Вид по ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта

Вид по ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта

Укажите,какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях:
Системное ПО Прикладное ПО Система программирования

Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта.
Ученые научно — исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом.
Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.
Выпускной 11 класса готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей школьной жизни.
Web — дизайнер создает сайт известной фирмы.
Школьник играет в компьютерную игру.
Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна.
Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету.
Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки.
Помогите пожалуйста.

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/drugie-predmety/5ceaa3d796f4e19a296064c8

Задание 4 по информатике к уроку по теме «Программное обеспечение»

Подойдёт и взрослым и детям

Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях (заполните таблицу):

Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта

Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы

Ученые научно-исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом

Выпускной, 11 класс, готовит фотоальбом и собирает воспоминания о школьной жизни

Web – дизайнер создает сайт известной фирмы

Школьник играет в компьютерную игру

Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна

Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету

Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДВ-367076

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/zadanie-po-informatike-k-uroku-po-teme-programmnoe-obespechenie-793506.html

Открытый урок «Прикладное ПО. Системы программирования «

Подойдёт и взрослым и детям

Выбранный для просмотра документ Практическая работа РОБОТ для ученика.docx

Практическая работа. Создание программы в среде программирования Кумир.

Исполнитель Робот. Простые команды.

У нашего Робота тоже есть система команд. Сегодня мы рассмотрим простые команды Робота. Всего их 5:

Запустите программу Кумир. (Ярлык на рабочем столе)

Уберите символ | на первой строке, если все сделано првильно надпись поменяет цвет.

Читайте также:  Декоративные бордюр заборы для клумб

Задаем стартовую обстановку. (Инструменты—>Редактировать стартовую обстановку)

Создайте стены в стартовой обстановке кликая мышью по границе клеток. Если ошиблись, можно убрать стену кликнув мышью еще раз. Перетащите робота в нужное место( Р или ромб)

С помощью команд исполнителя Робот закрасьте все клетки вдоль стен.

Алгоритм вносится между командами нач и кон.

В процессе написания команд, вы можете запускать программу и следить за тем, куда двигается Робот и что он закрашивает. Для запуска нажимаем F9 или же кнопку на панели инструментов

Результат запуска смотрим в зеленом окне Робота

Задание 2. Сделать скриншот результата выполнения программы нажав клавишу Prt Sc ( Print Screen ) на клавиатуре. Запустить графический редактор Paint . Нажать кнопку Вставить.

«3»- алгоритм написан, но программа выполняется с ошибкой

«4» — алгоритм написан, программа выполняется без ошибок

«5» — алгоритм написан, программа выполняется без ошибок и есть скриншот результата.

Выбранный для просмотра документ Практическая работа РОБОТ.docx

Практическая работа. Создание программы в среде программирования Кумир.

Содержание практической работы: выполнение в среде программирования Кумир алгоритма, на алгоритмическом языке. Исполнитель Робот.

Пользоваться учебной средой программирования;

Узнает о возможности написания программ на алгоритмическом языке;

Создавать простейшие программы.

Ученик получит возможность научиться:

узнать об алгоритмических структурах(Линейный алгоритм).

Пользоваться прикладной программой Paint для создания скриншота результата.

Цель практической работы: создание простейшего алгоритма в среде программирования Кумир.

Исполнитель Робот. Простые команды.

У нашего Робота тоже есть система команд. Сегодня мы рассмотрим простые команды Робота. Всего их 5:

Запустите программу Кумир. (Ярлык на рабочем столе)

Уберите символ | на первой строке, если все сделано првильно надпись поменяет цвет.

Задаем стартовую обстановку. (Инструменты—>Редактировать стартовую обстановку)

Создайте стены в стартовой обстановке кликая мышью по границе клеток. Если ошиблись, можно убрать стену кликнув мышью еще раз. Перетащите робота в нужное место( Р или ромб)

С помощью команд исполнителя Робот закрасьте все клетки вдоль стен.

Алгоритм вносится между командами нач и кон.

В процессе написания команд, вы можете запускать программу и следить за тем, куда двигается Робот и что он закрашивает. Для запуска нажимаем F9 или же кнопку на панели инструментов

Результат запуска смотрим в зеленом окне Робота

Задание 2. Задание 2. Сделать скриншот результата выполнения программы нажав клавишу Prt Sc на клавиатуре. Запустить графический редактор Paint ( Print Screen ) . Нажать кнопку Вставить.

«3»- алгоритм написан, но программа выполняется с ошибкой

«4» — алгоритм написан, программа выполняется без ошибок

«5» — алгоритм написан, программа выполняется без ошибок и есть скриншот результата.

Выбранный для просмотра документ Рабочий лист.docx

Рабочий лист. ФИ__________________________класс______

Ситуация 1. Иван Алексеевич только купил себе новый компьютер. Дополнительно он приобрел операционную систему Windows 10, а на Office он решил сэкономить свой бюджет. Придя домой, Иван Алексеевич растерялся, прикладных программ так много, какие же нужно установить. Иван Алексеевич работает бухгалтером, а свободное время любит слушать музыку, смотреть фильмы, играть в компьютерные игры, общаться с друзьями. Но главная его страсть, это компьютерный дизайн. Помогите Ивану Алексеевичу подобрать нужные программы.

Ситуация 2. Когда Иван Алексеевич определился с выбором прикладных программ, он стал искать эти программы в интернете. Потратив два часа своего времени, он понял, что скачать просто так Microsoft Office , а так же многие другие программы, ему не удастся, не нарушив закон РФ. Но платным программам есть бесплатная альтернатива, либо демоверсия программ, которая дается на короткий срок или имеет ограниченный функционал.

Выпускной, 11 класс, готовит фотоальбом и собирает воспоминания о школьной жизни

Web – программист создает сайт известной фирмы

Школьник играет в компьютерную игру

Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта

Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы

Ученые научно-исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом

Рабочий лист. ФИ__________________________класс______

Ситуация 1. Иван Алексеевич только купил себе новый компьютер. Дополнительно он приобрел операционную систему Windows 10, а на Office он решил сэкономить свой бюджет. Придя домой, Иван Алексеевич растерялся, прикладных программ так много, какие же нужно установить. Иван Алексеевич работает бухгалтером, а свободное время любит слушать музыку, смотреть фильмы, играть в компьютерные игры, общаться с друзьями. Но главная его страсть, это компьютерный дизайн. Помогите Ивану Алексеевичу подобрать нужные программы.

Читайте также:  Поликарбонат для теплицы петрович

Ситуация 2. Когда Иван Алексеевич определился с выбором прикладных программ, он стал искать эти программы в интернете. Потратив два часа своего времени, он понял, что скачать просто так Microsoft Office , а так же многие другие программы, ему не удастся, не нарушив закон РФ. Но платным программам есть бесплатная альтернатива, либо демоверсия программ, которая дается на короткий срок или имеет ограниченный функционал.

Выпускной, 11 класс, готовит фотоальбом и собирает воспоминания о школьной жизни

Web – программист создает сайт известной фирмы

Школьник играет в компьютерную игру

Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта

Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы

Ученые научно-исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом

Выбранный для просмотра документ Системы программирования и прикладное системное обеспечение.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Устное повторение: Что называют программным обеспечением? Что называют системным ПО? Как происходит загрузка ПО? Что такое сервисные программы? Приведите пример. Какая ответственность предусмотрена за распространение компьютерных вирусов? По 1 баллу

Вспомни виды программного обеспечения. Заполни схему: Виды программного обеспечения Системное ПО Прикладное ПО Системы программирования Какое ПО мы еще не рассматривали на уроках? По 1 баллу

Тема урока: Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г. Прикладное программное обеспечение (ПО) и системы программирования

Прикладное ПО – это программы, предназначенные для работы с различными видами информации и выполняющие разные задачи.

Домашнее задание: §. 2.3.3-2.3.4, РТ. № 108,109

Выбранный для просмотра документ Технологическая карта урока Прикладное ПО и системы программирования.docx

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 7 класс. ФГОС.

Урок 12. Прикладное ПО и системы программирования.

Узнает о назначении различных прикладных программ используемых на компьютере;

Познакомится с современными языками программирования

Обучающийся получит возможность:

Научиться создавать простые программы в среде программирования.

Использовать прикладные программы

осознано подходить к выбору ИКТ-средств для своих учебных и иных целей

метапредметные добиться понимания назначения прикладного программного обеспечения персонального компьютера и систем программирования; Строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм

личностные понимание роли компьютеров в жизни современного человека; понимание значимости прикладных программ и возможности их использования; c формированность ответственного отношения к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

— умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

формирование навыков самоорганизации

развитие логического мышления

развитие познавательной активности

— развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

— умение кратко формулировать мысль

— умение обрабатывать информацию и делать вывод.

Повторение (по 1 баллу за каждый ответ)

1.Выберите из облака слов понятия, которые мы изучили с вами на прошлом уроке. Слайд 1.

2. Давайте повторим: Слайд 2.

Что называют программным обеспечением?

Что называют системным ПО?

Как происходит загрузка ОС?

Что такое сервисные программы?

Какая ответственность предусмотрена за распространение компьютерных вирусов?

-выбирают нужные понятия (Программное-обеспечение(ПО), Сервисные-программы, архиваторы вирус, антивирусные-программы, BIOS, программа драйверы, пользовательский-интерфейс, Системное-ПО)

— всю совокупность программ компьютера;

— управляет работой компьютера; Операционная система.

— в 3 этапа: загрузка BIOS , поиск загрузчика на Жестком диске, передача загрузчика в оперативную память;

— программы для обслуживания оборудования компьютера(драйверы)

-архиваторы, антивирусные программы

Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ)

— Вспомни виды программного обеспечения, заполни схему; Слайд 3.

Читайте также:  Теплицы с подачей со2

— О каком ПО шла речь на прошлом уроке?

-Какое ПО предстоит изучить?

Тема урока: Слайд 4 .

-Назовите цели урока, что вы хотите узнать и чему научиться на это уроке?

Запишите свои цели в свой рабочий лист.

— Все имеет свое назначение:

Программ очень много, нужно:

Любая программа – это чья-то собственность, чтобы ее использовать согласно закону о защите прав собственников, мы должны:

— системное, прикладное ПО и системы программирования

— прикладное ПО и системы программирования;

— «Прикладное ПО и системы программирования»

-озвучивают свои цели. Записывают в рабочий лист.

-понять: назначение прикладных программ и систем программирования:

-научиться: различать различные виды ПО, использовать прикладные программы, создавать программы;

— познакомиться с правовыми нормами использования ПО.

Рассмотрим ситуацию 1. (Рабочий лист)

Все эти программы работают с одним видом информации?

Выполняют одинаковые задачи?

Основываясь на этом назовите определение прикладного ПО.

Программы, которые вы перечислили и многие другие можно разделить на 2 группы: Слайд 6.

Мы рассматривали программы, с точки зрения их использования, а теперь давайте поговорим об их создании. Что вы знаете об этом?

Все программисты делают одно и то же?

Какие языки программирования вы знаете?

— работают с текстом, читают вслух. Отвечают на вопросы.

— Прикладное ПО – это программы, предназначенные для работы с различными видами информации и выполняющие разные задачи.

Они делятся на программы общего назначения ( текстовые редакторы, графические, мультимедийные проигрыватели и т.д) и ПО специального назначения (медицинские, инженерные, образовательные и т.д)

Системы программирования – это программы для разработки компьютерных программ на языках программирования. Их создают программисты.

— нет, они бывают разные. Слайд7

-алгоритмический, Pyton , php , java ит.д Слайд 8

Углубление в тему

Познакомимся с правовыми нормами использования ПО.

-Все программы бесплатны?

-Какие бывают программы

-предлагают свои версии. Обобщаем:

формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Познавательные УУД : формирование основных понятий темы

Выполни задание в рабочем листе Таблица1.

Заполняют схему, обсуждаем.

Ставлю перед вами следующую задачу, как юным программистам. Написать простую программу.

Какую программу, которая есть на этих компьютерах будете использовать?

Язык программирования будете использовать алгоритмический.

— выполняют практическую работу

Итоги урока, рефлексия

Отметка за теоретическую часть

Отметка за практическую часть.

«3»- алгоритм написан, но программа выполняется с ошибкой

«4» — алгоритм написан, программа выполняется без ошибок

«5» — алгоритм написан, программа выполняется без ошибок и есть скриншот результата.

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

— подсчитывают баллы, выставляют оценку

Работа с дневниками

Запись домашнего задания.

Работа с дневниками

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-1596424

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/otkrytyj-urok-prikladnoe-po-sistemy-programmirovaniya-4686084.html

Оцените статью