Супер колясыч для леса и не только.
и так. Так как приводых комлектов нет или они дороги решил сотворить следующие:
1. двигатель ваз 210классика состыкованный с днепровской кпп.
2. вместо главной передачи от урала взять задний мост от классики и поставить его не как на трайке, а как на колясыче,шоб передние колесо и одно задние были в одной плоскасти.
как мне кажеться данная конструкция имеет много плюсов: привод 2 колес, водяное охлаждение , хорошая печка в люльку, мощный генератор и другие.
Так же есть возможность установит рвздатку от нивы.
Интересует только одно, как повлеяет на управляемость и проходимость нахождение
колеса коляски и заднего колеса мотоцикла на одной оси?
А сколько весит «двигатель ваз 210классика»?
А на колясыче тебе не пох . Один хер все будет меньше чем машина.
«как повлеяет на управляемость и проходимость нахождение
колеса коляски и заднего колеса мотоцикла на одной оси?»
Ты не сможешь тормозить, поворачивать налево и перевозить что-либо в коляске.
тема063 , так . для сравнения. какая схема будет устойчивей?
Понял, понял. тогда мост с правой стороны резать, смещать колесо вперед и делать вал с двумя шрусами ?!
плиа, даже сложно себе представить ЭТО внешне. ппц.
тема063 , Лет примерно 5 тому назат у нас на заводе мотался Урал интересной конструкции. Я когда его первый раз увидел то у меня челюсть заклинело внижнем положении. Представте себе грузовой мотороллер Муравей, тот у которого бортовой кузов с зади был только на базе Урала! У него задний мост был жигулёвский, приводился он дленнющим карданом а в кузов наверное ижак с коляской влез -бы.Кроме всего за водителем было место пассажира , но самое прикольное было то что это была заводская зборка, я ничего подобного не дони после невидел.Так почему ни сделать что-то подобное?
тема063 , Мое видение этой темы(тоже думал нечто подобное):
1. Задние колеса на одной «оси» это не страшно, на приводных колясочниках они примерно так и расположены.
2. мост автомобильный даст равный момент на колесах, это значительно хуже, т.к. нагрузка на колесо коляски значительно меньше чем на колесо мотоцикла, следовательно будет буксовать по любому поводу. Для справки: На приводных мотациклах стоит несимметричный дифф, момент делится 19/11, и то негруженая коляска часто буксует.
3. Как планируешь состыковать коробку и мост??под такими углами даже ШРУС долго работать не сможет..
Думал о таком, только вместо моста лучше взять как раз нивовский передний мост (раздатка?) или от луаза, и приводить колёса шрусами. С буксами вариант справиться самоблокирующимся нивовским мостом. Только вот всё это уже слишком тяжело и громоздко. Действительно лучше квадр.
[quote:533631d89f=»тема063″]А на колясыче тебе не пох . Один хер все будет меньше чем машина.
Да я как представил длину сего монумента, как под его весом проседают амортизаторы, как начинают сыпаться спицы через несколько км, как колёса под весом проваливаются в влажную землю по оси, как из-за чудовищной неподрессоренной массы он скачет на любых ямках.
Нет, меня это абсолютно не оставило равнодушным. 😉
Хотя всё может пойти другим путём: специальные колёса, рама, пружины и т.д.
Уменьшенная копия «мотоцикла с мотором от танка» (кстати, эту фразу можно поискать на яндексе — есть фотки). Но это всё равно ржачно!
osmi , чисто мотор с колёсами. колясыч на двоих
INV , у Монаха такой грузовой трицикл заводского изготовления — на последнем Малояре мы на нём Дейвовский мопЭд тащили с «поля боя»)))))))
Спицы ломаться!? Какие нах спицы!! Мост от авто и колеса те же . Хоть шипованные, хоть от нивы, любые, И в перед такое же!!
Насчет коробка мост. Пока сложно сказать, может хитрый кардан, может если получиться мост максимально уменьшить в длину, может рудуктор смещения.
Может УаЗовский мост передний, там вроде выход смещен немного.
[quote:9d2fdac8e6=»тема063″]
Может УаЗовский мост передний, там вроде выход смещен немного.
Смещён, только весит он негуманно. И стоит тоже.
И колея. уже, чем у КАМАЗа, но шире, чем у ВАЗа 😀
dimanche , А ктож его делал , Ирбит?
да, насколько помню. вроде как заводской вариант, просто наверное их не так много. отпишись лучше Монаху, ежели интересно — он здесь бывает иногда
dimanche , Хорошо какнибудь при случае спрошу. А вабще-то интересный вариант был. Мне как-то довелось эксплуатировать грузового Муравья, так я поразился его грузоподъёмности. При высоте борта сант. 35 его засыпали мокрым песком так он пер 40 км/час. и даже не перегрелся.А сколько тогда можно нагрузить на Урала?
знакомый дедок говорил что в люльку м-62 тонну грузил без проблем 🙂
тема063 , чисто на мой взгляд, фигню ты затеял. Урал у тебя есть, ходовой и исправный. Чем его продавать за 6 тыров и мутить незнамо чего, проще и значительно эффективней поднапрячься и найти привод типа МВ. Не так уж он и редок. Примучивание днепроколяски к Уралу займёт с перекурами 2 недели. А монстростроительство — годы.
Рекс, хз, привод искал, не нашел и упираеться он в деньги и не малые.
А тут купил развалюху с ржавым кузовом и твори.
[quote:c9846b7a9d=»тема063″]Рекс, хз, привод искал, не нашел и упираеться он в деньги и не малые.
А тут купил развалюху с ржавым кузовом и твори.
Плохо искал. Айболита запытай с пристрастием. Есть у него человечек, который сможет тебе нарыть это чудо.
А со ржавой развалюхи сотворишь, конечно. Убьёшь времени и денег втрое больше. Из оборудования и станочного парка, я понял, у тебя только дрель и болгарка?
не вижу плюсов на колясычь ставить оборотистый мотор
тема063 :
1. Стыковка движка от классики с Днепро-КПП это процесс весьма геморойный. Не так уж много народу так делали (хотя да, делали)
2. Неразрезной мост ставить на нессиметричное транспортное средство нельзя — передний привод от нивы бери, к примеру. И, чтобы не было пробуксовок правого колеса — делай оригинальную коляску. Загружай её больше (аккуммлятор туда перениси, может и радиатор или бак — сам сочиняй).
3. В 20е — 30е годы прошлого столетия были автомобили со спицованными колёсами. Не переживайте из-за возросших нагрузок. Дело как-раз в другом — если ставишь автомобильный мост, то лучше ставь и колёса автомобильные — они толще.
Вообще такое чудишше сделать — это очень много работать надо. Поверь, найти днепрячий привод — проще
Источник
Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 1)
В этой статье мы уже рассуждали на тему достоинств и недостатков мотоцикла Урал в плане передвижения по бездорожью. Но стоковый Урал без коляски не очень удобен в эксплуатации; некуда даже положить инструменты и запчасти, не говоря уже о лопате, удочках и металлоискателе. Коляску же я считаю бесполезным балластом. Да, она позволяет перевезти больше груза и еще одного пассажира, делает мотоцикл более безопасным и устойчивым, да и то не во всех ситуациях. На этом плюсы использования бокового прицепа заканчиваются, а минусов у него хоть отбавляй:
- серьезное ухудшение динамики;
- ухудшение проходимости;
- повышенный расход топлива (в 1,5-2 раза);
- меньший ресурс и высокий риск перегрева, особенно в грязь.
Есть, наверное, и другие минусы, но сейчас не о них, а о подготовке Урала без коляски для движения по бездорожью и активного отдыха.
Почему собственно «Урал»?
Действительно, почему выбор пал именно на эту технику, ведь мотоцикл Урал для бездорожья подходит не самым лучшим образом? Существует масса других вариантов: ИЖ и прочие советские мотоциклы, а также китайские и японские эндуро. Урал был выбран потому, что:
- имелся в наличии;
- прост в ремонте и обслуживании;
- легко найти запчасти, которые сравнительно недороги;
- карданная передача (считаю это очень большим плюсом Уралов);
- высокая прочность конструкции, надежность и общая живучесть;
- имеется приличный опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта этого мотоцикла.
Вообще вместо мотоцикла для поездок на коп и рыбалку можно было использовать квадроцикл или внедорожник, но Урал уже имелся в наличии да и для моих целей подходил как нельзя лучше.
Внедорожный тюнинг мотоцикла Урал: общие моменты
Вообще моя доработка или, как сейчас принято говорить, тюнинг мотоцикла Урал своими руками, преследовала следующие цели:
- повышение проходимости и надежности мотоцикла;
- повышение удобства и комфорта передвижения;
- снижение заметности мотоцикла;
- возможность перевозки инструментов, запчастей и прочего багажа;
- может что-то еще.
В итоге получился своеобразный эндуро из Урала своими руками, на создание которого ушло около трех полных дней. В целом конструкция мотоцикла не претерпела каких-либо серьезных изменений; это было не нужно.
Вывод
В следующей статье (или статьях) я подробно расскажу про то, как создавался этот мотоцикл Урал эндуро. В целом результатом я остался полностью доволен; за несколько выездов серьезных недостатков выявлено не было. Конечно, это еще не окончательный вариант, в планах установка «зубастой» резины, окончательная покраска, установка новых колесных дисков и может чего еще, а также замена масла, поршневых колец и прочий ремонт. В первую очередь стоит поставить зубастую резину, т.к. на обычной дорожной мотоцикл Урал по грязи едет очень и очень плохо, почти никак.
Источник
Урал тюнинг для леса
Весной 2017 к нам обратился клиент. Говорит — есть у меня уралей, хочу в порядок привести и чтоб лес/на рыбалку/за дровами ездить… До снега упеете?
Поехали.
Урал успешно завелся, загадил маслом пару кв. метров и заглох. Не беда…
Далее процентов 40 Урала отправилось по коробкам, а остальное по пунктам сбора вточермета
Далее начался трудный процесс подборки запчастей по разборкам, сокольникам, деревням и весям…
кпп поменяли на пузырь, все в лучших традициях. Далее мы поставили кпп от к750 с задней передачей.
Поршневую группы С удалось откопать в ГСК в Аннино, тамже нашлась проводка, и коляска в сборе. Тросы, щитки, пульты, ремкомплекты карбюраторов, чехлы успешно приобретены в Мазеппере, резина в Петербурге.
Тем временем из порошковой покраски к нам приехали детали рамы.
А мы перевозили мастерскую в новое помещение. Урал на тот момент уже мог самостоятельно передвигаться, правда недалеко и не быстро.
Коляску и остальную фурнитуру было решено покрыть эпоксидным грунтом и нанести знаменитый Раптор. вышло неплохо, учитывая что аппарат уже более года колесит по проселку и зимой и летом, еще ничего не отвалилось.
Ходовая собрана, также мы целиком заменили редуктор и кардан.
Электрика доставила удовольствия, ибо на втором нашем аппарате протестировали коммутаторное зажигание и решили воплотить подобную схему и на клиентском.
Коммутатор от Паз, катушка от Оки и акб в коляску — рецепт стабильного старта оппозита. От БСЗ отказались ввиду предпологаемого разряда акб от долгой стоянки, а коммутатор дает искру начиная с 5 вольт.
3 фару нам притащил заказчик, в коляску смонтировали для нее выключатель, а также вольтметр и розетку 12в
и вот окончательный вариант сборки. 20 ноября, на следующий день пошел снег.
Источник
Урал 4320: тюнинг
Автомобиль Урал 4320 “Леший” дом на колёсах: фото тюнинга авто с описанием.
Умелец Константин Кайко, переоборудовал свой Урал в удобный дом на колёсах для путешествий по бездорожью.
Характеристики автомобиля Урал 4320.
- Двигатель КАМАЗ 740.
- Топливный сепаратор на 24в.
- Тормоза FUSO.
- Кабина расширена в сторону кунга на 15 см, установлены сидения от Гелендвагена.
- Кондиционер на 24в.
- В кунге кондиционер на 220в.
- 2- вебасты “мокрая” и воздушная.
- 2-газовых бойлера на камбузе и душевой (японские полный автомат).
- Стационарный био-туалет.
- Холодильник на 12-24-220в.
- Инвертор 24=220в 50Гц.
- Бензиновый эл.генератор с дистанционным управлением из кунга на 3кВт 220в 50Гц “Дометик”.
- Водяное отопление от двигателя или от вебасты.
- Дровяная печка.
- Аккумуляторы 2х190а/ч и 2х220а/ч(гелиевые).
- Полноценная раковина на камбузе и вытяжка ”Дометик”.
- В спальне жидкостный подогрев кровати.
- Пол с эл.подогревом.
- Спальных мест 3+1.
- 2 яхтеных люка на крыше выдерживают вес человека.
- Кунг обшит 2 мм рифлёным алюминием.
- Обвязка кунга уголок 3 мм из нерж. стали.
- Леера на крыше из толстостенной нерж. трубы.
- Запас топлива 600 л, + две канистры с запасом бензина для генератора и бензопилы,
- Запас воды 300 л зимой, 500 л летом, вода подаётся через гидрофор.
- Кормовая мех.лебёдка.
- Носовая эл.лебёдка.
- 2 ящика для сухих дров в кормовой части кунга из 3мм нерж.стали.
- Кормовая аппарель с креплением для мотоцикла.
- Верхний свет ксенон.
- Защита картера и бензобаков 8 мм сталь.
- Дополнительный ресивер и эл.компрессор воздуха.
- Съёмная кран-балка для погрузки резиновой лодки на крышу.
- GPS-TV-DVD… высота внутри кунга 2м.
Предлагаем посмотреть фото тюнингованого Урал 4320.
Расход топлива в зависимости от дорожного покрытия составляет – 30-60 литров на 100 км.
Автор самоделки: Константин Кайко. г. Владивосток. источник
Источник