- Открытый урок по русскому языку на тему: огород
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Огород.Открытый урок по русскому языку
- Содержимое разработки
- Презентация к уроку по развитию речи на тему «Сад и огород» (подготовительный класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Открытый урок на тему «Что это? Огород»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Открытый урок по русскому языку на тему: огород
Дата: 22. 11. 2016г.
познакомить детей с вопросами то делает? что делают; вести в активный словарь учащихся новые слова огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
изучение и первичное закрепление новых знаний
Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока
Дидактическое обеспечение урока
Учебное пособие, мультимедийный проектор, стикиры, картинки, карточки, листы самоконтроля
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности /
1.Дежурные называют число и домашнее задание
2. Беседа по вопросам:
Какое сейчас время года?
Назовите осенние месяцы?
Куда улетают птицы?
Какие листья на деревьях?
Какая осенью погода?
Проверка домашнего задания
Упр.7. с.57. Напишите, какие вы знаете овощи.
Упр. 8. С 57. Отгадайте и выучите загадку.
Актуализация опорных знаний
Игра. «Убери лишнее» Слайд 3
Книга, тетрадь, ручка, лопата
Хлеб, торт, тарелка, кефир
Ящик, корзина, ведро, школа
Капуста, яблоко, морковь, огурец
Кошка, собака, птичка, корова
Деление на групппы
Усвоение новых знаний и способов действий
Беседа с учащимися по картине и вопросам учителя (упр. 1, с. 58).
Чтение текста «Огород» учителем.
Ответы учеников на вопросы с текста «Огород»
Словарная работа: семантизация новых слов с использованием на глядности , обучение произношению их.
Чтение текста учащимися. Проверка понимания прочитанного текста (вопросы к тексту на с. 59).
Объяснение вопросов Что делает? (ед. ч.)
Физ. Минутка «Я большой»
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь,
Но скоро вырасту большим –
До неба дотянусь
V . Первичная проверка понимания
Игра «что растет на грядках? А что на деревьях?»
Где растёт картофель?
Итог: что растет у нас на грядках (овощи)
Что растет на деревьях (фрукты)
Выполнение упражнения 4. с. 59. Спешите. Напишите вопросы по образцу
В огороде растет картофель – Где растет картофель?
Игра «Вопрос ответ» вопросы по слайду
Какие овощи нельзя есть сырыми? (картофель)
Где здесь овощ? (помидор)
Что не растет в огороде? (ананас)
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
Упр. 6. С.60. выучить одну из 2 загадок и найти ответ
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Лидеры каждой группы заполнив бланк, оглашает его
ІҮ. Этап рефлексии
Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
Осш № 33 имени Н. Шойынбаева
______________ А. Суранчиева
По русскому языку
Учитель русского языка: Исмаилова М.Д.
2016 – 2017 учебный год
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-095713
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Огород.Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку.Для 3 класса.Используеться методы как Лови мячик,психологический настрой.
Содержимое разработки
Игра «Картофель, капуста, морковь»
Опрос домашнего задания.
Морковь-с әбіз- carrot
Св ёкла- қызылша- beet
Огурцы- қияр- cucumbers
На картинки настроены триггеры.
Кто больше подберет слов с буквами.
Составить диалог про огород
Я задумываю слово и вы шифрует его. Каждая цифра означает ряд в алфавите.
3 29 14 16 13 16 524 29.
Обобщение изученного игра «поймай мяч»
Презентация к уроку по развитию речи на тему «Сад и огород» (подготовительный класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Компот фруктовый Борщ овощной
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-327772
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Открытый урок на тему «Что это? Огород»
Средняя школа им.Ы.Алтынсарина
на тему: «Что это? Огород»
проведённого в 3 «Б» классе.
Подготовила учительница русского языка: Сандыбаева А.
Тема урока: Что это? Огород.
Цели урока: а) Введение в активный словарный запас слов, обозначающих овощи, названия предметов, корзина, ведро, ящик .
б) Активизировать в речи учащихся модели это что? где это?
в) Научить детей правильно употреблять названия овощей в устной и письменной речи, а также в единственном и во множественном числе.
г) Способствовать формированию навыков логического мышления, внимания, памяти, навыков орфографической зоркости.
д) Воспитывать любовь к природе, научить беречь природу, воспитать бережное отношение к собственному здоровью.
Тип урока: Урок усвоение новых знаний, комбинированный.
Оборудование: Интерактивная доска, слайды и иллюстрации по теме, карточки, загадки .
Орг. момент: Приветствие.
Использование эмоционального тренинга.
— Быть должны у вас в порядке книжки, ручки и тетрадки. Давайте улыбнемся друг другу и с хорошим настроением тихо сядем.
— Ребята, я очень рада видеть вас, думаю и вы порадуете меня своими ответами.
Сегодня у нас много интересной работы. Будем думать, рассуждать, запоминать.
Желаю вам творческих удач.
2. Опрос домашнего задания :
Проверка выполнения упражнения 5, стр.54
3.Новая тема: — Сейчас какое время года?
-Что собирают осенью?
Осенью поспевают все овощи и фрукты. Люди собирают урожай в садах и огородах.
— Овощи растут по разному: морковь, картофель растут в земле, огурец, капуста растут на земле, а помидор, горох растут на веточках.
-Чем богаты эти овощи?
Овощи помогают быть здоровыми и бодрыми . Они богаты витаминами открыл витамины русский доктор Н.И.Лунин 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили своё название. Их крёстным был польский учёный Казимир Фунт, который предложил назвать их «витаминами»- от латинского слова «вита», что означает «жизнь».
-Ребята, как вы думаете, а во что собирают урожай люди?
-Они собирают в корзины, в ведро, в ящики. (показываю предметы)
Сегодня мы с вами будем собирать овощи.
1-ая команда собирает морковь.
2-ая команда собирает картофель.
3-ья команда собирает лук.
Цель нашей игры: чья команда больше соберёт овощей.
4. Работа с книгой и тетрадями. Запись числа и темы на доске. Чистописание.
Сегодня мы научимся отвечать на вопрос: Что это?
В русском языке есть два вопроса: Кто это? ставится к живым предметам, например- это кто? это мама, доктор, ученик. Вопрос Что это? ставится к неживым предметам- это ручка,книга, парта.
Показываю предметы Что это? Это морковь, картофель, лук, арбуз, капуста ,огурец.
Показ слайда на доске «Овощи». Запись в тетрадях.
5 . Работа с карточками каждая команда должна правильно прочитать слово. Оцениваю.
6. Чтение по ролям упр.2 стр 56 с каждой команды по 1 ученику.
7. Работа с постером-картина. Раздаю картинки. Перед вами картинки внимательно посмотрите, подумайте и напишите ответы на бумаге.
Ученики читают свои ответы.
8. Словарный диктант. Лук,арбуз,морковь,картофель,капуста,огурец.
Задание проверяется по слайду.
9. Упражнение 4. Работа по карточкам, раздаю каждой команде карточки они подбирают слова во множественном числе.
арбуз- лист- груша-
берёза- стул- дыня-
огурец- дерево- яблоко-
Оцениваю работу учеников.
Мы пойдём в огород, много там всего растёт.
Огурцы сорвём мы с грядки, помидоры с кожей гладкой.
Толстая репка, засела в землю крепко.
Дёргай дёргай из земли, всё собрали посмотри.
Вот мы с вами отдохнули, давайте вернёмся к нашей теме.
11. А теперь мы с вами пойдём в огород собирать овощи.
1-ая команда собирает в корзину.
2-ая команда собирает в ведро.
3-ья команда собирает в ящик.
Ставлю предметы по столам команды.
Выполняем упражнение 6 в тетрадях.
12. Отгадывание загадки.
Лежит на грядке, большой и сладкий. (Арбуз).
13. Игра . « Найди лишнее » ( Презентация PowerPoint )
Свекла, тыква, капуста, картошка, лимон.
Яблоко, груша, арбуз, банан, виноград.
14. Работа по Диаграмме ВЕНН.
15 . Оценивание учащихся.
16. Дом. задание – стр 57 ,упражнение 7.
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-119856
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.