Урок английского языка мой сад

Содержание
  1. Конспект занятия по английскому языку «My kindergarden» для дошкольников старшей группы
  2. Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий
  3. Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)
  4. Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
  5. Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Другие материалы
  8. Вам будут интересны эти курсы:
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Автор материала
  11. Подарочные сертификаты
  12. Методическая разработка урока во 2 классе «Сады в Великобритании и России» план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. Подписи к слайдам:
  16. Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку «My kindergarden» для дошкольников старшей группы

I . Организационный момент.
— Good morning , children !

Good morning, teacher!

Ребята , сегодня мы поговорим с вами о нашем детском саде?

Вы знаете как называется наш детский сад? What is the name of our kindergarten ?

— The name of our kindergarten is « Ақ көгершін »

II. Основная часть .

Look at the picture! Что изображено на картинке ?

Смотрят на картинку и называют предметы.

Speaking / Dialogues.

Ребята , наш детский сад очень дружный. А у вас есть друзья ?

Работают в парах . Задают вопросы и отвечают.

[f] – представьте, что вы ёжики
[r] – а теперь вы собачки
[s] – а сейчас мы превратились в маленьких змеек

Повторяют английские звуки.

Физминутка (закрепляют глаголы clap , shake , point ; существительные table , teacher , chair , door )

III Заключительная часть .

— Ребята, сегодня мы разговаривали о нашем детском саде. Как называется наш детский сад? А как звучит название на английском?

-Thank you for lesson. See you tomorrow. Goodbay!

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.717 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.717 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Читайте также:  Жульета маркиз же сад

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.717 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 330 024 материала в базе

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
  • Тема: Unit 2. The Language of the World

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 11 месяцев
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 12088
  • Всего материалов: 9

45 минут

56 минут

15 минут

  • Карточки на стену в кабинет английского языка
  • Рабочие листы по английскому по
  • Рабочая тетрадь. Английский с любовью к детям. Формат А-4. 160 цветных страниц

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методическая разработка урока во 2 классе «Сады в Великобритании и России»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект урока во 2 классе по теме «Сады в Великобритании и России» для УМК «Английский в фокусе. 2 класс».

Скачать:

Вложение Размер
Файлgardens.pptx 287.57 КБ
Microsoft Office document icon2_klass.doc 72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Распредели следующие слова по четырем группам: sheep, cheese, fish, chick, thumb, ship, dolphin, thimble, photo, elephant — ch — sh — ph — th

Читайте также:  Погода в нескучном саду

Gardens in the UK and Gardens in Russia

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка во 2 классе «Сады в Великобритании и России».

учитель английского языка

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №653 с углубленным изучением иностранных языков (хинди и английского) Калининского района Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора

Класс / количество человек

«Сады в Великобритании и России»

Цель урока заключается в достижении:

1. Предметных образовательных результатов: развитие умений чтения про себя, понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

2. Личностных образовательных результатов: формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3. Метапредметных образовательных результатов: умение использовать речевые средства для решения поставленной задачи, проводить сравнение по заданным критериям.

  • Образовательные: организация деятельности учащихся по овладению навыками чтения, ознакомление с новыми лексическими единицами, совершенствование навыков работы с текстом;
  • Развивающие: развитие у учащихся умения использования различных речевых средств, развитие умения проводить сравнительный анализ;
  • Воспитательные: способствовать повышению интереса к изучению культуры других стран и народов, привитию уважения и толерантности к другим культурам.
  • Личностные: нравственно-этическая ориентация, развитие готовности и способности учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала;
  • Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи и возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
  • Познавательные: осуществлять сравнительный анализ; проводить установление причинно-следственных связей; иметь свободную ориентацию и восприятие учебного материала;
  • Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

седьмой урок модуля №2 “Мой дом”

фронтальная работа, работа в парах

компьютер, проектор, тетради учащихся, карточки для самопроверки

Автор учебника, по которому ведется обучение (УМК)

«Английский в фокусе. 2 класс» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс,

Москва, «Просвещение», 2015 г.

Технологическая карта урока

Используемые методы и приемы/формы работы

1. Мотивация к учебной деятельности.

Организационный момент: Приветствует учащихся, выявляет отсутствующих, активизирует учащихся, пытается настроить их на дальнейшую работу, предлагая им поиграть в игру “Лепесток”, целью которой является активизировать знания учащихся: необходимо выбрать лепесток на цветке, назвать цвет лепестка и ответить на вопрос, который находится на его обратной стороне. Учитель следит за правильным произношением звуков и интонаций.

Фонетическая зарядка: повторение правил чтения буквосочетаний –ch, -sh, -ph, -th: учитель выводит на экран некоторое количество слов, которые нужно распределить по четырем группам, в зависимости от того буквосочетания, которое там встречается.

Читайте также:  Садов отари леонидович дата рождения

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке, выполняют задания игры: учащиеся по очереди выходят к доске, выбирают лепесток, назвав его цвет, переворачивают его и отвечают на находящийся там вопрос.

Распределяют заданные слова по столбикам.

Словесный, демонстрационный методы/

Личностные (учатся соблюдать нормы речевого этикета);

Регулятивные (учатся принимать учебную задачу и следовать ей);

Познавательные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания, учатся правильно произносить звуки, подбирать слова с заданным звуком);

Коммуникативные (слушать и понимать речь учителя, собеседника, владеть диалогической формой речи, соблюдать простейшие формы речевого этикета).

2.Проверка домашнего задания.

Организует взаимопроверку домашнего задания: просит учащихся обменяться сборниками и проверить одно из упражнений. Записывает правильные ответы на доске. Затем собирает сборники упражнений с домашним заданием.

Обмениваются сборниками, сверяют ответы одноклассника с правильными ответами на доске. Затем сдают сборники упражнений с домашним заданием.

Личностные (формирование доброжелательности и нравственной отзывчивости);

Регулятивные (учатся принимать учебную задачу и следовать ей).

3. Постановка темы и учебно-познавательной задачи, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Подводит учащихся к формулировке темы урока: учитель показывает изображения из презентации, просит найти общее и сформулировать тему урока.

Обращает внимание на заголовки слайдов, переводит их для детей.

Просит сформулировать цель урока: найти общее и различное в садах Великобритании и России.

Рассматривают картинки, анализируют, находят общее, формулируют тему урока.

Словесный, демонстрационный методы/

Личностные (умение воспринимать и осмысливать информацию);

Регулятивные (осуществлять постановку цели, самоконтроль);

Коммуникативные (аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации).

4. Введение и актуализация новых знаний.

Организует обсуждение следующего материала: что можно увидеть в садах в Великобритании (на основе изображений в учебнике).

Учитель читает текст, обращает внимание на новые слова. Затем он спрашивает учащихся: что можно увидеть в садах в Великобритании? Что можно увидеть в садах в России?

На доске под словом Gardens учитель пишет заголовки: fruits, vegetables, flowers. Он просит назвать фрукты и овощи, которые могут расти в садах и спрашивает, знают ли они какие-либо названия фруктов, овощей или цветов по-английски. Затем учитель прикрепляет к доске картинки и называет некоторые слова по-английски.

Просит прочитать слова под картинками.

Учитель читает текст, объясняет значение новых слов.

Учащиеся слушают и повторяют за учителем слова (a bird house, a green house, a garden gnome), а затем читают их самостоятельно.

Дети следят по учебнику, отвечают на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Источник

Оцените статью