В саду было темно и только кое где сквозь листья просачивался бледный

синтаксический разбор предложения : В саду было темно,и только кое-где сквозь листья просачивался бледный свет луны

в саду подчеркиваем как дополнение _ _ _ _ (саду сущ.,в предлог.)
было глагол, сказуемое
темно подчеркиваетм как обстоятельство ( темно наречие)
и ссоюз
кое-где обстоятельсвто наречие
сквозь обтоятельство нарече
листья сущ,дополнение
просачивался сказуемое ,глагол
бледный определение, прилагательное
свет подлежащие ,сущ.
лыны дополнение сущ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ повествовательное ,невосклицательное, рапрастраненное!

Другие вопросы из категории

Мой образец
подражания это моя бабушка. Когда я была
маленькая бабушка со мной сидела когда родители были на работе. Она всегда меня
защищала. Когда я лежала в больнице и мне много нечего нельзя было есть но
бабушка привезла то что мне нельзя и дала мне. Она стряпала мне булочки и
многое тругое. Я очень
любила ночивать у нее. Она
готовила очень вкусную иду. Она была очень веселым человеком не когда не кому
не показывала что ей было плохо она очень сильный человек. Я ее очень люблю.

Читайте также

Трава (з,с)г. ба. мая ударами ветра и дождя л. жилась на землю. Тучи охвач. ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч. покрыва. щих небо.

1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах.
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их

Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.

1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах.
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их

Вы находитесь на странице вопроса «синтаксический разбор предложения : В саду было темно,и только кое-где сквозь листья просачивался бледный свет луны«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Источник

Проверочная работа по теме «Союз И при однородных членах предложения и в сложносочиненном предложении» для 5 класса
учебно-методическое пособие по русскому языку (5 класс)

Расставьте запятые, найдите главные члены предложения и однородные члены предложения, постройте схемы предложений .

  1. Леса луга поёмные ручьи и реки русские весною хороши. (Н.)
  2. И туман и непогоду осень поздняя несет. (П.)
  3. В нашей стране можно встретить ледяные тундры и раскалённые зноем пустыни непроходимую тайгу и привольные степи высочайшие горы и обширнейшие болота арктические льдины и субтропики… (Н.Сергеев)
  4. Наши писатели любовно и красочно показали природу родного края. (Н. Сергеев)
  5. Восходит солнце и ложатся тени шиповник раскрывает лепестки и вздрагивают головы растений и к свету продираются листки. (Р.)
  6. Сквозь серый камень вода сочилась и было душно в ущелье темном и пахло гнилью. (М.Г.)
  7. Луна сильно светила и озаряла гору. (Гарш.)
  8. Он любил музыку и у него была музыкальная душа. (Ст.)
  9. Молодой мичман уже свыкся с положением и буря уже не пугала его. (Ст.)
  10. Он был измучен тряской ездой на бричке утомился и хотел спать. (Ч.)
Читайте также:  Адрес сад гигант ингушетии

Расставьте запятые, найдите главные члены предложения и однородные члены предложения, постройте схемы предложений .

  1. Все выскочили наверх и сквозь прозрачную синеву воды увидели громадную акулу. (Ст.)
  2. Я не зажигал огня и незаметно отдавался тяжелым впечатлениям молчания и мрака. (Кор.)
  3. В спортивных соревнованиях принимали участие взрослые и дети мужчины и женщины.
  4. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши. (Пауст.)
  5. Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника. (Ч.)
  6. В саду было темно и только кое-где сквозь листья просачивался бледный свет луны и рябил землю. (Баб.)
  7. Журавль свой нос по шею сунул Волку в пасть и с трудностью большой кость вытащил. (Кр.)
  8. Проехали еще километра три или четыре и радиатор неожиданно уперся в зеленую стену камыша. (Баб.)
  9. Улетают журавли и низкие осенние облака заволакивают небо. (Сол.)
  10. Миллионы листьев стеблей веток и венчиков преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности останавливались и дышали до боли в легких терпким воздухом столетней сосны. (Пауст.)
  1. Леса, луга поёмные, ручьи и реки русские весною хороши. (Н.)
  2. И туман, и непогоду осень поздняя несет. (П.)
  3. В нашей стране можно встретить ледяные тундры и раскалённые зноем пустыни, непроходимую тайгу и привольные степи, высочайшие горы и обширнейшие болота, арктические льдины и субтропики… (Н.Сергеев)
  4. Наши писатели любовно и красочно показали природу родного края. (Н. Сергеев)
  5. Восходит солнце, и ложатся тени, шиповник раскрывает лепестки, и вздрагивают головы растений, и к свету продираются листки. (Р.)
  6. Сквозь серый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном и пахло гнилью. (М.Г.)
  7. Луна сильно светила и озаряла гору. (Гарш.)
  8. Он любил музыку, и у него была музыкальная душа. (Ст.)
  9. Молодой мичман уже свыкся с положением, и буря уже не пугала его. (Ст.)
  10. Он был измучен тряской ездой на бричке, утомился и хотел спать. (Ч.)
  1. Все выскочили наверх и сквозь прозрачную синеву воды увидели громадную акулу. (Ст.)
  2. Я не зажигал огня и незаметно отдавался тяжелым впечатлениям молчания и мрака. (Кор.)
  3. В спортивных соревнованиях принимали участие взрослые и дети, мужчины и женщины.
  4. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши. (Пауст.)
  5. Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника. (Ч.)
  6. В саду было темно, и только кое-где сквозь листья просачивался бледный свет луны и рябил землю. (Баб.)
  7. Журавль свой нос по шею сунул Волку в пасть и с трудностью большой кость вытащил. (Кр.)
  8. Проехали еще километра три или четыре, и радиатор неожиданно уперся в зеленую стену камыша. (Баб.)
  9. Улетают журавли, и низкие осенние облака заволакивают небо. (Сол.)
  10. Миллионы листьев, стеблей, веток и венчиков преграждали дорогу на каждом шагу, и мы терялись перед этим натиском растительности, останавливались и дышали до боли в легких терпким воздухом столетней сосны. (Пауст.)
Читайте также:  Зимний сад тропические растения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

. Проверочная работа по темам «Однородные члены предложения»,«Обобщающие слова при однородных членах предложения», « Тире в простом предложении» 8 класс

Обобщающий контроль в двух вариантах.

Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения», 8 класс

Дидактический материал в помощь учителю проверить знания учащихся.

Однородные члены предложения. Урок русского языка 5 класс

Методическая разработка урока русского языка «Однородные члены предложения»в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока.

Проверочная работа по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения» 8 класс

Поможет учителям проверить усвоение материала по теме «»Однородные члены предложения» 8 класс.

Проверочная работа по теме: «Пунктуация при однородных членах с обобщающими словами».11 класс

Проверочная работа по теме «Пунктуация при однородных членах с обощающим словом» 11 класс 3 варианта.

Проверочная работа по теме: » Главные и второстепенные члены предложения»

Данная работа составлена в 2 вариантах на основе пособия под редакцией С.В. Драбкиной, Д.И. Субботина «Русский язык. 8 класс. Мониторинг успеваемости». На основе прочитанного текста об.

Источник

В саду было темно и только кое где сквозь листья просачивался бледный

синтаксический разбор: В саду было темно, и только кое-где сквозь листья просвечивался бледный свет луны и рядил землю.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 27.01.2017 06:47
  • Русский язык
  • remove_red_eye 20054
  • thumb_up 13
Ответы и объяснения 2

Где ? В саду , что делало ? было , и где ? Кое — где , как ? сквозь , Сквозь что ? Листья , Что делал? просвечивался ? Какой ? — бледный , Что ? — свет , Свет чего — луны , И что делал — рядил , рядил кого ? — землю

1) В саду было темно, и 2) только кое-где сквозь листья просвечивался бледный свет луны и рядил землю.

1) простое; односост.; безличное; распростр.

2) простое; двусост.; распростр.; осложнено однородными сказуемыми.

[сказ.] и [сказ. подлеж. И сказ.].

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Читайте также:  Водный сад марченко биография

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Тренировочные упражнения на тему «Союз И при однородных членах предложения и в сложном предложении» (5 класс)

3. В спортивных соревнованиях принимали участие взрослые и дети мужчины и женщины.

4. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши. (Пауст.)

5. Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника. (Ч.)

6. В саду было темно и только кое-где сквозь листья просачивался бледный свет луны и рябил землю. (Баб.)

7. Журавль свой нос по шею сунул Волку в пасть и с трудностью большой кость вытащил. (Кр.)

8. Проехали еще километра три или четыре и радиатор неожиданно уперся в зеленую стену камыша. (Баб.)

9. Улетают журавли и низкие осенние облака заволакивают небо. (Сол.)

10. Миллионы листьев стеблей веток и венчиков преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности останавливались и дышали до боли в легких терпким воздухом столетней сосны. (Пауст.)

1. Луна сильно светила и озаряла гору. (Гарш.)

2. Он любил музыку, и у него была музыкальная душа. (Ст.)

3. Молодой мичман уже свыкся с положением, и буря уже не пугала его. (Ст.)

4. Восходит солнце, и ложатся тени, шиповник раскрывает лепестки, и вздрагивают головы растений, и к свету продираются листки. (Р.)

5. Сквозь серый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном и пахло гнилью. (М.Г.)

6. Он был измучен тряской ездой на бричке, утомился и хотел спать. (Ч.)

7. Леса, луга поёмные, ручьи и реки русские весною хороши. (Н.)

8. И туман, и непогоду осень поздняя несет. (П.)

9. В нашей стране можно встретить ледяные тундры и раскалённые зноем пустыни, непроходимую тайгу и привольные степи, высочайшие горы и обширнейшие болота, арктические льдины и субтропики… (Н. Сергеев)

10. Наши писатели любовно и красочно показали природу родного края. (Н. Сергеев)

1. Все выскочили наверх и сквозь прозрачную синеву воды увидели громадную акулу. (Ст.)

2. Я не зажигал огня и незаметно отдавался тяжелым впечатлениям молчания и мрака. (Кор.)

3. В спортивных соревнованиях принимали участие взрослые и дети, мужчины и женщины.

4. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши. (Пауст.)

5. Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника. (Ч.)

6. В саду было темно, и только кое-где сквозь листья просачивался бледный свет луны и рябил землю. (Баб.)

7. Журавль свой нос по шею сунул Волку в пасть и с трудностью большой кость вытащил. (Кр.)

8. Проехали еще километра три или четыре, и радиатор неожиданно уперся в зеленую стену камыша. (Баб.)

9. Улетают журавли, и низкие осенние облака заволакивают небо. (Сол.)

10. Миллионы листьев, стеблей, веток и венчиков преграждали дорогу на каждом шагу, и мы терялись перед этим натиском растительности, останавливались и дышали до боли в легких терпким воздухом столетней сосны. (Пауст.)

Источник

Оцените статью