Устройство крыши гаража с навесом

Гаражи и навесы: что нужно знать перед началом стройки

Автомобиль уже давно из предмета роскоши перерос в предмет первой необходимости, особенно для тех, кто живет загородной жизнью. Но владение «железным конем» неизменно рождает массу вопросов, и один из важных – где и как хранить машину? Нужно ли строить гараж, или достаточно будет навеса, как правильно их построить и где расположить, как совместить гараж с другими постройками, что важно учесть перед строительством – разбираемся с пользователями портала в теме этой недели.

Статьи:

Гараж на загородном участке. Каким должен быть гараж на участке загородного дома и нужен ли он вообще – разбираемся на самых интересных примерах с FORUMHOUSE.

Все для гаража – обзор новинок рынка. Строительные и кровельные материалы, автомойка, специализированная печь – товары, которые помогут построить и оборудовать ваш гараж.

Хозяйственные постройки на вашем участке. Как расположить на участке хозяйственные постройки (в том числе – гараж) с удобством для хозяев и в соответствии с нормативными документами, сколько места нужно той или иной постройке, как они должны стоять относительно друг друга, дома и участка соседей.

Автомобиль на даче: гараж, навес или место для стоянки. Гаражи, ангары, навесы и выделенные площадки под авто – все они имеют свои плюсы и минусы. Чтобы не наделать ошибок, изучим опыт пользователей FORUMHOUSE по возведению различных автоукрытий.

Устройство смотровой ямы в гараже. Любому автовладельцу, даже если он не силен в ремонте «железного коня», нужно создать условия для доступа к ходовой части и днища своего любимца. Поэтому в гараже нужна смотровая яма. Причем, ее можно сделать, даже если гараж уже построен.

Выбираем автотранспорт для строительства дома или дачи. Затеяв самостоятельное строительство загородного дома или дачи, многие задумываются о приобретении автомобиля для подвоза инструмента и материалов и вывоза строительного мусора. Что лучше выбрать – «легковушку», «газельку» или что-то еще – разбираемся вместе с пользователями портала.

Подземный гараж с «зеленой» крышей. Большие затраты, много технологических нюансов, потеря полезной площади, необходимость прокладки дренажа и установки перил, возможные проблемы с эксплуатацией постройки в будущем, если что-то было не учтено – казалось бы, такие аргументы кого угодно заставят передумать строить «зарытый» гараж. Но пользователю портала SERGI пришлось рискнуть, потому как обычный гараж заслонил бы собой прекрасные виды на поселок.

Видео:

Строим гараж: советы специалиста. Консультант нашего портала расскажет о том, на что нужно обратить внимание при строительстве гаража, пристроенного к дому. А также даст несколько общих рекомендаций, например, о том, каков идеальный размер «дома» для автомобиля.

Гидроизоляция плоской кровли гаража. Мастер-класс. Иногда в процессе эксплуатации загородного дома возникает необходимость выполнить гидроизоляцию плоской кровли каких-нибудь бытовых построек, беседок, гаражей. В сюжете – как можно сделать данную работу быстро, без применения дорогостоящего оборудования и специалистов, даже в одиночку, с помощью самоклеящегося битумно-полимерного рулонного материала.

Гараж-мастерская с мансардой. Не гараж, а настоящий дом для машины, с мастерской и мансардным этажом, построил наш пользователь Кирилл Лебедев! Самостоятельно разработав проект и выбрав максимально пожаробезопасные материалы, он сумел в короткий срок возвести это капитальное строение.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации навесов

Экологическая парковка. Экопарковка представляет собой участок газона, на который можно припарковать автомобиль. Для того, чтобы этот участок всегда был красивым, необходимо правильно уложить газонную решетку. Покажем, как это сделать.

Гараж и столярная мастерская в одном здании. Александр – столяр, и сам изготавливает деревянные окна. На приобретенном загородном участке ему нужно было место для работ, и он решил совместить столярную мастерскую с гаражом.

Гараж из кедра по каркасно-бревенчатой технологии. В современной строительной индустрии широко используются различные каркасные технологии. Одной из таких технологий является каркасно-бревенчатая. Каркасные дома из бревна сразу привлекают к себе внимание своей мощью, своими природными формами. Особенности этой технологии рассмотрим на примере гаражного комплекса из кедра.

Гидроизоляция погреба в гараже. Рекомендации специалиста. Гараж, о котором пойдет речь в ролике, был построен ещё в прошлом веке, но всё это время хозяин гаража не мог пользоваться погребом, потому, что тот постоянно подтапливался. В сюжете рассказываем и показываем технологию гидроизоляции погреба с использованием проникающего состава.

Темы на форуме:

Каркасные мастерская и гараж на фундаменте из покрышек. На этапе отделки каркасного дома у Оси появилось больше свободного времени. Долгое «зависание» на портале, консультации и советы других пользователей укрепили в нем желание построить каркасные же мастерскую и гараж на фундаменте из покрышек – потому как грунт был пучинистым – глина. Подробности стройки – в этой теме.

Гараж-мастерская, он же – временное жилье перед постройкой основного дома. Skvoznik давно мечтал о своем доме и теплой мастерской. И однажды ему представилась возможность сделать первый шаг к мечте – он купил участок и начал строить гараж-мастерскую, он же – временное жилище. Строение получилось таким основательным, что читатели темы отметили: теперь и большого дома не надо.

Гараж на склоне. Эта тема будет полезна всем владельцам непростых земельных наделов. Подъезд к участку участника портала vol4ara имеет достаточно крутой склон. И ему пришла мысль сделать гараж, как бы врезанный в склон. Сразу возникла масса вопросов, но с поставленной задачей топикстартер справился.

Пол в гараже – лучший вариант. Выбрать напольное покрытие в гараже не так уж просто. Здесь главное – не ошибиться и учесть и повышенные нагрузки от веса машины, и воздействие агрессивных составов, и температурно-влажностные условия эксплуатации, да и самому хозяину должно быть комфортно. Что выбрать и как сделать полы наши читатели обсуждают в теме.

Строим свободностоящий навес. Однажды участник портала Roracotta решил, что хватит всякой технике, прицепам, тракторам и рыболовным лодкам со «снегоуборками» мокнуть под дождем, и решил построить навес. Подробный фотоотчет всех этапов работ, вопросы и ответы – в этой теме.

Источник статьи: http://www.forumhouse.ru/journal/articles/6824-garazhi-i-navesy-chto-nuzhno-znat-pered-nachalom-strojki

Гараж с навесом под одной крышей

Навес перед гаражом, фото-примеров будет много в нашей статье, практичная, функциональная зона, позволяющая максимально эффективно задействовать все полезное пространство участка и при этом не выбивающаяся из общей концепции архитектурного ансамбля.

Далее сделаем обзор конструкций и видов пристроек, подскажем, как эргономично обустроить пространство, и приведем подробную инструкцию, как правильно сделать навес перед гаражом своими руками.

Прежде чем дать пошаговую инструкцию, как пристроить навес к гаражу, разберемся, какие виды пристроек существуют, в чем преимущества и недостатки конструкций.

По способу размещения на участке

Перед строительством важно правильно выбрать место для гаражного навеса. Чтобы автомобиль не проезжал весь участок, целесообразно крытую стоянку устраивать по въезду во двор, сразу за воротами, перед домом либо сбоку забора. Это может быть:

Читайте также:  Нарисовать навес для авто

  • автономный навес;
  • галерея, соединяющая ворота и дом;
  • пристройка к зданию: дому, гаражу, бане, хозблоку.

Гараж с навесом, фото арочной опорной металлоконструкции

Конструктивные особенности

Отдельно стоящие навесы представляют собой самостоятельную конструкции на вертикальных опорах, под крышей. Столбы могут быть деревянные или металлические, расположенные друг от друга на расстоянии 1,5-2 м.

Пристроенное сооружение для автомобиля примыкает одной из сторон к какому-либо зданию, чаще это гараж или жилой дом. Такие постройки имеют несколько способов опирания:

  • Балочно-опорный – одна сторона держится на горизонтальном брусе, закрепленном на несущей стене основного здания, вторая – на столбах.
  • Консольно –опорный – для фиксации навеса в стену, перпендикулярно, монтируются специальные закладные, иногда фермы держатся на уголках или кронштейнах.
  • Консольный – этот вид крепления подходит для небольших навесов под легкой крышей.

Гаражи и навесы для автомобилей, фото консольно-опорной пристройки к дому

Для маленьких участков характерны многоярусные постройки. Например, навес над гаражом, который служит беседкой.

Гараж или навес — что лучше

Если говорить о частном коттедже, в котором хозяева проживают круглый год, то здесь будет уместна комбинированная постройка: закрытый гараж и пристроенный навес. Чаще гараж-навес для машины – это крытая площадка, соединяющая ворота и дом. На дачных участках строить капитальный гараж нецелесообразно, поэтому здесь актуальны легкие постройки для временной автостоянки.

Навес между домом и гаражом, фото обустройства маленького двора

Конструкции разделяются по закрытости внутреннего пространства:

  • Открытые – вертикальные столбы и крыша. Постройки предназначены для защиты от солнца и осадков, не загромождают участок, но не практичны, так как не защищают от бокового дождя, порывов ветра, пыли.
  • Полузакрытые – часть сторон закрыта глухой стеной, зашита листовым материалом: вагонкой, декоративными решетками, панелями, либо предусмотрен парапет. Проемы иногда закрываются плотными занавесями из тента, мягкими стеклами.
  • Навесы для гаража закрытого типа – самый практичный вид постройки. Стены закрываются поликарбонатом либо стеклятся, реже обшиваются деревом.

Навес перед гаражом, на фото конструкция соединяющая дом и ворота, комфортное и практичное решение

Материалы

Навесы для автомобиля можно заказать готовые или построить самостоятельно. Для строительства своими руками лучше всего подходит дерево и металл.

Деревянные навесы для гаража

Работа с деревом не требует привлечения дополнительного оборудования, достаточно бытовых инструментов. Вертикальные стойки и обвязку по периметру изготавливают из бруса 150*150, 100*100 мм, оцилиндрованного бревна сечением в диаметре 150-200 мм, стволов деревьев. Стропильную систему устраивают из обрезной доски 150*40 мм, что регламентируется нормативами СНиП.

Дерево плохо переносит сырость, гниет, его поражают грибки, мелкие насекомые, грызуны, поэтому конструкции не считаются долговечными. Продлить срок службы поможет обработка деревянного каркаса антисептиками, противопожарными растворами, грунтовка и нанесение стойкого к атмосферным воздействиям финишного защитного слоя.

Автостоянка из дерева с профилированной поликарбонатной крышей

Металлические навесы для гаража

Для изготовления конструкции потребуется сварочное оборудование и навыки работы на нем. Для каркаса используют круглую, в диаметре 50-150 мм, или профильную трубу с ребром 60*60, 80*80, 100*100 мм – в зависимости от размеров пристройки, выбора кровельного материала и расчета нагрузок на опоры, толщина стенки 2-3 мм. Крыша представляет собой комплекс ферм, сваренных из профтрубы 20*40, 25*50, 40* 60 мм.

Металлические изделия подвержены коррозии, поэтому готовый каркас необходимо зачистить щеткой, абразивами, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.

Арочная ассиметричная постройка возле забора, идея позволяет задействовать с пользой узкое пространство между гаражом и оградой

Нюансы проектирования, размеры

Для постройки своими руками следует подобрать типовой проект или самому сделать чертеж. Каркас навеса для гаража не представляет трудностей, а вот крыша имеет некоторые особенности:

Читайте также:  Навес от солнца как создать

  • Односкатная – самый простой вид стропильной системы, подходит для всех регионов, важно рассчитать правильный уклон ската. Оптимально, если угол наклона будет 15-30о, подходит для всех кровельных материалов.
  • Двускатная – устраивается преимущественно, если требуется перекрыть большую площадь или необходимо сочетать тип крыши с основным зданием, более массивная, сложнее в изготовлении, но и более практичная относительно односкатной.
  • Арочная – актуальна для металлоконструкций разного типа, оптимальная высота от нижней до верхней точки – 600 мм, между верхним и нижним поясом фермы – 300-600 мм.

Гараж с навесом и хозблоком под двускатной крышей

Для кровли рекомендуется использовать легкие и прочные материалы:

  • Мягкая черепица, рубероид – недорого, но требует сплошной обрешетки из доски или фанеры.
  • Профлист – красиво, бюджетно, надежно, подходит для одно- и двухскатных крыш.
  • Навес для гаража из поликарбоната – самый популярный вид постройки, легко, практично, не загромождает архитектурный ансамбль.
  • Металлочерепица – применяется редко, целесообразна, если навес требуется сочетать с основной кровлей.

Легкая арочная металлоконструкция, декорированная живыми растениями

Размеры

Размер навеса к гаражу зависит от класса автомобиля, при проектировании целесообразно заложить по ширине – ширина авто +1000 мм в каждого бока, по длине — + 300-800 мм спереди и сзади от длины машины. Если стоянка рассчитывается на 2 машины, то необходимо предусмотреть +800 мм между ними.

Гараж с навесом на две машины, типовая автостоянка с эргономичными размерами

[su_label type=»success»]Полезный совет:[/su_label] [su_highlight background=»#e5fec3″]Если самостоятельное строительство не входит в планы, то прекрасный выход для дачи — тентовые гаражи навесы для автомобилей, конструктор легко и быстро собирается, надежно защищает технику от атмосферных влияний.[/su_highlight]

Как сделать навес перед гаражом – видео и подробная инструкция

Будем строить навес перед гаражом из поликарбоната, фото-пример ниже.

Удобный навес к гаражу, решение позволяет экономить материалы за счет использования под вертикальные опоры столбов забора

Гараж с навесом своими руками начинаем строить с разметки периметра, отмечаем место под столбы, выкапываем ямы глубиной 800 мм. Трамбуем дно, устанавливаем вертикальные опоры, заливаем раствором. Проверяем вертикаль, при необходимости укрепляем временными подпорками до становления бетона.

Варианты бетонирования металлических столбов

В стене гаража делаем закладные или присверливаем менсолы, для привязки пристройки. Подравниваем по верхним оголовкам столбы до нужной высоты. Связываем по верху опоры швеллером, это укрепит конструкцию и позволит сохранить геометрию даже при больших нагрузках.

На земле варим фермы, в нашем случае прямые, с параллельным верхним и нижним поясом, расстояние 300 мм из профтрубы 40*40*2 мм, укосы из профиля 25*25 мм, обязательно в каждой ферме четное количество отделов. Оптимальное расстояние между фермами – 1000 мм. Поднимаем стропильные детали на каркас и крепим элементы болтовым соединением. Перпендикулярно фермам укладываем прогоны-обрешетку, профтруба 20*20 или 20*40 мм, расстояние 600-900 мм, в зависимости от предполагаемых нагрузок на конструкцию.

Стандартные схемы ферм для небольших металлоконструкций

Укладываем на обрешетку кровельный материал, для односкатной постройки лучший вариант — поликарбонат. Вырезаем листы по размеру, обрабатываем края напильником. Крепим на обрешетку резиновую прокладку. Сверху фиксируем соединительный профиль. Вставляем в пазы готовые нарезанные листы поликарбоната, сверху закрываем декоративной крышкой. Края прикручиваем на термошайбы. Внешний торец поликарбоната заклеиваем специальным скотчем и устанавливаем алюминиевую заглушку.

Схема, как правильно крепить сотовый поликарбонат

В заключение посмотрите видео, какие бывают навесы для автомобиля из дерева, в ролике показаны интересные решения для частных домов.

Источник статьи: http://setroom.ru/stroitelstvo/obzor-raznyx-navesov-garazhnyx-foto-derevyannyx-i-metallicheskix-pristroek.html

Оцените статью