Усиление задних рессор газон некст

Усиление рессор ГАЗон NEXT

Рессоры Газона Некст это своеобразный гибрид современных и устаревших технологий. Передние малолистовые параболические рессоры выполнены такие же как и на современных европейских автомобилях.

В случае если требуется их дополнительно усилить, достаточно добавить ещё один лист. Собственно так и строятся параболические рессоры-по модульному принципу.
К примеру листы рессоры Мерседеса Атего на всех моделях одинаковые, различается только их количество. Задние же рессоры взятые с автомобиля Газ-53 представляют технологии давно ушедших времён. Взять хотя бы крепления — такого не увидишь даже на очень старых иномарках. Рессора имеет достаточно большую длину и при этом тонкие листы.

Такое соотношение хорошо в плане износоустойчивости-рессора долго не «садиться», однако при своем большом весе имеет очень небольшую производительность. Для небольшого и короткого Газ-53, эта рессора подходила отлично, ведь эти машины были в массе своей бортовыми, либо с нетяжелыми фургонами. Длинная и в следствии этого гибкая рессора не делала подвеску дубовой, что было очень важно при частой эксплуатации автомобилей на сельских дорогах.

Для Газона Некст эта рессора конечно уже откровенно слаба. К тому же простое добавление таких же листов вряд ли поможет решить проблему, ведь каждый штатный лист прибавляет совсем немного и нужно установить их большое количество для достижения приемлемого результата.

Однако существует решение данной проблемы: своеобразная гибридизация рессоры путем внедрения мощного параболического листа. И именно мощного, потому что хорошая длина рессоры позволяет нам это сделать. В результате рессора начинает показывать отличную производительность при этом не делает машину «дубовой» так как достаточная длина рессоры позволяет использовать лист с хорошими соотношениями переменной толщины.

Рессора задняя усиленная Газон Некст с параболическим листом 22/12 в качестве усиления

802

Рессора задняя усиленная для Газона Некст. Усилена листом переменного сечения, при этом количество листов не изменилось.

576

Подрессорник усиленный Газон Некст. Прибавляет 1500 кг на ось.

694

Подрессорник усиленный Газон Некст. Прибавляет 2500 тонны грузоподъёмности.

791

Подрессорник сверхмощный для Газона Некст. Прибавляет 4 тонны грузоподъёмности.

792

Усиление рессоры Газон Некст. Представляет собой параболический лист сечением 22/12 мм

Мы делаем листовые рессоры

Скачать прайс-лист рессоры

с 9:00 до 22:00 без выходных 8 495 125 03 90

info@zavod-ressor.ru

Наш Youtube канал

Наш Instagram

Источник статьи: http://zavod-ressor.ru/ressory-i-listy/gazon-next/

Усиленные рессоры на Газон Next за счет пневмоподвески

Рессорные авто имеют ряд преимуществ и недостатков. Из плюсов можно выделить долговечность работы рессорной подвески и недорогое обслуживание, а из минусов отсутствие комфорта, “усталость” рессор и плохие грузовые характеристики. Все эти болячки касаются одинаково как старых, так и новых транспортных средств.

Наша компания занимается разработкой и производством готовых решений на основе пневмоподушек для усиления штатной подвески коммерческих автомобилей, пикапов, внедорожников и микроавтобусов.

Просели или устали рессоры?

В подобной случае можно выбрать несколько вариантов действий с рессорами на автомобиле:

  • Приобрести новые листы в среднем по 12000 рублей или полный пакет от 25000 рублей и прибавьте к этому стоимость замены
  • Усиление дополнительными листами в среднем по 7000 рублей в зависимости от качества материла и количества листов
  • Усиление за счет пневмоподушек в дополнение к рессорам за 20000 рублей, в данном случае у вас остается вся старая подвеска, но за счет пневмобаллонов подвеска начинает выполнять все необходимые функции

Пневмоподвеска или дополнительные листы?

На этапе приобретения пневмоподвеска менее выгодна чем новые или усиленные листы но в длительном периоде пневматическая подвеска окажется более выгодным решением. Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы от усиления рессор Газон Next без пневмоподушек:

  • — Дополнительные листы или новые листы через некоторый срок так же придут в негодность и все проблемы с ними вернуться
  • — На автомобиле с дополнительными листами рессор значительно страдает комфорт и качество езды
  • — машина при нагрузке так же проседает
  • — Нет возможности регулировки заднего свеса
  • + относительно небольшая стоимость
  • + надежность

Теперь коснемся плюсов и минусов при установке пневмобаллонов в дополнение к ходовой части:

  • +Нет необходимости менять штатную подвеску
  • +Возможность установки на “уставшие” рессоры
  • +Простота монтажа “под ключ”
  • +Улучшение комфорта при езде
  • +Возможность регулировки заднего свеса
  • +Отсутствие просадки автомобиля при большой нагрузке
  • +Срок службы более 5 лет
  • -несколько дороже усиленных рессор

Решение конечно же всегда за владельцем авто. Но мы рекомендуем приобретать пневмоподвеску, так как по всем параметрам пневморессоры выходят более выгодным решением.

Наша компания занимается качественным усилением рессор автомобиля Газон Next за счет пневмоподвески с 2006 года. Большой опыт работы и высококвалифицированные инженеры позволяют нам производить надежные комплекты пневмоподвески, которые проходят необходимые испытания и были установлены на большое количество транспортных средств. Мы стремимся предложить лучшее решение для усиления подвески при неизменном качестве. Это подтверждается высоким сроком службы наших комплектов и гарантий 2 года на все серийное оборудование.

Источник статьи: http://a-ride.ru/usilenie_ressor_na_gazon_next_ili_pnevmopodveska

Как усилить рессоры на Газоне Некст

Как усилить рессоры на ГАЗоне Некст ?

ГАЗон Некст появился на Российском рынке как нельзя кстати.

Во первых : владельцам ГАЗона — грузовика с максимальной массой 8.7 тонн разрешено осуществлять грузоперевозки в Москве. Нормативы запрета на проезд 12 тонн.Скоро подобные ограничения появятся по всей России.

Во вторых : все модели нового ГАЗона С41R13, C42R33, C41R33 оснащаются системами ABS и SRS, что является неплохим конкурентным преимуществом. Так же на моделях устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза с пневмоприводом. Такой роскошью не могут похвастаться даже более дорогие китайские и корейские аналоги.

В третьих : на руку производителям сыграл кризис. ГАЗон Некст значительно дешевле зарубежных конкурентов в сегменте, и имеет гарантию в 3 года и 150000 км пробега.

Какая выгода от установки пневмоподвески на Газон Некст (GAZon Next 3309).

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Ось установки: задняя

. Пневмоподушка не даст рессорам ГАЗона распрямляться даже при перегрузе,что значительно увеличит срок их службы.

Так же исключаются пробои амортизаторов , так как подушка не позволит уходить штоку амортизатора в отрицательные значения.

Грузоподъемность Газона увеличится не в ущерб штатным элементам подвески.

ГАЗон Некст уже с завода оснащается штатной системой подготовки воздуха, что значительно удешевляет компановку системы управления пневмоподвеской.

Для установки системы управления пневмоподвеской ГАЗона достаточно установить готовый комплект, включающий в себя магистраль пневмоклавиши управления и манометр.

  • Контур вывода воздуха: 1 канал ( 1 — ось).
  • Применяется для: Автомобилей с штатной (заводской) воздушной системой.

  • Для моделей: Оснащенных штатной воздушной системой.
  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).

Так что, цена полного комплекта на пневмоподвеску ГАЗона значительно дешевле аналогичных комплектов для других автомобилей.

Так же есть комплект пневматической подвески для передней оси

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Для моделей: Газон Некст
  • Ось установки: Передняя

Из неоспоримых плюсов можно отметить:

  • Изготавливаются комплекты пневмоподвески в заводских условиях и имеют сертификаты соответствия.
  • Комплектпневмоподвески не влияет на заводскую гарантию.
  • Простота установки комплекта.
  • Возможность выравнивания по осям.
  • Увеличение грузоподъёмности ГАЗона Некст.
  • Удобство при загрузке и разгрузке путем изменения клиренса.
  • При движении с перегрузом клиренс автомобиля останется неизменным ,что снизит вероятность быть остановленным и оштрафованным сотрудником дорожно транспортной инспекции.

Пневморессоры и крепежи имеют повышенный запас прочности. Пневмоэлементы устанавливаемые на ГАЗон Некст устойчивы к действию реагентов и перепадам температур.

Вы можете ознакомиться с ценой пневмоподвески на ГАЗон Некст (GAZon Next) в нашем магазине или Связаться с нами по Телефону.

Мы отправляем заказы в любой регион России.

Источник статьи: http://pnevmopodveska24.ru/blog/kak_usilit_ressori_na_gazone/

Усиление задних рессор газон некст

Далее думаю все теперь понятно.
Мусолить и тем более оправдываться далее не хочу.[/QUOTE]

Давай больше не перегружай, так можно и физическое замечание получить от форумщиков, а не только устное. Вишь, как всполошились.

577

При покупке, на удлиненке с европлатформой в максимальных габаритах, сразу же у дилера заказал усиление (по одному листу в основной пакет) Внимание вопрос) 2,5т возить на постоянку смогу без проблем? Или лучше больше 2х не пытаться?

ЗЫ Кстати, наш дилер за усиление просит 7500, говорит что меняет на какие-то заводские пакеты в сборе. Врет?
ЗЫ2 Усиление рессор (7500р) + спойлер (13000р) обменял на предлагаемую ими первоначально скидку в 10т.р. Согласились сразу так как думаю что 10тр это выше себестоимости этих допов ))

__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!

Mishanya, почему 3-5 дней, я машиной 2 недели плотно занимался. Да и при чём тут возможность, моя, или ещё чья-либо. Не надо считать огурцы соседа.
Это уже не к тебе, ко всем, возить на машине даже кратковременно 3 тонны — это «преступление». По крайней мере для меня. Просто представьте что вас заставили поднять нереальную штангу, например 250 -300 кг, вместо ваших возможных 100кг. А теперь можно представить что с вами будет, может ничего, а может.
Насколько перегружать — это дело каждого. Я бы даже рабочую машину не стал бы так мучить. Всем нам удачи на дорогах. Ну и денег побольше.

Добавлено через 1 минуту
И никто ни на кого не накидывался. Форумимся по маленьку. Для этого и здесь)))

Источник статьи: http://next-gazel.ru/forum/showthread.php?p=5938

Читайте также:  Проекты брусовых домов с верандами
Оцените статью