Уроки русского для сада

Содержание
  1. Конспект занятия по обучению детей русскому языку в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
  2. Публикация «Конспект занятия по обучению детей русскому языку в подготовительной к школе группе „Скоро в школу“» размещена в разделах
  3. Ход образовательной деятельности:
  4. Уроки по русскому языку Дошкольникам
  5. Статья на тему: «Использование стихов и песен на занятиях по РКИ»
  6. Уроки
  7. Любовь к Родине
  8. Уроки
  9. «Моя Родина – Казахстан».
  10. Уроки
  11. Разработка урока на тему: «Ждём гостей»
  12. Уроки
  13. Конспект урока на тему: Игрушки.
  14. Уроки
  15. Урок русского языка на тему: Фрукты
  16. Уроки
  17. Знаешь ли ты о Казахстане
  18. Уроки
  19. «Мама, папа, я – трехъязычная семья»
  20. Уроки
  21. Конспект урока «Весна красна»
  22. Уроки
  23. Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку . Тема «Дикие птицы»
  24. Уроки
  25. Получайте новое первыми
  26. Конспект занятия по русскому языку для дошкольников
  27. Конспект занятия по развитию речи «Составление описания по предметной картине»
  28. Конспект НОД по Обучению к русскому языку в подготовительной группе на тему «Слова, отвечающие на вопрос какой?»

Конспект занятия по обучению детей русскому языку в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»

Публикация «Конспект занятия по обучению детей русскому языку в подготовительной к школе группе „Скоро в школу“» размещена в разделах

Цель: развитие познавательных способностей.

• Совершенствование умений и навыков восприятия русской речи на слух и говорения.

Формирование элементарных умений понимать значение родственных слов: школа – школьник, утро, утром и т. д.

• Закрепление и обобщение усвоенных ранее способов обозначения в русском языке одушевленных и неодушевленных предметов, их действий, признаков и т. д.

• Совершенствование умений и навыков понимания и использования в речи порядковых числительных в пределах десяти.

• Вызвать и поддерживать желание детей использовать русский язык в общении с воспитателями и сверстниками вне занятий, в самостоятельной деятельности.

• Развитие мелкой моторики рук.

— Заучивание стихов, пословиц, загадывание загадок о школе и школьных принадлежностях.

— Чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме, разучивание подвижных игр.

Картины школьных принадлежностей, картинки с изображением школьников, аудиозапись песни «Чему учат в школе ( Автор: Пляцковский М., музыка: Шаинский В.)

Ход образовательной деятельности:

– Ребята, здравствуйте. Посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришли. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «С добрым утром!» :

– Ребятки, давайте поговорим о временах года. Какие времена года вы знаете? (ответ детей) Сейчас какое время года? Какой месяц?

– После весны лето, после лета осень.

– Да, ребятки, скоро вы попрощаетесь с детским садом, а потом куда пойдете?

– Мы пойдем в школу.

– Ребятки, а зачем вам в школу надо идти?

Я хочу загадать вам загадку:

Он приучает детишек к порядку,

Он проверяет ребячьи тетрадки.

Научит детей и писать, и читать,

И складывать цифры, и вычитать.

– Правильно, ребятки. В школе с вами будет учитель. А в детском саду кто был с вами?

– Наша любимая няня, помощник воспитателя.

– Самат, когда ты идешь в детский сад, утром или вечером?

Читайте также:  Томат сибирский килограмм сибирский сад

– Я иду в детский сад утром.

– А твоя сестра Ризван в школу когда идет?

– Она тоже в школу идет утром.

– Чулпан, а ты когда идешь в детский сад?

– Твоя мама когда идет на работу?

– Мама тоже на работу идет утром.

– Рузаль, когда ты завтракаешь?

– Айназ, ты обедаешь утром или днем?

– Диана, когда ты идешь на прогулку?

– Ильмир, когда ты домой идешь: вечером или днем?

– Ребята, молодцы. Вы все ответили правильно.

Гимнастика для глаз «На полянку жук влетел»

Вот он вправо полетел (дети смотрят вправо,

Вот он влево полетел (дети смотрят влево).

Жук, вот правая ладошка (протягивают правую ладошку вперед,

Жук, вот левая ладошка (протягивают левую ладошку вперед).

Но жука мы не достали (встают на носочки, тянутся вверх).

Хлопаем дружно: хлоп-хлоп-хлоп

Чтобы улететь он смог – ж-ж-ж (хлопают в ладоши).

– Ребятки, скажите что делает учитель в школе?

– Учитель учит детей писать, читать, считать.

– Сегодня мы с вами тоже, один день, будем в школе. Что нужно чтобы идти в школу?

Игра «Собери портфель».

– Ребятки, давайте проверим, готовы ли вы к школе, умеете ли быстро и правильно собирать портфели.

На двух стульчиках школьные принадлежности вперемешку с игрушками. Две команды по команде: «Раз, два, три – начали!» складывают в портфель школьные принадлежности (одна команда школьные принадлежности, а другая — игрушки). Потом дети вместе с воспитателем проверяют:

– Это что у тебя, Самат? – Это пенал, это тетрадь…

– Ребятки, а машинка нужна в школе? – Нет.

– Алсу, а что это у тебя? – Это кукла.

– А кукла нужна в школе, ребятки? – Нет, не нужна.

– Молодцы. Портфель мы собрали, а теперь нам всем пора на урок.

– Ребятки, здравствуйте, я сегодня буду учительницей. Первый урок у нас математика. Меня зовут Гузель Наилевна. Давайте познакомимся. Как тебя зовут? (Диалог учителя с каждым ребенком. Имя, фамилия ребенка, о семье, о друзьях.)

– Вот мы с вами познакомились, начнём урок (показ слайдов, каждому ребёнку один вопрос).

Назови предыдущие и последующие числа («соседей») для данных чисел:5,6,3,7,4.

У какой фигуры больше углов?

У какой фигуры три стороны и три угла?

Какая фигура называется прямоугольник?

– Молодцы. А сейчас давайте отдахнём.

Физкультминутка «Буратинина зарядка».

Быстро встаньте, улыбнитесь.

– Ребята давайте поиграем в игру «Я в школе».

Игра «Я в школе».

Дети должны рассказать, как они будут учиться в школе : «Я буду ходить в школу утром. Я буду учиться хорошо. На завтрак я буду есть кашу. В школе я буду внимательно слушать учителя, хорошо писать и читать».

– Ребята, вы все молодцы. Я надеюсь что вы все будете хорошими учениками.

Давайте все вместе послушаем песню «Чему учат в школе.

Прослушивание песни «Чему учат в школе.

Итоговое занятие для подготовительной к школе группы «Скоро в школу» Конспект по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Скоро в школу.» Задачи: Образовательные; Закрепить с детьми количественный и порядковый.

Читайте также:  Профессиональный распылитель для сада

Конспект интегрированного занятия по русскому языку в подготовительной группе «Обувь» Конспект интегрированного занятия по русскому языку в подготовительной группе на тему «Обувь» Лексическая тема «Обувь» Цель: формирование.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» «Скоро в школу мы пойдем». Цель: формировать математические представления с целью развития предпосылок к учебной деятельности. Воспитывать.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буратино идет в школу» Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буратино идет в школу» Подготовила: Гадеева Елена Анатольевна,.

Конспект НОД по русскому языку в подготовительной группе «Домашнее занятие» МБДОУ «ЦРР-Д/С — №5 «Ньургуьун» с. Сунтар Сунтарского улуса (района) Республика Саха (Якутия) Конспект НОД по русскому языку.

Конспект ООД по психологической подготовке детей к обучению в школе «Скоро в школу!» Конспект ООД по психологической подготовке детей к обучению в школе «Скоро в школу!». Цель: формирование предпосылок к учебной деятельности.

Конспект открытого занятия для учителей начальных классов в подготовительной группе «Скоро в школу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №1» Конспект открытого занятия для учителей начальных.

Конспект урока по русскому языку в начальной школе по теме «Части речи» Тип урока: урок закрепления изучаемого материала Цель урока: 1. Повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания,.

Конспект занятия по русскому языку для детей старшей группы на тему «Игрушки» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ИГРУШКИ» Предмет (направленность): обучение русскому языку.

Методическая разработка родительского собрания в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают.

Источник

Уроки по русскому языку Дошкольникам

Уроки по русскому языку Дошкольникам и другие полезные материалы для учителя русского языка, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Статья на тему: «Использование стихов и песен на занятиях по РКИ»

Уроки

Использование стихов и песен на занятиях по РКИИспользование стихов и песен на занятиях по РКИИспользование стихов и песен на занятиях по РКИИспользование стихов и песен на.

Любовь к Родине

Уроки

Конспект занятия в старшей группе по теме: «Любовь к Родине». Образовательные области: «Коммуникация» Разделы: «Русский язык» Тема.

«Моя Родина – Казахстан».

Уроки

Формировать чувство любви и уважения к Родине; Расширять знания детей о Республике Казахстан. Обогащать речь детей. Воспитывать эмоционально – положительное отношение к.

Разработка урока на тему: «Ждём гостей»

Уроки

В этой разработке дети знакомятся с русской народной сказкой «Лиса и журавль». Отгадывают загадки, инсценируют сказку, играют в игру «Скажи наоборот».

Конспект урока на тему: Игрушки.

Уроки

Ход урока: Психологический настрой:Игротреннинг «В Казахстане мы живем». Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Усвоение нового материала: Р/У «Скажи.

Урок русского языка на тему: Фрукты

Уроки

Знаешь ли ты о Казахстане

Уроки

Совершенствовать умение детей связно рассказывать по теме.

Читайте также:  Ботанический сад кивин 2009

«Мама, папа, я – трехъязычная семья»

Уроки

Упражнять в правильном произношении специфических звуков, в составлении грамматически правильного предложения, вести диалог.,Развивающая часть: развитие слухового и зрительного.

Конспект урока «Весна красна»

Уроки

«13» Марта __________________________________Методист_________________Темірова Н.Ш. Технологическая карта организованной учебной группы деятельности для средней.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку . Тема «Дикие птицы»

Уроки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку. Данная разработка поможет расширить словарный запас дошкольников старшей группы по теме «Дикие.

Получайте новое первыми

© 2008-2023, ООО «Мультиурок», ИНН 6732109381, ОГРН 1156733012732

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №Л035-01253-67/00192584 от 25.08.2017 г.

Правообладатель товарного знака “Мультиурок”, свидетельство №660396

Источник

Конспект занятия по русскому языку для дошкольников

Конспект занятия по русскому языку для дошкольников и другие полезные материалы для учителя русскому языку, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Русский язык как государственный язык Российской Федерации является стержнем, вокруг которого формируется российская идентичность, гражданское, культурное, образовательное пространство страны, а также фактором личной свободы гражданина, обеспечивающим возможность его самореализации в условиях многонационального и поликультурного государства. В Российской Федерации как многонациональном государстве русский язык является языком межнационального общения, языком культуры, образования и науки.

Изучение русского языка и литературы играет ведущую роль в процессах воспитания личности, развития ее нравственных качеств и творческих способностей, в приобщении к отечественной и зарубежной культуре, в сохранении и развитии национальных традиций и исторической преемственности поколений.

Необходимость глубокого изучения родного языка в школе определяется его основными функциями:

  • язык служит человеку средством оформления и выражения мысли, коммуникативным средством и средством выражения чувств, настроений;
  • умения и навыки в области родного языка (речь, чтение, письмо) являются необходимым условием и средством учебного труда учащихся;
  • язык служит важным средством воспитания.

Задачи обучения русскому языку:

  • развивать устную и письменную речь учащихся;
  • обучить детей, пришедших в 1 класс, грамоте, т. е. элементарному чтению и письму, и в дальнейшем совершенствовать эти умения;
  • обучить литературной норме — орфографически и пунктуационно грамотному письму, орфоэпически правильному произношению и в овладению выразительностью речи и элементами стилистики;
  • изучить теоретический материал по грамматике, фонетике, лексике, формировать систему научных понятий по языку;
  • приобщить школьников к образцам художественной, научно-популярной и иной литературы через уроки чтения и грамматики, помочь овладеть умением воспринимать литературное произведение.

Конспект занятия по развитию речи «Составление описания по предметной картине»

Программное содержание: — Образовательные задачи: закреплять умение детей составлять небольшие рассказы по картинкам; совершенствовать навыки четко и ясно произносить звук [ц], выделять этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков [с]—[з] .

Конспект НОД по Обучению к русскому языку в подготовительной группе на тему «Слова, отвечающие на вопрос какой?»

Учить детей отвечать на вопросы «Какой?», «Какого цвета?». Внести в активный словарь слова: красный, синий, хорошо, мяч, ежик. Развивать внимательность. Воспитывать интерес к играм и к активной деятельности. .

Источник

Оцените статью