Отгадай загадки. 2 весной зеленела, летом загорела, осень в сад пришла- красный факел зажгла
Ответом на указанную загадку является – «Дерево рябина». Весной рябина покрывается зелеными листочками и цветет дружными соцветиями размером около 10 сантиметров. Цветочки постепенно превращаются в гроздья ягод, которые уже в августе становятся ярко красного цвета. Осенью листья рябины меняют зеленый цвет на огненно-рыжий, поэтому-то все дерево выглядит как факел, с преобладанием насыщенно желтых, оранжевых, красных и даже бордовых оттенков.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник
Загадки о растениях
Публикация «Загадки о растениях» размещена в разделах
6. Белые горошки на зелёной ножке.
7. Ярко-синий, пушистый он в хлебе родится, в еду не годится. (Василёк)
8. Стоит в саду кудряшка — белая рубашка.
Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
9. Шёл я лугом по тропинке, видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. (Ромашка)
10. Повернулось к солнцу золотое донце. (Подсолнух)
11. Детские загадки о растениях, ягодах и деревьях золотист он и усат, в ста карманах сто ребят. (Колос)
12. Топили, сушили, колотили, рвали,
Крутили, ткали, на стол клали. (Лён)
13. Мала малышка — золотая кубышка. (Просо)
14. В поле серёжки на тоненьких ножках. (Овёс)
15. Весной веселит, летом холодит,
Осенью питает, зимой согревает. (Дерево)
16. Вроде сосен, вроде ёлок, а зимою без иголок. (Лиственница)
17. Весной зеленела, летом загорела,
Осень в сад пришла, красный факел зажгла.
18. Белые овечки бегают по свечке. (Верба)
19. Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина)
20. На лесной опушке стоят подружки.
Платьица белёны, шапочки зелёны. (Берёзы)
21. Не заботясь о погоде, в сарафане белом ходит, а в один из тёплых дней май серёжки дарит ей. (Берёза)
22. Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а без волос. (Берёза)
23. Русская красавица стоит на поляне,
В зелёной кофточке, в белом сарафане. (Берёза)
24. Стоит Алё на: платок зелёный,
Тонкий стан, белый сарафан. (Берёза)
25. Кудри в речку опустила и о чём-то загрустила,
А о чём грустит, никому не говорит. (Ива)
26. Зимой и летом — одним цветом. (Ёль)
27. Кого раз в году наряжают? (Елка)
28. Красавица какая стоит, светло сверкая?
Как пышно убрана. Скажите, кто она?
29. Есть у ребят зелёный друг, весёлый друг, хороший, он им протянет сотни рук и тысячи ладошек. (Лес)
30. Дом со всех сторон открыт, он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом,
Чудеса увидишь в нём. (Лес)
31. Кого раз в году наряжают? (Елка)
32. Мала, как мышь, красна, как кровь,
Вкусна, как мёд. (Вишня)
33. Была зелёной, маленькой, потом я стала аленькой. На солнце почернела я, и вот теперь я спелая. (Ягода)
34. Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица. (Земляника)
35. В сенокос — горька, а в мороз — сладка,
Что за ягодка? (Калина)
36. Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет, другая чернеет.
(Красная и чёрная смородины)
37. Низок, да колюч, сладок, не пахуч.
Ягоды сорвёшь — всю руку обдерёшь. (Крыжовник)
38. Синий мундир, белая подкладка,
В середине — сладко. (Слива)
39. Что же это за девица: не швея,
Не мастерица, ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год? (Елка)
40. Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш)
41. В золотой клубочек спрятался дубочек (желудь)
42. На зеленой ветке в бежевой беретке
— Я буду стройным и могучим дубом! (Желудь)
43. Разломился тесный домик
На две половинки, и посыпались оттуда
Бусинки — дробинки. Бусинки зеленые,
Сладкие ядреные. (Горох)
В рубахе одной? (Ель, сосна)
45. Я шариком пушистым белею в поле чистом,
А дунул ветерок — остался стебелек. (Одуванчик)
46. Не огонь, А жжется. (Крапива)
Загадки про грибы.
Красну шапочку нашёл. (Гриб)
2. Стоит Антошка на одной ножке. (Гриб)
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть — нет головы. (Гриб)
4. Растут на опушке рыжие подружки, их зовут. (Волнушки)
Теперь лежит в лукошке. (Белый гриб)
6. Я в красной шапочке расту среди корней осиновых, меня узнаешь за версту,
Зовусь я. (Подосиновик)
7. Что за за гриб стоит на кочке
В красном бархатном платочке? (Подосиновик)
8. А вот кто-то важный на беленькой ножке.
Он с красной шляпкой, на шляпке горошки.
9. Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый.
10. Вдоль лесных дорожек много белых ножек
В шляпках разноцветных, издали приметных.
Собирай, не мешкай! Это. (Сыроежки)
Презентация «Детям о лекарственных растениях» Детям о лекарственных растениях Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Сказка» п. Орловский Воспитатель:.
Конспект НОД по ОО «Познание» (Природный мир) «Поможем Шпуле». Формирование представлений о комнатных растениях НОД «Природный мир» на тему: «Поможем Шпуле». Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях. Задачи: 1. Формировать первоначальные.
Конспект занятия о комнатных растениях в старшей группе Программное содержание: — Обобщить и систематизировать знания детей о комнатных растениях, выучить новые названия комнатных растений..
Сценарий викторины в форме познавательной игры о лекарственных растениях «Целебное лукошко» Цели: показать обучающимся важную роль лекарственных растений на протяжении всей жизни человека; расширить кругозор учеников; развивать.
Публикация опыта работы «Прогулка как средство формирования представлений о растениях родного края у дошкольников» Публикация опыта работы «Прогулка как средство формирования представлений о растениях родного края у дошкольников» Кириллова Е. Г. В настоящее.
Сценарий экологической сказки о комнатных растениях «Сад на подоконнике» Действующие лица: Взрослые: Мама, ведущий. Дети: Дочь; Комнатные растения — узумбарская фиалка, хлорофитум, сансевьера, кактус Полевые.
Теоретические аспекты формирования представлений о растениях родного края у детей старшего дошкольного возраста В настоящее время обострилась экологическая обстановка. Причиной тому не только условия экономического развития, но и невысокий уровень.
Экологический проект для детей 3–7 лет по теме «Всё о растениях» Экологический проект для детей 3–7 лет по теме «Всё о растениях» Паспорт проекта «Всё о растениях» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский.
Загадки о семенах и растениях Загадки о семенах и растениях Весной зеленела, Летом загорела, Осенью надела Красные кораллы. В жатву горькие, а в мороз сладкие. Что.
Занятие-практикум. Забота о комнатных растениях (пересадка бальзамина) Занятие — практикум. Забота о комнатных растениях (пересадка бальзамина) Задачи: 1. Продолжать формировать интерес к флоре на примере комнатного.
Источник
Загадки о весне для школьников и дошкольников с ответами
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
0
1 nightmareekak • 14:29, 20.03.2019
Отзывы
Егорова Елена 5.0
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
2007-2023 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
- Опубликовать урок
- Опубликовать статью
- Дать объявление
- Подписаться на новости
- Частые вопросы
сервис вебинаров —>
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник