- Subaru Legacy леворукий JDM tbSTI › Logbook › It’s Defi time! / датчики / самоделки
- Subaru Legacy 2.0 GT Spec B › Logbook › Часть 2. Установка датчика давления турбины Defi BF (boost) + Unit II
- Subaru Forester «Chopper» › Logbook › Установка датчиков Defi BF Style (давление и темп. масла)
- Subaru Legacy JDM twin MT › Logbook › Установка штатной навигации (топжыр xD)
Subaru Legacy леворукий JDM tbSTI › Logbook › It’s Defi time! / датчики / самоделки
Как всем давно известно, турбо-суба без грядки датчиков — это как субару без турбо вообще))
Что делать, надо соответствовать… Это было вместо вступления =)
Пост будет длинный, с описанием процесса, картинками и даже с видео. Заранее извините за качество фото и видео — снимал традиционно на поводок от терьера))
Итак, если серьезно, то с учетом нашего климата (жаркое лето в пробках и холодные запуски зимой) и условий эксплуатации машины не в стоке крайне желательно видеть параметры работы мотора, и иметь возможность получать информацию и предупреждения в нормальном и приятном виде, а не только в виде лампы давки масла (которая означает что мотор УЖЕ умер). Это ни для кого не новость, следовательно надо обзаводиться датчиками. На рынке масса вариантов и среди брендов и среди поделок из поднебесной.
Мои критерии выбора были такие:
1. Минимум колхозности во внешнем виде, максимум сочетания с интерьером автомобиля
2. Только оригинальные элементы
Были выбраны датчики Defi серии Advance CR в калибре 52мм и в черном исполнении. В добавлении к уже установленному буст-сенсору и юниту было приобретено:
— Oil Pressure
— Oil Temperature
— Water Temperature
— Ext Temperature
— Проставки Greddy под датчики воды и масла. Впоследствии концепция слегка изменилась (куплен нормальный основной радиатор с заложенным фланцем под сенсор и кит маслокулера с выносом фильтра и соответственно с местами для установки датчиков). Проставка под масло продана, под воду — в продаже тоже продана.
Далее. Датчики приобретены, это хорошо. Как и куда ставить, чтобы было все хорошо и красиво? Варианты ответа:
1. Увешивать гирлянды на стойки мне не нравится. Не люблю чтобы что-то перед глазами и закрывало обзор. Такая же история была с установкой твитеров для аудиосистемы (об это я еще напишу)
2. Высаживать грядку датчиков на панель торпедо. Кому как, но для меня легаси не вполне подходит для таких решений
3. Делать кастомный подиум в районе магнитолы и климата.
Правильный ответ 3. =)
Итак, решено сделать подиум на центральную консоль. Первые прикидки с линейкой и фотошопом показали, что теоретически идея имеет право на существование. Заодно решаем проблему с красивым и аккуратным расположением 1-диновой магнитолы (любимая Alpine CDE-178BT) на консоли.
Далее был найден и привезен на опыты и разделку неисправный макинтош от рестайла. С двухзонным красивым черным климатом. За это традиционно передаем спасибо Диме BDM125 .
Мак разбираем, смотрим как оно сделано. А сделано оно забавно — лицевая панель изготовлена из оргстекла, и покрашена изнутри в черный. Таким образом достигается монолитность морды и приятная визуальная толщина. Недолго думаем, оцениваем свои силы и решаемся попробовать повторить панель, с учетом необходимости внедрения приборов.
Снимаем размеры, делаем первые эскизы
Изготавливаем первые шаблоны из материала «картон-файбер»
Заодно решил обновить боковые панели и рамку крепления всей музыки. Родные детали потерлись и исцарапались за годы экспериментов с музыкой. Из купленных деталей собираем примерочный стенд.
Заодно потрошим панель макинтоша, его же климат, адаптируем кронштейны. Примеряем.
Внедряем шаблон из картона и прикидываем приборы. Вроде норм.
Далее приглашаем героического Федора, выдаем ему вычислительные и пивные ресурсы, ставим задачу.
Печатаем чертеж, снова примерка
Затем на арене появляются совсем высокие лазерные технологии, которые и вырезают деталь из оргстекла 3мм.
Снова примерка новой детали
Небольшая обработка напильником. Уменьшаем толщину материала в выступающих «ушах», делаем приятные фаски вокруг крутилок климата. Спасибо авиамодельному прошлому за навыки и инструменты.
Разумеется, как ни осторожничай, в процессе обработки панель царапается. Шлифуем в идеальную поверхность. Набор наждачной бумаги (800-1000-1200-1500-2000-2500) на бруске и с водой. Далее полировальные пасты Tamiya двух составов.
Переходим к самому интересному — разметка и маскировка под покраску. Авиамодельные инструменты, скотч Tamiya, предельная аккуратность. Закрыть надо лицевую панель, на тыльной оставить окно под экран климата и окошки под надписи Temp над крутилками.
Далее задуваем в черный цвет внутреннюю поверхность. Используется спрей той же Tamiya. Отсутствие пыли, несколько тонких слоев с просушкой. И тревожное снятие масок. Очень тревожное.
Далее очередная предварительная сборка, устранение мелких недочетов
Монтаж всего это хозяйства на чистовую. Ночь. Утром поход в гараж. Разбор всего и вся (обновляем всю консоль). Установка и подключение всей проводки. Тревожный первый поворот ключа.
На свету все это выглядит так. В живую смотрится интереснее, на фото трудно показать. Есть требуемый эффект монолитности, как на маке. Все стыки и зазоры удались. Экран климата и надписи температуры выглядят абсолютно по-заводски.
В темное время подсветка и шкалы приборов не выпадают из общего интерьера. Это видно на заглавой фото к этой записи. Сюда продублировать картинку не удалось…
Ну и пара видео в работе:
Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9200625/
Subaru Legacy 2.0 GT Spec B › Logbook › Часть 2. Установка датчика давления турбины Defi BF (boost) + Unit II
Дождался выходного дня, установил датчик. Делал все не спеша, по времени ушло пол дня, и это еще с помощником (Арсу привет и спасибо за помощь=).
Для начала принялся устанавливать сенсор. Хотел расположить не далеко от генератора, уже натянул на коллектор модный синий китайский шланчик, изрядно попарившись так как место там ограничено, а шланг постоянное рвался, увидел еще один выход из коллектора около регулятора топлива, и вспомнив мануал по установки датчика, решил ставить туда.
Далее находим уже найденную ранее при инсталле звука дырку в салон, и тянем проводок внутрь!
Для подключения юнита, разбираем центральную консоль, находим нужные проводки (постоянные +, зажигание, земля, и иллюминация), для полной уверенности при помощи тестера
Юнит решил прилепить скочем к ГУ, все равно там пока дырка в 1 дин.
Теперь подключаем и устанавливаем сам датчик. Решил лепить его тем же двусторонним скочем на панель. В будущем буду делать грядку датчиков в стойке (в планах t масло и давление масла, ну может еще темп выхлопа), а пока так.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/130800
Subaru Forester «Chopper» › Logbook › Установка датчиков Defi BF Style (давление и темп. масла)
Что было куплено:
1) Датчик давления масла Defi BF Style
2) Датчик температуры масла Defi BF Style
3) Шланг-удлинитель для установки датчика давления масла
Итак, собрали мы тут как то заказ на ajs, оплатили и стали ждать, долго что-то в этот раз ехала посылка, что-то в районе 3х недель, обычно за 2 недели привозили. Ну да ладно. По приходу посылки в ТК пришло оповещение и в этот же день забрали ее. Естественно у меня «шило в одном месте», хочу сегодня же их поставить))) сказано сделано, тут же попутно договорился с «дедом» Митяем :)) об одолжении его гаража) Доехал докупил гофру защитную, термоусадку и дров прессованных для печки в гараж.
«И понеслась душа в разнос»
Что и куда и вместо чего устанавливал:
1) Датчик давления масла Defi BF Style
Давление масло установил пока что вместо штатного датчика, так как не нашел нужного тройника. Родной датчик отключил и убрал в бардачек пока что на время. Как найду или выточу тройник верну обратно и штатный датчик. Сенсор давления масла установил через шланг-удлинитель, так как под генератором очень мало места и сенсор там не помещается.
Скинул генератор, выкрутил родной датчик, ввернул шланг (ввернул не до конца резьбы) и поставил обратно генератор.
2) Датчик температуры масла Defi BF Style
Температуру масла установил вместо заглушки на 3ем цилиндре. Добраться до нее не составило особых проблем, скинул воздухан и вот она, выкрутил заглушку, ввернул вместо нее так называемый переходник и ввернул в нее датчик.
Далее установил сами датчики в салоне на торпеду, протянул провода по правой стойке, вывел их под капот через тех. отверстие и соединил между собой сенсоры и приборы. Прокинул все провода в гофру защитную.
Далее подали «+» и «-» через замок зажигания (фото забыл сделать, т.к. время позднее было и уже домой собирались). Выбрали цвет подсветки, решил пока оставить красную подсветку, надоест, перемкну другой проводок и будет белая подсветка.) Запустили — проверили, все ок. Радости полные штаны, как ребенок чес-слово)))))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487774420358660811/
Subaru Legacy JDM twin MT › Logbook › Установка штатной навигации (топжыр xD)
Всем привет!
Очень мне понравился климат с штатным дисплеем. Смотрится круто, решил я себе поставить такой.
Заказал у cheRn1k в очень-очень классном состоянии! Прислали полный комплект, особенно порадовала целая подторпедная коса, с помощью которой и стал возможна вся установка.
Плюс конечно цвет дерева меня бесил, а тут еще красивый, почти новый пластик!
Хорошо что мне прислали под торпедную косу проводки, из нее я вырезал провода, идущие на
1. Кнопки климата — провода идут от нового блока климата
2. Блок климата — новая коробочка к которой нужно подвести провода от старого блока
3. Блок навигации — надо подвести + и -, имитировать включение магнитолы, и еще там остаются доп провода.
4. Магнитофон — данные провода не нужны
Берем схему из forums.drom.ru/subaru/t1151663154.html
Но, там автор переходил от дисплея к обычному климату.
Т.е мы берем две фишки из однодинового климата и начинаем к ним наращивать провода от блока нового климата. Чтобы лучше понять откуда ноги растут берем схему Кондиционер с автоматически управлением
На схеме видно, что есть два варианта фишек i48 — тип А — мой новый тип, и i49 — тип Б — старый климат.
Я сделал так, чтобы старые фишки остались, можно снять новый климат и поставить старый и всё будет работать!
Еще стоить заметить фишку i17 которая подключается к блоку кнопок (на рамке).
После того как я вырезал из новой косы кусок проводов у меня на i17 остались два провода 9 и 1. Их необходимо подключить к фишке i48 на контакты a2 и а13 соответственно.
Самое важно! Цвета всех проводов в фишках i48 и i49 соответствуют.
Чтобы было понимание:
Для полной работоспособности необходимо обратиться к схеме:
Тут нас интересует навигационная система, а именно фишка i50 которая подключается к блоку навигации!
В косе из нее два провода идут на новый блок климата и всё, остальные у меня остались не подключенные. Чтобы экран заработал необходимо провод 1 повесить на ACC, провода 7, 9, 10 на постоянный +.
Останется подключить
Провод 11 — датчик скорости.
Провод 3 — датчик стояночного тормоза
Провод 5 — Выключатель запрещения запуска АКПП или выключатель заднего хода на МКПП
+ надо после этого завести климат, а именно взять разъем, идущий к магнитоле (CENET) и соединить черный и коричневый провод (инфа отсюда www.drive2.ru/l/8028033/). Реле я не использовал так как климат и так у меня включается после зажигания.
Проблема вот в чем, после включения синий экран
Как сказал мне мой знакомый, изучающий японский язык : Твой климат, настоятельно просит нажать кнопку POWER для диагностики питания
Несмотря на это, если нажать кнопку слева, включается отображение климата и никуда не пропадает!
Спасибо ilya95 за помощь в подключении
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/468444181308637547/