Урал_тюнинг_для_леса

Супер колясыч для леса и не только.

и так. Так как приводых комлектов нет или они дороги решил сотворить следующие:
1. двигатель ваз 210классика состыкованный с днепровской кпп.
2. вместо главной передачи от урала взять задний мост от классики и поставить его не как на трайке, а как на колясыче,шоб передние колесо и одно задние были в одной плоскасти.
как мне кажеться данная конструкция имеет много плюсов: привод 2 колес, водяное охлаждение , хорошая печка в люльку, мощный генератор и другие.
Так же есть возможность установит рвздатку от нивы.
Интересует только одно, как повлеяет на управляемость и проходимость нахождение
колеса коляски и заднего колеса мотоцикла на одной оси?

А сколько весит «двигатель ваз 210классика»?

А на колясыче тебе не пох . Один хер все будет меньше чем машина.

«как повлеяет на управляемость и проходимость нахождение
колеса коляски и заднего колеса мотоцикла на одной оси?»

Ты не сможешь тормозить, поворачивать налево и перевозить что-либо в коляске.

тема063 , так . для сравнения. какая схема будет устойчивей?

Понял, понял. тогда мост с правой стороны резать, смещать колесо вперед и делать вал с двумя шрусами ?!

плиа, даже сложно себе представить ЭТО внешне. ппц.

тема063 , Лет примерно 5 тому назат у нас на заводе мотался Урал интересной конструкции. Я когда его первый раз увидел то у меня челюсть заклинело внижнем положении. Представте себе грузовой мотороллер Муравей, тот у которого бортовой кузов с зади был только на базе Урала! У него задний мост был жигулёвский, приводился он дленнющим карданом а в кузов наверное ижак с коляской влез -бы.Кроме всего за водителем было место пассажира , но самое прикольное было то что это была заводская зборка, я ничего подобного не дони после невидел.Так почему ни сделать что-то подобное?

тема063 , Мое видение этой темы(тоже думал нечто подобное):

1. Задние колеса на одной «оси» это не страшно, на приводных колясочниках они примерно так и расположены.

2. мост автомобильный даст равный момент на колесах, это значительно хуже, т.к. нагрузка на колесо коляски значительно меньше чем на колесо мотоцикла, следовательно будет буксовать по любому поводу. Для справки: На приводных мотациклах стоит несимметричный дифф, момент делится 19/11, и то негруженая коляска часто буксует.

3. Как планируешь состыковать коробку и мост??под такими углами даже ШРУС долго работать не сможет..

Думал о таком, только вместо моста лучше взять как раз нивовский передний мост (раздатка?) или от луаза, и приводить колёса шрусами. С буксами вариант справиться самоблокирующимся нивовским мостом. Только вот всё это уже слишком тяжело и громоздко. Действительно лучше квадр.

[quote:533631d89f=»тема063″]А на колясыче тебе не пох . Один хер все будет меньше чем машина.

Да я как представил длину сего монумента, как под его весом проседают амортизаторы, как начинают сыпаться спицы через несколько км, как колёса под весом проваливаются в влажную землю по оси, как из-за чудовищной неподрессоренной массы он скачет на любых ямках.
Нет, меня это абсолютно не оставило равнодушным. 😉
Хотя всё может пойти другим путём: специальные колёса, рама, пружины и т.д.
Уменьшенная копия «мотоцикла с мотором от танка» (кстати, эту фразу можно поискать на яндексе — есть фотки). Но это всё равно ржачно!

Читайте также:  Все_разновидности_гриба_баран

osmi , чисто мотор с колёсами. колясыч на двоих

INV , у Монаха такой грузовой трицикл заводского изготовления — на последнем Малояре мы на нём Дейвовский мопЭд тащили с «поля боя»)))))))

Спицы ломаться!? Какие нах спицы!! Мост от авто и колеса те же . Хоть шипованные, хоть от нивы, любые, И в перед такое же!!
Насчет коробка мост. Пока сложно сказать, может хитрый кардан, может если получиться мост максимально уменьшить в длину, может рудуктор смещения.
Может УаЗовский мост передний, там вроде выход смещен немного.

[quote:9d2fdac8e6=»тема063″]
Может УаЗовский мост передний, там вроде выход смещен немного.

Смещён, только весит он негуманно. И стоит тоже.
И колея. уже, чем у КАМАЗа, но шире, чем у ВАЗа 😀

dimanche , А ктож его делал , Ирбит?

да, насколько помню. вроде как заводской вариант, просто наверное их не так много. отпишись лучше Монаху, ежели интересно — он здесь бывает иногда

dimanche , Хорошо какнибудь при случае спрошу. А вабще-то интересный вариант был. Мне как-то довелось эксплуатировать грузового Муравья, так я поразился его грузоподъёмности. При высоте борта сант. 35 его засыпали мокрым песком так он пер 40 км/час. и даже не перегрелся.А сколько тогда можно нагрузить на Урала?

знакомый дедок говорил что в люльку м-62 тонну грузил без проблем 🙂

тема063 , чисто на мой взгляд, фигню ты затеял. Урал у тебя есть, ходовой и исправный. Чем его продавать за 6 тыров и мутить незнамо чего, проще и значительно эффективней поднапрячься и найти привод типа МВ. Не так уж он и редок. Примучивание днепроколяски к Уралу займёт с перекурами 2 недели. А монстростроительство — годы.

Рекс, хз, привод искал, не нашел и упираеться он в деньги и не малые.
А тут купил развалюху с ржавым кузовом и твори.

[quote:c9846b7a9d=»тема063″]Рекс, хз, привод искал, не нашел и упираеться он в деньги и не малые.
А тут купил развалюху с ржавым кузовом и твори.

Плохо искал. Айболита запытай с пристрастием. Есть у него человечек, который сможет тебе нарыть это чудо.
А со ржавой развалюхи сотворишь, конечно. Убьёшь времени и денег втрое больше. Из оборудования и станочного парка, я понял, у тебя только дрель и болгарка?

не вижу плюсов на колясычь ставить оборотистый мотор

тема063 :
1. Стыковка движка от классики с Днепро-КПП это процесс весьма геморойный. Не так уж много народу так делали (хотя да, делали)
2. Неразрезной мост ставить на нессиметричное транспортное средство нельзя — передний привод от нивы бери, к примеру. И, чтобы не было пробуксовок правого колеса — делай оригинальную коляску. Загружай её больше (аккуммлятор туда перениси, может и радиатор или бак — сам сочиняй).
3. В 20е — 30е годы прошлого столетия были автомобили со спицованными колёсами. Не переживайте из-за возросших нагрузок. Дело как-раз в другом — если ставишь автомобильный мост, то лучше ставь и колёса автомобильные — они толще.

Читайте также:  Имбирь_и_клюква_польза_и_вред

Вообще такое чудишше сделать — это очень много работать надо. Поверь, найти днепрячий привод — проще

Источник

Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 1)

В этой статье мы уже рассуждали на тему достоинств и недостатков мотоцикла Урал в плане передвижения по бездорожью. Но стоковый Урал без коляски не очень удобен в эксплуатации; некуда даже положить инструменты и запчасти, не говоря уже о лопате, удочках и металлоискателе. Коляску же я считаю бесполезным балластом. Да, она позволяет перевезти больше груза и еще одного пассажира, делает мотоцикл более безопасным и устойчивым, да и то не во всех ситуациях. На этом плюсы использования бокового прицепа заканчиваются, а минусов у него хоть отбавляй:

  • серьезное ухудшение динамики;
  • ухудшение проходимости;
  • повышенный расход топлива (в 1,5-2 раза);
  • меньший ресурс и высокий риск перегрева, особенно в грязь.

Есть, наверное, и другие минусы, но сейчас не о них, а о подготовке Урала без коляски для движения по бездорожью и активного отдыха.

Почему собственно «Урал»?

Действительно, почему выбор пал именно на эту технику, ведь мотоцикл Урал для бездорожья подходит не самым лучшим образом? Существует масса других вариантов: ИЖ и прочие советские мотоциклы, а также китайские и японские эндуро. Урал был выбран потому, что:

  • имелся в наличии;
  • прост в ремонте и обслуживании;
  • легко найти запчасти, которые сравнительно недороги;
  • карданная передача (считаю это очень большим плюсом Уралов);
  • высокая прочность конструкции, надежность и общая живучесть;
  • имеется приличный опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта этого мотоцикла.

Вообще вместо мотоцикла для поездок на коп и рыбалку можно было использовать квадроцикл или внедорожник, но Урал уже имелся в наличии да и для моих целей подходил как нельзя лучше.

Урал для бездорожья

Внедорожный тюнинг мотоцикла Урал: общие моменты

Вообще моя доработка или, как сейчас принято говорить, тюнинг мотоцикла Урал своими руками, преследовала следующие цели:

  • повышение проходимости и надежности мотоцикла;
  • повышение удобства и комфорта передвижения;
  • снижение заметности мотоцикла;
  • возможность перевозки инструментов, запчастей и прочего багажа;
  • может что-то еще.

В итоге получился своеобразный эндуро из Урала своими руками, на создание которого ушло около трех полных дней. В целом конструкция мотоцикла не претерпела каких-либо серьезных изменений; это было не нужно.

Урал цвета хаки

Вывод

В следующей статье (или статьях) я подробно расскажу про то, как создавался этот мотоцикл Урал эндуро. В целом результатом я остался полностью доволен; за несколько выездов серьезных недостатков выявлено не было. Конечно, это еще не окончательный вариант, в планах установка «зубастой» резины, окончательная покраска, установка новых колесных дисков и может чего еще, а также замена масла, поршневых колец и прочий ремонт. В первую очередь стоит поставить зубастую резину, т.к. на обычной дорожной мотоцикл Урал по грязи едет очень и очень плохо, почти никак.

Источник

Урал тюнинг для леса

Весной 2017 к нам обратился клиент. Говорит — есть у меня уралей, хочу в порядок привести и чтоб лес/на рыбалку/за дровами ездить… До снега упеете?

Поехали.
Урал успешно завелся, загадил маслом пару кв. метров и заглох. Не беда…

Читайте также:  Гриб_дарк_соулс_мем

Далее процентов 40 Урала отправилось по коробкам, а остальное по пунктам сбора вточермета

Далее начался трудный процесс подборки запчастей по разборкам, сокольникам, деревням и весям…

кпп поменяли на пузырь, все в лучших традициях. Далее мы поставили кпп от к750 с задней передачей.

Поршневую группы С удалось откопать в ГСК в Аннино, тамже нашлась проводка, и коляска в сборе. Тросы, щитки, пульты, ремкомплекты карбюраторов, чехлы успешно приобретены в Мазеппере, резина в Петербурге.
Тем временем из порошковой покраски к нам приехали детали рамы.

А мы перевозили мастерскую в новое помещение. Урал на тот момент уже мог самостоятельно передвигаться, правда недалеко и не быстро.

Коляску и остальную фурнитуру было решено покрыть эпоксидным грунтом и нанести знаменитый Раптор. вышло неплохо, учитывая что аппарат уже более года колесит по проселку и зимой и летом, еще ничего не отвалилось.

Ходовая собрана, также мы целиком заменили редуктор и кардан.
Электрика доставила удовольствия, ибо на втором нашем аппарате протестировали коммутаторное зажигание и решили воплотить подобную схему и на клиентском.
Коммутатор от Паз, катушка от Оки и акб в коляску — рецепт стабильного старта оппозита. От БСЗ отказались ввиду предпологаемого разряда акб от долгой стоянки, а коммутатор дает искру начиная с 5 вольт.

3 фару нам притащил заказчик, в коляску смонтировали для нее выключатель, а также вольтметр и розетку 12в

и вот окончательный вариант сборки. 20 ноября, на следующий день пошел снег.

Источник

Урал 4320: тюнинг

Автомобиль Урал 4320 “Леший” дом на колёсах: фото тюнинга авто с описанием.

Умелец Константин Кайко, переоборудовал свой Урал в удобный дом на колёсах для путешествий по бездорожью.

Характеристики автомобиля Урал 4320.

  • Двигатель КАМАЗ 740.
  • Топливный сепаратор на 24в.
  • Тормоза FUSO.
  • Кабина расширена в сторону кунга на 15 см, установлены сидения от Гелендвагена.
  • Кондиционер на 24в.
  • В кунге кондиционер на 220в.
  • 2- вебасты “мокрая” и воздушная.
  • 2-газовых бойлера на камбузе и душевой (японские полный автомат).
  • Стационарный био-туалет.
  • Холодильник на 12-24-220в.
  • Инвертор 24=220в 50Гц.
  • Бензиновый эл.генератор с дистанционным управлением из кунга на 3кВт 220в 50Гц “Дометик”.
  • Водяное отопление от двигателя или от вебасты.
  • Дровяная печка.
  • Аккумуляторы 2х190а/ч и 2х220а/ч(гелиевые).
  • Полноценная раковина на камбузе и вытяжка ”Дометик”.
  • В спальне жидкостный подогрев кровати.
  • Пол с эл.подогревом.
  • Спальных мест 3+1.
  • 2 яхтеных люка на крыше выдерживают вес человека.
  • Кунг обшит 2 мм рифлёным алюминием.
  • Обвязка кунга уголок 3 мм из нерж. стали.
  • Леера на крыше из толстостенной нерж. трубы.
  • Запас топлива 600 л, + две канистры с запасом бензина для генератора и бензопилы,
  • Запас воды 300 л зимой, 500 л летом, вода подаётся через гидрофор.
  • Кормовая мех.лебёдка.
  • Носовая эл.лебёдка.
  • 2 ящика для сухих дров в кормовой части кунга из 3мм нерж.стали.
  • Кормовая аппарель с креплением для мотоцикла.
  • Верхний свет ксенон.
  • Защита картера и бензобаков 8 мм сталь.
  • Дополнительный ресивер и эл.компрессор воздуха.
  • Съёмная кран-балка для погрузки резиновой лодки на крышу.
  • GPS-TV-DVD… высота внутри кунга 2м.

Предлагаем посмотреть фото тюнингованого Урал 4320.

Урал 4320

автомобиль Урал 4320

Урал 4320 тюнинг авто

урал для охоты

урал фургон

урал дом на колёсах

кузов фургон автомобиля урал

автомобиль урал тюнинг фото

урал леший фото

автомобиль урал леший

Расход топлива в зависимости от дорожного покрытия составляет – 30-60 литров на 100 км.

Автор самоделки: Константин Кайко. г. Владивосток. источник

Источник

Оцените статью