Утренник в саду белоснежка

Белоснежка в гостях у ребят
план-конспект занятия (средняя группа)

Меня на праздник новогодний
Прислали гномики сюда.
И вы, наверно, догадались
Что Белоснежкой звать меня.

Живем в лесу мы очень дружно.
Танцуем, песенки поем.
Но а когда бывает нужно
Мы лес от зла всегда спасем.

Ребята, как же у вас красиво! А ёлочка какая нарядная. Только огоньки на ёлочке не горят. Давайте нашей елочке поможем огоньки зажечь. Дружно скажем: « Раз-два-три, наша ёлочка гори!»

Огоньки погаснут в раз! (Дети топают, елка гаснет)

Бел: Наша елка крепко спит

Все в ладоши хлопать будем

Нашу елочку разбудим! (хлопают)

Ну-ка, елочка, гори! (Елка загорается)

Бел: Ребята, давайте возле нашей ёлочки потанцуем.

Бел: Посмотрите, на нашем празднике не одна ёлочка, их сегодня много! Ну-ка, ёлочки, выходите, мы на вас полюбуемся.

Ёлка1. Ну и елка, просто диво,

Ёлка2. Ах, какой наряд у ёлок!

Бел: Ребята, у нас на празднике сегодня столько гостей! Даже зверята к нам из леса пришли. Ну-ка, звери, выходите, танец свой спляшите.

Любой зверь : Мы веселые зверята

Мишка: Я пришел на елку к вам —
Редкое явленье:
Глазки жмурю я со сна,
Неуклюж в движеньях.
Все медведи спят зимой,
А вот мне не спится —
Новый год тому виной,
Как не веселиться!
Буду с вами танцевать,
Всем на лапы наступать!

Бел : Какие веселый зверята к нам пришли на праздник. А давайте с ними поиграем.

2 команды, 2 мяча, обернутых в фольгу, передают над головой в конец колонны и обратно. Чья команда быстрее.

После игры входит Колдунья

Колд : Так-так-так, значит веселитесь! А меня на праздник не позвали.

Бел: Здравствуйте, а вы кто?

Колд: Не хожу я по земле, а летаю на метле

Зелья адские варю, заклинания творю,

На поганках ворожу, силы темные бужу.

Я не фантазерка-лгунья, я –великая колдунья.

Бел: Колдунья, может, ты нам наколдуешь что-нибудь веселое? У нас ведь Новый год.

Колд : Вы меня на праздник не позвали, за это я вам все веселье испорчу. Вот сейчас возьму и все огоньки на ёлке потушу. Раз-два-три, ёлка не гори. (гаснет) Вот так. (уходит)

Бел: Ребята, что же делать? Как же вернуть нашей ёлочке огоньки? Я знаю, нужно позвать Снегурочку, она нам поможет. Давайте вместе ее позовем

Дети: Снегурочка, Снегурочка!

Под музыку выходит девочка-Снегурочка.

Снегурочка: Я — Снегурочка, все дети

Бел: Здравствуй, Снегурочка. Мы рады, что ты пришла к нам на праздник. Снегурочка, посмотри, злая колдунья нашу ёлочку заколдовала, огоньки на ней погасли.

Снегурочка: Эту мы беду исправим,

Звезда1 .Сияет светлая звезда
На ёлке новогодней,
И звездочка с небес сюда
Спустилась к вам сегодня.

Звезда2. Мы будем петь и танцевать,
Кружиться и смеяться…
Работа трудная — сиять,
Но нужно постараться!

ТАНЕЦ Снегурочки и звездочек

После танца подходят к ёлке, говорят: «Раз, два, три, огоньки зажги» (ёлка загорается)

Бел: Спасибо, звездочки и Снегурочка, что вернули нашей ёлочке огоньки! Оставайтесь у нас на празднике (садятся на стулья).

Читайте также:  Частный сад алые паруса

Под музыку входит Колдунья

Колд: Ах так, значит смогли мое колдовство разрушить. Ну я вам все равно праздник-то испорчу. (достает яблоко). Белоснежка, угощайся яблочком.

Бел: Спасибо. (кусает) Какое вкусное яблочко. Ой, что-то так спать захотелось (садится, спит)

Колд: Вот наивная, не знает, что нельзя у чужих людей ничего брать, яблоко-то отравленное было. Вот теперь проспит весь нНовый год. А я пойду в лес, буду там праздник отмечать. (уходит)

Вед: Ребята, что же делать? Надо Белоснежку как-то разбудить! Я знаю, нужно позвать сюда гномиков. Ну-ка, гномы, прибегайте, Белоснежку выручайте.

1 гномик: Я маленький весёлый гном,
Любимец всех детей.
Весельем будет полон дом,
Коль буду жить я в нём!

2 гномик: Мы гномики из сказки,
Живем в густом лесу.
Мы очень любим пляски
И ёлочку-красу .

3 гномик : Мы любим веселиться

Вед: Ну-ка, гномики, потопайте,

Звонко ручками похлопайте

Белоснежка пусть проснется

И праздник к нам вернется.

Гномы топают, хлопают, Белоснежка просыпается.

Бел: Спасибо, гномики, что разбудили меня.

Колд: Это что за чудеса, опять моё колдовство разрушили! Как это у вас получается? Вы все волшебники что ли?

Бел: Нет, Колдунья, просто наши ребята дружные и добрые. А добро всегда побеждает зло!

Кол: Значит вы так! А я сейчас возьму и вашу ёлку украду, вот тогда посмотрим, как ваше добро тут поможет.

Бел: Да разве так можно! Сегодня ведь праздник, Новый год, сегодня нужно веселиться, а не делать пакости. Ребята, давайте позовем сюда Деда Мороза, пусть он нам поможет.

Под музыку входит Дед Мороз

Дед Мороз: : Вот и я до вас добрался,

Знал, что здесь мне будут рады.

Бел : Здравствуй, Дедушка Мороз. Помоги нам. Злая Колдунья хочет нашу ёлочку украсть и праздник нам испортить.

Дед Мороз: А мы ее сейчас заморозим, чтобы знала, как детям праздники портить. (стучит посохом)

Колд: Ой-ой-ой, не надо меня морозить, я холода боюсь. (убегает)

Дед Мороз : Ух, убежала. Ну ладно. Ребята, становитесь в хоровод, мы споем про новый год.

Дед Мороз: А вы холода не боитесь? (ответ детей) Ну тогда держитесь! Я вам сейчас ручки заморожу (щечки, носик, коленки и тп)

Дед Мороз: Ох, устал с вами играть, пора Морозу отдыхать! Я немножко посижу и стихи послушаю

Дед Мороз: Молодцы, ребята, мне ваши стихи очень понравились. А я долго по лесу бродил и снежки для вас лепил. Хотите с ними поиграть?

Бел: Дед Мороз, пора бы уже детям подарки дарить.

Дед Мороз: Подарки…Так, сейчас, сейчас (растерянно)

Ой, а про подарки-то я совсем забыл.

Под музыку входит Колдунья

Кол: Ребята, простите меня, я больше не буду портить вам праздник. Я вам даже подарок принесла. (показывает маленький мешочек, в нем монетки)

Бел: Колдунья, дети любят конфеты и сладости, а что они с монетками будут делать? Дедушка Мороз, помоги, чудо сотвори.

Дед Мороз: Я волшебный Дед Мороз,

Дед Мороз: Вот и праздник наш подошел к концу.

Источник

Конспект проведения новогоднего утренника: «Белоснежка и семь гномов»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект проведения новогоднего утренника: «Белоснежка и семь гномов»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник «Белоснежка и гномы»

Читайте также:  Сад огород усадьба передача

Зал празднично украшен, возле ёлки стоит сундук. За ёлкой сидит домовёнок Кузя. В углу стоит домик белоснежки.

Под музыку дети забегают в зал и встают в круг.

Дети: Здравствуй праздник новогодний

(Дети повторяют, елка загорается)

Вед: Возле ёлки, возле нашей

Хоровод «Закружили хоровод». (Сб. Кол. № 53 2012, трек 9)

Вед: Ребята, посмотрите, под елочкой сундук стоит… А, это наверно, сундук Деда Мороза, с подарками. Мы сейчас заглянем в сундук и посмотрим, что в нем лежит.

(Открывает сундук, появляется домовенок Кузя – апчхи!)

Д. Кузя: Да! Конечно! Я же и есть самый лучший подарочек для вас! Ну зачем вам дороже подарок? И зачем вам Дед Мороз? Он же старый уже, уже весь седой! А я вот какой молодой!

Дед Мороз любит холод, а я тепло!

Так что вам со мной повезло!

У Деда Мороза нос красный, а у меня синий,

У меня характер прекрасный,

А у Деда Мороза противный, правда, ребята?

Дед Мороз подарки приносит

Вы попробуйте у меня попросить

А у меня один ответ – у меня подарков нет!

Вед: Подождите, подождите, а вы кто?

Д. Кузя: Я домовенок Кузя, диву в этом сундуке. Никто со мной не играет, никто меня в гости не приглашает. И елка у вас не красавица, и шишки на ней глупышки, и игрушки – безделушки. Вы говорите: раз, два, три. Елочка гори! А я: раз, два, три, елочка замри, больше не гори!

Д. Кузя: Вот видите, получилось, я ведь домовенок Кузя не простой, зловредный. Вот елочку потушил, теперь без Деда Мороза не зажечь. А Дед Мороз без огоньков к вам дорогу не найдёт. И никто ему не поможет. Я отобрал у гномиков все фонарики. Вот вам вместо снегурочки девица – ледяница (можно куклу). К сундуку никого не пускает, сундук охраняет. И чем больше ее ругаешь, тем она злее становится, всех пугает, никак не успокоится. Вот тут стоит, стережёт сундук (уходит).

Вед: Что же теперь делать? Кто нам поможет? (задумывается). Надо сюда позвать Белоснежку и все ей рассказать.

(Вед. Стучится в домик белоснежки).

Белоснежка (в домике): Слышу, слышу, иду, иду! (Выходит)

(песня Белоснежки. Сб. «Развлеч. Для малышей», стр. 78)

Белоснеж: Здравствуйте, ребята!

Братья – гномы в Новый год

Вед: Белоснежка. Дорогая, у нас случилась беда. Домовенок Кузя потушил огни на елке. Теперь Дед Мороз в лесу заблудится и дорогу к нам не найдет. Помоги нам пожалуйста.

Белоснеж: Хорошо, помогу, если гномов я найду. (кричит). Где вы братья – гномы, жду вас возле дома. Где вы? Гном веселый, храбрый, озорной, добрый, хитрый, смелый, гномик юморной. К Белоснежке подойдите и нам помогите!

(Гномы подходят к Белоснежке)

Вед: Дорогие, гномы, помогите нам елочку зажечь, чтобы Дед Мороз смог найти к нам дорогу.

Гном (реб): Нет у нас фонариков

Белоснеж: Вот беда, так беда. Что же нам делать?

Вед: Послушай, Белоснежка. Домовенок Кузя зачем-то поставил девицу – ледяницу у сундука, наверное там, что – то важное лежит… Он сказал, чем больше её ругаешь, тем злее она становится.

Читайте также:  Частный сад няня королева

Белоснеж: а давайте наоборот – будем её хвалить. Гномы, помогайте.

Гномы (дети): 1. Ты самая умная

7. Ты рукодельница и вовсе не снежная.

(с каждым комплиментом девица – ледяница снимает «ледяные» одежды)

Девица – ледяница: Ох, как стало мне легко

(открывает сундук, достает фонарики и раздает гномам)

«Танец гномов с фонариками»

Белоснеж: Ну – ка гномы, помогите

Скажем вместе: раз, два, три, ёлочка гори!

(дети поднимают вверх фонарики, елка зажигается)

Вед: Ребята, а где же Дед Мороз?

Давайте позовем его, скажем дружно

Дед Мороз, иди к нам! (Дети кричат)

Из-за двери иду иду. Входит под музыку . д .Мор Наступает Новый год. У меня полно забот.Снег с дорожек размести.Всем подарки разнести.И гостинцы и игрушки. Для детей и для зверюшек.

Все сложил я сколько смог.,В новогодний- свой мешок.

С Новым годом ,с Новым годом! Поздравляю всех детей.Возле елки в хороводе. Праздник станет веселей.

Д.Мороз А сейчас я посмотрю,как вы дети выросли.

Игра –танец (Мы повесим шарики)

Вед…Ребята ,А давайте все вместе пойдем за д. Морозом

Д.Мороз \Палкой,палкой постучу,всех ребят догоню!

(д. Мор .Догоняет,дети убегают на стульчики.

2. Эй что за народ,так в ладоши прямо бьет.(2р)

Д.Мороз . Палкой,палкой постучу,всех ребяток догоню!(догоняет)

3. Эй ,что за народ в барабан громко бьет(догоняют)

Вед/ Д. Мороз!Сядь посиди ,на ребяток погляди.

Д. Мороз/ Люблю стихи я слушать,

(Дети читают стихи. Анжела,Глеб)

Д.Кузя….Ага веселитесь? Перехитрили девицу –Ледяницу?

А вот кто шустрее и быстрее меня сейчас поглядим.Нука дет отойди,мою ловкость оцени.

Танец Елочки-палочки(Д.Мороз и д.Кузя)

(Д. Мороз перетанцов дом Кузю,останавл музыка д.Мороз останавливается,а Кузя продолжает танцевать.

Дом .Кузя\ Ой,не могу,Ой устал,нет больше сил.

Д. Мороз Будешь вредничать,будешь хвастаться?

Кузя\ Нет не буду.Прости Д. Мороз,простите дети ……

Д.Мороз Посохом своим волшебным потрясу,Кузю я остановлю.

Белоснежка\ Были песни,игры,пляски

Д.Мороз \ Ах,подарки!Так вот же они в сундуке!

( пытается открыть не открывается)

Д.Мороз\ ( обращается к Кузе)\ Это ты Кузя сундучок закрыл?

Кузя\ -Я ! Но я сейчас все исправлю,а гномики мне помогут.

(Игра на муз инстр- игра с молоточками.)

Открывают сундук,а он пустой.

Белосн\ Д.Мороз .,а он пустой

Д.Мор\ Я не мог забыть про это

Спрятались подарки где то?

Мы в ладоши хлопнем раз-два-три.

Мы ногами топнем раз-два-три

А теперь все громко скажем

(сундук открыв и там подарки.)

Д.Мор\ Все подарки получили

Рам уже идти пора,До свиданья де

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения открытого интегрированного занятия. «Путешествие к гномам» Средняя группа

Программное содержание. Цель: Интегрир.

Сценарий Новогоднего утренника « Белоснежка и семь гномов»

1.Действие. Рождение Белоснежки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Белоснежка и семь гномов». Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Муниципальное дошкольное образовательноеучреждение«Детский сад № 7 «Журавушка»Г. Ртищево Саратовской области«Белоснежка и семь гномов»(орнамент) Конспектнепосредственно образовательной деятельнос.

Новогодняя сказка: Белоснежка и семь гномов

Сценарий для старшей группы детского сада.

сценарий новогоднего утренника «Белоснежка и семь гномов»

новогодний утренник в средней группе «Белоснежка и семь гномов&quot.

Новогодний сценарий «Белоснежка и семь гномов» для детей изучающих английский язык

Новогодний сценарий «Белоснежка и семь гномов» для детей изучающих английский язык.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «БЕЛОСНЕЖКА И ГНОМЫ». (2016-2017Г)

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «БЕЛОСНЕЖКА И ГНОМЫ».

Источник

Оцените статью