сам режиссер уличен в однобокой трактовке сущности и
    предназначения русской женщины, собирательный образ которой, представлен в
    фильме голыми стриптизерками, фотомоделями и проститутками.

    Виктор Гинзбург родился в Москве в 1959 году. В 15 лет эмигрировал с
    родителями в США. В 1978-79 гг. окончил Новую школу социальных исследований,
    участвовал в кинематографической программе Нью-Йоркской школы визуальных
    искусств. Поставил 40 видеоклипов для различных исполнителей, среди которых
    — Пэт Бенатар (Pat Benatar), Белинда Карлайл (Belinda Carlisle), Джоди Уэтли
    (Jodie Whatley), Лу Рид (Lou Reed) и группа «Gorky Park» («Парк Горького»).
    За создание собственного кинематографического стиля и тяготения к
    американской школе подпольного кино отмечен премиями «Ураган Дэвид»
    (Hurricane David, 1980). Одной из наиболее удачных работ, демонстрировавшихся
    телекомпаниями USA Network, MTV (обе — США), CANAL PLUS (Франция), признана
    футуристическая фантазия о жертвах церебрального паралича «Зонд пришельцев»
    (Alien Probe, 1985).

    Первая полнометражная картина Виктора Гинзбурга «Нескучный сад», по мнению ее
    создателя, явившаяся его символическим путешествием «навстречу душе родины —
    России», оказалась самой скандальной работой режиссера и вызвала
    неоднозначную реакцию кинокритиков Америки и Европы. Картина эпатажна,
    изобилует имитациями лесбийской любви (отрывки концертов московской группы
    «Коррозия метала», работающей в стиле trash), мастерским исполнением
    стриптиза и эротических древнерусских обрядов, вызывающими концептуальными
    актами скандальных представителей российского авангарда Аллы Сигаловой,
    Петлюры, Наташи Кудрявцевой и дуэта Ла-Ре. Выстроенный режиссером видеоряд
    полностью лишен какой-либо стыдливости и не обнаруживает попыток смягчить
    происходящее с помощью режиссерских ухищрений.
    Достаточно откровенно в фильме продемонстрирован цинизм и пренебрежение к
    многочисленной дешевой натуре в сцене использования (с согласия мужа) юной
    женщины в качестве фотомодели для журнала «Андрей» (российский вариант «Play
    Boy»). Именно из-за этой сцены фильм не прошел отборочную комиссию
    кинофестиваля в Торонто (первая попытка представить картину на суд
    профессионалов) и был забракован как «спекулятивный». На просмотре в Доме
    кино столичные кинокритики так же сочли эту сцену вызывающей, заодно отметив
    и непристойные «откровения» молодой проститутки в финале.
    Во время дискуссии разгоряченные шампанским кинокритики обвинили режиссера в
    авторитарном пересказе событий давно минувших дней, в желании представить
    русскую женщину разнузданной уличной девкой. Попытки режиссера противостоять
    критике с помощью положительных рецензии западной прессы, потонули в грубых
    выкриках типа «Кого мы вообще слушаем»?».
    Комментируя ситуацию корреспонденту Ъ, Виктор Гинзбург признался, что
    «рассчитывал на скандал, но не ожидал такой озлобленности». По его словам, он
    отнесся к эротической революции в России «весьма трепетно»: «Мы находимся
    сейчас в полном дерьме, и должны иметь гражданское мужество это признать». Во
    время дискуссии Марк Рудинштейн (организатор прокатной компанией фильма в
    России) сказал корреспонденту Ъ, что «картина будет иметь успех, поскольку
    указывает выход из ситуации: красота спасет мир».

    Источник

    Читайте также:  Работа учителей логопедов сад
Оцените статью