Вальдорфские детские сады в России
16.123181 г. Москва
ул. Кулакова, д3, к. 2.
НОУ Детский сад “Алёнушка “
тел: 750-95-53
факс: 750-28-98
Е-mail: Semlad@postman.ru
Карро Жанна — 1 группа
Ситникова Надежда — 1 группа
Варламова Ольга — студия
17. 129090 г. Москва
ул. Мещанская, д. 13.
Вальдорфская группа “Садко “ при д / с 1277
тел: 281-95-81
Цыганова Нина — 1 группа
18. г. Москва
ул. Миклухо-Маклая д.20а
Семейный центр филиал «Волшебный ребенок»
тел: 336-97-00, 740-06-41
Николайчик Екатерина, Архипова Екатерина — 1яс.группа
19. г. Москва
ул. Миклухо-Маклая д.20а
вальдорфская группа
тел: 336-68-66
сайт: www.putzerna.ru
Бабич Кира — 1 группа
Лутченкова Елена — 1 группа
Абдулаева Елена — студия
20. г. Москва
ул. Профсоюзная д.92
Клуб «Солнышко в лукошке» домашний деткий сад
тел: 335-57-22
Шмелева Екатерина — студия
21. г. Москва
Частный детский сад «Дар семьи»
Новорижское или Рублево-Успенское ш. 14км от МКАД
пос. Николо-Урюпино ул.Сокольники д.11.
Карелина Ольга
Управляющий Дубинина Анна
тел: 8-9037644056
22. г. Москва, ул. Отрадная, д.15Г
(детский центр «Искра»; ст. м. «Ботанический сад» или ст. м. «Отрадное»)
гр. «Травушка-Муравушка»
Калашник Кристина — группа
телефоны 8(915)249-09-93 Калашник Кристина;
8(910)433-28-22 Глауберман Ольга;
904-33-00 Детский центр
23. 115054 г. Москва
Стремянный пер., д. 10.
вальдорфский д / с 859
тел: 236 — 84 – 16
3 группы
Старостина Ольга
Сиденко Марина
Каринская Наталья
24. г. Москва
Строгино
тел: 8-903-5298889
Андриевская Елена — 1 группа
Липинская Марина
25. г. Москва
ул. Чертановская д.62Б, д/с740
тел: 386-05-89
3 группы
Вишнивецкая Наталья
Рыбкина Светлана
Зыкина Людмила
26. г. Москва
ул. Удальцова д.36.
Семейный центр «Волшебный ребенок»
тел: 133-43-46, 133-66-57
Романова Ирина — студия
27. Московская обл.
г. Жуковский, ул. Строителей д.10
Свободная школа
тел: 8-248-211-36
8-9175648855
Бут Юлия — 1 группа
28. Московская обл.,
Солнечногорский р-он д. Рузино д.13
(недалеко от Зеленограда)
Алексеева Наталья — яс.группа
Жарова Ирина — 1 группа
29. Московская обл.
г. Химки
«Капельки счастья»
тел: 573-60-94
Скрипкина Наташа — группа с 8.30 -13.30 кроме среды
Слободская Елена — студия по четвергам
30. 603137 г. Нижний Новгород
ул.Голованова д. 43.
тел: 8-8312-66-35-83, 8-8312-66-52-02
Бойко Наталья — 1 группа
31. Нижний Новгород
ул. Ошарская 70, при школе 29
«Капелька»
тел. 89023040800
Чулкова Евгения, Белых Екатерина — студия
32. 462429 г. Орск
Оренбургская обл.,
ул. Новомосковская д. 98А
тел: 8 (35372) 1-90-65
группа «Золотой улей»
Перова Елена — 1 группа
33. г. Пушкин
Ленинградская обл., ул. Леонтьевская 38, д/с35
тел. 8-812-470-03-84, 541-03-96
Богословская Лариса — 1 группа
34. 344013 г. Ростов-на-Дону
ул. Гусева 2, ком.140
Клуб вальдорфской педагогики «Луч солнца»
e-mail: luchsolnca@mail.ru
Салмыгина Елена — 1 группа
35. 390000, г. Рязань,
ул. Павлова д. 19.
Вальдорфский д/с “Росточек”
тел: 8-4912-77-37-17
Вылегжанина Ольга — 1 группа
36.390000, г. Рязань,
ул. Павлова 19.
вальдорфский д/с «Домовёнок»
тел: 8-4912-77-37-17
Трубицына Светлана — 1 группа
37. 443030 г. Самара
ул. Спортивная 23 ДОУ №125
Ленинского р-она
тел: 8-8462-36-56-21
факс: 8-8462-33-38-76
Матвеева Ольга — 1 группа
Остапенко Ольга — 1 группа
38. 195197 г. Санкт-Петербург
ул. Замшина 27 ДОУ №42
Вальдорфская группа «Колосок»
тел : 8-812-543 98-86
Никандрова Людмила — 1 группа
39. 194356 г. Санкт-Петербург
пр. Композиторов, д. 1/2
вальдорфский группа
“Светлячок” при я/с 132
тел: 8 921 568 48 52
e — mail: benall@mail.ru
Беляева Любовь — 1 группа
Чурилова Елена — 1 группа
40. г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Жукова д.37корп.2
ЦРР “Росток “
Вальдорфская группа «Зёрнышко»
тел: 8-812-145-99-88
Лукичева Валентина — 1 группа
41.197342 г. Санкт-Петербург,
«Чёрная речка», ул. Торжковская д.2,корп.3.
Приморский район
тел: 8-812-246-01-22
Федорова Ирина — 1 группа — «Иванушка»
Кружилина Ирина — 1 группа — «Аленушка»
42. г. Санкт-Петербург
ул. Фурштатская д.35а
вальдорфская группа «Солнечный лучик»
тел: 8-812-273-32-87
Светашева Лариса, Соболева Татьяна — 1 группа
43. 214000, г. Смоленск
Рабочий пер., д. 2.
вальдорфская группа при д/с 26 “ Жемчужинка “
тел: 8-48122-3-30-81
Королева Татьяна — 1 группа
44. 214013, г. Смоленск
ул. Кирова д. 15 а. МДОУ № 16 «Аннушка»
Группа «Яблонька»
тел: 8-48122-66-46-57
Московская Любовь — 1 группа
45.634055, г. Томск
ул. Вавилова д.6
вальдорфские группы при я/с 81
тел: 8-3822-25-99-47, 25-88-44
Фишер Татьяна — 1группа — «Колокольчик»
Попова Алла — 1 группа — «Родничок»
46. 634012 г. Томск
ул. Щорса, д.15а
вальдорфская группа “Гнездышко” при я/с 72
тел: 8-382-55-61-02
Иконникова Татьяна — 1 группа
47. 428000 г.Чебоксары
ул. Харьковская 6-2
группа «Солнечное гнездышко»
(8-835)29-88-74
Рыскова Марина — студия
48. 150014 г. Ярославль,
ул. Вольная, д. 10
вальдорфский д/с
тел: 8-4852-30-57-45
Дудко Любовь — 1 группа
Бурак Ирина — 1 группа
Лапина Екатерина — 1 группа
Источник
Вальдорфские дет.сады и школы нашего города
Собственно,я вот о чем:недавно впервые услышала о Вальдорфской методике,погуглила,почитала в википедии. Даже нашла детский сад у нас в НН,который работает по данной методике («Сами с усами»). Говорят,что вроде как и школы у нас такие есть. Если честно,меня это очень заинтересовало,т.к. у нас у самих дет.сад не за горами.
В общем,хотелось бы услышать мнение тех,кто посещал или посещает дет.сад или школу. И,кстати,есть ли у нас такая?
Отзывы в интернете неоднозначны. Кто-то в восторге,кто-то говорит,что это секта.
Насколько наши заведения соответствуют реальным требованиям подобных заведений? Или же это обычные частные сады и школы? Насколько дети вовлечены в процесс? И есть ли разница в развитии,по сравнению с детишками,посещающими обычные заведения? Хотелось бы подробнее узнать,как у нас в городе обстоят дела с этой методикой.
П.с. Если неверная тематика,поправьте,пжл.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
И правда,посмотрела сейчас их сайт,почитала. Монтессори) невнимательно,видимо,в поиске смотрела. Но тоже,кстати,очень интересный сад.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
У нас в городе вроде нет таких пока. Но система интересная. Были в этом году в Турции, там была пара из Краснодара. У них дети посещают там такой садик. По поводу школы, вроде еще тоже только планируют открывать у них там такие классы. В восторге и дети, и родители. Дети, действительно, очень талантливые у них и самостоятельные. Очень уверенные в себе, рассудительные, спокойные. Прямо как «маленькие» взрослые. Мне очень понравились такие сознательные дети :-).
Они, кстати, рассказывали, что ребёнок в 7 лет идёт в первый класс без предварительной подготовки, не должен уметь читать и.т.д. А у нас повсеместно эти школы будущего первоклассника. В итоге у коллеги ребёнок по второму кругу в первом классе одну и ту же программу проходит и ему неинтересно учится совсем.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Очень порадовал Ваш ответ в плане того,что Вы видели детишек,которые посещают такой сад) так сказать,наглядный пример,причём положительный.
Меня что и привлекло в этой методике,что у детей есть детство. Да ещё такое- сказочное. Что на детей не давят,не засоряют мозг,не стремятся впихнуть в их маленькие головы всего и побольше.
Я сейчас смотрю на соседского мальчика,который учится в первом классе по программе «Гармония». Бедный ребёнок. А если ещё учесть,что я слышу,как мама с ним уроки учит. В общем,я в ужасе.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Логанович писал(а)
Талантливые, самостоятельные, спокойные — не только от сада зависит, но и от самой семьи. .
Это само собой. Но в семейном воспитании родители тоже придерживаются Вальдорфской методики. У них дети никогда не смотрели телевизор, например. Никаких планшетов и телефонов. Игрушки у них самые простые из натуральных материалов. Это может быть обычная палка. Никаких интерактивных игрушек, которые перемещаются по комнате и орут на все голоса. Это делается, чтобы у ребёнка развивалось воображение.
Дети очень заинтересованные, они учатся в игре и им очень интересно. В школе и садике индивидуальный подход к каждому ребенку, их там не более 10-15. А в обычной школе класс — 25 человек. У нас в садике в группе, например, 37 детей. Какой уж тут индивидуальный подход. А у первоклассников, которых я знаю, уже нет никакого интереса к учебе, после 1 четверти уже.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Меня всегда удивляло то, что планшеты, телефоны, интерактивные игрушки не развивают воображение. Почему так считается? Лично мне кажется немножко по другому. И даже вообще наоборот. Постараюсь объяснить почему. Во смотрите — есть палка. Воображение что может дать? Палка-копалка, ружье, трос, трость, антенна. (есстесно, я все это описываю, исходя из своего уровня воображения). В любом случае это скорее физический предмет с ограниченным функционалом , где основой является низкоинтеллектуальный предмет, поэтому уровень «придумывания» изначально на начальном уровне. Берем планшет: ребенок уже видит высокотехнологичное изобретение, функционал которого он даже полностью не может осознать в полной мере и использует его на своем познавательном уровне. Играет, смотрит мульты, разговаривает по скайпу. То есть изначально в использовании планшета заложен более высокий уровень начального интеллектуального использования, для которого надо сначала научится и понять, а не просто поднять и играть. То есть использование планшета изначально требует больших умственных способностей и умственных затрат для использования, чем палка. А следовательно уже и придумать что то для чего еще можно использовать планшет должен быть изначально высоким. А дальше уже срабатывает фантазия. То есть ребенку уже трудней что — либо придумать, так как изначальный уровень его следующей ступеньки «придумывания» должен быть «выше», чем просто играть, смотреть, разговаривать. А это как раз и заставляет мозг думать, придумывать, развиваться в соответствии с современными требованиями культуры, уровня интеллекта, взглядами и «в ногу со временем».
Грубо говоря, придумать что делать еще с палншетом кроме основного — сложней чем придумать что делать с палкой. И это ли не развитие фантазии.
У меня у ребенка есть планшет. И палкой ему тоже играть не запрещают. И планшет в последнее время (после того, как ребенок наигрался в игры и они его уже мало интересуют, кроме двух постоянных) у нас бывает и монитором космического корабля (корабль собран из икеевского стульчика, трех подушек, пледа и почему то робота-пылесоса), и суперсредством для определения «хорошести» человека, и машиной для укрощения Динарки (наша кошка). и чем уж только не был. Как, собственно и палка.
Единственное что отмечу сразу — в любом случае, и с палкой и с планшетом нужен последовательный подход без перекосов. Когда мы купили планшет, я неделю вообще не забирала его у ребенка. В результате через неделю он наигрался вдоволь и через неделю уже может пару-тройку дней вообще про него не вспоминать. То есть у него нет такого, что бы до опупения играть в планшет. Он наигрался, потому что не было изначально запрещения.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Источник