Урок_английского_языка_вкусняшки_ягоды_фрукты_овощи

Конспект НОД по английскому языку на тему «Фрукты. Овощи. Еда.» для детей средней группы

Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; активизация изученных лексических единиц по темам: «Фрукты», «Овощи», «Еда».

Образовательные: способствовать активизации лексических единиц по темам: «Фрукты», «Овощи», «Еда».

Речевые: способствовать развитию связной речи.

Развивающие: создавать условия для развития навыков восприятия английской речи; развития памяти, внимания, мышления.

Воспитательные: прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

Предварительная работа: изучение лексических единиц по темам: «Фрукты», «Овощи», «Еда».

Материалы и оборудование: билетики; карточки с картинками фруктов, овощей, продуктов; раздаточный материал.

Организационный этап непосредственно образовательной деятельности (настрой на занятие- warming — up )

Цель — настроить на общение на английском языке.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down , please .

(Доброе утро, дети! Я рада вас видеть. Присаживайтесь, пожалуйста.)

Как твои дела, Василиса? и т.д.)

Дети отвечают на приветствие.

Рифмовка :
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning! I’m glad to see you!

Цель — формирование произносительных навыков.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебном ковре-самолете, но чтобы занять свое место, вам нужно назвать свое имя. Как мы на английском языке это делаем?

Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски и тот, кто назвал, получает билетик ticket . You , please . All right. Т ake your seat, please.

(Ты, пожалуйста. Хорошо. Занимай свое место.)

Тот ребенок, который остался последний пересчитает всех пассажиров: сколько мальчиков, сколько девочек и сколько всего.

Каждый занял свое место и мы начинаем. Держитесь крепко!

Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит“[u–u–u]”.
А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[ ch ch ch ]”.

А вон там внизу, посмотрите, пчелка на цветке жужжит: [ð-ð-ð]».
И вот мы пролетаем над фруктовым садом и видим разные деревья, наш ковер приостанавливается: “[t–t–t]”

И мы пока приземлились. Нашему волшебному ковру нужно немного отдохнуть, а мы пока поиграем в саду.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Основная часть. Активизация изученных лексических единиц : an apple, an orange, a lemon, a cherry, a banana, a pineapple, grapes, a strawberry, a pear.

Читайте также:  One_piece_топ_фруктов

Цель — повторение ЛЕ по теме «Фрукты».

Игра.

На парте перед детками разложены картинки с фруктами. Я называю какой фрукт нужно взять, например an apple и хлопаю в ладоши один раз, а strawberry и хлопаю в ладоши два раза.

А теперь давайте посчитаем у кого сколько фруктов получилось.

Молодцы какие! Наш ковер-самолет уже отдохнул и мы можем дальше отправляться в наше путешествие.

Самолет летит дальше и гудит: [ch-ch-ch]».
Мы слышим с вами шум ветра [sh-sh-sh].

А рядом с нами птички пролетают: [fly-fly-fly].

По очереди каждый ребенок берет свои названные фрукты.

Каждый говорит сколько у него фруктов.

Цель – смена деятельности во время НОД,

Все летают, отдыхают: птички, пчелки, давайте и мы с вами немного отдохнем.

Please stand up, repeat after me and move.

(А сейчас немного отдохнем! Встаньте, пожалуйста, повторяйте за мной слова и движения.)

Hands up!
Hands down!
Hands on the hips!
Sit down!
Stand up!
Bend left!
Bend right!
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

( Молодцы ! Отдохнули , теперь присаживаемся .)

Дети выполняют все движения.

Активизация изученных лексических единиц: carrot , onion , cucumber , tomato , pepper , radish .

Цель — повторение ЛЕ по теме «Овощи».

Игра.

Let ’ s remember vegetables .

(А сейчас давайте вспомним названия овощей, которые мы уже знаем.)

For our game we need hands. Show me, please, your hands. Clap your hands.

Для нашей игры нам нужны будут наши ручки. Покажите мне свои ручки. Покажите, как вы умеете хлопать.

Я буду называть разные слова, как только вы услышите название какого-то овоща — хлопайте. Если это не овощ – топайте.

A dog, a cucumber, green, clap, onion, a tomato, a dress, a flower, an apple, a radish, a pepper, a skirt, trousers, a carrot.

Дети называют по картинкам .

carrot, onion, cucumber, tomato, pepper, radish.

Активизация изученных лексических единиц : jam , ice cream, soup, cheese, milk, juice, chocolate, candy.

Цель — повторение ЛЕ по теме «Еда».

Let’s remember our poem about food.

(Давайте вспомним стихотворение про еду.)

Подведение итогов занятия. Рефлексия

Цель — подведение итогов занятия.

Thank you very much ! Do you like our lesson ?

(Спасибо вам большое! Вам понравилось наше занятие?)

Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

See you next time. Good-bye!

(Увидимся на следующем занятии. До свидания!)

Источник

План урока по английскому языку для дошкольников «Фрукты, ягоды, овощи» (1 фото)

Теория: Знакомимся с лексическими единицами по теме «Фрукты и овощи». Формируем знания о правилах этикета за столом. Различаем разные вкусы (сладкий, горький, кислый).

Читайте также:  Какие_фрукты_есть_при_воспалительном_процессе

1. Знакомимся с новой лексикой при помощи презентации или иллюстраций: I see a ….

2. Сортируем овощи и фрукты. Говорим о некоторых видах ягод.

Публикация «План урока по английскому языку для дошкольников „Фрукты, ягоды, овощи“» размещена в разделах

3. Повторяем счет и множественное число существительных.

4. Повторение и тренировка конструкций I like/I don’t like.

5. Рисуем корзину с овощами, фруктами и ягодами. Презентуем ее.

Речевые образцы: I like, I see a, I don’t like, It’s a, I see….

Лексическое наполнение: vegetable (a potato, a cabbage, a salad, a tomato, a carrot, a cucumber, a pepper, an onion, fruit (an apple, a banana, an orange, a lemon, a pear, a peach, berries (a strawberry, a raspberry, a blueberry).

На уроке должны быть карточки овощей, фруктов и некоторых ягод, чисел от 1 до 10. Использованы две песни Super Simple Songs — «Hello»; «Head, shoulders, knees and toes».

Ход занятия

Good morning (afternoon, evening) children! Let’s sing “Hello” song (Super Simple Learning). Далее спрашиваю каждого ребенка: How are you today? – I’m good (wonderful, great, not so good, hungry, tired).

2. Введение в тему. Показываю ребятам картинки с овощами, фруктами, ягодами и прошу их назвать сначала на родном языке. Узнаем, как они называются на английском языке.

3. Распределяем карточки по трем категориям на доске: fruit, vegetables, berries. Повторяем названия этих категорий (педагог называет, и ребята повторяют). Я показываю случайную карточку, и ребята сами отправляют ее в нужную колонку. Например, я достаю карточку «a tomato», и ребята называют категорию «vegetables» и так далее. Помогаем ребятам с названиями категорий. После проверяем каждую категорию, называя все карточки вместе с педагогом.

4. Повторяем счета от 1 до 10. Сколько всего получилось предметов в каждой колонке? Напоминаю, если предметов, которые можно подсчитать, больше, чем один, то к слову добавляем окончание ‘s’: 1 apple – 2 apples. How many vegetables do we have? – seven vegetables! How many fruits do we have? – six fruits! How many berries do we have? – three berries.

5. Делаем с ребятами небольшую зарядку под песню Super Simple Songs – «Head, shoulders, knees and toes» (части тела изучались ранее). После прошу ребят показать правильно эти части тела. Пытаюсь запутать их показывая на одну часть тела, при этом называя другу часть тела.

6. Спрашиваю ребят, какие фрукты, ягоды и овощи они любят больше всего. What vegetables/fruits/berries do you like? С помощью педагога дети отвечают: I like … Показываем палец вверх! Какие не любим: I don’t like …. Показываем большой палец вниз!

Читайте также:  Разжижает_кровь_продукты_фрукты

7. Рисуем корзину с овощами, фруктами и ягодами. Презентуем ее (показываем на предмет в корзине и называем его): It is my basket. It is a banana, it is an apple, it is an orange и тд. Другие ребята могут сказать, что видят в корзине презентующего: What can you see in the basket? — I see an apple, I see two bananas, I see three oranges и тд.

План урока по английскому языку для дошкольников «Фрукты, ягоды, овощи»

8. Конец занятия. Говорим: Thank you and goodbye!

Дидактическая игра на классификацию «Фрукты. Овощи. Ягоды»

Дидактическая игра на классификацию «Фрукты. Овощи. Ягоды» Игры на классификацию можно начинать с самого младшего дошкольного возраста. Это умение разделять предметы на классы также будет необходимо.

Дидактическая игра с липучками своими руками «Овощи, фрукты и ягоды»

Дидактическая игра с липучками своими руками «Овощи, фрукты и ягоды» Данная игра особенно актуальна в осенний период, когда проводятся итоги по теме сбора урожая: овощей, фруктов, ягод. Во время непрерывной.

Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты»

Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Конспект НОД «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты»

Конспект НОД «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Способствовать формированию у учащихся представления о правильном питании и вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Сценарий сказки в стихах «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Развлечение о пользе правильного питания Авторская сказка в стихах: музыкальный руководитель.

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» Сценарий развлечения «Овощи,ягоды и фрукты—самые витаминные продукты». Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Источник

Оцените статью