Усиление рессор ГАЗон NEXT
Рессоры Газона Некст это своеобразный гибрид современных и устаревших технологий. Передние малолистовые параболические рессоры выполнены такие же как и на современных европейских автомобилях.
В случае если требуется их дополнительно усилить, достаточно добавить ещё один лист. Собственно так и строятся параболические рессоры-по модульному принципу.
К примеру листы рессоры Мерседеса Атего на всех моделях одинаковые, различается только их количество. Задние же рессоры взятые с автомобиля Газ-53 представляют технологии давно ушедших времён. Взять хотя бы крепления — такого не увидишь даже на очень старых иномарках. Рессора имеет достаточно большую длину и при этом тонкие листы.
Такое соотношение хорошо в плане износоустойчивости-рессора долго не «садиться», однако при своем большом весе имеет очень небольшую производительность. Для небольшого и короткого Газ-53, эта рессора подходила отлично, ведь эти машины были в массе своей бортовыми, либо с нетяжелыми фургонами. Длинная и в следствии этого гибкая рессора не делала подвеску дубовой, что было очень важно при частой эксплуатации автомобилей на сельских дорогах.
Для Газона Некст эта рессора конечно уже откровенно слаба. К тому же простое добавление таких же листов вряд ли поможет решить проблему, ведь каждый штатный лист прибавляет совсем немного и нужно установить их большое количество для достижения приемлемого результата.
Однако существует решение данной проблемы: своеобразная гибридизация рессоры путем внедрения мощного параболического листа. И именно мощного, потому что хорошая длина рессоры позволяет нам это сделать. В результате рессора начинает показывать отличную производительность при этом не делает машину «дубовой» так как достаточная длина рессоры позволяет использовать лист с хорошими соотношениями переменной толщины.
802 |
576 |
694 |
791 |
792 |
577 | |
При покупке, на удлиненке с европлатформой в максимальных габаритах, сразу же у дилера заказал усиление (по одному листу в основной пакет) Внимание вопрос) 2,5т возить на постоянку смогу без проблем? Или лучше больше 2х не пытаться?
ЗЫ Кстати, наш дилер за усиление просит 7500, говорит что меняет на какие-то заводские пакеты в сборе. Врет?
ЗЫ2 Усиление рессор (7500р) + спойлер (13000р) обменял на предлагаемую ими первоначально скидку в 10т.р. Согласились сразу так как думаю что 10тр это выше себестоимости этих допов ))
__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!
Mishanya, почему 3-5 дней, я машиной 2 недели плотно занимался. Да и при чём тут возможность, моя, или ещё чья-либо. Не надо считать огурцы соседа.
Это уже не к тебе, ко всем, возить на машине даже кратковременно 3 тонны — это «преступление». По крайней мере для меня. Просто представьте что вас заставили поднять нереальную штангу, например 250 -300 кг, вместо ваших возможных 100кг. А теперь можно представить что с вами будет, может ничего, а может.
Насколько перегружать — это дело каждого. Я бы даже рабочую машину не стал бы так мучить. Всем нам удачи на дорогах. Ну и денег побольше.
Добавлено через 1 минуту
И никто ни на кого не накидывался. Форумимся по маленьку. Для этого и здесь)))
Источник статьи: http://next-gazel.ru/forum/showthread.php?p=5938