В осеннем саду рисование

Рисование на тему: Осень в детском саду. Старшая группа

Автор: Матвеева Алла Валериевна, воспитатель МБДОУ д/с к/в №18 п.Развилка Ленинского района Московской области.
Описание: Мастер-класс по рисованию на тему: «Разноцветная осень» для детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования: «тычок» жесткой полусухой кистью. Данная работа является интересным материалом для педагогов ДОУ и родителей при обучении детей творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования.
Назначение работы: композиция «Разноцветная осень» станет прекрасным оформлением уголка МБДОУ «Наш вернисаж», участником выставки «Осенний калейдоскоп», украшением раздевальной комнаты группы.
Цель: обучение детей созданию композиции «Разноцветная осень» с использованием нетрадиционной техники рисования: «тычок» жесткой полусухой кистью.
Задачи: Продолжать знакомить детей с техникой: «тычок» жесткой полусухой кистью. Учить располагать изображение по всему листу бумаги. Развивать мышление, творческие способности, мелкую моторику пальцев рук. Формировать эстетический вкус, чувство цвета и композиции. Закреплять приемы работы кистью: всем ворсом и концом кисти. Совершенствовать умение тонировать лист бумаги, используя технику: рисование «по сырому». Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Описание нетрадиционных техник рисования, использованных при выполнении данной работы:
— рисование «по сырому» — техника в акварели, когда краска наносится на обильно смоченную водой бумагу;
— «тычок» жесткой полусухой кистью – кисть с жесткой щетиной опускаем в гуашь и ударяем ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон.
Осень – красивое время года. Оно всегда воспевалось поэтами и вдохновляло художников на самые прекрасные картины.
Как прекрасна осень
В пестром сарафане,
В чистом небе просинь,
Клен горит, как пламя.
Над водой березка
Золотою свечкой.
И плывут листочки
Вниз по тихой речке.
Т.А. Шорыгина.

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс, который поможет создать осеннюю композицию на тему: «Разноцветная осень».
Для работы нам понадобится материал:
1. Бумага для акварели (формата А4)
2. Простой карандаш.
3. Клеенка для рисования.
4. Акварельные краски.
5. Гуашевые краски.
6. Кисти ворсовые №5, №3.
7. Кисть плоская с жесткой щетиной №12.
8. Стакан – непроливайка.
Предварительная работа с детьми: беседы об осени, рассматривание иллюстраций, картин, разучивание стихотворений, чтение произведений, загадывание загадок, рисование деревьев, проведение НОД по теме: «Осень».

Ворсовой кистью (№5) затонируем лист бумаги акварельными красками синим и коричневым цветом, используя технику — рисование «по сырому».

Читайте также:  Амарант вырастить в саду

Далее работу продолжаем гуашевыми красками.
Белым цветом рисуем стволы берез, начиная концом кисти и постепенно нажимая на весь ворс.

Работу продолжаем, используя технику «тычок» жесткой полусухой кистью
Желтым цветом обозначаем контуры крон берез.

Работы детей подготовительной логопедической группы, выполненные по данному мастер – классу. У каждого ребенка получилась своя «Разноцветная осень».

Работы детей принимают участие в выставках и конкурсах, вывешены в уголке «Наше творчество» в раздевальной комнате группы и в холле детского сада для оформления стенда «Наш вернисаж»

Примечание: Перед тем, как приступить к работе с гуашевыми красками можно провести с детьми пальчиковую гимнастику по теме: «Осень», чтобы фон немного подсох.По необходимости меняем воду в стаканчике — непроливайке. После рисования одним цветом кисть с жесткой щетиной промываем в воде и тщательно промакиваем о салфетку(можно использовать бумажную или тряпочную).
Желаю успехов в вашем творчестве!

Источник

Осень. Рисование

Получи документы

Осенние занятия по рисованию: золотая осень, осенние пейзажи, осенние листья, осенний натюрморт, дары осени.

Конспект открытого занятия по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по рисованию Пейзаж «Осенний лес» в подготовительной группе Воспитатель: Лядова Дарья Дмитриевна г. Москва 2017г. Программное содержание: Цель: Повышение интереса детей к изобразительной деятельности. Задачи: -Закрепить навыки рисования различных.

Детский мастер-класс по рисованию отпечатками листьев «Осенний лес» в младшей группе

Детский мастер-класс по рисованию отпечатками листьев «Осенний лес» в младшей группе Описание: данный мастер-класс будет интересен воспитателям детских садов, родителям, а также детям дошкольного и школьного возраста. Назначение: украшение интерьера, подарочная открытка. Цель.

Осень. Рисование — Конспект открытого занятия по рисованию в технике «пуантилизм» для детей 4–5 лет «Осенние листья»

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в технике «пуантилизм» для. » Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей 4-5 лет “Осенние листья” Цель: рисование осенних листьев в нетрадиционной технике “пуантилизм”. Задачи: Обучающие: Закреплять умение передавать в рисунке характерную фактурность внешнего вида с помощью.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенние деревья» Методическая разработка. Конспект занятия по ИЗО в старшей группе. Осенние деревья. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить детей изображать предметы в сюжетном рисунке на широкой полосе земли, располагая их ближе и дальше. 2. Учить использовать разнообразные краски.

Конспект занятия «Осенний денёк» с использованием нетрадиционных техник рисования Тема: Рисование «Осенний денек» (с использованием нетрадиционных техник рисования) Цель: обучать умению рисовать осенний пейзаж, используя нетрадиционные способы рисования. Задачи: Образовательные: — углублять знания о нетрадиционных методах, используемых в рисовании; -.

Мастер-класс для родителей с применением нетрадиционной техники рисования «Осенние листья» Мастер — класс для родителей с нетрадиционной техникой рисования. Тема: «Осенние листья» Цель: знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования для творческого развития детей. Задачи: -познакомить родителей с некоторыми техниками нетрадиционного рисования; -построить.

Читайте также:  Благоустройство и озеленение зимнего сада

Осень. Рисование — Мастер-класс по рисованию в нетрадиционных техниках с помощью штампов из овощей и фруктов «Дары Осени» в младшей группе

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционных техниках с помощью штампов из овощей и фруктов «Дары Осени» в младшей группе

Мастер – класс на тему «Дары Осени» Провела: Воспитатель Андрианова Татьяна Сергеевна Цели: — закреплять знания об овощах и фруктах , времени года (осень) — развивать знание цветов и их сочетания. — знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, — развивать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осень» Конспект рисования в младшей группе на тему: «Осень». Подготовил: Воспитатель: Завьялова.Ю.В Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование ладошкой. Задачи: знакомить детей с техникой рисования ладошкой; развивать память и внимание детей, речевое общение детей с.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Цель. Развитие творчества детей средствами нетрадиционных техник рисования. Программные задачи. Учить детей использовать в рисовании нетрадиционные техники: рисование поролоном, рисование с использованием собственной ладошки. Учить рисовать дерево, согласовывать величину.

Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования — отпечаток природным материалом в младшей группе «Осенний лес» Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования в младшей группе «Осенний лес» Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования – отпечаток природным материалом. Задачи: 1. Показать детям возможность получения изображения с помощью различных листиков, шишек и палочек;.

Занятие по рисованию в младшей группе «Осенний листопад» Тема: «Осенний листопад» [/b] Возрастная группа: Младшая группа Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: нарисовать красками на веточке листья Задачи: Воспитательные: Продолжать учить правильно держать кисть. Образовательные: Учить детей передавать в.

Занятие по рисованию в старшей группе «Золотая осень» Тема: «Золотая осень» рисование Возрастная группа: старшая Алгоритм действий Содержание Требования к выполнению Определение и формулирование цели мероприятия Способствовать развитию способности к образному восприятию красоты природы и ее передаче с помощью цвета, формы.

Фотоотчет о пальчиковом рисовании с элементами аппликации «Осеннее дерево»

Дети раннего возраста с большим удовольствием занимаются рисованием пальчиками. Они рассматривают краску на руках, чувствуют ее, изучают. Делятся впечатлениями, вроде и руки запачканы краской, а ничего плохого в этом нет, полный восторг! Но пора приступать к оформлению работы.

Конспект НОД по рисованию пальчиком в группе раннего возраста «Осенний дождик» Цель: формировать познавательную активность детей, развивать их творческие способности, вызвать интерес к творческой деятельности (рисованию. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с пальчиковой техникой рисования, познакомить детей с природным явлением (дождем.

Конспект СОД по рисованию «Осеннее яблоко» во второй младшей группе КОНСПЕКТ (занятие) СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) Тема: «Осеннее яблоко» (рисование пальчиками) Автор-разработчик: Тюрина С.А. Возрастная адресованность: младшая группа детского сада Длительность.

Читайте также:  Ботанический сад сегодня мероприятия

Конспект занятия по рисованию «Чудесная осень» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17» Конспект занятия по рисованию на тему «Чудесная осень» во второй младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования воспитатель: Обухова Ольга Олеговна г. Усть – Илимск.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе» Тема: «Осеннее дерево» Цель: Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение (внизу ствол широкий, вверху.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Осень. Рисование»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник

Рисование «Краски осени» в детском саду с детьми старшей — подготовительной группы

Описание: Данный мастер-класс поможет детям нарисовать осенние деревья – яркие, разноцветные, по-настоящему осенние. Им могут воспользоваться воспитатели и педагоги, работающие с детьми дошкольного возраста. А так же родителям детей и просто творческим людям.

Цель: нарисовать рисунок акварелью на осеннюю тематику.
Задачи:
— закрепить навык рисования акварельными красками;
— воспитывать аккуратность при рисовании;
— учить видеть красоту природы и передавать в своём рисунке.
Материалы: лист бумаги для рисования акварелью, акварель, кисти, стаканчик с водой, салфетка.

1. Затонируем лист бумаги. Широкой кистью наносим красу на лист. Сначала намочим лист водой, затем верх листа затонируем синей краской, разтягивая цвет от верхнего края листа к центру, горизонтальными мазками.

Фон готов.
2. Теперь рисуем деревья. Начинаем рисовать с крон деревьев. Возьмём красную акварельную краску, начинаем рисовать сверху вниз, короткими мазками в горизонтальном направлении, располагая крону дерева по середине листа.

При смене цвета акварели, не забудьте тщательно промывать кисть и промакивать её с помощью салфетки, чтобы не допустить смешения цветов.

Так же рисуем остальные деревья. Модно использовать любые цвета. Осень яркая пора.
Нарисуем слева зелёное дерево, а справа оранжевое.

Я начинаю рисовать ствол сверху вниз, слегка расширяя к низу, затем заполняю пустоту внизу ствола. Потом прорисовываю ветки.

4. Мы нарисовали основную часть рисунка. Вы наверное уже устали. Предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.
Пальчиковую гимнастика «Осень»
Ветер по лесу летал,
(Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый,
(Загибаем по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой,
Вот последний лист с осинки
(Спокойно укладываем ладони на стол)
Ветер бросил на тропинку.

5. Осенью птицы улетают на юг. Пусть и на нашем рисунке будут птицы. Нарисуем их в верхнем левом углу.

Источник

Оцените статью