В саду не дают стихи

ситуация в садике . Моему племяннику воспитатель не дал стих на Новый год.Маме ответила -дам на 8 марта.Может пойти еще

Мой ребенок ходил в обычный сад, все 19 детей готовили свое маленькое выступление перед Дедом Морозом .

Поговорите с воспитателем, если ребёнок хочет, нужно чтоб выступил. Я сама работала в саду и для меня это не было проблемой, дать возможность участвовать в празднике детишкам.

у нас такая же фигня была. Как выяснилось, чтобы получить роль в утреннике надо дать на лапу директрисе, а та в свою очередь даёт отмашку воспиталке — воспиталка дает главную роль или 2 строчки стиха (в зависимости от размера ПОДАРКА)

Короче х. й я забила на директрису — ребенка убедила, что зрителем быть круче
(принципиально не хотела давать на лапу этой зажравшейся суке-директрисе)

Ничего себе, у вас порядки в садике. все по-взрослому!))) А я сроду ничего не платила никому, и даже «на нужды» не сдавала, а моя дочь вечно главные роли занимала. Наверное,нам с садом повезло.

может речь не внятная. в группе больше 20 детей. им надоедят стихи. у них хороводы. пляски с дедом морозом. все детки принимают участие.

Они просто стараются выбрать тех кто лучше это делает. Это часто в садах практикуется. Тем более если на утреннике будет присутствовать кто нибудь из начальства. Нам одно время тоже не давали стихи учить, а потом мы дома сами выучили, да еще и большой. И я воспитательнице сказала, что мы выучили стих. Она в группе его спросила, он все стихотворение рассказал и теперь нам на каждый праздник дают стихи учить.
Пускай дома тоже сами выучат какой больше понравится и воспитательнице расскажут, может тогда получится.

У нас такая же ситуация, дочке тоже стишок не дали, сказали на 8-ое марта.. . как воспитатель объяснила, что у них программа утренника очень насыщенна — стишки всего четверо получили, им ведь и спеть -потанцевать надо, и у мальчиков танец зайчиков, у девочек- снежинки, и хоровод поводить, и деда мороза со снегуркой позвать, огоньки на елочке зажечь и подарки от деда мороза получить.. . а по времени всё ограничено.

Читайте также:  Бабушкин сад поленов год

А вы представляете, что на празднике участвуют две группы одновременно, в каждой по 24 ребенка, что 48 стихов все будут слушать, просто бред. Потом участие заключается не только в прочтении стихитворения.

Я сама работаю в детском саду! Не всем детям дают стихи на утреник рассказывать. И конечно я понимаю что родителям очень обидно когда ребёнок не рассказывает стих. Но представьте в группе от25 до 30 детей и если каждому дать стих. хотябы прикиньте сколько утренник по времени идти будет! Утреник должен длиться максимум 40 мин и то это считаеться что много. Утренник и так весь загружен то танцы то хоровод то приход сказачных персонажей и стихи разрешают дать для 7-9 детей! А если вы очень хотите чтоб Ваш ребёнок рассказал стих то выучите с ним дома и пусть после утренника ребёнок подойдёт и расскажет еге!

Не обязательно участвовать рассказывая стих. Можно и в танце принимать участие, и в исполнении песен, и в исполнении роли какого-либо персонажа.
Если ребёнок сам совсем не хочет рассказывать стих, то и не обязательно давать ему стих.
А может, у ребёнка речь недостаточно развита для стихотворения?! . Может, он его не выговаривает вообще?. .
Воспитатель должен обращать внимание на то что дети индивидуальны и с самими детьми советоваться тоже о том, чтобы они хотели или не хотели исполнять на праздник.
Может, ребёнок будет делать что-то другое, не обязательно стих рассказывать.
Вздёргивать кого-либо нет смысла. Надо стремится к сотрудничеству, а не к вражде. Если ребёнок не будет рассказывать стих, то что он будет делать на празднике?. . Вот это важно узнавать у воспитателя, а не вздёргивать никого. Воспитателю виднее, а утренник не ограничивается только рассказыванием стихов.
Вот если ребёнок ничего не будет делать на утреннике (ни петь, ни танцевать, ни одной роли не играть) , то это странно и есть повод сомневаться в воспитателе.

Читайте также:  267 сад нижний новгород

Видимо ребенок участвует в танцах! Если от всего отстранен, то это несправедливо, явно гнобят! Дайте отрваться!

У нас в детском садике ( в нашей группе) стихи рассказывают дети чьи родители в родительском комитете или работают в этом садике, у меня ребенок со слезами пришла с утренника потому что ей не дали рассказать стих. К сожалению такой ужас творится у нас детский садах.

Источник

Почему моему ребёнку не дают стишок на утренник?

Приближается очередной утренник, и некоторые родители едва увидев соответствующее объявление, тут же спешат к воспитателю с вопросом: «А мой ребёнок будет рассказывать стишок?». Конечно, любая мама видит на утреннике только своего ребёнка, ну а если ваше сокровище ещё и в центре внимания всех зрителей, это просто предел мечтаний! Но, детские праздники это не конкурсы чтецов, и стихи не самоцель, а связующее звено между номерами. Вход, перестроение, песни, танцы, подвижные игры – всё нужно связать в единое целое. В яслях эту функцию полностью берет на себя воспитатель, с годами «делегируя » свои полномочия воспитанникам. И здесь важна хорошая дикция, собранность, артистизм и быстрота реакции. Ребёнок должен не только чётко и выразительно прочитать стихотворение, но и вовремя, без напоминания, выступить в свою очередь. И, если одному ребёнку мало что может помешать, то другого любая мелочь(например, разговор родителей) способна ввести в ступор. А ведь положа руку на сердце, можете ли вы сказать, что к другим детям относитесь с таким же трепетом как к своему? Сможете удержатся от восхищенных комментариев (пусть и полушёпотом) своего ребенка, когда выступать начал уже другой, или помахать ручкой, ожидая ответной реакции, или, что вообще недопустимо, давать указания: «поправь галстук(бантик, рубашку и т.д.). В результате, ребёнок забывая о выражении, старается побыстрее пробубнить свои слова, чтобы выйти из зоны дискомфорта. Кроме того, огромное психологическое давление испытывает ребёнок, который плохо знает текст, и если за день до утренника вы решили выучить «стишок для Деда Мороза», на что вы рассчитываете?

Читайте также:  Верочка томат сибирский сад

Так какими же критериями руководствуются воспитатели при распределении стихов?

  1. Ребёнок постоянно ходит в детский сад(нет пропуска репетиций, когда родители внезапно решают оставить ребёнка дома или отвезти на недельку к бабушке). Никто не станет оставлять не посещающему детский сад ребёнку стишок в надежде, что к утреннику он придёт.
  2. Ребёнок хочет рассказывать стихи (именно ребенок, а не его родители). Поэтому прививайте ребёнку любовь к поэзии с самого раннего детства: с выражением читайте произведения детских писателей. Прочитав одно, не спешите переходить к другому. Поговорите с ребёнком о содержании, попросите пересказать понравившееся место, предложите вместе прочесть ещё раз. Если ребёнок в очередной раз просит прочитать давно знакомую сказку или стих, не отказывайте ему в этом, читайте с выражением, ребёнок учится у вас!
  3. Родители ответственно относятся к просьбам воспитателя. Начиная от просьб к внешнему виду ребёнка и кончая помощью в заучивании стиха. Чем старше группа, тем больше проводится утренников и других мероприятий, а следовательно, тем меньше времени остаётся на то, чтобы как следует выучить стихи, и воспитатели вынуждены просить родителей сделать это дома. Но не все родители готовы добиваться нужной выразительности выученного за вечер стихотворения, повторяя его несколько дней подряд. В результате, к утреннику ребёнок может просто забыть свой стих. А кроме того, надо реально оценивать возможности своего ребёнка: что одному даётся легко, другому может стоить значительных усилий и времени. Но, как говорится, терпение и труд всё перетрут.

Так, что если вы готовы работать над тем, чтобы у вашего ребёнка был стишок – он у него будет!

Источник

Оцените статью