- Конспект занятия с применением ИКТ «Северные ягоды»
- Публикация «Конспект занятия с применением ИКТ „Северные ягоды“» размещена в разделах
- В. Зотов Лесная азбука. Часть 4-8 (Брусника, Волчье лыко, Волнушки, Лопух)
- Похожие песни
- Еще песни В. Зотов
- Топ радиостанции
- Дорожное радио
- Today’s Modern Rock
- Synthpop
- Радио Джаз
- Радио Волхов Ви-Эф-Эм
- Monte Carlo
- Европа Плюс
- Love Radio
- Радио Дача
- FG DJ RADIO
- Радио Континенталь
- Татар Радиосы
- Радио Борнео
- Радио Пилот
- Soulplay
- Рассказ в зотова брусника текст
- Что добавить в рацион, чтобы активизировать работу кишечника?
- Что в рационе стоит сократить
- Пища для «ленивого» кишечника
- Еще несколько полезных советов, которые помогут нормализовать стул
Конспект занятия с применением ИКТ «Северные ягоды»
Тема: Северные ягоды, с использованием ИКТ.
Обобщить и систематизировать знания детей о северных ягодах
• Закреплять умение узнавать и называть ягоды.
• Систематизировать имеющиеся знания.
• Развивать: память, воображение, внимание, связную речь, любознательность.
Публикация «Конспект занятия с применением ИКТ „Северные ягоды“» размещена в разделах
Книги для чтения и рассматривания: знакомить детей с произведениями по теме ягоды. Разучивание загадок, стихов по теме. Вызвать интерес к книгам. Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», Павлова Н. «Земляничка»)
Беседы: «Ягоды – дары леса», «Польза и особенности ягод», «Разнообразие ягод», «Способы употребления ягод в пищу», «Правила поведения в лесу».
Свободное общение: «Где растут ягоды?», «Какие ягоды я знаю?».
В. — Ребята наша бабушка Варварушка решили сварить вкусное ягодное варенье из наших северных ягод. Поможем нашей бабушке Варварушке? А какие ягоды вы знаете, назовите?
Д. — Малина, голубика, клубника, брусника.
В. – Какие из этих ягод растут у нас на севере?
Показ презентации (1 слайд)
В. – Кто узнал, что это за ягода?
В. – Правильно морошка. Морошка у нас на севере поспевает первая. Она жёлтого цвета. На вкус – сладкая. Ребята. кто расскажет стихотворение про морошку?
Ягода – фонарик.
Ягода поспела.
В. – Да, это ягода морошка. Из неё готовят на зиму – варенье, компот и просто замораживают, а зимой достают, посыпают сахаром и едят. В морошке много полезных витаминов, которые так необходимы человеку.
В. – Кто узнал, что это за ягода? (2 слайд)
В. – Правильно голубика. Голубика у нас на севере поспевает вторая. Она голубого цвета. На вкус – сладкая. Ребята. кто расскажет стихотворение про голубику?
Д. Что за ягода такая — голубая – голубая?
На болоте, там и тут эти ягоды растут.
Ягодка как капелька, чуть продолговатенька,
На кустике качается, голубикой называется.
И полезна, как черника, голубая голубика
В. – Да, это ягода голубика. Из неё готовят на зиму – варенье, компот и просто засыпают сахаром. В голубике так же много полезных витаминов, которые так необходимы человеку.
В. – Кто узнал, что это за ягода? (3 слайд)
В. – Правильно черника. Черника у нас на севере поспевает третья. Она тёмного цвета. На вкус – сладкая. Ребята. кто расскажет стихотворение про чернику?
Д. — Чернику рвите осторожно:
Отмыть их сразу невозможно,
В. – Да, это ягода черника. Из неё готовят на зиму – варенье, компот и просто засыпают сахаром. В чернике так же много полезных витаминов, которые улучшают зрение человеку.
В. – Кто узнал, что это за ягода? (5 слайд)
В. – Правильно брусника. Брусника у нас на севере поспевает четвёртой. Она красного цвета. На вкус – кисло — сладкая. Ребята. кто расскажет стихотворение про бруснику?
Эту ягоду домой.
В. – Да, это ягода брусника. Из неё готовят на зиму – варенье, компот, замораживают и просто засыпают сахаром. В бруснике так же много полезных витаминов, эта ягода самая полезная ягода, в ней очень много витамина С.
В. – Кто узнал, что это за ягода? (6 слайд)
В. – Правильно клюква. Черника у нас на севере поспевает пятой. Она красного цвета. На вкус – кисло — сладкая. Ребята. кто расскажет стихотворение про клюкву?
В. – Ребята а теперь, идём собирать ягоды. Вместе, дружно.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
В. – Ребята, кто скажет, как называется варенье из черники (брусники, малины, клюквы).
Д. – Из брусники – брусничное
В. — Интересно, а какое варенье на лишнее? Почему?
Д. – Малиновое, потому что малина не растёт на севере.
В. — А какой ягоды не хватает?
В. – Ребята, кто желает рассказать стихотворение «Северное лукошко».
Наберу я ягод разных
Край свой северный люблю!
В. – Ребята кто отгадает загадку?
Под листом на каждой ветке
Ягодки — с румянцем,
В. – Вы сегодня молодцы. Все хорошо работали.
Кто назовёт северные ягоды?
Что можно приготовить из ягод?
Конспект занятия по развитию речи с применением народной куклы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Тополёк» Конспект ООД (методическое объединение).
«Зимний лес». Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник Конспект: Непосредственно образовательная деятельность средняя группа. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. По.
«Черепаха». Конспект занятия с применением техники «бумагопластика» Тема: Бумагопластика. Черепаха. Цель: привитие интереса к технике бумажной пластики. Задачи: — развивать пространственное воображение, глазомер.
Конспект игрового занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Мы дети Земли» Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие. Вид деятельности: игра – занятие Возрастная группа: старшая группа.
Конспект открытого занятия «Дом моей мечты» с применением ИКТ МКДОУ детский сад 473 Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по.
Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Береги свое здоровье!» Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно образовательная Возрастная группа: старшая группа Тема:.
Конспект занятия в подготовительной группе «Экологический суд» с применением ИКТ Цель: дать элементарные представления об источниках природы, познакомить с экологически неграмотным поведением человека, которое привело.
Конспект занятия с применением ИКТ в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Образовательная область: «Коммуникация», «Познание». Тема: «Осень в гости к нам пришла».
«Вальс цветов» — конспект занятия по изодеятельности с применением техники «оригами» Программное содержание: — Совершенствовать приёмы складывания оригами, составлять цветок тюльпан из единого квадратного листа, стараясь.
Конспект занятия с применением ИКТ «Лесные жители» Занятие «Лесные жители» Цель: 1. учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь; 2. укреплять артикуляционный.
Источник
В. Зотов Лесная азбука. Часть 4-8 (Брусника, Волчье лыко, Волнушки, Лопух)
Похожие песни
Еще песни В. Зотов
Топ радиостанции
Дорожное радио
Today’s Modern Rock
Synthpop
Радио Джаз
Радио Волхов Ви-Эф-Эм
Monte Carlo
Европа Плюс
Love Radio
Радио Дача
FG DJ RADIO
Радио Континенталь
Татар Радиосы
Радио Борнео
Радио Пилот
Soulplay
Zvyki.com Скачать В. Зотов — Лесная азбука. Часть 4-8 (Брусника, Волчье лыко, Волнушки, Лопух) №46045395 — Zvyki.com
Источник
Рассказ в зотова брусника текст
В подавляющем большинстве случаев запоры не связаны с серьезными заболеваниями. Виной тому — неправильное питание и малоактивный образ жизни.
Избыток в рационе рафинированной, переработанной пищи, малое количество клетчатки и жидкости приводит к тому, что стул надолго задерживается в кишечнике и становится твердым. Появляются вздутие, урчание, тяжесть и даже боль в животе, ощущение неполного опорожнения кишечника. Если стул бывает реже, чем раз в три дня, пора бить тревогу и, как минимум, менять свое питание.
Что добавить в рацион, чтобы активизировать работу кишечника?
Чтобы избавиться от запоров, включай в рацион продукты, богатые клетчаткой, — она стимулирует перистальтику кишечника и помогает ему избавляться от отходов жизнедеятельности.
Кишечник работает как часы, если в рационе присутствуют:
- свекла, морковь, тыква, кабачки, любая капуста, сельдерей, репа, редька, помидоры, огурцы, зелень;
- сливы, яблоки, груши, бананы, апельсины, мандарины, персики, абрикосы;
- малина, клубника, черешня, черная смородина;
- чернослив, курага, финики, инжир;
- хлеб с отрубями;
- «грубые» крупы: овес, гречка, пшенка, ячмень, перловка, булгур;
- растительные масла как заправка для салата или 1-2 столовых ложки натощак;
- кисломолочные продукты, в особенности с живыми кисломолочными бактериями.
Если пищеварительная система хорошо справляется с этими продуктами, то кишечник наверняка скажет тебе спасибо.
Однако следует иметь в виду, что некоторые овощи содержат грубую нерастворимую клетчатку: это волокно, которое не переваривается, но является пищей для полезных бактерий в кишечнике и участвует в процессе пищеварения.
Грубая клетчатка может вызвать повышенное газообразование, вздутие, дискомфорт. К овощам с нерастворимой клетчаткой относятся, например, белокочанная капуста, зелень, редька, редис, отруби, бобы, горох, овес, ячмень, цитрусовые.
Поэтому, если раньше в твоем меню было мало овощей и фруктов, вводить их в рацион следует постепенно.
Иногда лучше начать с растворимой клетчатки — о ней поговорим дальше.
Что в рационе стоит сократить
Рафинированная, сильно измельченная, бедная клетчаткой пища снижает моторику кишечника и замедляет продвижение каловых масс. Это способны вызвать вполне обычные продукты и блюда, которые часто встречаются на нашем столе:
- фастфуд, чипсы, сухие завтраки и сладости;
- хлеб, выпечка, макароны и другие изделия из муки высшего сорта;
- рис и манная каша;
- черника, брусника, черемуха;
- крепкий чай, кофе, какао и шоколад.
Причем чем тщательнее переработан и измельчен продукт, тем медленнее он перемещается по кишечнику. Поэтому изделия из мясного фарша, супы-пюре, пюре, вязкие потертые каши и кисели могут сыграть злую шутку.
Пища для «ленивого» кишечника
А теперь к растворимой клетчатке.
Растворимая клетчатка впитывает воду и превращается в слизистый гель, который способствует размягчению каловых масс и мягкому продвижению их к выходу. Такой гель успокаивает кишечник, размягчает твердый стул, стимулирует перистальтику кишечника и мягко выводит отходы наружу. Затихают спазмы, вздутие, газообразование, стул нормализуется.
Лидер по содержанию растворимой клетчатки — псиллиум, или шелуха особого сорта подорожника Plantago psyllium 1 . Он может использоваться не только при запоре, но и при синдроме раздраженного кишечника, и при геморрое (но все же всегда стоит советоваться с врачом).
Именно псиллиум — основа английского биокомплекса Фитомуцил Норм, который создан для борьбы с запорами 1 . Он занимает три четверти состава. Еще на одну четверть приходится мякоть сливы домашней: она содержит полезный для микрофлоры кишечника пектин 1 , который «подкармливает» полезные бактерии в кишечнике. Таким образом, состав препарата абсолютно натуральный, в нем нет синтетических добавок, сахара и консервантов.
Фитомуцил Норм действует деликатно, не вызывая спазмов и резких позывов в туалет. Он восстанавливает регулярный стул и обеспечивает мягкое и предсказуемое освобождение кишечника 1 . Препарат можно принимать длительное время — к нему нет привыкания. Это выход, если человек постоянно сталкивается с запорами из-за погрешностей в питании 1 .
Перед применением следует внимательно изучить инструкцию: растворять порошок Фитомуцила необходимо в стакане воды, сока или питьевого йогурта, пить в течение дня больше воды (не менее 1,5 литра), поскольку клетчатка впитывает ее в большом количестве.
Еще несколько полезных советов, которые помогут нормализовать стул
- Утром натощак выпивай стакан воды или сока комнатной температуры и не игнорируй завтрак — он пробуждает пищеварительную систему.
- Старайся есть 4-5 раз в день небольшими порциями. Это необходимо для стимуляции перистальтики кишечника.
- Пей в сутки не менее 2 литров жидкости в виде воды, некрепкого чая, фруктовых, овощных соков. При дефиците влаги организм берет ее из кишечника — стул становится твердым.
- Ходи в туалет в одно и то же время — лучше утром дома в комфортных условиях и без спешки.
- Больше двигайся: занимайся спортом 3-4 раза в неделю или ходи пешком. Малоактивный образ жизни — еще одна причина запоров.
С запорами нужно бороться, и, если изменения в питании не дают результата, нужно обязательно обращаться к врачу. Иногда проблемы со стулом связаны с заболеваниями, и решать их нужно уже с помощью терапии.
1. Роль пищевых волокон в коррекции пищеварения и запоров различной этиологии. Обзорная статья / Review article. Е.Ю. Плотникова, Т.Ю. Грачева, М.Н. Синькова, Л.К. Исаков. Кемеровский государственный медицинский университет
Источник