VanGogh-Vincent.ru
1884-1885г Ван Гог живёт и работает в Нюэнен, Нидерланды, провинция Северный Брабант. В Дренте он устраивает себе мастерскую в отдельной хижине. Сам Винсент любил спокойный и тихий Северный Брабант, тут он мог тихо работать не отвлекаясь.
1 .. 2
Ткач, обращенный к художнику правой стороной 1884 | Старая башня в Нюэнене и пахарь 1884 | Ткач, c правой стороны 1884 | Ткач с прялкой, с левой стороны 1884 | Пейзаж с голыми ивами 1884 |
Ткач закрепляющий нити на станке 1884 | Старая церковная башня в Нюэнене 1884 | Старая башня в Нюэнен и прогуливающиеся люди 1884 | Сад у дома священника в Нюэнене 1884 | Водяная мельница в Коллен близ Нюэнена 1884 |
Ткач, закрепляющий нити на станке 1884 | Ткач, лицом 1884 | Ткач перед станком 1884 | Телега запряженная черным буйволом 1884 | Телега запряженная рыже-белым буйволом 1884 |
Старая башня среди полей 1884 | Ткач в комнате с тремя окнами 1884 | Ткач у открытого окна 1884 | Ткач, лицом 1884 | Деревня на закате 1884 |
Селяне за посадкой картофеля 1884 | Посадка картофеля 1884 | Пастух с отарой овец 1884 | Крестьяне несущие хворост и снежный пейзаж 1884 | Тополиная аллея на закате 1884 |
Тополиная аллея осенью 1884 | Прихожане покидающие реформатскую церковь в Нюэнене 1884 | Осенняя улица 1884 | Лунник в вазе 1884 | Натюрморт с бутылками и раковиной каури 1884 |
Натюрморт с деревянными башмаками и горшками 1884 | Натюрморт с кофейной мельницей, трубкой и кувшином 1884 | Натюрморт с пятью бутылями 1884 | Натюрморт с четырьмя глиняными бутылями, флягой и белой чашей 1884 | Натюрморт с кистями в горшке 1884 |
Натюрморт с горшками. Кувшином и бутылями 1884 | Натюрморт с глиняной посудой и двумя бутылями 1884 | Натюрморт с глиняной посудой, пивным стаканом и бутылями 1884 | Натюрморт с бутылями и глиняной посудой 1884 | Пивные кружки 1884 |
Натюрморт с двумя бурдюками и бутылью 1884 | Две крысы 1884 | Ваза с сухими листьями 1884 | Водяная мельница в Геннеп 1884 | Водяная мельница в Геннеп 1884 |
Водяная мельница в Опвертене 1884 | Водяная мельница в Геннеп 1884 | Портрет мужчины 1884 | Портрет крестьянки 1884 | Портрет крестьянки в темном чепце 1884 |
Портрет женщины | Портрет крестьянки в белом чепце 1884 | Портрет крестьянки в белом чепце 1884 | Портрет пожилой крестьянки в белом чепце 1884 | Портрет пожилой крестьянки в белом чепце 1884 |
Портрет женщины 1884 | Сидящая крестьянка в белом чепце 1884 | Портрет женщины 1885 | Портрет мужчины 1885 | Натюрморт с глиняной посудой и бутылями 1885 |
Портрет крестьянки из Брабанта, в темном чепце 1885 | Портрет крестьянина с трубкой 1885 | Портрет крестьянина в шапке 1885 | Портрет крестьянки в коричневом чепце 1885 | Портрет крестьянки в темном чепце 1885 |
Портрет крестьянки в темном чепце 1885 | Портрет крестьянки в темном чепце 1885 | Портрет крестьянки в темном чепце 1885 | Портрет крестьянки в темном чепце 1885 | Портрет крестьянки в темном чепце 1885 |
Портрет крестьянки в белом чепце 1885 | Старая кладбищенская башня в снегу 1885 | Старая станция в Айндховене 1885 | Сад у дома священника в снегу, Нюэнен 1885 | Сад у дома священника в снегу, Нюэнен 1885 |
Портрет крестьянки в темном чепце 1885 | Крестьянин изготавливающий корзину 1885 | Крестьянин изготавливающий корзину 1885 | Крестьянка, чистящая картофель 1885 | Крестьянка, чистящая картофель 1885 |
Сидящая крестьянка 1885 | Крестьянка за шитьем 1885 | Едоки картофеля. Этюд 1885 | Портрет крестьянина 1885 | Портрет женщины 1885 |
Портрет крестьянки в кружевном зеленоватом чепце 1885 | Портрет молодой крестьянки в темном чепце 1885 | Мотающая пряжу 1885 | Женщина за шитьем 1885 | Крестьянка подметающая пол 1885 |
Крестьянка за обедом 1885 | Портрет Гордины де Гроот 1885 | Портрет крестьянки в темном чепце 1885 | Портрет крестьянки в темном чепце 1885 | Портрет женщины 1885 |
Портрет крестьянки в белом чепце 1885 | Портрет крестьянки в белом чепце 1885 | Портрет крестьянки в белом чепце 1885 | Портрет крестьянки в белом чепце 1885 | Крестьянский паренек в картузе 1885 |
Источник
VanGogh-Vincent.ru
Работы Винсента этого периода хорошо демонстрируют недостаток художественного образования, как следствие — неумение изобразить человеческую фигуру. В итоге Ван Гог по своему трактует фигуры людей на своих полотнах, они лишёны плавных или размеренно-грациозных движений, как неотъемлемой части природы, в чём-то даже подобны ей.
1 .. 2
Крестьянский паренек в картузе 1885 | Крестьянка штопающая чулки 1885 | Крестьянка, сидящая перед открытой дверью за чисткой картофеля 1885 | Крестьянка в белом чепце, сидящая 1885 | Крестьянка напротив окна 1885 |
Крестьянка в комнате в полный рост 1885 | Крестьянка с ребенком на коленях 1885 | Портрет крестьянки 1885 | Портрет крестьянки в белом чепце 1885 | Прялка 1885 |
Крестьянин за столом 1885 | Портрет женщины 1885 | Портрет женщины 1885 | Портрет крестьянки в белом чепце 1885 | Сумеречный пейзаж 1885 |
Пейзаж на закате 1885 | Крестьянин и крестьянка сажающие картофель 1885 | Едоки картофеля 1885 | Едоки картофеля. Этюд маслом 1885 | Натюрморт с библией 1885 |
Натюрморт с медным кофейником и двумя белыми чашами 1885 | Две руки 1885 | Дом 1885 | Портрет Гордины де Гроот 1885 | Портрет крестьянки 1885 |
Портрет крестьянки в зеленой шали 1885 | Портрет женщины 1885 | Старая церковная башня в Нюэнене. Крестьянское кладбище 1885 | Портрет человека 1885 | Женщина в траурной шали 1885 |
Дом 1885 | Дом и копающая крестьянка 1885 | Дом и деревья 1885 | Дом и деревья 1885 | Дом и деревья 1885 |
Дом с деревьями и крестьянка | Крестьянка у очага | Крестьянка у очага | Крестьянка сидящая на стуле | Крестьянка копающая у своего дома |
Хижина 1885 | Хижина и женщина с козой 1885 | Хижина, ветхий амбар и наклонившаяся женщина 1885 | Хижина и крестьянин возвращающийся домой 1885 | Копающая крестьянка 1885 |
Две копающие крестьянки 1885 | Копающий крестьянин 1885 | Копающая крестьянка 1885 | Копающая крестьянка 1885 | Женщина собирающая картофель 1885 |
Женщина собирающая картофель 1885 | Стирающая крестьянка 1885 | Крестьянка работающая граблями 1885 | Пшеничные снопы на поле 1885 | Две крестьянки копающие картофель 1885 |
Натюрморт с корзиной яблок 1885 | Корзина картофеля 1885 | Корзина картофеля 1885 | Натюрморт с корзиной картофеля среди осенних листьев и овощей 1885 | Натюрморт с корзиной овощей 1885 |
Натюрморт с глиняной чашей и грушами 1885 | Корзина яблок 1885 | Корзина яблок 1885 | Натюрморт с медным котелком и кувшином 1885 | Натюрморт с рыжим кувшином и яблоками 1885 |
Натюрморт с рыжим кувшином и луковицами 1885 | Корзина картофеля 1885 | Натюрморт с двумя кувшинами и двумя тыквами 1885 | Натюрморт с овощами и фруктами 1885 | Натюрморт с корзиной яблок и двумя тыквами 1885 |
Натюрморт с птичьими гнездами 1885 | Натюрморт с тремя птичьими гнездами 1885 | Натюрморт с птичьими гнездами 1885 | Осенний пейзаж 1885 | Сельская улочка с двумя фигурами 1885 |
Дом приходского священника в Нюэнене 1885 | Натюрморт с тремя птичьими гнездами 1885 | Натюрморт с тремя птичьими гнездами 1885 | Вид на город и разводной мост 1885 | Вид на Амстердам с центрального вокзала 1885 |
Де Руйтеркаде в Амстердаме 1885 | Осенний пейзаж в сумерках 1885 | Осенний пейзаж с четырьмя деревьями 1885 | Склонившиеся на ветру деревья 1885 | Тополиная аллея 1885 |
Дом священника в Нюэнене в лунном свете 1885 | Сад у дома священника в Нюэнене с прудом и людьми 1885 | Ива 1885 | Летучая собака. Птеропус 1885 | Новорожденный теленок на соломе 1884 |
Антверпен 1885-1886
С осени 1885г по февраль 1886г Винсент Ван Гог проживал в Антверпене, где учился живописи в классе при Академии художеств. Из Антверпена Ван Гог отправился в Париж к брату Тео.
Задворки старых домов в Антверпене, в снегу 1885 | Портрет женщины с распущенными волосами 1885 | Портрет старухи в белом чепце. Акушерка 1885 | Портрет старика с бородой 1885 | Портрет женщины с красной лентой 1885 |
Портрет женщины в голубом 1885 | Череп с горящей сигаретой 1885-1886 | Натюрморт с луговыми цветами и розами 1886 |
Источник
Появились фотографии украденной в марте картины Ван Гога
Появились фотографии украденной картины Винсента Ван Гога «Весенний сад. Сад у дома священника в Нюэнене весной», которые могут свидетельствовать о том, что полотно не уничтожено. Об этом в четверг, 18 июня, сообщил в своем Twitter нидерландский детектив, занимающийся расследованием преступлений в сфере искусства, Артур Брэнд.
За последние 10 лет воры покусились на произведения таких известных мастеров, как Тинторетто, Ренуар, Рубенс, Айвазовский
«Срочно: доказательство, что (картина. — Ред.) Ван Гога, недавно украденная в Ларене, жива. Выдающаяся картина, циркулирующая в мафиозных кругах», — написал детектив, приложив две фотографии. По словам Брэнда, его теория, что похититель подражал Октаву Дарему, укравшему в 2002 году две картины Ван Гога, «Вид на море в Схевенингене» и «Выход из протестантской церкви в Нюэнене», теперь кажется еще более вероятной. На одной из фотографий его книга лежит рядом с картиной.
По информации портала Artnet, на одном из снимков видна картина, слева от нее лежит экземпляр газеты New York Times за 30 мая, а справа — биография на голландском языке Октава Дарема Meesterdief («Вор-мастер». — Ред.) 2018 года. На второй фотографии показана обратная сторона полотна. «Это хорошая новость. Иногда преступники начинают нервничать, когда не могут сразу же продать работу или думают, что полиция у них на хвосте, и они уничтожают ее», — сообщил Брэнд порталу. По мнению детектива, вряд ли вор удерживает картину ради выкупа, скорее всего, он пытается найти покупателя. При этом Дарем не является подозреваемым в данном деле, так как в момент кражи он находился в больнице. Брэнд предположил, что вор может использовать информацию о местонахождении картины, чтобы договориться с властями о более мягком приговоре. Картину «Весенний сад. Сад у дома священника в Нюэнене весной» украли из музейного комплекса Singer Laren в Нидерландах в марте этого года, когда он был закрыт для посещения из-за введенных правительством мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции.
Неизвестные вломились в музей ночью. Они разбили стеклянную дверь, после чего сработала сигнализация. Однако прибывшей полиции не удалось схватить преступников. Экспонат был представлен во временное пользование Гронингенским музеем.
Источник
galik_123
Винсент Ван Гог. Сад у дома приходского священника в Нюэнене, 1884. 25×57 см
Samsung запускает виртуальную выставку пропавших шедевров
В коллекцию «Пропавшие шедевры» войдёт 12 цифровых изображений знаковых и утраченных произведений искусства. Эти объекты физически нигде нельзя увидеть, и многие опасаются, что они потеряны навсегда. Картины впервые собраны вместе, во-первых, чтобы ими мог насладиться кто угодно в любой точке мира, а во-вторых, чтобы помочь любителям искусства и арт-детективам объединиться в их поисках.
Особняк купцов Белолипецких. Фото: ГИМ
В Туле открылся музейный квартал
У древних стен Тульского кремля появился новый культурный кластер. Среди его объектов — филиал Государственного исторического музея и Центр семейной истории.
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ
Авангарду добавили красок. Представлена обновленная постоянная экспозиция Новой Третьяковки
После внепланового ремонта, вызванного массированными протечками 26 августа, в Новой Третьяковке вновь открылись залы русского авангарда, первая часть постоянной экспозиции «Искусство ХХ века». Не было бы счастья, да несчастье помогло: новые обстоятельства, в частности приостановленная из-за пандемии выдача произведений для выставок, позволили показать этот период искусства с редкой полнотой.
«Железный век»: германо-российский выставочный блокбастер
1600 объектов, пять лет подготовки и одна пандемия: с 11 ноября в санкт-петербургском Эрмитаже доступна археологическая выставка года. «Железный век», — так называется третья и заключительная «глава» беспрецедентного германо-российского исследовательского и выставочного проекта под девизом «Европа без границ».
Кадр из фильма «Ведьмы». © KINOPOISK.RU
От «Ведьм» до «Эмили в Париже»: 7 самых стильных премьер осени
В прокат вышел фильм Роберта Земекиса «Ведьмы», завлекающий не только своим сюжетом, но и костюмами. «РБК Стиль» рассказывает об этой и других премьерах осени, по которым можно изучать историю моды.
Франс Халс. «Два смеющихся мальчика с кружкой пива». Около 1626. Фото: Hofle van Mevrouw van Aerden
Зачем известные картины крадут раз за разом
Хотя продать краденые картины крайне трудно даже на черном рынке, некоторые произведения похищают снова и снова. Воры делают это отнюдь не ради дальнейшей продажи, но, скорее, для того чтобы заработать репутацию в криминальных кругах.
Кинг Р. Микеланджело и Сикстинская капелла / Пер. с англ. А. Глебовой и А. Захаревич. СПб.: Азбука, 2020. 480 с
Улики, лежащие на поверхности
Искусствовед-беллетрист и по совместительству автор детективных романов Росс Кинг подходит к описанию фресок Микеланджело Буонарроти в Сикстинской капелле как к расследованию.
Источник