Устройство передней подвески газон некст

ГАЗон НЕКСТ в деталях

«Группа ГАЗ» выдерживает театральную паузу и подогревает ажиотаж вокруг своего бестселлера номер два — среднетоннажника ГАЗон Next. В прошлом году, когда на КОМТРАНСЕ впервые показали…

«Группа ГАЗ» выдерживает театральную паузу и подогревает ажиотаж вокруг своего бестселлера номер два — среднетоннажника ГАЗон Next. В прошлом году, когда на КОМТРАНСЕ впервые показали готовый автомобиль, всем показалось, что еще немного и из ворот автозавода выкатится серийный грузовик. Давно понятно, что старая, архаичная кабина уже изжила себя и требует замены.

За минувший год ГАЗ представил еще два образца с универсальной кабиной от ГАЗели — это тяжелый грузовик УРАЛ Next и вездеход Садко Next. Однако «живой» автомобиль мы так и не увидели. Интерес вокруг новинки огромный, мой первый ролик, меньше чем за год, собрал на Ютубе более 200 тыс. просмотров. Учитывая интерес к данной модели я перетряхнул свой фото архив, чтобы представить читателям ГАЗон НЕКСТ в деталях.

Линейка среднетоннажных грузовиков ГАЗа будет состоять из 3-х основных моделей. Это универсальный пятитонник, на больших, 20-дюймовых колесах, затем городской ГАЗон Next, с маленькими колесами 17,5 дюйма и третья модель — это 3-х тонный вездеход Садко Next. Все модели имеют стандартную или удлиненную колесную базу, обычную или двухрядную кабину.

Синий ГАЗон Next представленный на снимках имеют диаметр колес 17,5 дюйма, с вместительной и комфортабельной кабиной, которая заимствована у Газели Next. Уже в базовой комплектации среднетоннажники будут оснащаться удобным водительским креслом Isri. Чтобы полностью уйти от имиджа своих предшественников — старых Газонов и Валдаев, производители серьезно изменили техническую «начинку» автомобилей. Существенно увеличена грузоподъемность этих моделей (на 500 кг у автомобилей 4х2 и на тонну у моделей 4х4).

Двигатель — современный дизель ЯМЗ-534, его мощность 150 л.с.: не чета 125-сильному дизелю ММЗ, которым чаще всего комплектовали старые Газоны! На фотографиях можно увидеть удлиненные передние рессоры, рулевой механизм и трансмиссию.На переднем бампере установлены специальные накладки, которые препятствуют скольжению. На выставке нам показали как в новом ГАЗоне меняются лампочки, прямо сказать — необычное решение.

Коробка передач газовская, но она модернизирована и значительно усилена, применяются импортные подшипники. Сцепление — ZF с приводом Luk, установлен рулевой механизм идентичный ГАЗели Next, кардан — Dana Spicer, тормозная система — Wabco с АБС, надежные и неприхотливые амортизаторы от компании Tenneco. По заявлению производителя, модернизированная подвеска не просто усилена, теперь она гораздо мягче, за счет длинных передних рессор, которые имеют длину в 1600 мм.

Гарантия увеличилась до 2-х лет или 100 тысяч км пробега (для грузовиков 4х2) и 60 тысяч км пробега (для машин 4х4) против предыдущей гарантии в 1 год или 30 тысяч км пробега у обычного «газона» с дизелем ММЗ. Расход топлива у новых ГАЗонов, несмотря на существенно возросшие показатели мощности и грузоподъемности, уменьшился по сравнению с предыдущими моделями на 1,5—2,5 литра на 100 км.

Судя по всему, новый ГАЗон будет вполне конкурентоспособным и сможет отвоевать определенную часть рынка у своих прямых конкурентов, прежде всего, у азиатских автомобильных компаний. Адекватная ценовая политика, а сейчас речь идет о цене за базовый вариант автомобиля в один миллион рублей, залог будущего успеха. Ждать осталось немного, как сообщалось ранее, уже в сентябре текущего года начнется промышленная сборка ГАЗона NEXT.

ГАЗон НЕКСТ представленный на выставке КОМТРАНС/13

В удобной кабине среднетоннажников подрессоренные кресла идут в базовой комплектации

Источник статьи: http://dalnoboi.org/blog/2014/08/26/gazon-nekst-v-detalyax/

Общие сведения Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Газон Next , ремонт карданных валов Газон Next , дифференциал Газон Next

Общие сведения

Передняя и задняя подвески автомобиля – на продольных полуэллиптических рессорах. Передние рессоры малолистовые, задние – многолистовые. Передняя подвеска оборудована гидравлическими амортизаторами, установленными перед балкой переднего моста. Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Крепление передних концов рессор к раме осуществляется посредством резинометаллических шарниров, задних концов рессор – с помощью резинометаллических шарниров и серег. Для правильной работы этих шарниров затяжку гаек их крепления следует проводить при выпрямленных рессорах.

Рессоры крепятся к мосту стремянками. Прогиб передней рессоры ограничен резиновым буфером сжатия и накладкой, задних рессор – резиновыми буферами сжатия.

Задняя подвеска имеет 14 листов в основной рессоре и 4 листа в подрессорнике. Концы коренного и подкоренного листов рессор зажаты в массивных резиновых подушках.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Читайте также:  Клумбы с маленькими деревьями

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Читайте также:  Парники для огурцов 6 метров

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava7-obshhie-svedenija

Медицинский комплекс на базе Газон НЕКСТ

Обслуживаем «ГАЗон NEXT»


28 Апреля 2018
«ГАЗон NEXT» с позиции сервисмена серьезно отличается от предшественников. Обслуживать его стало проще, однако машина требует от механика знания современных узлов. Предлагаем рассмотреть, как подготовить СТО, чтобы принять на обслуживание эту модель среднетоннажного грузовика.

По словам специалистов, у «ГАЗон NEXT» есть пара особенностей. Так, при возникновении отдельных неисправностей в системе управления двигателем блок управления ограничивает мощность двигателя; при этом на приборной панели загорается сигнализатор. Похоже, что российские водители никак не привыкнут смотреть на эти индикаторы. Поэтому если клиент жалуется, что автомобиль «не тянет», механику стоит сначала взглянуть на панель, а потом уже открывать капот. Кроме того, водители иногда принимают за неисправность малую стрелу прогиба на незагруженном автомобиле, но это просто конструктивная особенность машины.

Автомобиль поколения NEXT, замена устаревшему ГАЗ-3307/3309, вышел больше трех лет назад. Тем не менее, актуальность его изучения высока. Общий парк «ГАЗон NEXT» пока невелик (за 2015–2017 гг. завод продал около 13 тыс. автомобилей), поэтому далеко не все сервисмены успели познакомиться с ним «вживую». При этом «ГАЗон» входит в топ 3 самых продаваемых среднетоннажных грузовиков, рынок принял его тепло, а значит, парк машин будет быстро расти. Кроме того, за прошедшее время завод работал над обратной связью от потребителей и внес некоторые изменения в конструкцию.
Что внутри?

С конструкции мы и начнем. NEXT связывают с предыдущим «ГАЗоном» не только название, но и несколько генов: рама, мосты, трансмиссия. Впрочем, руководство по ремонту ГАЗ-3307 можете положить в ящик: оно вам не пригодится. Все узлы серьезно переработаны, взаимозаменяемых деталей немного. Мы лишь отметим, что принципиальное знакомство с конструкцией грузовиков ГАЗ, от 53-й модели до 3307-й, поможет быстрее освоить новинку.

Грузовик нашпигован компонентами и узлами ведущих мировых поставщиков, от манжет Simrit до рулевой колонки CSA. Для независимой автомастерской это плюс, поскольку дает широкие возможности использовать качественные неоригинальные запчасти. Мы не против «оригинала», но согласитесь, всегда приятно иметь выбор.

Немаловажно и наличие альтернативных ресурсов информации. Консультацию по обслуживанию системы впрыска Bosch, подогревателя Webasto, тормозов Wabco и других сложных узлов можно получить не только в службе поддержки автозавода, но и в российских офисах производителей данных узлов.

Теперь подробнее об отдельных узлах. Раму, мосты и КПП от ГАЗ-3307 конструкторы переработали. Кабина «ГАЗона» вам покажется знакомой: она унифицирована с кабиной «ГАЗель NEXT», если не считать водительского сиденья и других незначительных отличий. Лонжероны рамы усилены с учетом увеличенной грузоподъемности по сравнению с 3307-м. Информация специалисту по кузовному ремонту на заметку: перед окраской детали рамы NEXT проходят катафорезное грунтование, а кабина изготавливается из оцинкованной стали с катафорезным покрытием и двойным грунтованием. Крылья у грузовика стеклопластиковые.

Двигатель у автомобиля полностью новый, им завод гордится больше всего. Для разработки ЯМЗ-534 ГАЗ привлек австрийскую инжиниринговую .

В данном двигателе установлена система подачи топлива Common Rail от Bosch, адаптированная для работы с российским дизельным топливом. Клапаны завод приобретает в Mahle, цилиндро-поршневую группу в Federal Mogul, а шестерни и насос гидроусилителя в ZF. Заметим, что, кроме данного узла, клеймо ZF вы найдете также на сцеплении и рулевом механизме. Прямо в движок встроена система рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

Что касается КПП, шестерни стали толще и появились демпферы колебаний. Она также полна импортных деталей: синхронизаторов, подшипников, манжет. И дальше в трансмиссии тоже уйма сторонних компонентов: сцепление, центральный цилиндр, карданная передача. Перечислять всех производителей смысла нет, тем более что многие из этих деталей выпускают по единым мировым стандартам.

Второе после двигателя кардинальное новшество – пневматическая тормозная система Wabco с дисковыми тормозами на всех колесах и антиблокировочной системой в базовой комплектации. Модернизированная подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме ABS, в базовой комплектации NEXT имеет много другой электроники: EBD, ASR, круиз-контроль, мультимедийную систему.

Рассказывая нам об автомобиле, представители авто, которые проявились в первые три года выпуска машины и были устранены. Изменения коснулись конструкции крепления радиатора охлаждения и обоймы стабилизатора, были доработаны клапан ЕГР и турбокомпрессор. Прошли обновления и в ПО блока управления двигателем. К работе остальных электронных компонентов, говорят, замечаний не было. Чтобы скачать ПО для обновления, нужно зарегистрироваться на специальном интернет-портале ГАЗа для сервисных предприятий.

«Автомобиль сейчас не доставляет проблем при надлежащем его обслуживании, топливная аппаратура устойчива к применению дизельного топлива, которое не всегда бывает хорошего качества», – заверили специалисты ГАЗ.

Широкое использование импортных узлов сделало возможным увеличение межсервисного пробега. Для «ГАЗон NEXT» он составляет 20 тыс. км (в четыре раза больше, чем у ГАЗ 3307), а гарантийный пробег достиг 150 тыс. км. Ресурс автомобиля по двигателю составляет 700 тыс. км. По этим показателям российский среднетоннажник теперь мало чем отличается от конкурентов.

Читайте также:  Чем обработать доску для открытой террасы

Что важнее для сервисмена, так это то, что отечественный грузовик выглядит одним из самых простых и удобных в обслуживании. Большинство его одноклассников, продающихся в нашей стране, имеют кабину над двигателем, но на «ГАЗон NEXT», как видите, сохранена капотная компоновка. По словам специалистов, это обеспечивает удобный доступ к фильтрам и другим агрегатам и даже дает возможность снять головку блока цилиндров, не снимая весь двигатель. Ряд узлов, включая систему вентиляции картерных газов и карданный узел, теперь вовсе не обслуживаемые.

Из приятных мелочей есть газовые упоры капота и противоскользящие накладки на бампере. Правда, последние (по отзывам) слишком узки и неудобны. Копаться в капоте будет легче, если запастись подставкой для ног. Все бачки с техжидкостями – системы охлаждения, омывателя ветрового стекла, гидроусилителя тормозов и гидропривода сцепления – собраны в одном углу капота. Процесс шиномонтажа также упрощен благодаря бесфуторочной системе крепления колес.

По словам представителей завода, для обслуживания автомобиля не требуется наличия особого или дорогого оборудования. Диагностику силового агрегата производят сканером АСКАН-10, а диагностику тормозной системы можно выполнить как оригинальным оборудованием, так и по блинк-кодам. Для диагностики подогревателя Webasto потребуется фирменное оборудование, которое не входит в базовую комплектацию.

У ГАЗа есть отдельный веб-портал для СТО, где можно получить техническую поддержку – это нормальная практика в современном мире. Другой вопрос, что независимым СТО далеко не всегда помощь оказывается в том же объеме, что и официальным сервис-центрам. То же самое касается нижегородского завода. Техническая информация сторонним СТО, по словам пресс-секретаря ГАЗ Павла Ерасова, предоставляется «по отдельному запросу».

«Специалисты центра послепродажного обслуживания ГАЗ готовы проконсультировать как независимую СТО, так и клиента, по способу и технологии ремонта, направить требуемую для ремонта и обслуживания техническую документацию», – заверил Павел.

Правда, об официальных дилерах завод заботится больше. Стандартные практики – обучение и аттестация персонала СТО, снабжение диагностическим оборудованием и специальным инструментом, запасными частями, технической документацией. Дилеры первыми узнают о выходе обновления ПО или изъяне конструкции, за которым последует сервисная кампания. Есть преференции и по работе с оригинальными запчастями, особенно когда речь идет о гарантийных случаях.

Из ответа пресс-секретаря непонятно, например, готов ли автозавод предоставить независимой станции информацию о том, какой ассортимент запчастей первой необходимости нужно сформировать у себя на складе, если вы планируете обслуживать «ГАЗон NEXT» на потоке. При этом шанс получить статус партнера ГАЗ есть лишь у немногих СТО. Список городов, в которых автозавод ищет дилеров, весьма короток. Из мегаполисов в нем сейчас присутствуют только Самара и два округа Москвы.

Посетовав на сложившуюся у автопроизводителей практику, мы, тем не менее, ставим положительную оценку проделанной инженерами ГАЗ работе. Они привели «ГАЗон NEXT» в соответствие с мировыми практиками. Российский грузовик может без проблем обслуживаться бок о бок с одноклассниками Hyundai, Mitsubishi, IVECO и другими. Более того, он отличается удобством обслуживания.

Возврат к списку

Василий НАЗАРОВ, фото автора и «Группы ГАЗ»

Тест –драйв на ГАЗоне Next


Небольшой тест — драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой. С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку. Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически. Тест-драйв ГАЗон Next показал — выжить педаль сцепления, включить 1- передачу, снять машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и четкость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника». не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости. Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ- 3309 новинка лучше следует за данной траектории и не нуждается в подруливании Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора. Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что ГАЗелью Next или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был еще никогда. Автомобили выпускаются на двух платформах: ГАЗон NEXT C41R11 ― стандартная платформа; ГАЗон NEXT C41R31 ― удлинённая.

Источник статьи: http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/gruzovye-avto/rukovodstvo-po-ekspluatacii-gazon-nekst-2.html

Оцените статью