- Въездная группа в частный дом
- Зона особой ответственности. Въездная зона загородного участка.
- Въездная группа на славу: сделай сам ворота и калитку
- Фотоинструкция по возведению въездной группы на участок с зашивкой ворот и калитки деревом
- Самодельные распашные ворота и калитка на кирпичных столбах
- Въезд на участок — современные решения обустройства подъезда. 95 фото въезда и площадки для машины
- Монтаж заезда узкой ширины
- Монтаж широкой площадки с бортиками
Въездная группа в частный дом
Рассмотрим следующую ситуацию. Нужно установить ворота, калитку и забор (ограждение) одного дизайна, гармонирующего с экстерьером Вашего дома.
Согласитесь, собрать композицию от различных производителей крайне затруднительно, как для заказчика, так и для исполнителя. Поэтому, появился новый продукт — въездная группа. Данное сооружение включает в себя комплекс услуг.
Данное сооружение состоит из въездных ворот, которые могут быть распашными, рулонными или сдвижными. Также включает в себя калитку, она может быть встроенной или отдельной, и крыша. Козырек делается из металлоконструкций, обычно бывает двускатный. Материалы подбираются в соответствии с цветовой гаммой дома. Так же въездная группа должна сочетаться с забором или ограждением по дизайну. После подбора материалов и дизайна начинается установка.
В первую очередь возводят опорные конструкции с использованием высокоточных приборов для выравнивания вертикали. Опоры должны быть достаточно крепкими, чтобы выдерживать нагрузку не только оборудования, но и сильные порывы ветра. Поэтому предпочтение отдается каменным и железобетонным материалам. Далее устанавливают навес и ворота с калиткой. Навес играет не только декоративную, но и практическую роль. Он защищает автоматику от непогоды, а также снижает количество снега зимой.
Автоматика настраивается таким образом, чтобы пользователь мог беспрепятственно въехать на территорию. Открывание при приближении автомобиля, и закрытие сразу после того, как освободится проем. В заключении собирают фасад, который может включать множество декоративных панелей и элементов.
Вариантов въездной группы достаточно много и легко запутаться, выбирая вариант для своего дома. Чтобы этого избежать, нужно подойти к вопросу не только с точки зрения внешнего вида, но и учитывать удобство эксплуатации. Это не простая задача, особенно в условиях слишком большого или маленького пространства для изделия.
Именно по этой причине мы рекомендуем проконсультироваться со специалистами. В этом Вам помогут наши менеджеры, замерщики и мастера.
Источник статьи: http://c-dom.com/stati/vezdnaya-gruppa-v-chastnyj-dom
Зона особой ответственности. Въездная зона загородного участка.
Въезд — визитная карточка участка. По тому, как выглядит въездная зона, можно составить представление о доме в целом (а отчасти — и о его владельце). И оттого крайне неразумно относиться к ней как к объекту чисто утилитарному — и соответствующим образом ее проектировать. Въезд с одинаковым успехом несет как функциональную, так и эстетическую нагрузку. Впрочем, успех зависит от нас.
Въездная зона — это:
— ворота, через которые заезжают машины на участок;
— автомобильная площадка;
— гараж или навес.
Ворота. Взгляд вширь
Первое, что видит человек, подъезжая к участку, — ворота. Основным их параметром является не механизм открывания (о нем мы поговорим в одном из ближайших номеров журнала), не цвет и не материал, а ширина.
Правила просты: чем шире ворота, тем они удобнее. Для российских условий идеальной будет ширина 3,5-4 м. Есть возможность размахнуться еще больше? Прекрасно. Впрочем, в дачных поселках можно отыскать ворота шириною не больше двух метров, но подобные варианты больше подходят для тренировок водителей-асов.
Определяясь с шириной ворот, необходимо держать в голове три вещи:
1. Размеры машины.
1 Какой автотранспорт будет заезжать к вам на участок? Изящные спортивные автомобильчики, разлапистые джипы или семейные мини-вэны? Ясно, что ваша обязанность — позаботиться об удобстве для самой широкой машины. А может, вам придется пускать на свой участоки грузовой транспорт? Например, фургон доставки из мебельного магазина или «бочку» для откачки нечистот. Тогда ворота надо делать еще шире. Впрочем, есть и другой вариант: специальный «черный» въезд. (Очень часто вторые ворота представляют собой съемные секции забора. В остальных случаях это обычные распашные ворота, менее инженерно обеспеченные, чем парадный въезд на участок.)
2 Не только габариты автомобиля определяют ширину ворот, но и размеры улицы, на которой стоит ваш дом. Чем она просторнее, тем более узкий въезд вы можете себе позволить. Ведь с широкой улицы можно загонять автомобиль на участок почти перпендикулярно, а чтобы заехать с узкой, требуется проводить сложные манипуляции. И широкие ворота здесь, естественно, очень пригодятся. После дальней дороги по бесконечным пробкам и пересеченной местности вы скажете проектировщику «спасибо».
3 Россия — страна снежная. (Температурные рекорды, поставленные нынешней зимой, не в счет.) А жители ее — люди зачастую безалаберные, не всегда поспевающие убирать излишки зимних осадков в срок. Утром после обильного снегопада у вас может не хватить ни времени, ни сил на снегоочистительные работы, и потому придется открывать ворота не на полную ширину. Это обстоятельство также нужно учитывать при расчете размеров въездного проема.
Площадка. Полметра про запас и принцип веера
Итак, мы успешно миновали ворота и теперь нам нужно поставить машину на специально оборудованную площадку. Ее основные параметры — площадь и форма. Имеет значение и материал, которым покрыта площадка.
Чтобы рассчитать площадь автомобильной площадки, для начала неплохо подсчитать количество автомобилей, которые вы предполагаете на ней разместить. Речь может идти только о вашем семейном автопарке или о машинах всех потенциальных гостей и посетителей участка. Прикинув габариты будущих обитателей площадки (сделать это поможет техпаспорт или рулетка), прибавьте к каждому из них по метру (точнее — по 50 см с каждой стороны). Это необходимо для того, чтобы ничего не задеть бампером ни спереди, ни сзади, а также без проблем открыть дверцу и покинуть аккуратно припаркованное автотранспортное средство.
Форма площадки — дело не столько вкуса, сколько логики. Есть два варианта: прямоугольная, с последовательной схемой заезда, где машины становятся друг за другом в ряд, и более широкая, с веерной схемой заезда. Какой из них выбрать, решайте сами. Площадки первого типа, конечно, занимают меньше места, но по утрам на них обычно царит жуткая суета. Ведь очередность въезда крайне редко совпадает с очередностью выезда, приходится выгонять одни машины, загонять на их место другие и т.д. А с площадки второго типа автомобили могут выезжать, никого не беспокоя.
Веерная парковка (рис. слева); парковка с разворотной площадкой(рис. справа)
Разворот по-американски
Если вы щепетильны в вопросах безопасности, вам подойдет американский вариант устройства въездной зоны. За океаном выезд с участка с использованием заднего хода считается опасным. А потому там принято проектировать специальные разворотные площадки (рис. 3).
Гараж или навес. Золотая середина
Вопрос использования гаража в наших климатических условиях спорный. Это отдельная тема для разговора, к которой мы непременно вернемся в одном из будущих номеров.
Все большей популярностью в современном благоустройстве участков и территорий пользуются навесы. Чем не разумный компромисс: не открытая всем ветрам, снегам и прочим неприятностям площадка и не капитальное строение с его сложными, а подчас неполезными для автомобиля инженерными системами.
Где обустроить навес — дело ваше. Иногда он начинается сразу от ворот, иногда перед ним располагается открытая площадка для автомобилей.
Навес может быть основательным, а может — летним. Для защиты автомобиля от солнца пригодится тент или просто раскидистое дерево, желательно хвойное. Во-первых, хвоя опадает гораздо реже, чем листва, так что у вас будет меньше проблем с уборкой территории. А во-вторых, хвойные деревья красивы в любое время года.
Твердое и прочное
Дорожное покрытие, которое используют во въездной зоне, должно быть более прочным, более устойчивым к механическим нагрузкам, а соответственно и более дорогим, чем покрытие пешеходных и прогулочных дорожек в вашем саду. В наших климатических условиях разумно выбирать твердые дорожные покрытия: асфальт, бетон, тротуарную плитку, натуральный камень. С этих материалов значительно легче убирать снег, чем со щебенки, песка или гравия, — особенно если вы намереваетесь использовать малую снегоуборочную технику.
В ранние годы освоения загородных частных территорий большой популярностью пользовались ультраэкономные, суперэкологичные, но крайне неудобные покрытия въездной зоны. Уставшие от асфальта любители природы предпочитали мостить не всю территорию въезда, а лишь колею, отдавая прочее пространство на откуп буйной траве. Парковаться на такой «площадке», по форме напоминающей вилку с двумя зубьями, — примерно то же, что ходить по канату. Подобные эксперименты можно посоветовать лишь уже упомянутым выше водителям-асам или в крайнем случае людям, навещающим свои загородные владения не слишком часто.
Только для гостей
Если при расчете площади автомобильной площадки вы не учитывали габаритов автомобилей гостей, это отнюдь не является свидетельством вашей крайней нелюдимости и вопиющей непредусмотрительности. Возможно, вы намеревались спроектировать на участке гостевую стоянку, которой пользуются лишь от случая к случаю? Обустройство ее более просто и экономично по сравнению с основной автостоянкой. Главное — на таких площадках можно использовать более дешевое и экологичное дорожное покрытие, обычно мягкое. Это может быть гравий, щебенка или так называемая «зеленая дорога» (пластиковые соты, которые устанавливаются по специальной схеме на песчано-гравийную смесь). Ведет на такую площадку отдельный въезд, о котором мы уже говорили выше.
Перепады-перепады.
О том, что земля не плоская, знают даже первоклассники. Разумеется, есть перепады рельефа и на вашем загородном участке. Учтите, что уклон автомобильной площадки или пола гаража не должен составлять более 2-4%. Перепад уклона должен быть плавным (не более 5% на участке длиной 4,5 м): чем круче подъем, тем хуже обзор у водителя.
Неплохо определить и положение вашего участка относительно подъездной дороги. Если он расположен чуть ниже, все ливневые и талые воды, текущие с улицы, будут ваши. Если выше — снабжать дорогу грязной водой приметесь вы. В любом случае необходимо отделять автомобильную площадку от подъездной дороги дренажными канавами с решетками, что, как правило, и делается в загородных поселках. Еще более необходимо наличие дренажных лотков при въезде в гараж.
Парковка с уклоном (рис. слева); растения и автомобильная стоянка (рис. справа)
В строгой изоляции
Разумеется, есть люди, без памяти влюбленные в своих «железных коней» и готовые любоваться ими сутки напролет. Всем остальным ландшафтные дизайнеры советуют визуально изолировать въездную площадку как минимум от зоны отдыха — если не от всей парадной территории участка. Чем изолировать? Если места много, то деревьями, если поменьше — кустарником, живыми изгородями, если совсем чуть — увитыми лианами решетками. Этот визуальный экран должен на 0,5-1 м отстоять от края автостоянки. Такой запас места пригодится вам зимой для складирования убранного снега.
Источник статьи: http://www.forumhouse.ru/journal/articles/666-zona-osoboj-otvetstvennosti-vezdnaya-zona-zagorodnogo-uchastka
Въездная группа на славу: сделай сам ворота и калитку
Фотоинструкция по возведению въездной группы на участок с зашивкой ворот и калитки деревом
Забор. Ворота. Калитка. Из чего их сделать? Сколько людей, столько и мнений. От дорогих каменных конструкций, до «народного» и всем надоевшего профлиста на металлических столбах. Если душа требует чего-то эдакого, то не проходите мимо. В статье рассказывается, как самостоятельно изготовить красивые и недорогие распашные ворота с калиткой на ленточном фундаменте.
- Как сделать фундамент при высоком УГВ под распашные ворота на кирпичных столбах
- Как самостоятельно сварить ворота и калитку и зашить их деревом
- Ответы на вопросы по строительству въездной группы
- Сколько стоит сделать своими руками распашные ворота и калитку
Самодельные распашные ворота и калитка на кирпичных столбах
Я решил огородить участок. Начал со строительства распашных ворот и калитки. Ворота хочу автоматизировать. Долго думал, как и что делать. Придумал — залью ленту. Поставлю на неё три кирпичных столба. Ворота и калитку сварю из профильной трубы. Потом зашью их доской.
Итоговый вариант распашных ворот с калиткой.
Основа ворот — фундамент — бетонная малозаглубленная лента, предложенная пользователем портала Groundworkturf .
Такой фундамент не выпрет силами морозного пучения.
Пошагово расскажем, как сделать такие ворота:
- Разметьте и выкопайте траншею под ленточный фундамент.
Щебень лучше расклинить, например, вбив во фракцию 20-40, фракцию 5-20.
- Установите опалубку и свяжите арматурный каркас.
- Заложите в «ленту» электропроводку для приводов распашных ворот.
Провод проложен в ПНД трубе, диаметром 25 мм, и металлопластиковой трубе, диаметром 16 мм.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/forumhouse/vezdnaia-gruppa-na-slavu-sdelai-sam-vorota-i-kalitku-5cc17239c53c2900afb2b3d5
Въезд на участок — современные решения обустройства подъезда. 95 фото въезда и площадки для машины
Многие хозяева частных загородных домов сталкиваются с одной весьма сложной задачей, это сточная канава у подъезда на своем участке и как сделать въезд на участок через канаву. Как правило, большинство владельцев частных домов решили бы этот вопрос весьма примитивно, это просто засыпать небольшую часть канавы песком или гравием, однако это не выход в данной ситуации. Отсюда возникает резонный вопрос, как найти оптимальное решение в данном случае.
Следует учесть, что заезд на свою территорию должен быть надежным, и соответствовать всем требованиям. Однако, немаловажное значение необходимо уделять прочности и надежности самой площадки, которая должна выдерживать большие нагрузки от веса автомобиля, а так же должен быть нормальный сток для сточных вод, это очень важно.
Поэтому решение данного вопроса можно найти в этой статье, в которой так же имеются разнообразные и красочные фото въезда на участок.
Краткое содержимое статьи:
Монтаж заезда узкой ширины
Данный метод решения этой задачи заезда на дачный участок считается довольно простым, но при этом стоимость материала для выполнения такой задачи будет весьма высокой. Поэтому такой вариант не сгодится для преград больших размеров, особенно, если это касается преград имеющих широкие проемы.
Смотрите видео: Облагораживаем въезд на участок
В таком случае необходимо использовать бетонные плиты больших габаритов, при этом от ее размера зависит стоимость плиты. А это могут быть весьма существенные цифры.
Итак, как оформить въезд на участок? На начальном этапе необходимо определиться какой грунт находится на крайних участках канала, так как по мере необходимости их нужно укрепить. Если этого не сделать, то от массы автомобиля и самой плиты она может просесть или просто развалиться.
Далее, необходимо соорудить дополнительное укрепление. Возле бетонных опор нужно сделать опалубку, в которой должна быть армированная двойная конструкция, после чего в опалубку можно заливать бетон. А образовавшееся свободное пространство между опорами и стенками рекомендуется присыпать песком либо глиной.
Если материал предназначенный для канала имеет большую ширину и толщину, в этом случае рекомендуется прокопать грунт по толщине плиты.
На завершающей стадии готовую площадку хорошо ровняют, а так же тщательно трамбуют. При этом слой песка должен быть не более 7 см, аналогично и слой гравия. Укладка плиты производится специальной строительной техникой.
Следует отметить, что сделать въезд на участок через канаву не прибегая к услугам спецтехники, да еще самостоятельно практически не реально.
Далее, при помощи техники необходимо уложить плиту на готовую площадку, при этом важное значение имеет соотношение высоты плиты к грунту. Так если грунта довольно много то его необходимо удалить, а вот если же его мало, то придется его досыпать.
Монтаж широкой площадки с бортиками
Данный метод монтажа заезда на свою территорию через канаву является не дорогостоящим, однако процесс выполнения весьма трудоемкий и длительный. Его самая большая сложность обусловлена тем, что по канаве могут течь сточные воды.
Итак, при наличии воды в вырытом углублении, ее немедленно нужно откачать. Однако, многие так совершенно не делают и очень напрасно. Дело в том, что если смонтировать опалубку в воде, куда затем будет залит бетон, это скажется на качестве конструкции. В таком случае есть вероятность, что весьма быстро конструкция может просто разрушиться.
Далее, необходимо установить разделительные перегородки на небольшом расстоянии между собой. В качестве перегородки можно использовать шифер, дерево или другие строительные материалы. Затем можно приступать к откачке воды в каждом отдельном участке.
После этого, в подготовленный канал по всей поверхности насыпаем небольшой слой песка, а затем обильный слой гравия и все это рекомендуется хорошо утрамбовать виброплитой.
В готовый канал можно уложить специальную трубу для стока воды, при этом ее нужно зафиксировать в одном положении, воспользовавшись обычным кирпичом. Далее, с обеих сторон у края трубы нужно смонтировать опалубку, имеющую высоту немного большую, чем стенки канала.
В опалубке обязательно должна находиться конструкция из арматуры, и только потом в готовую опалубку можно заливать бетонный раствор. После заливки бетона необходимо подождать пока конструкция не высохнет полностью.
Затем необходимо трубу усыпать гравием в несколько слоев, при этом каждый последующий слой гравия должен иметь фракцию меньше и меньше, не следует забывать о том, что каждый слой гравия необходимо хорошо утрамбовать.
На предварительно подготовленную площадку можно насыпать тонкий слой гранитной крошки и снова утрамбовать, а в завершении необходимо усыпать незначительным слоем песка. А по завершении на готовой площадке можно наложить мелких камней или битых кирпичей в высоту не более 5 см., после этого на эту поверхность укладывается специальная сетка связанная из арматуры.
По краям и, по всему периметру монтируются маленькие дорожные бортики. И только после этого площадку можно заливать бетонным раствором, в высоту не более 7-8 см.
Для предварительного расчета материала требуется произвести замеры высоты и ширины канала. По мере необходимости вы можете сделать канаву более глубокой, при этом следует учитывать о том, что углубление должно быть выполнено плавно и имеющей незначительный угол. Это необходимо для хорошего стека вод, если этого не соблюдать то вода стекать не будет и будет стоять в одном месте.
Поэтому, сделать хороший заезд на свою территорию не так легко как может показаться на первый взгляд. Выполняя данную работу можно столкнуться с различными сложностями, которые требуют определенных усилий.
При этом необходимо понимать, что нужно придерживаться четкого плана действий, иначе конечный результат будет очень плохим, если вы не уверены в своих силах, то в этом случае нужно обратиться к специалистам, имеющим специальную технику для таких работ. Поэтому самостоятельно сделать въезд на участок своими руками практически не реально.
Если у вас имеются какие-либо сложности или сомнения вы можете заказать въезд на участок под ключ при этом вы сэкономите много своего времени и сил. Однако в этом случае это потребует определенных финансовых затрат, но эти затраты стоят того. При этом мастера выполнят все ваши требования и пожелания.
Источник статьи: http://landshaftdizajn.ru/vezd-na-uchastok/