ГАЗон NEXT Вахтовый автобус
Назначение | Транспортные средства, служащие для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем «объект» здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов. В отличие от прочих в этом типе фургонов перевозка людей не только ли разрешена, но и является сутью его названия – «вахтовый автобус» | |
Описание | Заднеприводный автомобиль ГАЗель NEXT оснащён двухместной кабиной и фургоном-вахтой. Комплектация фургона: одностворчатые боковая и задняя двери, являющиеся одновременно запасными выходами. 6 боковых окон, 1 из которых открывающееся (сдвижное). Фургон оборудован вентилятором для принудительной циркуляции воздуха, автономным отопителем «Планар», зуммером, лестницей-трапом. | |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |
Модификации надстройки | на шасси ГАЗель NEXT возможно смонтировать два типа вахты: вместимостью 15 человек либо вместимостью 20 человек. | |
Модификация шасси | Универсальная | CITY |
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |
НАДСТРОЙКА (вахта) | ||
Длина, мм. | 3370 | 3777 |
Ширина,мм. | 2370 | |
Высота, мм. | 1800 | |
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | |
Тип привода | Задний | |
Пассажировместимость | 15+2+1 | 20+2+1 |
Полная масса, кг | 8700 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1690 | |
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 |
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 6410 | |
Ширина, мм. | 2755 | |
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |
Колесная база, мм. | 3770 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 14,3 | |
80 км/ч | 19,3 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | Дисковые не разборные 6.75х19.5 |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | 245/70R19.5 (бескамерные) |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-vakhtovyy-avtobus/characteristics/
ГАЗон NEXT Вахтовый автобус
Стандартная комплектация | |
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S |
Устройство ЭВ «Эра-Глонасс» | S |
Безопасность | |
Гидроусилитель руля | S |
Тормозная система с ABS | S |
Комфорт | |
Центральный замок | S |
Сигнализатор открытого положения двери | S |
Электростеклоподъемники передних дверей | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S |
Панель приборов | |
Регулируемое освещение приборной панели | S |
Бортовой компьютер | S |
Подбутыльники — 4 шт. | S |
Подстаканники — 3 шт. | S |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) | S |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S |
Отделение для мобильного телефона | S |
Интерьер | |
Подрессореное водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | S |
Подлокотник водительского сиденья | S |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | S |
Экстерьер | |
Остекление (стандартные стекла) | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S |
Мультимедиа | |
Аудиоподготовка | S |
Круиз-контроль | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |
Салонный фильтр | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S |
Ходовая часть | |
Стабилизатор передней подвески | S |
Запасное колесо | S |
Прочее | |
Утеплитель радиатора | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S |
Запасное колесо | S |
Комплектация PRO | |
Предпусковой подогреватель-отопитель | + |
Противотуманные фары | + |
Подрессореное водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) | + |
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле, USB | + |
Цена (руб.) | 52 500 |
Дополнительные опции | |
Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет «металлик») | 15 000 |
Предпусковой подогреватель-отопитель | 40 000 |
Тахограф | 35 000 |
Платформа с алюминиевыми бортами и фанерным настилом | 10 000 |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-vakhtovyy-avtobus/complectation/
Вахтовые автобусы
Производство и монтаж вахтовок по индивидуальным параметрам
Проверенные годами эксплуатации, автомобили ГАЗ завоевали доверие потребителя своей стойкостью к любым условиям работы. Будь то бездорожье, или «каменные джунгли» они всегда выполняли поставленные перед ними задачи. Не исключение и последняя модификация – шасси НЕКСТ, производство и продажа которого стартовали в 2014 году. Достойный внимания легендарный ГАЗОН САДКО, рабочие агрегаты которого стали еще надежнее, благодаря использованию комплектующих иностранного производства. Обновленный ГАЗ 33081 получил повышенную грузоподъемность и проходимость, а также более высокий уровень комфортности. Особенно уровень комфорта салона имеет значение при перевозках рабочих на дальние расстояния. Как раз для таких целей и производятся вахтовые автобусы, или так называемые вахтовки.
«Вахтовка» используется при необходимости доставки бригад рабочих и оборудования для выполнения ремонтных, строительных, геологических работ, в труднодоступные места, где обычный автобус не имеет возможности проехать. Вместительность обычно составляет до 20 посадочных мест в фургоне. Плюс три места расположены в кабине водителя. Заметно улучшена комфортность салона и кабины, по сравнению с предыдущими моделями, что не маловажно при тяжелой физической работе в суровых условиях. Кузов вахтового фургона ГАЗ САДКО «НЕКСТ» утеплен пенополистиролом и может быть изготовлен из сэндвич-панелей. Для того, чтобы персоналу быстро согреться при низких температурах, установлен автономный дизельный обогреватель. Так же есть вентиляционный люк, дающий возможность, охладить салон при жаре. В комплектацию входит переговорное устройство для связи с водителем. Все двери оснащены автомобильными замками, которые можно закрыть снаружи и изнутри. Одно из главных преимуществ вахтовых автобусов ГАЗОН то, что они могут выполняться по индивидуальным параметрам заказчика, соответствуя специфике его деятельности. У вас есть возможность купить вахтовый автобус ГАЗ изготовленный по с учетом всех ваших требований и пожеланий, принимая во внимание особенности вашего бизнеса.
Вахтовый автобус на базе ГАЗ-33081 или САДКО НЕКСТ
Одним из аргументов в пользу выбора САДКО «НЕКСТ» является, вполне приемлимая цена, что вместе с улучшенными техническими характеристиками и комфортом, делает новое поколение автомобилей ГАЗ серьезными конкурентами иностранным аналогам. Как известно: стоимость покупки автомобиля – далеко не все затраты, связанные с его эксплуатацией. Огромное значение имеет стоимость деталей и доступность их в свободной продаже. В этом плане у представителей завода ГАЗ конкурентов нет и быть не может. Детали всегда есть в наличии на складах и стоимость их значительно ниже чем у других производителей. Так же положительно на стоимости обслуживания транспорта отобразилось значительное повышение качества деталей. Это дает возможность сократить финансовые затраты при послегарантийном обслуживании. Таким образом цена на вахтовый автобус ГАЗ одна из самых низких на рынке, и практически не имеет конкурентов.
Купить вахтовый автобус ГАЗ
Для тех, кто стоит перед выбором надежного и неприхотливого помошника в своем бизнесе, оптимальное решение — купить вахтовый автобус ГАЗ САДКО «НЕКСТ». Продажа ведется напрямую от производителя, офисы ПТК НЕКСТ представленны в Москве и Санкт-Петербурге а поставка техники возможна по всей территории РФ. С целью повышения доступности, вахтовку ГАЗ можно приобрести в кредит или лизинг. Кредитные организации, выступающие партнерами соответствующих программ, предлагают широкий спектр своих услуг. С более детальной информацией вы сможете ознакомиться, обратившись по указанным телефонам или заполнив электронную форму
Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ)
Источник статьи: http://next-gazon.ru/vahtovka