- Грязевые шины
- Для бездорожья (Mud-Terrain)
- Цены на грязевые шины
- Модельный ряд продукции
- Выбираем грязевые шины для внедорожников
- Шины, которые не боятся грязи: топ грязевых покрышек для внедорожников 2018
- 1. Лидер сегмента – автопокрышки покрышки Mud Terrain от производителя BFGoodrich.
- Что выводит модель в лидеры
- 2. Гудиер Вранглер Радиал – самый оптимальный вариант для джипов
- 3. Federal Couragia M/T — идеальные грязевые протекторы
- 4. Nokian Rockproof – лучший вариант для эксплуатации на просёлочных дорогах
- 5. ВФ Гудрич All-Terrain (все трассы) T/A KO2 — самый оптимальный баланс характеристик
- 6. Купер Дискаверер A/T 3 (Спорт) – высокая универсальность.
- 7. Дженерал Граббер А/Т 2 – надёжная зимние шины для любого вида внедорожников
- Дешевая грязевая резина. Продолжаем изучать варианты.
Грязевые шины
Для бездорожья (Mud-Terrain)
— шины, созданный в расчете на максимальную проходимость и эффективность на пересеченной местности, в том числе на полном бездорожье. По этим показателям подобная резина заметно превосходит вседорожную (см. соответствующий пункт); внешне она отличается очень глубоким протектором и большой высотой профиля (в большинстве моделей — 60 % и выше). А вот для регулярной езды по асфальту покрышки этого назначения подходят слабо. Поэтому обращать внимание на внедорожную резину имеет смысл прежде всего тем, кому большую часть времени приходится ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.
Отметим, что сезонность у таких шин может быть любой — летние, зимние, универсальные.
Цены на грязевые шины
Название шин | Цена |
---|---|
Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q | от 4 236 р. |
Dunlop Grandtrek MT2 225/75 R16 103Q | от 7 271 р. |
Hankook Dynapro MT RT03 285/75 R16 126Q | от 11 803 р. |
Nokian Rockproof 225/75 R16 115Q | от 7 300 р. |
Nortec MT-540 215/65 R16 102Q | от 3 950 р. |
Современные грязевые шины для внедорожников предназначены для движения по бездорожью и грунтовым дорогам. Они отличаются от обычных невысоким индексом скорости и грубым рисунком протектора, что позволяет не застрять на внедорожнике посреди рыхлого поля. При выборе шин грязевого типа важно обращать внимание не только на производителя, но и еще на ряд важных характеристик: размер ламелей, рисунок протектора, диаметр, высоту профиля.
Модельный ряд продукции
Специализированные грязевые шины для внедорожника обеспечивают безопасность езды по трассе и бездорожью. Резина отличается от всесезонной увеличенной высотой протектора, за счет чего лучше цепляется за дорогу при любом направлении движения и гарантирует повышенный уровень проходимости. Многие производители оснащают покрышки ламелями увеличенного размера. Расстояние между ними также увеличено, чтобы внедорожник мог уверенно пройти по сложной местности, не забуксовав. Такая резина хорошо показала себя на испытаниях автомобилей с различной ходовой.
Часто такие модели имеют массивные грунтозацепы, которые выходят на боковину покрышки. Такой вид не предназначен для езды по асфальту, но на грунтовке или болоте показывает себя отлично. На автомобиль с низкой посадкой ставить такие шины нет смысла.
Выбираем грязевые шины для внедорожников
Покрышки отличаются усиленным кордом, защищающим резину от повреждений. Но купить шины грязевого типа стоит лишь владельцам внедорожников. Такие покрышки не выпускаются для легковых автомобилей или микроавтобусов, не делятся по сезонам и предназначены для использования круглый год. Обращайте внимание на внутренний диаметр — важный параметр, определяющий возможность установки резины на внедорожник. Популярные размеры — от 15 до 20 дюймов. В зависимости от высоты профиля модели делятся на среднепрофильные (45–60%) и полнопрофильные (60–85%). Высота профиля выражается в процентах от ширины покрышки. Чем выше это значение, тем лучше шины подходят для езды по бездорожью.
Источник статьи: http://www.e-katalog.ru/list/337/pr-4455/
Шины, которые не боятся грязи: топ грязевых покрышек для внедорожников 2018
Полноприводные автомобили – мечта каждого владельца машины. И это не только комфорт. Автовладелец хочет получить сразу всё – от параметров скорости, тормозного пути, плавности хода до проходимости и бесшумности. Любая по качеству дорога не должна становиться препятствием. Вот тут и выходит на первый план задача по выбору шин, и становится важнейшей составляющей любого внедорожника. Специфика бездорожья – важный фактор при выборе жёсткой резины для асфальтовых и каменных дорог и мягкой – для песчаных.
Грязевые шины выполняют по специальной технологии, с особенным рисунком протектора. Некоторые грязевые шины можно узнать по маркировке. Например, MT (Муд-Террейн) от производителя БФ Гудрич. В переводе с английского Mud Terrain обозначает «грязевая местность», что и выводит эту модель в топ в числе первых. В рейтинге участвуют и другие бренды. Они не имеют в маркировке слова «грязь», но их отличные ходовые возможности при езде по пересечённой местности доказывают своё право оказаться в списке лучших грязевых протекторов.
В основу создания данного рейтинга вошли: мониторинг тестов и статей за длительный период времени, а также реальные отзывы автовладельцев. В нём также учтены конструктивные особенности этих протекторов.
1. Лидер сегмента – автопокрышки покрышки Mud Terrain от производителя BFGoodrich.
T/A KM 2 – держит первенство среди грязевых шин. Эта авторезина производится на протяжении многих лет, в течение которых была возможность убедиться в её качестве. Конструкция бренда повторяет модель TriGuard, но за счёт новейших технологий шина T/A KM2 называется грязевой.
Что выводит модель в лидеры
Позволяют удерживать лидерство конструктивные особенности:
- Шины снабжены тремя полиэфирным поясом в протезах и в боковине.
- Укреплены прутьями из стали и нейлоном.
- Утолщённые полишнуры.
- В состав резиновой смеси включены ультрасовременные соединения и силика. Это увеличило стойкость протектора к истиранию.
- Боковины стали более устойчивы к различным механическим деформациям, чем у предшественницы.
Автовладельцы отмечают грубоватую езду на низких скоростях. Это обусловлено агрессивным дизайном протектора. Но, приближаясь к скорости 80 км/час, внедорожник перестают замечать качество дороги. Езда становится одинаково комфортной и на асфальтовом покрытии, и на просёлочной дороге. На рыхлом грунте шины ведут себя хуже. Качество сцепления снижается, покрышки вкапываются в покрытие, курсировать становится сложней. Этот факт указывает на то, производитель при производстве этой модели данный вид трассы для эксплуатации шин не рассматривал.
- отличная рулевая чувствительность;
- высокая износостойкость;
- звуковые характеристики при езде не привносят дискомфорта;
- рисунок протектора позволяет быстро самоочищаться от грязи.
Минус – один: высокая масса колеса влечёт за собой высокий расход топлива.
Новая модель 2018 года – T/A КM3. Отличается от предшественницы обновлённым протекторным рисунком, что обещает показать более привлекательные характеристики при езде по бездорожью.
2. Гудиер Вранглер Радиал – самый оптимальный вариант для джипов
Автопокрышки Goodyear Wrangler Radial умело адаптированы производителем для эксплуатации на различных дорогах. Подходят они как для условий суровой зимы, так и для движения по просёлочным дорогам во время дождей.
Влияние конструктивных особенностей на комфорт:
- Высокая проходимость обеспечивается протектором с агрессивным рисунком.
- Надёжное сцепление с обледенелым асфальтом достигается за счёт изломанных кромок блоков.
- Крупный размер блоков обеспечивает большой размер пятна контакта с дорожным покрытием и низкую шумность.
- Широкие и глубокие каналы системы аквадренажа не позволяют задерживаться на протекторе воде, грязи и мокрому снегу.
- Невысокая стоимость.
- Отличная тяга на всех видах дорог.
- Высокая износостойкость.
К минусам относят сравнительно небольшой шумовой эффект при езде на пересечённой местности, но ходовые показатели при эксплуатации в любую погоду делают этот минус незначительным и создают максимальный уровень комфорта при поедках на большие расстояния.
3. Federal Couragia M/T — идеальные грязевые протекторы
Модель Федерал Кураж отлично подходит для любой модели внедорожника.
Особенности конструкции модели:
- Рисунок протектора разработан с целью обеспечить хорошую езду на плохих дорогах – пересечённой местности, глубокому бездорожью, раскисшим дорогам. Оптимальное сцепление с покрытием достигается за счёт характерной формы грунтоцепов
- Отдельно посаженные крупные блоки обеспечивают высокую тягу при движении внедорожника по грязи и не допускают пробуксовывания. При этом поверхность протектора постоянно самоочищается.
- Плечевые блоки в модели значительно усилены, что защищает резину от повреждений.
Модель не рассматривалась производителем для эксплуатации её в суровом зимнем климате. Но отзывы автолюбителей констатируют хорошую её управляемость и на заснеженных дорогах, и во время слякоти.
- Уверенное поведение на снегу.
- Доступные цены.
- Большой диапазон применения.
К минусам относят нежелательное использование на асфальтированных дорогах. Но это та модель, по которой мнения автовладельцев делятся 50/50. Многие этого минуса не видят, и называют её надёжной как на снегу, так и на любом виде асфальта.
4. Nokian Rockproof – лучший вариант для эксплуатации на просёлочных дорогах
«Rockproof» — неслучайно имеет в своём названии «proof» – доказательство устойчивости.
Разработана модель для внедорожников с высокими нагрузками на высоких скоростях. Ездовые характеристики доказали свою надёжность при езде на просёлочных на дорогах. Не страшны им и дождливая погода, и мокрый снег, и сильный мороз.
Конструкция протектора обеспечивает отталкивание камней, что исключает его повреждение острыми гранями. А новый состав резиновой смеси с амидными волокнами делают её неуязвимой к ударам, порезам и различной деформации. Такой подход сохраняет целостность шины и значительно увеличивает срок службы.
Автовладельцы уверяют, что выносливость этой модели настолько высока, что она выдержит самое далёкое путешествие.
- Жёсткая основа.
- Отличная прочность.
- Конструктивные элементы по отталкиванию камней.
- Высокая грузоподъёмность.
Минусы: узкая сфера использования – при езде на асфальтовом покрытии шумовой эффект слегка превышен.
Выводы: модель идеальна для постоянного использования в коммерческой деятельности, связанной с лесозаготовками, так как их помощью обеспечивается наилучшая тяга и зашита.
5. ВФ Гудрич All-Terrain (все трассы) T/A KO2 — самый оптимальный баланс характеристик
Инновационные компьютерные технологии обеспечили модели протекторный рисунок, который позиционирует себя как агрессивный. Это гарантирует управление высокого уровня.
- Высота боковины увеличена на 20% по сравнению с предыдущей версией данной модели.
- Глубокие и оптимально расположенные канавки надёжно отводят все водные и грязевые потоки.
- Боковины защищены усилением плечевых блоков из жёсткого компаунда.
- Рисунок протектора выполнен по новому дизайнерскому решению, и гарантирует отталкивание камней.
- Дренажная система улучшает тягово-сцепные свойства и значительно сокращает тормозной путь.
- Сниженный значительно риск аквапланирования.
Модель обладает высокой манёвренностью в самых суровых погодных условиях.
- Жесткость и качество протектора, которые обеспечиваются за счёт резинового компаунда.
- Высокая износоустойчивость.
По отзывам автолюбителей шины отлично ведут себя на любой местности.
К минусам относят небольшой типоразмерный ряд.
6. Купер Дискаверер A/T 3 (Спорт) – высокая универсальность.
Cooper Discoverer (Sport) маркировки АТ – автошины с агрессивным дизайном рисунка протектора показали отличное поведение на всевозможных дорожных покрытиях.
Состав резины выполнен по новейшим технологиям – это также обеспечивает высокую производительность при езде по плохим дорогам. Одновременно данная модель с пятирёберной структурой отлично ведёт себя и на шоссе. Кремнийсодержащие элементы в составе резины обеспечивают надёжное сцепление и управляемость на мокрой дороге.
- Значительно усовершенствована управляемость по сравнению с моделью предшественницей.
- Гарантия отличной тяги.
- Мощная стойкость к физическим повреждениям.
К минусам автовладельцы относят высоковаты шумовой эффект при езде по асфальту. Но безупречная конструкция, которая обеспечивает отличное сцепление, а значит, и высокую проходимость на пересеченной местности это минус делают незначительным. Поэтому модель заслуженно считают отличной вездеходной резиной.
7. Дженерал Граббер А/Т 2 – надёжная зимние шины для любого вида внедорожников
Американская модель General Grabber AT2 также оснащена агрессивным рисунком протектора, что позволяет ей находиться в одном ряду с лучшими грязевыми шинами.
У данной марки самая большая глубина протектора, за счёт чего показатели сцепления очень высокие на любой плохой дороге. Глубокие канавки максимально отводят воду и мокрый снег от пятна соприкосновения с дорожным покрытием.
Данную модель с производства снимают, и её вытесняет новая, более усовершенствованная General Grabber A/Т 3. А следом за ней Дженерал Граббер X 3 и A/TX.
- Комфорт за счёт низкого шумового эффекта.
- Высокий уровень прочности.
- Надёжность при эксплуатации в суровых зимних условиях.
Минусы, которые отмечают автовладельцы – это высокая стоимость и недостаточное самоочищение протектора.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал !
Залогом безопасного вождения являются качественные шины, которые ждут Вас на сайте ШИНСЕРВИС.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/shinservice/shiny-kotorye-ne-boiatsia-griazi-top-griazevyh-pokryshek-dlia-vnedorojnikov-2018-5ab3b5e4799d9d6c31e70174
Дешевая грязевая резина. Продолжаем изучать варианты.
В своем прошлом материале (нажмите, если захотите прочесть) я написал про недорогие грязевые шины Cordiant Off-road.
Среди подобных покрышек, относительно копирующих BFGoodrich Mud Terrain первой генерации, у Кордианта есть прямой конкурент — Алтайский Шинный Комбинат с моделью Forward Safari 540\Nortec MT 540.
Откуда два названия? Изначально колеса появились именно как Форвард только в размерности R15, затем появился и R16, но производитель ввел бренд Нортек, и стал продавать 16-ю резину именно под ним.
Рисунок с Cordiant очень схожий, характеристики тоже.
Если коротко — недорогая резина, вполне подходящая для неэкстремального, но все же серьезного бездорожья.
На асфальте эта резина в меру шумная, хоть и МТ-шка, но на больших скоростях быстро изнашивается, ко всему прочему, неважно балансируется.
По причине применения жестких компаундов с большим количеством видимо сажи, категорически не рекомендована для зимней эксплуатации — очень скользко.
В целом, рассчитана на стандартные Нивы и УАЗы, о чем говорят и доступные к покупке размеры: 205/75R15 , 235/75R15 , 225/75R16 .
Тут вновь, как и в случае с Кордиантом, я могу лишь удивляться — почему нет других размеров?
И пошерстив интернет, я понял, что не субъективен — многие люди пишут: а почему нет столь же недорогих предложений в более крупном варианте?
Посмотрим, может когда и будут.
А по поводу отзывов в интернете справедливо будет отметить, что на Forward\Nortec несколько больше жалоб по поводу брака (в частности — быстрое появление трещин), чем на Cordiant. Это не какая-то официальная статистика, но все же.
Раз уж говорим об алтайском производителе шин, нельзя не упомянуть, что в его линейке есть настоящие динозавры:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/offroad4rever/deshevaia-griazevaia-rezina-prodoljaem-izuchat-varianty-5ebc4d371c59fc5465a692ed