Оформление веранды на прогулочном участке в ДОУ
татьяна чуркина
Оформление веранды на прогулочном участке в ДОУ
Здравствуйте коллеги! Спешу поделиться нашей работой по оформлению веранды.
Итак, в начале лета задумали мы со сменщицей преобразить нашу веранду. По сколку старый рисунок уже сходил, веранда смотрелась как то уж удручающе и не радостно. Долго думали, что бы изобразить, и решили что находясь на прогулочном участке (а точнее на веранде, дети могли бы повторять то, что уже изучили. Приняли решение разделить веранду на два центра: центр ПДД и центр природы (времена года). Времена года взялась осуществлять моя сменщица, ну а я начала оформление ПДД. Итак, начала свою работу с выпиливания из фанеры силуэтов машин (в этом мне помог как всегда мой сын школьник, раскрасила акриловыми краскам и вуаля машины, светофор и даже вертолёт готовы. На фоне веранды нарисовала дорогу (уже масляными красками, изобразила дома (чтоб смотрелись по- детски,и воору
ившись шуруповёртом прикрепила весь транспорт на саморезы к стене. Так же приобщали к нашему ремонту и родителей, которые охотно принимали участие в покраске (красили и шкурили балки, пол.) Получилось очень свежо, детям нравится, а это главное. Ну а вторая сторона по праву принадлежит моей сменщице и уж она расскажет как создавался этот центр.
Ну вот и все :поставим скамеечки и будем радоваться нашей обновлённой верандой.
Создание развивающей образовательной среды на прогулочном участке группы раннего возраста Из опыта работы воспитателя МАДОУ №16 д. Чечулино Никитиной Оксаны Станиславовны. Детский сад- это второй дом и для детей, и для нас, педагогов.
Оформление веранды в детском саду Детская площадка – это территория для игр и активного время провождения. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей,.
Фотоотчёт «Оформление веранды для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет на летний период» С приходом лета, мы перешли на летний режим. Соответственно, больше времени стали проводить на улице на игровой площадке. Когда встал.
Роспись веранды «Подводный мир» на прогулочном участке детского сада Использовала эмаль в баллончиках для граффити и художественный акрил. Выбрала тему подводного мира, так как на такую тему меньше.
Оформление летней веранды на тему «Космос» в подготовительной группе Фотоотчет «Оформление летней веранды на тему «Космос» подготовительная группа «Капелька»». Тема полета человека в космос является предметом.
Обруч из нетрадиционных материалов для использования детьми старшего дошкольного возраста на прогулочном участке Одним из приёмов физического развития дошкольников являются упражнения с обручем. Обруч был изобретён в Америке. Другое его название хула.
Оформление картинами из бамбука веранды детского сада Оформление веранды в детском саду очень важно для малышей. Обстановка и окружающая детей атмосфера влияет на их безопасность и удобство.
Оформление летней веранды с помощью родителей группы Уважаемые коллеги! Как известно летняя пора это самое любимое время года для детей и конечно же взрослых, это время укрепления и оздоровления.
Презентация «Оформление веранды детского сада» Мы с детьми решили оформить веранду на летнюю тему. Все цветы были изготовлены из пластиковых бутылок. Ребята помогали раскрасить цветы.
Оформление веранды на тему «Насекомые» Оформление веранды на тему «Насекомые» Летняя пора – прекрасное время для знакомства малышей с окружающим миром. Закрепить представления.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/oformlenie-verandy-na-progulochnom-uchastke-v-dou.html
Оформление веранды в ДОУ
Ульяна Захарова
Оформление веранды в ДОУ
Оформление веранды в ДОУ
Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский сад «Золотые зернышки» с. Детчино
Для ребенка, посещающего детский сад, очень важно, как обустроена окружающая его среда. Это касается не только группы в детском саду, но и образовательной среды на участке. Во время прогулок дошкольники играют, экспериментируют. Они делают это под руководством взрослого и самостоятельно.
Правильно организованная прогулка должна в полной мере удовлетворять потребности детей в самостоятельном ознакомлении с окружающим миром, в активных действиях и общении с другими детьми. Поэтому веранду детского сада нужно украсить так, чтобы она понравилась детям, чтобы в ней им приятно было находиться, общаться, играть.
На веранде мы с ребятами проводим очень много времени, и именно поэтому к ее оформлению мы отнеслись с большой ответственностью. Все дидактические игры для развития детей сделаны из подручного материала своими руками. Наша веранда не только защищает детей от солнца и дождя, но и служит украшением площадки.
Вот что у нас получилось:
Оформление участка и веранды Вот и наступило долгожданное лето. Замечательный период для оздоровления и всестороннего развития детей. Так как дети в детском саду большую.
Оформление веранды летом писание работы: данный материал будет интересен педагогам, воспитателям, творческим людям. Ребенок воспитывается на том, что его окружает.
Оформление веранды на участке Веранда. Обычные веранды на участках для прогулок можно превратить в волшебные, сказочные уголки либо в многофункциональные развивающие.
Оформление веранды к лету Уважаемые коллеги! На следующий год наши дети перейдут в подготовительную группу и будут самыми старшими детьми в детском саду. Не за горами.
Оформление веранды летом При посещении детского сада ребёнку очень важна создаваемая обстановка и окружающая атмосфера. От этого зависят его безопасность и удобство.
Оформление веранды летом Хочу поделиться с Вами идеей о том, как можно оформить веранду к летнему оздоровительному периоду. Летом дети проводят на прогулке много.
Оформление веранды в детском саду Оформление детских веранд в детском саду – основная задача воспитателей. Там все должно быть максимально удобным, безопасным и, конечно,.
Оформление веранды в летний период Автор: Котлова Екатерина Алексеевна Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь.
Оформление веранды в летний период Каждый год воспитатели стараются сделать образовательную среду для своих детей насыщенной, яркой, познавательной, интересной! И вот пришло.
Оформление веранды «Весна-красна идёт…» Вот и наступила самое чудесное и прекрасное время года — это конечно весна. Я очень люблю это время года. Почему спросите Вы? Потому, что.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/oformlenie-verandy-v-dou.html
Проект для разновозрастной группы детского сада. «Наш участок к лету» Тематическая прогулочная веранда «Домик для ребят»
проект (старшая группа)
Тип проекта: долгосрочный, творческий.
Участники: воспитатели, родители, дети.
Автор: воспитатель разновозрастной группы: Шишкова Е.Г.
Актуальность
Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми играет развивающая предметная среда на территории детского сада, так как много времени дети проводят на воздухе.
Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда прогулочного участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной.
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; Мы всегда помним, что окружающая детей среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции, она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Летом дети большую часть времени проводят на улице. И не меньше времени мы проводим на веранде. Поэтому очень важно, чтобы детям было комфортно и приятно находиться на ней.
В украшении нашей веранды планируем активное участие родителей воспитанников.
На нашей веранде мы организуем все так, чтобы обеспечить гибкое и вариативное использование пространства, интеграцию образовательных областей, учитывая ведущую роль игровой деятельности. Прогулочная веранда должна стать основой для организации увлекательной, содержательной жизни детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_veranda.docx | 80.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект для разновозрастной группы детского сада.
«Наш участок к лету»
Тематическая прогулочная веранда
«Домик для ребят»
Тип проекта : долгосрочный, творческий.
Участники : воспитатели, родители, дети.
Авторы : воспитатель разновозрастной группы: Шишкова Е.Г.
Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми играет развивающая предметная среда на территории детского сада, так как много времени дети проводят на воздухе.
Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда прогулочного участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной.
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; Мы всегда помним, что окружающая детей среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции, она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Летом дети большую часть времени проводят на улице. И не меньше времени мы проводим на веранде. Поэтому очень важно, чтобы детям было комфортно и приятно находиться на ней.
В украшении нашей веранды планируем активное участие родителей воспитанников.
На нашей веранде мы организуем все так, чтобы обеспечить гибкое и вариативное использование пространства, интеграцию образовательных областей, учитывая ведущую роль игровой деятельности. Прогулочная веранда должна стать основой для организации увлекательной, содержательной жизни детей.
Принципы построения ППС в ДОУ
Во-первых, среда должна соответствовать возрастным психологическим особенностям детей и программе воспитания и обучения, то есть быть насыщенной. Оборудование и игровые материалы должны обеспечивать разные виды деятельности дошкольников: подвижную, исследовательскую, художественную и т.д.
Во-вторых, среда должна быть трансформируемой, изменяться вместе с изменяющимися интересами детей.
В-третьих, развивающая среда предполагает использование полифункционального оборудования, такого, которое можно использовать в разных видах деятельности или в качестве предметов-заместителей.
В-четвёртых, ФГОС рекомендует вариативность среды, т.е. возможность её изменения в соответствии с региональным компонентом, особенностями дошкольного учреждение и контингента воспитанников.
В-пятых, всё игровое оборудование, даже в закрытых полках, должно быть доступно детям. Подбор материала должен служить развитию самостоятельности и творческих способностей детей, а так же работать на развитие индивидуальности каждого.
В-шестых, безопасность — превыше всего. И продумывая размещение игрового материала и мебели необходимо предусмотреть и предотвратить все ситуации, угрожающие здоровью и жизни детей.
В-седьмых, среда должна быть здоровье сберегающей, а значит не наносить вред психическому и физическому здоровью детей. Естественно, она не должна содержать материалы, отражающие террористические действия, насилие и т.д.
Цель : Создание комфортных условий для прогулок детей; вовлечение родителей в процесс создания условий для оздоровительного летнего отдыха и самостоятельной игровой деятельности детей.
- Заинтересовать родителей в организации пребывания детей в ДОУ в летний период времени.
- Взаимодействовать общению родителей и детей в совместной трудовой и творческой деятельности.
- Развитие у детей познавательной активности.
Информационная – сеть интернет, компьютерные технологии.
Материальная: бросовый материал, ленты, шпагат, брусок, хомуты, сетка рабица, пиломатериал, гвозди, краска.
- Донести до участников проекта данную проблему.
- Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности на участке в летний период времени.
- Подобрать материалы для продуктивной деятельности.
Этапы проведения проекта:
- Составление плана-схемы «Наш участок» с распределением игровых зон.
- Составление сметы, сроков работы.
На нашей тематической прогулочной веранде сконцентрируем центры:
-Центр «Играй-ка» (использование разных видов игр: дидактических, подвижных, театрализованных, сюжетно – ролевых).
-Центр физического развития «Будь здоров» (подвижные игры, спортивный инвентарь).
-Центр экспериментирования «Наблюдай-ка» (различные емкости для воды и сыпучих, предметы разной величины, веса, формы)
- Совместная работа родителей, педагогов по созданию и оформлению.
- Высадка рассады в клумбы, цветники воспитателями, мамами совместно с детьми.
- Анализ результатов проектной деятельности.
- Презентация участка (фото, видео)
- Фотовыставка «Наш участок»
- Экскурсия для детей других групп, родителей (экскурсоводы – дети)
- Понимание родителями значимости обогащения участка для нахождения ребенка в ДОУ.
- Сформировать доброжелательное отношение к труду и уважительное отношение к труду других людей.
- Развитие игровой и исследовательской деятельности в ходе совместной практической деятельности со взрослыми на участке.
- Развитие у детей познавательной активности и творческих способностей.
- Сформированное доброжелательное общение со сверстниками в процессе совместной творческой деятельности.
- На участке создана предметно-развивающая среда, которую дети используют для организации сюжетно-ролевых игр, театрализованных игр по мотивам знакомых сказок.
- Дети научились изготавливать поделки для оформления веранды, высаживать рассаду цветов в клумбы, поддерживать порядок на участке.
Тематическое планирование
воспитательно-образовательной работы на летний период
«День защиты детей».
«Везде и всегда соблюдай осторожность! Это, поверь, не такая уж сложность». Беседы с детьми о бдительности, правилах поведения в местах массового скопления людей. Пожарная безопасность в городских условиях и загородной зоне. Спортивные развлечения на улице.
«День юного пешехода».
«Веселый светофор» (старшие группы). Воспитатели организуют сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения. На участке воспитатели организуют проезжую часть и тротуар для игр.
Наблюдение за птицами на участке, рассказы о птицах. Чтение художественной литературы. Развитие воображения с помощью творческих рассказов на тему «Если бы я был птицей». Подвижные игры.
Беседы с детьми: «Почему вспыхивают пожары в лесу?» и «Что нужно сделать человеку, который оказался в зоне лесного пожара?». Чтение рассказа «Осколок стекла» (с/б «Осторожные сказки» – безопасность для малышей Т. А. Шорыгина с. 62, ООО «Книголюб», 2003 г.)
Рассматривание на иллюстрациях кошки, собаки, хомячка (по выбору): закрепление знаний о животных объектах. Беседы о том, как охранять животных и заботиться о них, о безопасном общении с домашними животными. Чтение рассказов. Стихи.
Воспитатели проводят с детьми беседы по государственной символике России. Организуют с детьми праздничное развлечение с песнями, стихами, подвижными играми. Дети мастерят поделки, рисуют. Воспитатели организуют в группах выставку детских работ.
Рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему виду и запаху. Чтение стихов о цветах. Ухаживание за цветами в цветнике детского сада. Игры по тематике.
«Красный, желтый, зеленый» – праздник воздушных шариков.
Воспитатели разрабатывают и организуют развлекательную программу в течение дня, в которую включают игры, забавы, шутки, совместную творческую деятельность, кукольные спектакли на тему: «Улица – это не место для игр», используя воздушные шарики.
День детского творчества и фантазии. Дети рисуют, лепят, строят, составляют рассказы и т. д. Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой деятельностью детей, организуют выставки детских работ.
Спортивные развлечения на улице. Использование разных видов двигательной активности в течение дня. Основное место отводится подвижным играм.
«И вкусно, и полезно!»
Беседы о полезных для здоровья детей продуктах, снабжающих организм энергией, делающих сильными, помогающих расти и развиваться (с/б «Твои первые уроки здоровья» Г. Зайцев – К. Балтрус 1995 г.) Рассказы и беседы воспитатели сопровождают народными пословицами, поговорками, приметами, стихами и загадками. Использование дидактических игр.
«Внимание! Переходим через улицу!»
Беседы с детьми, как сделать это правильно и безопасно. Чтение рассказа «Марта и Чичи идут в парк» (с/б «Осторожные сказки» – безопасность для малышей Т. А. Шорыгина с. 30, ООО «Книголюб», 2003 г.) Дидактические игры. Организация прогулок к пешеходному переходу.
«В саду ли, в огороде».
Организация деятельности детей в цветнике и на огороде, включая беседы о растениях и уходе за ними, а также практическую деятельность детей на садовом участке детского сада.
Беседы, рассказы, просмотр видеофильма: «Поведение людей при пожаре». Воспитатели в группах организуют выставку рисунков по теме «Правила пожарной безопасности».
«Построим город на песке».
День детского творчества и фантазий. Строят различные фигуры из песка на участке. Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой деятельностью детей. Предварительно воспитатели проводят беседы с детьми, знакомят их с технологиями работы с песком, совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы, исходя из желаний детей.
«Улица полна неожиданностей».
В течение дня воспитатели организуют сюжетно-ролевые и дидактические игры с детьми, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения и пожарной безопасности. Чтение литературы, организация подвижных игр. Просмотр видеофильма.
«Знай и люби свой поселок».
Викторины, беседы, рассказы, рассматривание альбомов. Творческая мастерская (рисуем, лепим, аппликация и т. д.). Воспитатели организуют выставку детских работ.
Наблюдение за насекомыми на участке: шмелем, бабочкой, божьей коровкой; за муравьями (по выбору детей). Дети находят отличительные признаки у насекомых, правильно держат их в руках, не боятся. Беседа об опасных для здоровья человека насекомых (клещи) и меры предосторожности.
«Солнце, воздух и вода – наши верные друзья».
Воспитатели проводят беседы с детьми, как вести себя в различных ситуациях и при разных обстоятельствах, чтобы не навредить своему организму и здоровью, о правилах поведения на водных объектах в период летнего купального сезона. Чтение рассказа «Золотая рыбка» (с/б «Осторожные сказки» – безопасность для малышей Т. А. Шорыгина с. 49, ООО «Книголюб», 2003 г.)
« День детского творчества и фантазии».
Строят различные фигуры из песка на участке. Воспитатели предварительно проводят беседы с детьми, знакомят их с технологиями работы с песком, совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы, исходя из желаний детей.
Использование разных видов двигательной активности в течение дня. Основное место отводится подвижным играм.
«В саду ли, в огороде».
Организация деятельности детей в цветнике и на огороде.
Чтение и рассказывание сказок. Просмотр иллюстраций, инсценирование сказок, ряженье.
Поведение воспитателей и детей должно соответствовать теме дня. Беседы, чтение литературы, игры на нравственно-этические темы.
Праздник по стихам и сказкам К. И. Чуковского. Дети вспоминают знакомые сказки, стихи. Просмотр иллюстраций, чтение и инсценировки сказок.
Беседы о фруктах, их внешнем виде, полезных веществах, содержащихся в них, а также о фруктовых деревьях и уходе за ними (с демонстрацией яблонь и их плодов в саду). Рассказы и беседы воспитатели сопровождают народными пословицами, поговорками, приметами, стихами и загадками.
Наблюдение за березой. Дети различают деревья по листочкам и веточкам. Бережно относятся к ней, замечают изменения в зависимости от времени года. Слушают и сами читают стихи о березе, водят хороводы, играют в подвижные игры. Воспитатели организуют развлечение для детей, и их участием.
«Мы с приятелем вдвоем».
Развлечения по стихам С. Михалкова. Дети вспоминают любимые стихи, рассматривают иллюстрации, рисуют любимых героев из книжек С. Михалкова. Проявляют творчество и фантазию.
Чтение и рассказывание сказок. Просмотр иллюстраций, инсценировка сказок, ряженье.
Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения. Чтение литературы, организация подвижных игр.
«Будем с лесом дружить».
Закрепить правила поведения на природе. Дети учатся оценивать хорошие и плохие поступки, читают свои любимые стихи о природе. Вспоминают свои наблюдения за деревьями, полянками с цветами. Съедобные и несъедобные грибы и ягоды. Составляют рассказы о том, какие места им понравились, в какое время года. Прогулки в близлежащие окрестности района.
Уборка территории участка, работа в цветнике и на огороде, мытье выносных игрушек, стирка кукольного белья.
«Спорт, спорт, спорт!» – летний спортивный праздник.
Подвижные игры, забавы, эстафеты.
Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировка на тему правил дорожного движения. На участке или в спортивном зале воспитатели организуют уголок для игр по ПДД.
«Различные явления природы».
Наблюдение: за почвой (описывать ее состояние в разное время суток); за небом (различать ясность неба и следить за движением облаков, описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений); за движением солнца (утром, днем и вечером); за дождем (различать сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями); за ветром (определять силу ветра) и т. д.
Воспитатели проводят беседы с детьми: как вести себя в различных ситуациях и при разных обстоятельствах, чтобы не навредить своему организму и здоровью.
Беседы, рассказы, чтение художественной литературы, знакомых стихов о Солнце, о пользе и вреде Солнца. Игры, конкурсы, загадки. Творческая мастерская (рисуем, лепим, аппликация и т. д.). Воспитатели организуют выставку детских работ.
«Знатоки правил дорожного движения».
Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения. Чтение литературы, организация подвижных игр.
«Любимые писатели, поэты».
Развлечения по стихам и сказкам К. И. Чуковского (для самых маленьких по стихам А. Барто). Дети вспоминают знакомые сказки, стихи. Просмотр иллюстраций, чтение и инсценировки сказок.
«Сильные, смелые, ловкие».
Спортивные развлечения. Использование разных видов двигательной активности в течение дня. Основное место отводится подвижным играм.
«Мы друзья природы».
В доступной и увлекательной форме воспитатели проводят беседы с детьми по экологической культуре, о единстве человека с природой, об ответственном отношении к окружающей среде.
День детского творчества и фантазии (летняя тематика). Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой деятельностью детей. Предварительно воспитатели проводят беседы с детьми о лете, совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы, исходя из желаний детей.
Беседы, рассказы, чтение художественной литературы о том, как надо вести себя на улицах и дорогах, чтобы избежать опасности для своего здоровья и жизни.
«Веселая зарядка» – оздоровительное развлечение.
Воспитатели, используя упражнения игрового характера, активизируют двигательную деятельность детей, создают атмосферу радости, вызывая положительные детские эмоции.
«Праздник воздушных шариков».
Воспитатели разрабатывают и организуют развлекательную программу в течение дня, в которую включают игры, забавы, шутки, совместную творческую деятельность, используя воздушные шарики.
«Водичка, водичка, умой мое личико» – театрализованная игра .
Воспитатели закрепляют знания детей о значении воды в жизни человека, растений; пробуждают интерес к театрализованной деятельности, развивают воображение, творчество. Организуют игры с водой.
«Незнайка на дороге».
Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения. Чтение литературы, организация подвижных игр.
«Аптека в природе».
Воспитатели организуют развлекательно-познавательные игры. Закрепляют знания о лекарственных растениях, знакомых детям (подорожник, мята, лист малины, смородины и т. д.), развивают внимание и наблюдательность.
«Кузнечики» – спортивное развлечение.
Воспитатели организуют подвижные игры, конкурсы, забавы.
Чтение и рассказывание сказок. Просмотр иллюстраций, инсценировка сказок, ряженье.
Воспитатели разрабатывают и организуют развлекательную программу в течение дня, в которую включают игры, забавы, шутки, совместную творческую деятельность.
Наблюдение за насекомыми на участке: за шмелем, бабочкой, божьей коровкой, за муравьями (по выбору детей). Дети находят отличительные признаки у насекомых, правильно держат их в руках, не боятся.
«Незнайка на дороге».
Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения. Чтение литературы, организация подвижных игр.
День детского творчества и фантазии (летняя тематика). Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой деятельностью детей Предварительно воспитатели проводят беседы с детьми о лете, совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы, исходя из желаний детей.
«Сильные, смелые, ловкие».
Использование разных видов двигательной активности в течение дня. Основное место отводится подвижным играм.
Беседы, рассказы, чтение художественной литературы, знакомых стихов о Забайкалье. Игры, конкурсы, загадки. Творческая мастерская (рисуем, лепим, аппликация и т. д.). Воспитатели организуют выставку детских работ.
Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировка на тему правил дорожного движения.
На участке или в спортивном зале воспитатели организуют уголок для игр по ПДД.
В течение дня дети слушают и поют любимые песни. Импровизируют под музыку. Просматривают музыкальные сказки.
«День детского самоуправления».
«Что хочу, то и делаю. Во что хочу, в то и играю!»
1. Веракса, Н. Е . Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
2. Виноградова Н. А . Образовательные проекты в детском саду: пособие для воспитателей / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – (Дошкольное воспитание и развитие).
3. Методическая поддержка старшего воспитателя. Рыба-диск «Проектная деятельность в ДОУ», МЦФЭР, ресурсы образования.
4. Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду / М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова – М. : Мозаика-Синтез, 2005.
5. Бабаева Т. И. Программа «Детство» / Т. И. Бабаева Т. И., Михайлова З. А., Логинова Т. И. – С-Пб. : Детство-Пресс, 2007.
6. Штанько, И. В . Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста / И. В. Штанько // Управление ДОУ. – № 4 – 2004.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/12/15/proekt-dlya-raznovozrastnoy-gruppy-detskogo-sada-nash-uchastok-k-letu