Вид на сад виллы Медичи — View of the Garden of the Villa Medici
Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники: «Вид на сад виллы Медичи» – Новости · газеты · книги · ученый · JSTOR ( Июль 2017 г. ) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)
Вид на сад виллы Медичи это небольшая картина Диего Веласкес сада в Вилла Медичи в Рим, с некоторыми фигурами, стоящими и наблюдающими за невидимым событием, возможно, работами за лесами в центре здания на заднем плане. Это сейчас в Прадо. Есть некоторые разногласия относительно его даты: некоторые ученые полагают, что это было сделано во время первой поездки художника в Италия (1629–1631), в то время как другие считают, что его передовая техника указывает на то, что он был создан во время его второй поездки (1649–1651). Историк искусства Энрикета Харрис считает, что появившиеся в 1976 году записи о ремонте виллы, в частности грот, заколоченного на картине Веласкеса, в 1648–1649 годах подтверждают более позднюю дату. [1] Есть еще одна версия с похожими характеристиками и тем же названием, и они имеют одинаковый размер и мало различаются по исполнению и манере изображения сада.
Пейзажная живопись была редкостью в испанской живописи того времени, большинство заказов составляли религиозные произведения или портреты, и поэтому Веласкес был несколько отрезан от основного направления французского и итальянского пейзажного искусства (как это практиковалось Клод Лоррен или же Пуссен например), сделав необычным использование эскиза маслом, а не написанной в студии. Веласкес с нетерпением ждет Художники-импрессионисты в выборе пейзажа в качестве темы и в широкой визуализации сцены с помощью мелких мазков, которые лучше воспринимаются, когда вы стоите подальше от картины, чем близко к ней.
Искусствовед Лаура Камминг написал это Вид на сад виллы Медичи «Это одна из самых маленьких картин в Прадо и одна из величайших [. ] картин, которая ни на чем не настаивает, которая ценит нечто столь же гнусное, как стена, которая делает стену такой же красивой, как картина». [2]
Рекомендации
- ^ Харрис, Энрикета. (1981) «Веласкес и Вилла Медичи». Журнал Берлингтон. 123 (942): 537–541.
- ^ Камминг, Лаура (2016). Исчезающий Веласкес: Одержимость книготорговца XIX века потерянным шедевром. Саймон и Шустер. п. 161. ISBN147676218X .
Источник
Вилла Медичи в Риме. Конец дня
Картина «Вилла Медичи в Риме. Конец дня» создана в 1630 году. Художник Диего Веласкес. Альтернативное название Вход во грот; Вилла Медичи. Вечер.
Оригинал находится в Национальном музее Прадо, в Мадриде.
Диего Веласкес (6.06.1599 – 6.08.1660) – выдающийся художник из Севильи, один из крупнейших представителей испанского барокко. Тяга к живописи была у Веласкеса с раннего детства, в 10 лет мальчика отдали в обучение к художнику Ф. Эрерру-старшему, а позже – к Ф. Пачеко, на красавице-дочери которого юный художник женился в 1618 году. Художник Веласкес очень быстро стал популярен в родной Севилье и к 18 годам получил звание мастера. В это время живопись Веласкеса являет собою большей частью картины в стиле «бодегонес»: главные герои обычные люди, занимающиеся обыденными заботами и бытовыми делами. Подобный стиль художник сохранил даже при написании ряда картин на библейские сюжеты.
- Билеты в музеи: чтобы не тратиться время в очередях покупайте заранее на сайтах Musement, Tiqets.com;
- Экскрусии по достопримечательностям: о времяпровождении в новых городах лучше позаботиться заранее, сервисы Tripster, Sputnik8 помогут в этом;
- Проживание: сравнивайте цены на разные отели через Hotellook;
- Транспорт: билеты на поезд, автобус, самолет или попутные автомобили.
- Туры: пакетные туры на любой вкус и кошелек лучше искать на Травелата, Onlinetours и Level.Travel. Есть туры от всех туроперторов, бывают акции, скидки и распродажи.
Источник
Вид на сад виллы Медичи — View of the Garden of the Villa Medici
Вид на сад Виллы Медичи — небольшая картина Диего Веласкеса, изображающая сад на Вилле Медичи в Риме, с некоторыми фигурами, стоящими и наблюдающими за невидимым событием, возможно, за строительными лесами в центре здания на заднем плане. Сейчас он находится в Prado. Есть некоторые разногласия относительно его даты: некоторые ученые полагают, что он был сделан во время первой поездки художника в Италию (1629–1631), в то время как другие считают, что его передовая техника указывает на то, что он был создан во время его второй поездки (1649 г.) –1651). Историк искусства Энрикета Харрис считает, что появившиеся в 1976 году записи о ремонте виллы, в частности грот, заколоченного на картине Веласкеса, в 1648–1649 годах подтверждают более позднюю дату. Есть еще одна версия с похожими характеристиками и тем же названием, и они имеют одинаковый размер и мало различаются по исполнению и манере изображения сада.
Пейзажная живопись была редкостью в испанской живописи того времени, поскольку большинство заказов были религиозными произведениями или портретами, и поэтому Веласкес был несколько отрезан от основного направления французского и итальянского пейзажного искусства (как это делал Клод Лоррен или Пуссен например), что делает необычным использование масляного эскиза, а не студийной работы. Веласкес смотрит вперед художников-импрессионистов в выборе пейзажа в качестве темы и в широкой рендеринге сцены с помощью небольших мазков, которые лучше воспринимаются, если стоять дальше от картины, чем рядом с ней.
Искусствовед Лаура Камминг писала, что «Вид на сад виллы Медичи» — одна из самых маленьких картин в Прадо и одна из величайших [. ] картин, которые настаивают на на ничто, кто ценит нечто столь же гнусное, как стена, которое делает стену такой же красивой, как картина «.
Источник